Риголетто Москва / Новая опера 4.6 124 оценки 177 отзывов Риголетто 4.6 124 оценки Москва / Новая опера 177 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Elizaveta Efremova от 8 мая 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Очень хорошо! Николай Шуваев от 22 апреля 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Читай рецензию, лентяй! #запискидилетанта. Опера № 2. Новая Опера. Джузеппе Верди. Риголетто. В целом Риголетто звучит, бодро, игриво, изобретательно, темпераментно: и на пёстром, легкомысленном балу, и при хулиганским похищении и даже когда речь идёт о мести. Но и трагизм отчаяния Риголетто пронимает до мурашек. Музыка Верди мелодична, нескучна, жизнерадостна (Видео 2). Небольшая сцена с условными средневековыми декорациями выглядит уютно. Определенную динамику и напряжение создаёт наклонённый и размещённый наискосок помост сцены. Герцог, обладатель звонкого, соловьиного тенора - "раб любви", альфа-самец, романтический обольститель, теряющий голову от каждой новой красотки. Риголетто, глубокий баритон - цинично-дерзкий и непристойно-оскорбительный в начале и уничтоженный, раздавленный в финале. Торжество от мнимой мести оборачивается потрясением от осознания свалившегося горя. Джильда, сопрано - светлый, писклявый ангелочек, изо всех сил, на цыпочках старающаяся дотянуться до верха третьей октавы. Верди шутливо аккомпанирует ей такими же попискивающими скрипками (Видео 1). Комично то, что Джильду в итоге губят походы в храм (тут очевидно привет Церкви от композитора, ведь, как известно, Верди был агностиком, а "вторая жена, Джузеппина Стреппони, охарактеризовала его как «человека мало верующего»"). Опера как никакой вид искусства пробирает до печёнок силой музыки и пения. Неразрывный тандем двух видов искусств рождает нечто большее, чем простая сумма частей. Звучащие голоса вибрируют с такой силой и плотностью, что буквально заполняют собой всё внутреннее пространство, не оставляя места ничему, кроме самих себя. Пронизанные голосами зрители буквально пригвождены к своим сиденьям. Иного выбора, кроме как сопереживать персонажам, полностью погружаясь в происходящее, у них не остаётся. Особенно хороши: взволнованная перекличка Риголетто и служанки; ритмичный речитатив похитителей и Джованны; драматическое, заставляющее сопереживать обличение придворных оскоблённым шутом; волнующий рассказ Джильды отцу о знакомстве с юношей в церкви и последующем похищении (Видео 3); ставшая визитной карточкой и звучащая рефреном "Песенка герцога" (Видео 4, 5), а также, следующий сразу после страстный дуэт герцога и Маддалены, с переплетением низкого, напористого мужского голоса и высокого, обороняющегося женского (Видео 6). Удачны элементы a capella в трагических излияниях Риголетто, подчёркивающие его одиночество. Следует перетрясти сложившиеся стереотипы. В моём табели о рангах злобный хам Риголетто был проклят за дело и получил по заслугам (шут понимает это и болезненно переживает проклятье, чуя приближающуюся беду, божью кару, если угодно) при этом его дочь Джильда фактически убивает сама себя, становясь жертвой добровольно; а герцог... что взять с этого ослеплённого гормонами ловеласа, завоёвывающего красавиц (завоёвывающего, между прочим, не силой, не властью, не деньгами, а своим собственным обаянием и добивающийся своего даже под личиной бедного студента). Эта игра честна - никаких преференций самому себе в любовной игре. Его влюблённость, пускай и на час, но она искренна. В опере как никогда много и охотно зрители кричат вполне заслуженное "Браво!". И хлопать приходится долго и утомительно... #admarginem Дирижёры в оркестровых ямах вызывают больше уважения, чем их более публичные коллеги в концертных залах, т.к. их самоотверженный труд по неистовому размахиванию руками остаётся практически незамеченным большинством зрителей. Кто они, оперные исполнители? Хорошие певцы с развитым актерским талантом, или больше актёры с поставленными голосами? Сложно рассказывать оперу; не знаешь про что именно писать - здесь все сразу: и работа режисёра, и худрука, и хормейстер, и музыка, и дирижирование, и музыканты, и свет, и сценография, и костюмы, и декорации, и композитор, и литературный текст, и либретто, и всё на свете, притом одновременно. Кто здесь главнее, чьё влияние сильнее, важнее? Кто создатель? #запискидилетанта #опера #новаяопера #верди #риголетто #opera #verdi #rigoletto Николай Шуваев от 22 апреля 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Читай рецензию, лентяй! Анна от 8 апреля 2018 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/rigoletto/ Об опере, как виде искусства, могу судить только на уровне нравится/не нравится. Мне очень понравилась постановка, отличные голоса! Галия от 18 марта 2018 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/rigoletto/ Прекрасная опера! Джузеппе Верди на все времена! Очень рекомендую. Елена от 26 февраля 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Мы с мужем тоже были на "Риголетто" 20.02.2018. Лично мне состав Белецкий, Бекмухамбетов, Буйносова - очень понравился. Всем рекомендую перед покупкой билетов в Новую оперу изучать состав исполнителей, который появляется недели за две до спектакля, иногда и раньше.) Спектакль замечательный, костюмный. Хор и оркестр в Новой Опере великолепны! За неделю до этого были на "Ромео и Джульетте", там состав исполнителей был похуже. Ромео пел Фараджев, у него прекрасная дикция , но голос всё таки глуховат, думаю Герцога он бы не потянул. А Бекмухамбетов вполне справился, очень понравилась его жизнерадостность на сцене. На поклоны он не вышел, потому что, как выяснилось позже, спешил в аэропорт. Подводя итоги напишу, что очень рекомендую к посещению и просмотру в этом театре и "Риголетто" и "Ромео и Джульетту". "Ромео и Джульетта" вообще по времени идёт вместе с антрактами 3 с половиной часа, но постановка настолько классная, что мы этого времени не заметили !!! Сам театр чистый, ухоженный, персонал молодой и приветливый. Ближе всего идти от Цветного Бульвара (из дверей метро сразу налево, по прямой дворами 10 минут). Цены на билеты демократичные, в партере в среднем 1000р. В партере видно и слышно очень хорошо. Балкон посетила, сцену видно всю даже с последнего ряда, правда в первом ряду высокий парапет и , чтобы что то увидеть, придётся к нему наклоняться. Театром и постановками остались очень довольны, спасибо вам большое! Как только у нас будет снова выходной, непременно к вам вернёмся. Хочется опять на что-нибудь костюмное ))) Елена от 20 февраля 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3728 Были на спектакле 20.02.2018. В восторге. Оркестр звучал (Самойлов), Риголетто (Белецкий) вокально и драматически покорил, Джильда (Буйносова) -голос очарователен, на сцене скована, руки висят ,,плетьми,, , хотя моменты по ходу действия эмоциональные, Герцог (Бекмухамбетов) слабоват и вокально и артистически (и даже на поклон не вышел, не стал ждать конца спектакля, зазнайка какой). Запомнился граф Чепрано (Жуков), умело поставленный голос, осознает что поет. В целом - очень хорошо. Получили удовольствие, отдохнули. Спасибо! Были на ,,Князе Игоре,, здесь же прлшлой осенью, были очень расстроены увиденным и услвшанным. Но теперь знаем, что ходить в этот театр стоит. Надежда от 24 января 2018 Новая опера afisha.ru/performance/65128/ Музыкально мне все очень понравилось. Но, по-моему, постановка сильно устарела. И декорации и костюмы - все смотрится неактуально, провинциально. Ирина от 20 сентября 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/rigoletto/ Понравилось. Борислава от 7 августа 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/rigoletto/ Прекрасный спектакль с красивыми голосами и талантливой актерской игрой,про музыку и нечего говорить,отличные декорации. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18