Риголетто Москва / Новая опера 4.6 124 оценки 177 отзывов Риголетто 4.6 124 оценки Москва / Новая опера 177 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Игорь Б. от 25 сентября 2018 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/opera/rigoletto-novaia-opera Достойно. Буйство красок и звука нисколько не портит классическую постановку, а, наоборот, придает ей необходимую свежесть. Арии исполнены выше всех похвал, без намека на фальшь или слабину, актеры естественны и элегантны, музыка, простите за каламбур, разыграна как по нотам. Великолепно. Ольга Grushenka от 18 сентября 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ История любви и предательства всегда актуальна. Я совершенно неискушенный зритель, все мои ощущения основываются исключительно на эмоциях "нравится/не нравится". Вчера мои эмоции зашкаливали и я не могу не поделиться с вами тем, что может сделать опера с обычным человеком, живущим в сегодняшних реалиях. Жизнь в мегаполисе это постоянный бег. Мы несемся , отчаянно пытаясь схватить удачу за хвост и иногда нам это удается, а иногда нет. Мы подвержены стрессу и плохому настроению, мы торопимся и порой не даем себе шанса увидеть то, что жизнь наша это не только бег по кругу, но и умение наслаждаться. Если вы хотите отключиться от всех своих проблем и погрузиться полностью в мир музыки, роскоши звучания неповторимых голосов, красочных декораций и костюмов, то вам нужно обязательно прийти в театр под названием "Новая Опера". Признаюсь честно, я шла сюда с опаской. Последний раз я слушала оперу в 2013 году в Нью-Йорке в Metropolitan Opera, тогда это был "Дон Карлос" с Дмитрием Хворостовским. Считается, что оперное искусство элитарное и не каждый зритель может увлечься звучанием голосов и по достоинству оценить фантастическое действо, разворачивающееся на сцене. Мне кажется, это заблуждение. Настоящее искусство не может оставить никого равнодушным, нужно просто открыть свое сердце музыке. Вчера в "Новой опере" давали "Риголетто". Даже если вы никогда не бывали в оперном театре, то уж арию герцога знаете наверняка. "Сердце, красавиц, склонно к измене". Помните? История придворного шута по имени Риголетто, чье призвание унижать и провоцировать знатных вельмож, хорошо известна зрителям. Впервые она была поставлена в 1851 году в Венеции. С тех пор лучшие голоса оперной сцены считают за честь исполнить партии Риголетто, Джильды и герцога Мантуанского. История любви и предательства всегда актуальна. Бессмертное произведение Виктора Гюго "Король забавляется" ставшее основой для либретто, продолжает будоражить воображение и души зрителей. С первой сцены бала действие захватывает и не отпускает до финала. Я наслаждалась невероятно красивыми голосами Анджея Белецкого (Риголетто), Георгия Фараджева (герцог) и Марии Буйносовой (Джильда). Роскошные костюмы, свет, хореография! Это было чудесно, незабываемо! Сила воздействия оперы оказалась ошеломляющей. Если я была подготовлена к тому, что увижу и услышу, то мой муж вчера дебютировал в роли зрителя. Он был сражен! Во-первых, он совершенно не ожидал, что опера ему понравится, а когда узнал что действие длится три часа с двумя антрактами, а петь актеры будут по итальянски, то совсем приуныл, но уже к середине первого акта он полностью погрузился в происходящее. Первые минуты он не сводил с глаз с табло над сценой, где транслировалось либретто, а потом совершенно забыл об этом. Когда закончилось первое отделение я спросила "Уйдем"? На меня посмотрели так, что больше я этого уже не предлагала. Так что же такое опера? Это симбиоз вокала, драматургии и сценографии. Опера "Риголетто" в театре "Новая опера" поставлена так, что зритель полностью попадает во власть музыки. Нет ничего более прекрасного, чем живое звучание оркестра и человеческого голоса! Я не знаю, как это происходит, но звуки попадают точно в сердце и остаются там навсегда. Удивительная атмосфера театра, многоголосие хора, накал страстей и фантастическое шоу - все это опера! Если вы еще ни разу не бывали в оперном театре, то вам пора познакомиться с этим жанром. Поверьте, ваша жизнь станет ярче, богаче и интереснее! Спектакль "Риголетто", на мой взгляд, это самый удачный выбор для человека, который хочет приобщиться к элитарному искусству и понять, что так восхищает и заставляет рукоплескать зрителей всего мира на протяжении нескольких веков. Опера - великий жанр и непростительно так и не попробовать узнать его и полюбить. Ну, а мы открыли для себя не только новый сезон, но и новый театр. К сожалению, мы никогда не были в "Новой опере", а это невозможно для людей, живущих в Москве. Ходите в театр, слушайте музыку, открывайте душу и сердце прекрасному! Когда еще, как не сейчас? Любите оперу: Часто слушаете? Olga G. от 18 сентября 2018 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/opera/rigoletto-novaia-opera Вчера мы открыли свой новый театральный сезон. Мы ходили в оперу. Скажите мне, друзья мои, любите ли вы оперу? Я совершенно неискушенный зритель, все мои ощущения основываются исключительно на эмоциях "нравится/не нравится". Вчера мои эмоции зашкаливали и я не могу не поделиться с вами тем, что может сделать опера с обычным человеком, живущим в сегодняшних реалиях. Жизнь в мегаполисе это постоянный бег. Мы несемся , отчаянно пытаясь схватить удачу за хвост и иногда нам это удается, а иногда нет. Мы подвержены стрессу и плохому настроению, мы торопимся и порой не даем себе шанса увидеть то, что жизнь наша это не только бег по кругу, но и умение наслаждаться. Если вы хотите отключиться от всех своих проблем и погрузиться полностью в мир музыки, роскоши звучания неповторимых голосов, красочных декораций и костюмов, то вам нужно обязательно прийти в театр под названием "Новая Опера". Признаюсь честно, я шла сюда с опаской. Последний раз я слушала оперу в 2013 году в Нью-Йорке в Metropolitan Opera, тогда это был "Дон Карлос" с Дмитрием Хворостовским. Считается, что оперное искусство элитарное и не каждый зритель может увлечься звучанием голосов и по достоинству оценить фантастическое действо, разворачивающееся на сцене. Мне кажется, это заблуждение. Настоящее искусство не может оставить никого равнодушным, нужно просто открыть свое сердце музыке. Вчера в "Новой опере" давали "Риголетто". Даже если вы никогда не бывали в оперном театре, то уж арию герцога знаете наверняка. "Сердце, красавиц, склонно к измене". Помните? История придворного шута по имени Риголетто, чье призвание унижать и провоцировать знатных вельмож, хорошо известна зрителям. Впервые она была поставлена в 1851 году в Венеции. С тех пор лучшие голоса оперной сцены считают за честь исполнить партии Риголетто, Джильды и герцога Мантуанского. История любви и предательства всегда актуальна. Бессмертное произведение Виктора Гюго "Король забавляется" ставшее основой для либретто, продолжает будоражи Olga Grushenka от 18 сентября 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ История любви и предательства всегда актуальна. Sveta M. от 7 августа 2018 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/opera/rigoletto-novaia-opera Очень понравилась партия Риголетто в исполнении Андрея Борисенко. Уникальный сочный бархатный баритон. Актерская игра. Фактура. Харизма. Остальные солисты тоже понравились. Понравилась классическая постановка. Опера не терпит экспериментов. Хочется послушать классическую музыку, голоса - а злободневность итак заложена в любой опере. Это вечно и очень актуально Алёна от 15 мая 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Классическая постановка с увлекательным сюжетом Все слышали веселую песенку «Сердце красавицы склонно к измене», но не все знают, что это ария герцога Мантуанского из трагической оперы «Риголетто». У этой оперы сложная история, ведь первоначально Гюго написал пьесу «Король забавляется» о нравах при дворе монарха, поэтому она была запрещена цензурой. Когда Фраческо Мария Пьяве сочинял либретто, а Джузеппе Верди музыку для оперы, они слегка подправили сюжет, короля заменили на герцога, а действие из Франции переместилось в Италию. Премьера состоялась в 1851 году в Венеции. Но вернемся к настоящей постановке, она красочная, похожая на карнавал. Декорации реалистичные и объемные, подходящие к каждому из трех действий. Прекрасное звучание хора, а уж Елена Терентьева в роли Джильды – это просто бриллиант. Ее невероятно чистое чарующее сопрано и нежная юная внешность создают потрясающе достоверный образ героини, которая может даже отдать свою жизнь, чтобы спасти возлюбленного от мести своего отца. Ее отец – Риголетто – придворный шут, который в рвении угодить своему господину и высмеивая всех его приближенных, сам попадает в коварные сети их замыслов. Сам герцог Мантуанский утверждает, что любовь – это свобода, поэтому постоянно меняет свои увлечения, разрушая судьбы красавиц, но они и сами рады пойти ради его сладких речей и привлекательной внешности на любые жертвы. Если вы хотите послушать хорошую оперу с увлекательным сюжетом – рекомендую выбрать «Риголетто». Единственное, что меня немного смутило – это уж слишком явно выраженные гульфики на костюмах у придворных. Думаю, это намек на их развратные нравы. Хотя одежда мужчин – это больше карнавальные костюмы, а дамы одеты в бальные платья и сами очень привлекательны, поэтому такие мелочи смотрятся довольно органично и восприятию особо не мешают. Голоса солистов отличные, особенно мне понравились дуэты Джильды с Риголетто, поэтому из театра я вышла в замечательном настроении. Елена от 15 мая 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Все слышали веселую песенку «Сердце красавицы склонно к измене», но не все знают, что это ария герцога Мантуанского из трагической оперы «Риголетто». У этой оперы сложная история, ведь первоначально Гюго написал пьесу «Король забавляется» о нравах при дворе монарха, поэтому она была запрещена цензурой. Когда Фраческо Мария Пьяве сочинял либретто, а Джузеппе Верди музыку для оперы, они слегка подправили сюжет, короля заменили на герцога, а действие из Франции переместилось в Италию. Премьера состоялась в 1851 году в Венеции. Но вернемся к настоящей постановке, она красочная, похожая на карнавал. Декорации реалистичные и объемные, подходящие к каждому из трех действий. Прекрасное звучание хора, а уж Елена Терентьева в роли Джильды – это просто бриллиант. Ее невероятно чистое чарующее сопрано и нежная юная внешность создают потрясающе достоверный образ героини, которая может даже отдать свою жизнь, чтобы спасти возлюбленного от мести своего отца. Ее отец – Риголетто – придворный шут, который в рвении угодить своему господину и высмеивая всех его приближенных, сам попадает в коварные сети их замыслов. Сам герцог Мантуанский утверждает, что любовь – это свобода, поэтому постоянно меняет свои увлечения, разрушая судьбы красавиц, но они и сами рады пойти ради его сладких речей и привлекательной внешности на любые жертвы. Если вы хотите послушать хорошую оперу с увлекательным сюжетом – рекомендую выбрать «Риголетто». Единственное, что меня немного смутило – это уж слишком явно выраженные гульфики на костюмах у придворных. Думаю, это намек на их развратные нравы. Хотя одежда мужчин – это больше карнавальные костюмы, а дамы одеты в бальные платья и сами очень привлекательны, поэтому такие мелочи смотрятся довольно органично и восприятию особо не мешают. Голоса солистов отличные, особенно мне понравились дуэты Джильды с Риголетто, поэтому из театра я вышла в замечательном настроении. Елена Булюкина от 15 мая 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Классическая постановка с увлекательным сюжетом Elizaveta Efremova от 8 мая 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Очень хорошо! Когда в театре «Новая опера» слушаешь «Риголетто» Джузеппе Верди, то понимаешь, почему в Италии эта музыка стала уже практически народной, выплеснулась со сцен театров на площади городов, где ее играют самодеятельные оркестрики на веселых праздниках. Ведь мелодии из Риголетто напевны, легко запоминаются и долго еще звучат в голове после спектакля. Постановка в «Новой Опере» очень красочная, напоминающая уличный карнавал, в вихре которого закручиваются судьбы героев. Герцог Мантуанский (Нурлан Бекмухамбетов) эдакий знатный красавчик, легко скачущий от одной возлюбленной к другой, не желающий никому зла, но ненамеренно это зло приносящий. Риголетто (Анджей Белецкий) – прихлебала и подлиза, подначивающий герцога к новым любовным приключениям и сам запутавшийся в своих сетях. Джильда в исполнении Елены Терентьевой - истинная жемчужина спектакля – юная, влюбленная, жертвующая собой ради спасения любимого. Действие на сцене развивается столь стремительно и участники спектакля в своих ролях на столько достоверны, что временами забываешь, что это всего лишь опера и сопереживаешь героям до слез. Хор и оркестр под руководством Евгения Самойлова были полноправными участниками спектакля и мелодии, звучавшие со сцены, были чувственны и прекрасны. После такого замечательного спектакля за спиной будто вырастают крылья и просто невозможно сразу идти к метро и ехать домой. И как подарок воспринимается то, что из оперного театра выходишь не на пыльную улицу, а в сад «Эрмитаж», где можно погулять под звездами еще и еще раз переживая перипетии оперы «Риголетто» Елизавета от 8 мая 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Когда в театре «Новая опера» слушаешь «Риголетто» Джузеппе Верди, то понимаешь, почему в Италии эта музыка стала уже практически народной, выплеснулась со сцен театров на площади городов, где ее играют самодеятельные оркестрики на веселых праздниках. Ведь мелодии из Риголетто напевны, легко запоминаются и долго еще звучат в голове после спектакля. Постановка в «Новой Опере» очень красочная, напоминающая уличный карнавал, в вихре которого закручиваются судьбы героев. Герцог Мантуанский (Нурлан Бекмухамбетов) эдакий знатный красавчик, легко скачущий от одной возлюбленной к другой, не желающий никому зла, но ненамеренно это зло приносящий. Риголетто (Анджей Белецкий) – прихлебала и подлиза, подначивающий герцога к новым любовным приключениям и сам запутавшийся в своих сетях. Джильда в исполнении Елены Терентьевой - истинная жемчужина спектакля – юная, влюбленная, жертвующая собой ради спасения любимого. Действие на сцене развивается столь стремительно и участники спектакля в своих ролях на столько достоверны, что временами забываешь, что это всего лишь опера и сопереживаешь героям до слез. Хор и оркестр под руководством Евгения Самойлова были полноправными участниками спектакля и мелодии, звучавшие со сцены, были чувственны и прекрасны. После такого замечательного спектакля за спиной будто вырастают крылья и просто невозможно сразу идти к метро и ехать домой. И как подарок воспринимается то, что из оперного театра выходишь не на пыльную улицу, а в сад «Эрмитаж», где можно погулять под звездами еще и еще раз переживая перипетии оперы «Риголетто» 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18