ЛОЭНГРИН

ЛОЭНГРИН

3.4
46 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 апреля 2024
Новая опера
Лоэнгрин в Новой опере 3.04.2024.
Это было волшебство. Музыка Вагнера потрясает. Прекрасные вокалисты. Роскошный голос Ольги Терентьевой впечатлил до глубины души. Глубокий ровный красивый голос, пиано нежное зависает и проникает в душу. Замечательный дуэт Валерии Пфистер ( Ортруда) и Ольги Терентьевой ( Эльзы) заставил прослезиться.
от 4 июля 2023
Новая опера
0

Спектакль 24 июня 2023. Прекрасный состав. Брангена Валерия Пфистер и Эльза Ольга Терентьева. Замечательные певицы. У Ольги голос нежный светлый, очень чистое сопрано. У Валерии как и положено злодейке голос мощный, сильный. Убедителен был король в исполнении Евгения Ставинского. Бархатный бас. В этот вечер мы услышали двух теноров, двух Лоэнгринов- Александр Скварко но затем его заменил Михаил Губский. Конечно мои симпатия я отдаю Михаилу. И королем вечера был маэстро Кениг. Великолепный дирижер. Тонкий музыкант.
от 4 июля 2023
Новая опера
Спектакль 24 июня 2023. Прекрасный состав. Брангена Валерия Пфистер и Эльза Ольга Терентьева. Замечательные певицы. У Ольги голос нежный светлый, очень чистое сопрано. У Валерии как и положено злодейке голос мощный, сильный. Убедителен был король в исполнении Евгения Ставинского. Бархатный бас. В этот вечер мы услышали двух теноров, двух Лоэнгринов- Александр Скварко но затем его заменил Михаил Губский. Конечно мои симпатия я отдаю Михаилу. И королем вечера был маэстро Кениг. Великолепный дирижер. Тонкий музыкант.
от 25 июня 2023
Новая опера
Отличная постановка, смотрится легко. Стильный и очень удобный со ступенчатым подъёмом зал, видно и слышно даже на последних рядах партера.
от 7 февраля 2023
Новая опера
Жемчужина спектакля – замечательная Эльза в исполнении Ольги Терентьевой Немецкая принцесса слушается необычно благодаря теплому, чувственному тембру певицы, который кажется не намного легче и лиричнее чем у Ортруды Анастасии Бибичевой . Интерпретация Ольги Терентьевой, отточена почти до совершенства, в особенности дикция и ювелирная фразировка, поэтому «Сон Эльзы» и Euch Lüften впечатляют музыкальностью. По своей природе голос Ольги гораздо ближе к драматическому сопрано, из-за этого высокие ноты в третьем действии звучат мощно, перекрывая оркестр.
от 7 февраля 2023
Новая опера
Спектакль 3.02.2023. На сцене Михаил Векуа солист Мариинского театра. Голос большой и яркий. Но Жемчужиной спектакля была– замечательная Эльза в исполнении Ольги Терентьевой Немецкая принцесса слушается необычно благодаря теплому, чувственному тембру певицы, который кажется не намного легче и лиричнее чем у Ортруды Анастасии Бибичевой . Интерпретация Ольги Терентьевой, отточена почти до совершенства, в особенности дикция и ювелирная фразировка, поэтому «Сон Эльзы» и Euch Luften впечатляют музыкальностью. По своей природе голос Ольги гораздо ближе к драматическому сопрано, из-за этого высокие ноты в третьем действии звучат мощно, перекрывая оркестр.
от 7 февраля 2023
Новая опера
Спасибо за Вагнера
от 4 февраля 2023
Новая опера
Спектакль Лоэнгрин Вагнер 3 февраля 2023г. В главной роли Михаил Векуа звезда Мариинского театра. Отличный голос, крепкий, ровный. Эльза Ольга Терентьева красивое сопрано. Много нюансов, динамики, отличная артикуляция. Ортруде Анастасия Бибичева Браво, мощно, ярко, как и положено злодейке. Тельрамунд Андрей Бреус, продуманный образ. Алексей Антонов прекрасный бас.Дирижер Василий Валитов царил на сцене.
от 17 апреля 2021
Новая опера
В прошедшую субботу, сидя в прекрасном зале Новой Оперы, я отчаянно завидовала самой себе. Давали "Лоэнгрин" Рихарда Вагнера, и это были почти четыре часа абсолютного счастья. Как только в начале увертюры зазвучали длинные, тягучие пассажи, мое сердце замерло в ожидании прекрасного, в прозрачном звучании скрипок возникло видение царства Грааля - страны несбыточной мечты.
Увлекшись средневековыми легендами и германскими мифами, Вагнер написал оперу, в которой соединил различные сказания о рыцаре Грааля. Этот неведомый герой всегда появлялся в сияющих доспехах на ладье, запряженной лебедем, чтобы защитить невиновного.
"Лоэнгрин" принято считать одной из самых совершенных опер гениального композитора. Музыка этой оперы отличается редкой поэтичностью и одухотворенным лиризмом.
В этот вечер, партию Лоэнгрина исполнял Михаил Губский, обладатель звучного и разнообразного по тембру голоса. С поразительным совершенством Михаилу Анатольевичу удалось в развертывании единого поэтического образа, показать духовное и нравственное одиночество своего героя. Одиночество Лоэнгрина - героя, пришедшего из иного мира,- можно назвать полным. Он надеялся, как надеялся и Летучий голландец, найти женщину, которая бы полюбила его бескорыстной любовью, не властвуя над ним и не ревнуя его. Прозрачная пелена, окутывающая героя, не может быть разорвана. Каждая душа, особенно избранная, хранит тайну, хранит свою часть ирреальности.
Но Эльза (Ольга Терентьева), не смогла устоять перед примитивным женским любопытством, разорвала пелену, погубила любовь. В этот вечер Ольга Терентьева продемонстрировала невероятное совершенство звучания и потрясающе яркий, сочный и глубокий тембр. Разнообразие красок ее голоса великолепно передавало чувства Эльзы, принцессы Брабантской. Диалог Лоэнгрина и Эльзы "Чудным огнем пылает сердце нежно" один из лучших эпизодов оперы. Михаил Губский и Ольга Терентьева с поразительной глубиной передали смену чувств - от упоения счастьем, к столкновению и катастрофе.
А счастье было так возможно, так близко, но темные силы зла, вероломства и коварства (они сконцентрированы в образе Ортруды - Анастасия Бибичева) запустили ядовитые щупальца в душу Эльзы.
от 13 апреля 2021
Новая опера
В прошедшую субботу, сидя в прекрасном зале Новой Оперы, я отчаянно завидовала самой себе. Давали "Лоэнгрин" Рихарда Вагнера, и это были почти четыре часа абсолютного счастья. Как только в начале увертюры зазвучали длинные, тягучие пассажи, мое сердце замерло в ожидании прекрасного, в прозрачном звучании скрипок возникло видение царства Грааля - страны несбыточной мечты. Увлекшись средневековыми легендами и германскими мифами, Вагнер написал оперу, в которой соединил различные сказания о рыцаре Грааля. Этот неведомый герой всегда появлялся в сияющих доспехах на ладье, запряженной лебедем, чтобы защитить невиновного. "Лоэнгрин" принято считать одной из самых совершенных опер гениального композитора. Музыка этой оперы отличается редкой поэтичностью и одухотворенным лиризмом. Сам Вагнер так описал ее в романтически-возвышенном стиле: "Восторженному взгляду, исполненному жажды возвышенной, неземной любви, представляется сначала, будто прозрачнейший голубой эфир небес облекается в едва уловимые, но в то же время с волшебной силой приковывающие взор, чарующие образы." А Шарль Бодлер вспоминал: "с первых же тактов я ощутил одно из тех счастливых состояний, которые почти все наделенные воображением люди переживают в грезах, во сне", и я могу лишь скромно присоединиться к мнению гения. В этот вечер, партию Лоэнгрина исполнял Михаил Губский, обладатель звучного и разнообразного по тембру голоса. С поразительным совершенством Михаилу Анатольевичу удалось в развертывании единого поэтического образа, показать духовное и нравственное одиночество своего героя. Одиночество Лоэнгрина - героя, пришедшего из иного мира,- можно назвать полным. Он надеялся, как надеялся и Летучий голландец, найти женщину, которая бы полюбила его бескорыстной любовью, не властвуя над ним и не ревнуя его. Прозрачная пелена, окутывающая героя, не может быть разорвана. Каждая душа, особенно избранная, хранит тайну, хранит свою часть ирреальности. Но Эльза (Ольга Терентьева), не смогла устоять перед примитивным женским любопытством, разорвала пелену, погубила любовь. В этот вечер Ольга Терентьева продемонстрировала невероятное совершенство звучания и потрясающе яркий, сочный и глубокий тембр. Разнообразие красок ее голоса великолепно передавало чувства Эльзы, принцессы Брабантской. Диалог Лоэнгрина и Эльзы "Чудным огнем пылает сердце нежно" один из лучших эпизодов оперы. Михаил Губский и Ольга Терентьева с поразительной глубиной передали смену чувств - от упоения счастьем, к столкновению и катастрофе. А счастье было так возможно, так близко, но темные силы зла, вероломства и коварства (они сконцентрированы в образе Ортруды - Анастасия Бибичева) запустили ядовитые щупальца в душу Эльзы. Поступки героев, лихорадочные и бурные, окрашивались благодаря великолепному оркестру Новой Оперы (дирижер Валерий Крицков) в интенсивный цвет с той примесью неоднозначности, которую Вагнер умеет придавать действию и конфликтам между героями. Ну и конечно же хор! Хор Новой Оперы это отдельная тема, это полноценный герой каждой постановки, это сообщество не просто певцов, а талантливых актеров, которые могут украсить любую сцену. Ликованием был полон знаменитый свадебный хор "Радостный день", хоровые сцены во всех трех действиях были пронизаны непрерывно нарастающим драматическим напряжением. Но всему приходит конец, заканчивается и эта волшебная опера. Закольцованное действие "Лоэнгрина" в финале опять нас приводит на берег Шельды, близ Антверпена. Герой в сияющих доспехах не нашел счастья на грешной земле и удаляется в свою сказочную страну. Девушка, выходящая передо мной из театра делилась по телефону впечатлениями: "Так, понравилось, так понравилось, просто супер, еще пойду!". И я тоже еще пойду.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера