ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

3.7
29 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 мая 2021
Новая опера
Я был 11 мая в театре "Новая опера"на опере Вагнера "Тристан и Изольда", в которой партию Изольды пела восхитительна Ольга Терентьева. Она певица европейского уровня, потому, что в мире очень мало певцов, которые вообще поют Вагнера. У неё сильнейший голос-драматическое сопрано, идеальная интонация, отличная дикция, слышно каждое слово, потрясающие актёрские данные, прекрасная внешность . Хотелось бы ,чтобы её певческая карьера шла вверх, чтобы её приглашали в лучшие российские и мировые театры. Ольга Терентьева это чудо!!! Она для меня певица номер один!!!!
от 14 мая 2021
Новая опера
Я был 11 мая в театре "Новая опера"на опере Вагнера "Тристан и Изольда", в которой партию Изольды пела восхитительная Ольга Терентьева. Она певица европейского уровня, потому, что в мире очень мало певцов, которые вообще поют Вагнера. У неё сильнейший голос-драматическое сопрано, идеальная интонация, отличная дикция, слышно каждое слово, потрясающие актёрские данные, прекрасная внешность. Хотелось бы ,чтобы её певческая карьера шла вверх, чтобы её приглашали в лучшие российские и мировые театры. Ольга Терентьева это чудо!!! Она для меня певица номер один!!!!
от 27 февраля 2021
Новая опера
Спектакль 24 января 2021 года. Тристан и Изольда Вагнера. Хотелось бы отметить прекрасную солистку с феноменальным голосом Ольгу ТЕРЕНТЬЕВУ. Эта красивая артистка своим голосом вытаскивает эту постановку на высокий уровень. Голос выносливый, сильный. Спектакль идёт почти 5 часов. За это время у певицы голос ещё больше раскрывается. Усталости не чувствуется нисколько. Тончайшая нюансировка, форте без напряжения, голос парит над оркестром. Это лучшая Изольда. Я слушала спектакль и в Байроте и в Берлине. Могу сравнить ее только с Ниной Штемме.
от 27 февраля 2021
Новая опера
Спектакль 24 января 2021 года. Тристан и Изольда Вагнера. Хотелось бы отметить прекрасную солистку с феноменальным голосом Ольгу ТЕРЕНТЬЕВУ. Эта красивая артистка своим голосом вытаскивает эту постановку на высокий уровень. Голос выносливый, сильный. Спектакль идёт почти 5 часов. За это время у певицы голос ещё больше раскрывается. Усталости не чувствуется нисколько. Тончайшая нюансировка, форте без напряжения, голос парит над оркестром. Это лучшая Изольда. Я слушала спектакль и в Байроте и в Берлине. Могу сравнить ее только с Ниной Штемме. Скрыть
от 31 января 2021
Новая опера
Сама опера очень понравилась, я люблю Вагнера, но он сложен для восприятия. И если Вы настраиваетель на легкость, Вам не сюда. Теперь об исполнителях. К мужчинам певцам никаких претензий - Губский, Ефанов, Скварко, Гарнов - выше всяких похвал, а вот к дамам есть и много. Брангену пела Маргарита Некрасова - первые 30 секунд ошеломили. Низкий бархатный голос, а потом все, как подменили. Ну а Изольда - Ольга Тереньтьева вообще ни о чем. Никакой красоты голоса - просто вувузела. Теперь буду обращать внимание на состав исполнителей при покупке билета.
от 27 января 2021
Новая опера
Спасибо огромное театру Новая опера за прекрасный спектакль Тристан и Изольда Вагнера В Москве Вагнера услышать можно крайне редко а особенно такой шедевр. Прекрасные солисты Маргарита Некрасова, Артем Гарнов, и замечательные Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА. Партии у главных героев огромные в течение трёх часов певцы поют и поют на немецком. Мне казалось что певцам будет сложно. Но я не заметила трудностей. Я чувствовала что артисты купаются в музыке и поют прочувствовано. У Ольги Терентьевой в голосе много золота и голос фееричные. Успехов вам дорогие артисты!
от 26 января 2021
Новая опера
Бархатисто-жёсткое драматическое сопрано Ольги Терентьевой разносилось по залу, освещаемому тёплым сиянием её сочно-рыжих волос. Она была в парике, но это не имело значения, потому что ничто не имело значения с первой музыкальной фразы на корабле Тристана, вёзшего Изольду к королю Марку, и до последнего, цветочно-протяжного стона: «Lust», произнесённого на развалинах замка в Бретани. Весь мир, всё пространство и время, все обиды и радости рода людского, какие были и какие будут, сжались до размеров маленького театрального зала, и всё умолкло в восхищении. Лишь девичьи голоса за спиной, как дрель, нарушали покой. Я повернул голову назад и увидел пару хохочущих школьниц, разглядывавших картинки на экранах мобильных телефонов. В ту же секунду я решил для себя, что они должны умереть, что я убью их после спектакля, на улице, отведя в какой-нибудь тихий проулок, и это будет моим величайшим подарком человечеству, подарком, который искупит все прегрешения, если таковые у меня есть. И я слушал дальше этот потусторонний голос Ольги Терентьевой, переходящий с пианиссимо на фортиссимо и обратно, и вновь вверх, не затихающий голос, бессмертный голос, губящий планеты и порождающий чёрные дыры в глубинах космоса; я слушал и видел не сцену, а гибель луны, больной от зависти к совершенству. Когда, плача возле безжизненного тела Тристана, Изольда пела о желании растаять, исчезнуть и всё забыть, растворившись в нарастании волн, в этой песне стихий, в беспредельном дыхании миров, я думал о Нелли, когда-то давно державшей мою руку в своей, думал об Асе, пустившей меня к себе той роковой, всё изменившей ночью, думал о каждой, кого я убил и закопал в своём цветнике, и о той, которую ещё убью, сам того не желая. Думал о том, что никто и никогда не будет оплакивать меня так же, как Изольда оплакивала Тристана. Думал о том, как спустя несколько месяцев, делая последний вздох, увижу перед собой мерцающие абрисы моих жертв, удаляющиеся в край тишины и света без меня, и вспомню этот день, этот час, этот миг, когда погибшие Изольда и Тристан, держась за руки, исчезали на горизонте под стихающую музыку, похожую на дуновенье ласкового весеннего ветерка
от 25 января 2021
Новая опера
Спектакль 24.01.2021.Крещенский фестиваль. Тристан и Изольда Вагнера. Великолепные Губский и Терентьева. Терентьева обладает редким голосом, плотным, очень сочным и мощным. Замечательная дикция. И потрясающий гибкий верх особенно при таком огромном голосе. Партия огромная. ТЕРЕНТЬЕВА исполняет ее легко, без намека на усталость, очень много нюансов. Спасибо что в Москве есть это опера и такие певцы.
от 24 января 2021
Новая опера
Вероятно в какой то степени это мазохизм не особому любителю опер в принципе идти на оперу Вайнера на немецком языке, которая длится 4 часа 40 минут. Но на самом деле хотел попасть на этот спектакль около 3 лет, а так как за почти 8 лет его существования он прошел всего 18 раз, можно посчитать как редко он идет. Безусловно тяжелый спектакль, кто решится на него пойти, тот должен понимать, что не отдохнет на нем. Первое и частично второе отделение боялся закрыть глаза, так как это могло закончится дремом...слишком мало действия и очень мрачно...но накал страстей 3 акта, а точнее думаю, что удачное исполнение примело спектакль к оценке "почти хорошо". Не знаю какой состав приеято считать лучшим, но пара Михаила Губского и Ольги Терентьевой мне понравилась
от 20 декабря 2020
Новая опера
Супер спасибо Любой выход на сцену Ольги Терентьевой приносит радость общения с настоящим исполнительским искусством! Сегодняшнее же исполнение Изольды явилось подлинным событием в мире "оперной Москвы"! Певица в партии достигла абсолютной свободы выразительности! Прежде всего, это отражается в тончайшей нюансировке диалогов и монологов Изольды! Даже самый небольшой интонационный оборот не проходит мимо уха певицы, не проскакивает "на автомате", а живёт, дышит, становится частью сложнейшего вагнеровского полотна! "Сногсшибательный" верхний регистр, настоящий, по-вагнеровски мощный и объемный, парящий над плотностью оркестра. Удивительная филировка, особенно на верхних нотах, с точным ощущением стиля, требующая появления звука как бы из "ниоткуда" и доходящая до "планетарных" масштабов фортиссимо! И, наконец, "обволакивающая" чувственность пения которая заставляет плакать в сцене "либестод"! Ольга довела эту арию до абсолютного совершенства, когда уже нет ощущения телесности голоса, нет никаких регистров, скачков, тесситуры, а есть свободное парение голоса, уже принадлежащего не человеку, а духу! Остаётся только позавидовать театру Новая опера, который обладает одним из лучших оперных бриллиантов - певицей Ольгой Терентьевой!!!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера