ЛОЭНГРИН

ЛОЭНГРИН

3.4
46 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 апреля 2021
Новая опера
Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини. 
ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором.

В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов.
А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...
от 12 апреля 2021
Новая опера
Рассказ Эльзы «Помню, как молилась, тяжко скорбя душой» передает хрупкую, чистую натуру мечтательной, восторженной героини. ариозо Эльзы «О ветер легкокрылый» согрето радостной надеждой, трепетным ожиданием счастья. Последующий диалог подчеркивает несходство героинь: обращение Ортруды к языческим богам имеет страстный, патетический характер, речь Эльзы пронизана сердечностью и душевной теплотой. Развернутая ансамблевая сцена спора Ортруды и Эльзы у собора — злобные наветы Ортруды и горячая, взволнованная речь Эльзы — впечатляет динамичными сменами настроений. Большое нарастание приводит к мощному квинтету с хором. В третьем акте две картины. Первая целиком посвящена психологической драме Эльзы и Лоэнгрина. В центре ее любовный дуэт. Во второй большое место занимают массовые сцены. Блестящий оркестровый антракт вводит в оживленную обстановку свадебного пира с воинственными кликами, звоном оружия и простодушными напевами. Ликованием полон свадебный хор «Радостный день». Диалог Лоэнгрина и Эльзы «Чудным огнем пылает сердце нежно» принадлежит к числу лучших эпизодов оперы; широкие гибкие лирические мелодии с поразительной глубиной передают смену чувств — от упоения счастьем к столкновению и катастрофе. Артисты Новой оперы блестяще исполнили свои партии. Лоэнгрин и Эльза Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Тельрамунд и Ортруда Анджей Белецкий и Анастасия Бибичева, король Алексей Антонов. А Бибичева изумительно исполнила злодейку. Сколько змеиного яда было в голосе. Мощное меццо ее поражало, видно было что эта женщина не отступится от своего. Огромным контрастом явилась Эльза в исполнении Ольги Терентьевой. Сначала она пела чистым невинным голосом, я даже решил что певица имеет лёгкое лирическое сопрано, но в конце оперы голос зазвучал очень сильно, певица накрывала вагнеровский оркестр. Михаил Губский очень редкий драматический тенор, роскошный голос товар как известно штучный. Бархатный бас Алексея Антонова ласкал слух. Под стать жене был Анджей Белецкий в роли Тельрамунда, очень профессионально исполнил партию. В оркестре были огрехи, киксовал духовой состав. Хотелось бы чтобы этого не было. Ну а постановке я писать не буду, не будем о грустном...
от 1 февраля 2021
Новая опера
Спасибо огромное театру Новая опера за прекрасный спектакль Тристан и Изольда Вагнера В Москве Вагнера услышать можно крайне редко а особенно такой шедевр. Прекрасные солисты Маргарита Некрасова, Артем Гарнов, и замечательные Михаил Губский и Ольга ТЕРЕНТЬЕВА. Партии у главных героев огромные в течение трёх часов певцы поют и поют на немецком. Мне казалось что певцам будет сложно. Но я не заметила трудностей. Я чувствовала что артисты купаются в музыке и поют прочувствовано. У Ольги Терентьевой в голосе много золота и голос фееричные. Успехов вам дорогие артисты!
от 7 декабря 2020
Новая опера
спасибо за спектакль 5.12.2020 Ольга ТЕРЕНТЬЕВА несомненно самая прекрасная Эльза- красивый и очень ровный голос. Голос- золото. Очень понравились Анджей Белецкий Алексей Антонов Анастасия Бибичева и Александр Скварко. Спасибо!!!
от 7 декабря 2020
Новая опера
Огромное спасибо за спектакль 5.12.2020 Ольга ТЕРЕНТЬЕВА несомненно самая прекрасная Эльза- красивый и очень ровный голос. Голос- золото. Очень понравились Анджей Белецкий Алексей Антонов Анастасия Бибичева и Александр Скварко. Спасибо!!!
от 6 декабря 2020
Новая опера
Спектакль 5 декабря 2020 главные исполнители- Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, Александр Скварко, Анастасия Бибичева, Анджей Белецкий, Алексей Антонов. Замечательный спектакль. Очень понравилось пение Ольги Терентьевой ( Эльзы) прекрасная кантилена, нюансировка, прекрасные верхние ноты, певица прекрасно играла, настоящая нежная Эльза.
от 6 декабря 2020
Новая опера
Могу сказать сразу, что мне очень понравилась совершенно невагнеровская музыка Вагнера. Также хорош был хор. Преобладали мужские партии, что мне очень нравится. А вот к солистам были претензии. Не очень хорошо начали Белецкий (Фридрих Птицелов) и Антонов (король Генрих), но к концу первого действия распелись. Женские голоса мне редко нравятся. Вот и здесь пели, но никакой красоты голоса я не услышала, но было спето все очень чисто. А вот гора претензий у меня к Александру Скварко (Лоэнгрин). Видимо совершенно был не в голосе. Я знаю его по Арт-тенорам 21 века, но сегодня было ужасно. Ну и в очередной раз хочу сказать, что страшно надоели эти кровати на сцене и оперные певцы неудачно барахтающиеся в них. Мне жаль их. Ну и напоследок про костюмы. В принципе очень приличные стилизованные костюмы. При этом Лоэнгрин в обычном светлом мужском костюме. Мне это не понравилось. Одень его в белый стилизованный костюм, то было бы лучше. Словом послушать советую, все равно больше плюсов, чем минусов. Когда было совсем плохо, я закрывала глазки и просто наслаждалась музыкой. Что и всем советую.
от 5 декабря 2020
Новая опера
Опера для любителей и ценителей , музыка , хор , солисты великолепные , солистки - немного подкачали -((
от 28 октября 2020
Новая опера
Ощущение, что затянутая, хотя 3,5 часа для оперы Вагнера - не время)) Смазанная граница между средневековьем и нашим временем, скорее оставляет впечатление неоднозначного и непонятного, чем интересной задумки.
от 12 февраля 2020
Новая опера
Постановка вызвала много вопросов, любят сейчас все осовременить, но музыкальная часть спектакля была превосходной. Губский и Терентьева поют так как в записи мировые звёзды, голоса разливаются по залу, то пиано то форте, очень легко и без напряжения. Спасибо театру за таких артистов.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера