ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

3.6
30 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 декабря 2020
Новая опера
Супер спасибо Любой выход на сцену Ольги Терентьевой приносит радость общения с настоящим исполнительским искусством! Сегодняшнее же исполнение Изольды явилось подлинным событием в мире "оперной Москвы"! Певица в партии достигла абсолютной свободы выразительности! Прежде всего, это отражается в тончайшей нюансировке диалогов и монологов Изольды! Даже самый небольшой интонационный оборот не проходит мимо уха певицы, не проскакивает "на автомате", а живёт, дышит, становится частью сложнейшего вагнеровского полотна! "Сногсшибательный" верхний регистр, настоящий, по-вагнеровски мощный и объемный, парящий над плотностью оркестра. Удивительная филировка, особенно на верхних нотах, с точным ощущением стиля, требующая появления звука как бы из "ниоткуда" и доходящая до "планетарных" масштабов фортиссимо! И, наконец, "обволакивающая" чувственность пения которая заставляет плакать в сцене "либестод"! Ольга довела эту арию до абсолютного совершенства, когда уже нет ощущения телесности голоса, нет никаких регистров, скачков, тесситуры, а есть свободное парение голоса, уже принадлежащего не человеку, а духу! Остаётся только позавидовать театру Новая опера, который обладает одним из лучших оперных бриллиантов - певицей Ольгой Терентьевой!!!
от 20 декабря 2020
Новая опера
Супер спасибо
от 10 января 2020
Новая опера
Хорошо поставленный Вагнер и прекрасный оркестр.
от 29 декабря 2019
Новая опера
Концерт солистов театра «Новая опера» «Рождественский концерт» прошёл в прошлые выходные в Москве. Солисты театра исполнили самые свои известные партии, открыла для себя несколько прекрасных голосов, хочу теперь сходить на полные версии опер и оперетт! Посколько концерт был приурочен к католическому Рождеству, большинство прозвучавших отрывков были из произведений европейских композиторов.Аккомпанимировала всем концертмейстер Анна Ситникова, выпускница консерватории имени Чайковского. Особенно удивила дуэт Кончаковны и Владимира Игоревича из оперы «Князь Игорь « Бородина в исполнении меццо -сопрано Виктории Яровой и Георгия Васильева. Правда, насколько я понимаю, сейчас «Князя Игоря» в репертуаре нет, но Яровая исполняет партию Ольги в «Евгении Онегине», надо взять её на заметку. Голос сильный, мощный, волнующий. Тенор Георгий Васильев тоже очень интересный, по-европейски вышколенный и аккуратный, хочу сходить на него в «Борисе Годунове». Другие певцы тоже понравились, среди них хотелось бы выделить Константина Сучкова, настоящий драматургический актёр, Анастасию Лепешинскую и Марию Буйносову, дал же бог и фигурку, и волосы, и голос! и в целом концерт-попурри оставил легкое приятное впечатление, как бокал шампанского. Подобный концерт , насколько я понимаю, будет под Новый год, название одноименное «Новогодний концерт», состоится 30 декабря вечером в 19:00.
от 23 декабря 2019
Новая опера
Красиво !!! Но пять часов просмотра, это перебор,при всём уважении к этому театру и актёрам....)))
от 18 декабря 2019
Новая опера
Очень достойный спектакль 14.12.2019. Ольга Терентьева- Изольда- просто мировой уровень, мощный голос, притом поёт мягко, без напряжения. Пиано феноменальное. Кто так может спеть ещё эту партию. Liebestood было исполнено просто гениально.
от 18 декабря 2019
Новая опера
"Новая опера" единственный театр в Москве, где ставят оперы Вагнера. Здесь вы можете послушать не попурри, не отдельные арии , не концертные исполнения, а посетить полноценные постановки по произведениям этого композитора. Вагнер почему-то считается сложным для восприятия, но это абсолютно необоснованное мнение и возникло оно наверняка потому, что его оперы у нас исключительно редко ставят, и у публики просто нет возможности его полюбить. И тут очень подходят слова Саломеи из пьесы Оскара Уайльда : "Если бы ты меня увидел, ты полюбил бы меня". То же самое можно сказать и про Вагнера: достаточно послушать хотя бы одну его оперу, чтобы полюбить этого композитора навсегда. Тем более, что "Новая опера" очень бережно относится к своим зрителям: идущая более четырех часов опера "Тристан и Изольда" начинается в шесть вечера, в субботу, так что по окончании можно без труда добраться домой, даже в самые отдаленные районы Москвы. Да и продолжительность, кажущаяся запредельной для современной динамичной жизни, на самом деле является достоинством этой оперы: после полного погружения в прекрасное даже и не хочется возвращаться в реальность. А в этой постановке Новой оперы прекрасны все: и замечательный оркестр под руководством маэстро Яна Латам-Кёнинга, и сценография Джорджа Суглидеса, и сценическое решение Николы Рааб, и конечно же великолепные певцы. Да и содержание "Тристана и Изольды", основанное на древнем сказании, захватывает внимание зрителей полностью. Эта очень простая сказка о любви, отчаянии и страхе смерти и все эти движения человеческой души виртуозно отражены в музыке Вагнера - в этой опере мало сценического действия, все внимание композитор уделил именно чувствам - и музыка воплощающая их, течет непрерывным потоком, не разделяясь на отдельные арии и эпизоды. Уже невероятной красоты оркестровое вступление захватывает слушателей и уносит в мир прекрасной поэмы о любви. Действие оперы происходит в основном вечером и ночью - в излюбленное время романтиков, и романтическое настроение на практически пустой сцене создается благодаря виртуозной работе со светом Айвара Салихова. В музыке к "Тристану и Изольде" также отчетливо звучит тема моря, плеск волн, шум прибоя - действие оперы происходит или на корабле, плывущем по морю или на морском берегу. Практически все второе действие состоит из длинного, проникновенного, прекраснейшего любовного дуэта. И оформление сцены подчеркивает романтизм происходящего: двое влюбленных, на крошечной голубой планете улетают в глубины бесконечного космоса. И вместе с исполнителями главных партий Михаилом Губским и Ольгой Терентьевой весь зал приподнимают и отрывают от земли звуки великой музыки. Преданность, благородство, зависть и предательство отраженные в музыке покоряют зрителей правдивым драматизмом, финальная сцена смерти Изольды затрагивает самые глубинные струны человеческих душ. В этой длинной опере очень мало действующих лиц, но каждая партия в ней бриллиант оперного искусства, а потому с благодарностью перечислю всех еще мной неназванных участников спектакля: Брангена - Маргарита Некрасова, Король Марк - Виталий Ефанов, Курвенал - Артем Гарнов, Мелот - Александр Скварко, молодой моряк - Дмитрий Пьянов, Рулевой - Александр Попов, пастух - Максим Остроухов.
от 18 декабря 2019
Новая опера
Очень достойный спектакль 14.12.2019. Ольга Терентьева- Изольда- просто мировой уровень, мощный голос, притом поёт мягко, без напряжения. Пиано феноменальное. Кто так может спеть ещё эту партию. Liebestood было исполнено просто гениально.
от 16 декабря 2019
Новая опера
Музыка понравилась
от 16 декабря 2019
Новая опера
14 декабря 2019 г с наслаждением слушала оду абсолюту любви. Последние полчаса слезы заливали лицо - так глубоко тронула меня постановка. Спасибо театру за такой мировой шедевр. Не думала, что в Москве вообще где-то смогу послушать Вагнера. Браво!!!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера