ЛОЭНГРИН

ЛОЭНГРИН

3.4
46 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 октября 2018
Новая опера
Спектакль 11.10.2018.Были на спектакле, которым дирижировал уникальный музыкант Ян Латам Кёниг, очень понравился исполнительский состав, особенно дамы, очень разные: злодейка Ортруда( Анастасия Бибичева) и нежнейшая Эльза ( Ольга Терентьева). Очень понравился дуэт из второго акта, музыка безумно красивая, Эльза пела тонко и изысканно, казалось голос у нее хрустальный, ей контрастировала ведьма, с мощным звуком. Конец дуэт звучал на пиано, что вызвало у слушателей слёзы. Прекрасный были хоры и ансамбли. Браво Новая опера.
от 17 июля 2018
Новая опера
Я не оценила концепцию режиссера с Лоэнгрином из будущего. В целом исполнение было хорошее.
от 13 ноября 2017
Новая опера
В целом замечательно. Немного смущала современная обработка, но это, в конце концов, хорошо обыграно. Игра превосходная, музыка завораживает.
от 2 апреля 2017
Новая опера
Вагнер редкий гость на Московских сценах музыкальных театров. И вот "новая опера" предоставила нам возможность увидеть один из вагнеровских шедевров. Постановка с современными элементами, но она не раздражает. Слава Богу, хоть сюжет не изменили.
от 15 сентября 2016
Новая опера
Я очень люблю эту оперу. Слушала с большим удовольствием в Новой опере не один раз. Но последняя постановка (слушала весной 2016 г) показалась чуть хуже предыдущих (немного исправлен сюжет)
от 7 сентября 2016
Новая опера
Великолепная музыка, голоса! Посещали данное мероприятие с дочерью 16-ти лет. Получили большое удовольствие! Но, вот, концовка ничего, кроме недоумения не вызывает.
от 30 сентября 2014
Новая опера
Была на спектакле второй раз в сентябре. Неподражаемая музыка. Постановка очень достойная: шикарные хоры, сильные голоса солистов. Ничего лишнего. Единственный нюанс: можно иногда давать больше света во время действия, хотя бы на поклонах после спектакля.
от 7 июля 2014
Новая опера
Так уж получилось, что произведений Вагнера прежде я не слушала никогда. И потому с первого раза музыка резала слух трубными звуками. Со второго раза стала слушать. Но мне интересней была концепция спектакля. Собственно, сюжет о рыцаре Грааля известен и даже входит в круг детского чтения. Трактовка "Новой Оперы" нестандартна: в Средневековье является некто узнаваемый в белом костюме (почти марк-твеновский янки), который и сражаться-то не умеет, и неистового Тельрамунда убивает из револьвера... Но почему бы и не так? Разочаровало появление в финале вместо пресловутого отрока - этакого ухудшенного клона героя (а вот его робкое повторение того приветственного жеста, который так уверенно делал Лоэнгрин - отчасти компенсация за убийственно смешной вид).
от 26 июня 2014
Новая опера
Вау, Вагнер! Перед этим пытался смотреть, какую-то трансляцию оперы (в ещё более "смелой" постановке) на "Культуре", но не смог - сумбур вместо музыки, скука смертная. Поэтому на спектакль шёл с опаской, запасшись дополнительным "горючим", на случай нехватки денег на буфет во втором антракте. Но! Вы не поверите, но я всерьёз сопереживал тому, что происходило на сцене (тому, что писал Вагнер, а не тому, что поставил режиссёр). И это самое главное*!!. И ***** я поставил прежде всего Вагнеру, ну и, конечно, исполнителям и оркестру, которые спасли оперу от "режиссёра". И всё же "Лоэнгрин" оказался без Лоэнгрина. Вместо него появилось, нечто вроде Ильи Резника в белой двойке (пиджак с двумя шлицами) сером галстуке, который он время от времени поправлял, и длинноносых чёрных туфлях. Лоэнгрин в виде депутата, явившегося пудрить мозги в районный совет ветеранов**, поющий прощальную арию по заранее подготовленной бумажке это, конечно крутой режиссёрский "креатив". В таком сниженном формате и с не очень сильным тенором финальной арии, как бы даже и не было. Зато после этого последовала жирная точка, растёкшаяся в кляксу, довершающая впечатление о постановщике. Нет, ну покажите мне вашего режиссёра. Я ему ничего не сделаю. Я просто посмотрю ему в глаза. Но Вагнер, оркестр и певцы выдержали всё! А режиссёр пусть идёт ... Ну сами знаете куда. P.S. Тем не менее согласитесь, что сделать появление и исчезновение Лоэнгрина на лебеде так, чтобы это не было смешно современному зрителю, очень трудно. _____________________ * Не исключено, однако,это всего лишь эффект первого ряда. ** А может и О. Бендера в васюковском шахматном клубе
от 26 июня 2014
Новая опера
Вау, Вагнер!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера