ЛОЭНГРИН Москва / Новая опера 3.4 46 оценок 63 отзыва ЛОЭНГРИН 3.4 46 оценки Москва / Новая опера 63 Отзыва Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 12 октября 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19074 Спектакль 11.10.2018.Были на спектакле, которым дирижировал уникальный музыкант Ян Латам Кёниг, очень понравился исполнительский состав, особенно дамы, очень разные: злодейка Ортруда( Анастасия Бибичева) и нежнейшая Эльза ( Ольга Терентьева). Очень понравился дуэт из второго акта, музыка безумно красивая, Эльза пела тонко и изысканно, казалось голос у нее хрустальный, ей контрастировала ведьма, с мощным звуком. Конец дуэт звучал на пиано, что вызвало у слушателей слёзы. Прекрасный были хоры и ансамбли. Браво Новая опера. Ольга от 17 июля 2018 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Я не оценила концепцию режиссера с Лоэнгрином из будущего. В целом исполнение было хорошее. Ирина от 13 ноября 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ В целом замечательно. Немного смущала современная обработка, но это, в конце концов, хорошо обыграно. Игра превосходная, музыка завораживает. Алексей от 2 апреля 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Вагнер редкий гость на Московских сценах музыкальных театров. И вот "новая опера" предоставила нам возможность увидеть один из вагнеровских шедевров. Постановка с современными элементами, но она не раздражает. Слава Богу, хоть сюжет не изменили. elena от 15 сентября 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Я очень люблю эту оперу. Слушала с большим удовольствием в Новой опере не один раз. Но последняя постановка (слушала весной 2016 г) показалась чуть хуже предыдущих (немного исправлен сюжет) Ольга от 7 сентября 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Великолепная музыка, голоса! Посещали данное мероприятие с дочерью 16-ти лет. Получили большое удовольствие! Но, вот, концовка ничего, кроме недоумения не вызывает. ольга от 30 сентября 2014 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19074 Была на спектакле второй раз в сентябре. Неподражаемая музыка. Постановка очень достойная: шикарные хоры, сильные голоса солистов. Ничего лишнего. Единственный нюанс: можно иногда давать больше света во время действия, хотя бы на поклонах после спектакля. монахиня Евфимия (Пащенко) от 7 июля 2014 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/6644.html Так уж получилось, что произведений Вагнера прежде я не слушала никогда. И потому с первого раза музыка резала слух трубными звуками. Со второго раза стала слушать. Но мне интересней была концепция спектакля. Собственно, сюжет о рыцаре Грааля известен и даже входит в круг детского чтения. Трактовка "Новой Оперы" нестандартна: в Средневековье является некто узнаваемый в белом костюме (почти марк-твеновский янки), который и сражаться-то не умеет, и неистового Тельрамунда убивает из револьвера... Но почему бы и не так? Разочаровало появление в финале вместо пресловутого отрока - этакого ухудшенного клона героя (а вот его робкое повторение того приветственного жеста, который так уверенно делал Лоэнгрин - отчасти компенсация за убийственно смешной вид). Потёмкинский Матрос от 26 июня 2014 Новая опера afisha.ru/performance/75917/ Вау, Вагнер! Перед этим пытался смотреть, какую-то трансляцию оперы (в ещё более "смелой" постановке) на "Культуре", но не смог - сумбур вместо музыки, скука смертная. Поэтому на спектакль шёл с опаской, запасшись дополнительным "горючим", на случай нехватки денег на буфет во втором антракте. Но! Вы не поверите, но я всерьёз сопереживал тому, что происходило на сцене (тому, что писал Вагнер, а не тому, что поставил режиссёр). И это самое главное*!!. И ***** я поставил прежде всего Вагнеру, ну и, конечно, исполнителям и оркестру, которые спасли оперу от "режиссёра". И всё же "Лоэнгрин" оказался без Лоэнгрина. Вместо него появилось, нечто вроде Ильи Резника в белой двойке (пиджак с двумя шлицами) сером галстуке, который он время от времени поправлял, и длинноносых чёрных туфлях. Лоэнгрин в виде депутата, явившегося пудрить мозги в районный совет ветеранов**, поющий прощальную арию по заранее подготовленной бумажке это, конечно крутой режиссёрский "креатив". В таком сниженном формате и с не очень сильным тенором финальной арии, как бы даже и не было. Зато после этого последовала жирная точка, растёкшаяся в кляксу, довершающая впечатление о постановщике. Нет, ну покажите мне вашего режиссёра. Я ему ничего не сделаю. Я просто посмотрю ему в глаза. Но Вагнер, оркестр и певцы выдержали всё! А режиссёр пусть идёт ... Ну сами знаете куда. P.S. Тем не менее согласитесь, что сделать появление и исчезновение Лоэнгрина на лебеде так, чтобы это не было смешно современному зрителю, очень трудно. _____________________ * Не исключено, однако,это всего лишь эффект первого ряда. ** А может и О. Бендера в васюковском шахматном клубе Потёмкинский Матрос от 26 июня 2014 Новая опера afisha.ru/performance/75917/ Вау, Вагнер! 1 2 3 4 5 6 7