ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА Москва / Новая опера 3.5 32 оценки 47 отзывов ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА 3.5 32 оценки Москва / Новая опера 47 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить владимир от 16 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/spektakl-tristan-i-izolda/ Музыка понравилась Светлана от 16 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/spektakl-tristan-i-izolda/ 14 декабря 2019 г с наслаждением слушала оду абсолюту любви. Последние полчаса слезы заливали лицо - так глубоко тронула меня постановка. Спасибо театру за такой мировой шедевр. Не думала, что в Москве вообще где-то смогу послушать Вагнера. Браво!!! галина от 15 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/spektakl-tristan-i-izolda/ Полный восторг от оперы и голосов исполнителей. Несмотря большую протяженность оперы все прошло на одном дыхании. По возвращению домой в ушах еще звенела музыка и голоса исполнителей оперы. Анонимный отзыв от 15 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/spektakl-tristan-i-izolda/ Прекрасные голоса всех действующих лиц - и главных, и второстепенных! Новая Опера вообще этим славится. Музыка Вагнера в комментариях не нуждается. Постановка минималистичная, но сцены выстроены очень красиво, особенно в финале.3 акта - конечно, непросто, но для любителей музыки и пения время пролетает незаметно.Рекомендую! мария от 9 марта 2019 Новая опера Бархатисто-жёсткое драматическое сопрано Ольги Терентьевой разносилось по залу, освещаемому тёплым сиянием её сочно-рыжих волос. Она была в парике, но это не имело значения, потому что ничто не имело значения с первой музыкальной фразы на корабле Тристана, вёзшего Изольду к королю Марку, и до последнего, цветочно-протяжного стона: «Lust», произнесённого на развалинах замка в Бретани. Весь мир, всё пространство и время, все обиды и радости рода людского, какие были и какие будут, сжались до размеров маленького театрального зала, и всё умолкло в восхищении. Лишь девичьи голоса за спиной, как дрель, нарушали покой. Я повернул голову назад и увидел пару хохочущих школьниц, разглядывавших картинки на экранах мобильных телефонов. В ту же секунду я решил для себя, что они должны умереть, что я убью их после спектакля, на улице, отведя в какой-нибудь тихий проулок, и это будет моим величайшим подарком человечеству, подарком, который искупит все прегрешения, если таковые у меня есть. И я слушал дальше этот потусторонний голос Ольги Терентьевой, переходящий с пианиссимо на фортиссимо и обратно, и вновь вверх, не затихающий голос, бессмертный голос, губящий планеты и порождающий чёрные дыры в глубинах космоса; я слушал и видел не сцену, а гибель луны, больной от зависти к совершенству. Евгений Синичкин отрывок из романа Ганелин Анна от 27 февраля 2019 Новая опера afisha.ru/performance/94340/ "От ненависти до любви один шаг" Это произведение давно меня влекло, очень хотелось услышать лучшую оперу композитора. Легенда известна мне еще со студенческих времен: юный Тристан везет на корабле для своего дяди невесту Изольду. По ошибке или случайности оба выпивают зелье, и между ними вспыхивает любовь. Ничем хорошим, естественно, это не заканчивается. Работа над оперой началась в 1854 году, Вагнер мечтать создать гимн любви, а в его личной жизни в этот момент бушевали страсти, не уступающие по накалу средневековой легенде. «Хотя мне не дано было никогда испытать настоящего счастья любви, я все же хочу поставить памятник этой красивейшей утопии — такой памятник, в котором все, от первого до последнего штриха, будет насыщено любовью. Черным флагом, который реет в последнем акте, прикрою себя самого и — умру!» — писал Вагнер. Премьеры композитор ждал 6 лет! Многие театры отказывались ставить ее из-за слишком новаторского стиля и необычности произведения. Так Венская опера отказалась от него в 1863 году, несмотря на 77 проведённых репетиций; Алоиз Андер, предполагаемый исполнитель партии Тристана, вскоре после этого потерял голос и сошёл с ума. В этом произведении нет легкости и повторов, как в итальянской опере, тут присутствуют длинные арии и практически нет дуэтного пения. Для неподготовленного слушателя эта музыка тяжела для восприятия, но я ни минуты не пожалела, что все-таки пошла. Мне очень давно хотелось услышать это произведение, немецкий оперный стиль мне интересен, хотя и непривычен. Роль Изольды исполняла Ольга Терентьева, а Тристана Михаил Губский, но тут однозначно женские партии мне понравились больше. По сюжету король Марк, дядя Тристана, прощает возлюбленных, но весть о прощении приходит слишком поздно: Тристан тяжело ранен и вскоре умирает. И вот образ короля Марка, показанный в этой постановке, у меня никак не связался ни с историей, ни с либретто оперы. Почему-то режиссер Никола Рааб решил изобразить короля таким тираном, по крайней мере, костюмы короля и его свиты, свет, игра наталкивают именно на такие ассоциации. Но сюжетно этот образ никак здесь не виден. Наоборот, король проявляет редкое по тем временам благородство. В общем, тут я реально не поняла, почему так. Для меня костюмы явились той самой точкой преткновения, если где-то найду потом информацию о замысле режиссера, буду рада. Смерть Изольды показана в опере очень символически. Кстати, в поздних версиях этой легенды все закончилось вполне благополучно и Изольда с Тристаном остались живы. Анна от 27 февраля 2019 Новая опера afisha.ru/performance/94340/ "От ненависти до любви один шаг" дмитрий от 19 февраля 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29829 Любой выход на сцену Ольги Терентьевой приносит радость общения с настоящим исполнительским искусством! Сегодняшнее же исполнение Изольды явилось подлинным событием в мире "оперной Москвы"! Певица в партии достигла абсолютной свободы выразительности! Прежде всего, это отражается в тончайшей нюансировке диалогов и монологов Изольды! Даже самый небольшой интонационный оборот не проходит мимо уха певицы, не проскакивает "на автомате", а живёт, дышит, становится частью сложнейшего вагнеровского полотна! "Сногсшибательный" верхний регистр, настоящий, по-вагнеровски мощный и объемный, парящий над плотностью оркестра. Удивительная филировка, особенно на верхних нотах, с точным ощущением стиля, требующая появления звука как бы из "ниоткуда" и доходящая до "планетарных" масштабов фортиссимо! И, наконец, "обволакивающая" чувственность пения которая заставляет плакать в сцене "либестод"! Ольга довела эту арию до абсолютного совершенства, когда уже нет ощущения телесности голоса, нет никаких регистров, скачков, тесситуры, а есть свободное парение голоса, уже принадлежащего не человеку, а духу! Остаётся только позавидовать театру Новая опера, который обладает одним из лучших оперных бриллиантов - певицей Ольгой Терентьевой!!! андрей степанов от 19 февраля 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29829 спектакль феноменальный.Губский и Терентьева обладают шикарными голосами. Партии архисложные, а исполняются певцами легко и свободно. Вся динамическая палитра показана зрителям в их исполнении. Людмила от 19 февраля 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29829 Признаться, я даже не знала, что есть такая опера, хотя легенду, конечно же, знала, мы ее проходили в институте наряду с другими памятниками кельтской культуры. Правда, оказалось, что вариантов легенды много :) И мы проходили не совсем тот, что показывали (впрочем, оказалось, что это мы проходили неклассический вариант :) Потому что википедия рассказывает тот же, что и в опере) так что у меня не было ощущение, что я все это видела и знаю, что будет дальше :) И это прекрасно, уже поднадоело, что информация повторяется. Опера, как истинная опера, не кишит событиями, а пересказывает все ариями и переживаниями. Состоит из 3 действий с двумя антрактами, поется на немецком, над сценой экран показывает перевод на русский, так что с пониманием проблем не возникло. Я ожидала красочных нарядов, но нет - декорации и наряды были крайне сдержанны, женские платья отражали кельтский колорит, а вот мужские... признаться, поставили меня в тупик. Сначала мужчины были в одеждах ирландских рабочих начала 19го века (серые костюмы и серые же кепки), потом в каких-то блестящих костюмах (намек на доспехи?), но король был в военной форме а-ля времена Сталина или коммунистического Китая, но с короной. Мне это показалось отсылкой на тиранизм, но зачем? Король там ни разу не тиран. Короче, мужские костюмы пробудили во мне желание почитать, что хотел сказать художник по костюмам :) А он точно что-то хотел сказать. вообще весь спектакль с подтекстами и полутонами, будто многослойный.Актеры Оооо, вот эта часть была на высоте. Опера, как я сказала, состояла из длинных арий-монологов, но при этом это было очень пронзительно и завораживающе. Актеры выложились на все 100! такого эмоционального переживания от оперы я давно не получала. Персонажам сочувствуешь, их жалеешь, с ними радуешься. Очень понравился король. Признаться, больше всего в конце концов жаль именно его :) такой шок от предательства лучшего друга, непонимание, за что. И дело не в том, что "как ты мог загулять с моей невестой", а в том, что "сказал, бы, что вы любите друг друга, я бы отступился". Искренний Тристан, который, даже под воздействием любовного напитка уведший у короля невесту, готов принять последствия и признает свою вину. О, они прекрасны! Сцены, освещение и оформление А вот это то, что оставило прям отпечаток. Оформление сцен небогатое, нет пышных декораций, но сцена и не пуста. Каждый кадр, да-да, именно кадр, продуман и рассчитан. Каждое мгновение, сними его на фотоаппарат, станет прекрасной фотографией. Продуманный свет, продуманные позиции актеров, взвешенная композиция. У меня даже есть мнение, что мужские костюмы именно такие как раз для идеальной картинки. Я там приложила свое фото (дада, я не удержалась и из-под полы сделала 1 кадр), каждая сцена - это картина! Была еще сцена в последнем акте среди берез, показалось отсылкой к Куинджи, прям вот будто сошедшая с его картины! А какая сцена любви под звездами! Практически пустая сцена, равнина, и НЕБО ПОЛНОЕ ЗВЕЗД! Прям очень! Вот прям получила эстетическое удовольствие от картинки!Короче, сходите, если любите спектакли. Но детей берите, только если они фанаты 1 2 3 4 5