Риголетто Москва / Новая опера 4.6 124 оценки 177 отзывов Риголетто 4.6 124 оценки Москва / Новая опера 177 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Elena Safonova от 14 декабря 2013 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Абсолютно твердая четверка. Для меня было крайне сложно заставить себя купить билет и пойти именно на эту оперу, театр был не важен, важна была сама опера. Дело в том, что именно Риголетто моя любимая опера, которую я наверное знаю почти наизусть и я очень боялась разочароваться при живом исполнении. Возможно именно поэтому я очень строго оценивала все партии. Спасибо театру - я абсолютно точно не разочарована, даже несмотря на не очень хорошие места - очень сильно промахнулась с выбором мест. Так что при покупке билетов имейте в виду, что в Новой опере совершенно непредсказуемая особенность - на 3-4-5 ряду балкона видно лучше, чем на первом. На первом ряду балкона Вы будете либо удобно сидеть, либо все видеть - приходится садиться на краешек кресла и наклоняться вперед. Очень тяжело так сидеть весь спектакль. Собственно постановка очень и очень достойна, поют в Новой опере замечательно. Абсолютно понравился герцог в исполнении Татаринцева (очень красивый тенор, притом что я предпочитаю баритон или бас) и более чем хорош Белецкий-Риголетто. Белецкий настолько увлекся ролью, что даже не заметил как в сцене, когда он обнаруживает, что нанятый им Спарафучиле убивает вместо герцога его Джильду спел фразу "О, Боже" на русском.. :) Кстати, публика заметила, что в общем-то показатель увлеченности зала постановкой - ловили каждую фразу... Даже партия Джильды было настолько чудесно исполнена, что я смирилась с женским вокалом, ну что поделать мое ухо очень плохо воспринимает практически любой женский вокал - он для меня слишком резкий и высокий... :) Что не понравилось: пожалуй что оркестр. Чего-то явно не хватало именно в этой части, даже не знаю что именно - это что-то неуловимое для меня - наверное не было гармонии как на Евгении Онегине или экспрессии как на Цирюльнике. Все таки как много зависит от дирижера. Было просто ровное и не эмоциональное исполнение. Да, и в части ударных явно завышенные тона - не знаю возможно из-за аккустики и размеров зала. Но впрочем, общего впечатления это не испортило. На Риголетто схожу еще раз обязательно! Потёмкинский Матрос от 15 октября 2013 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ После исполнения герцогом "La donna è mobile" публика потребовала, чтобы его всё-таки зарезали, даже если в либретто это не предусмотрено. Ольга Влк от 12 сентября 2013 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Была 03/09/13. Опять-таки в список "Лучших постановок Новой оперы" эта не входит. Вокал слабый. Почему-то солисты считают, что если они прекрасно справляются с самым эффектной и знаменитой партией в опере, то в остальных местах можно расслабиться. Хотя постановка интересная: декорации и прочее Наталья от 19 апреля 2013 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Были на спектакле 17.04 Понравилось очень. Я не музыкальный критик, поэтому не могу разбирать партии, голоса и звучание оркестра. Оперу эту люблю, много раз слушала по телевизору и с диска. Но в театре - это совсем другое ощущение. Живой звук - хоть это и банальная формулировка - действительно берёт за душу. Просто слёзы наворачивались, даже не от жалости к Риголетто или Джильде, а от музыки. Играли тоже очень хорошо, особенно Белецкий. Браво ! Спасибо огромное ! Лиля от 13 октября 2011 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/1070.html Очень и очень понравилось! Были сомнения высижу ли я 3 часа пения на итальянском языке, даже с учетом того что музыка Верди и 2 антракта, но время пролетело незаметно благодаря шикарному пению Риголетто, Джильды, и герцога, буквально заслушиваешься, не смутили даже статичность декоративно-сценической атмосферы и отсутствие динамического сюжета. Novayaopera от 29 августа 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Добро и зло, порок и добродетель – трагедия придворного шутаМолодой герцог, подстрекаемый шутом Риголетто, соблазняет невинных девушек. В любовные сети попадает и дочь шута Джильда. Риголетто мстит господину, но губит собственную дочь. Novayaopera от 29 августа 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Добро и зло, порок и добродетель – трагедия придворного шута Молодой герцог, подстрекаемый шутом Риголетто, соблазняет невинных девушек. В любовные сети попадает и дочь шута Джильда. Риголетто мстит господину, но губит собственную дочь. Николай от 15 августа 2011 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/1070.html Спектакль очень даже неплохой. Правда с налетом провинциальности. Порадовал Риголетто, который замечательно пел. Оркестр наоборот, не порадовал - вступить вместе было ему затруднительно, да и многие музыканты откровенно начихали на Риголетто, мирно посапывая или играя в телефон. Для разнообразие можете и сходить. Разрешаю) Anna_Geo от 31 января 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 БорисуПартия Керубино, если речь идет об опере Моцарта "Свадьба Фигаро", написана для сопрано и соответственно исполняется женщиной. Так что партия никак не для Нурланчика :) Anna_Geo от 31 января 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Борису Партия Керубино, если речь идет об опере Моцарта "Свадьба Фигаро", написана для сопрано и соответственно исполняется женщиной. Так что партия никак не для Нурланчика :) 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18