ЛОЭНГРИН

ЛОЭНГРИН

3.4
46 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2020
Новая опера
Был на спектакле 8.02.2020. Постановка вызвала много вопросов, любят сейчас все осовременить, но музыкальная часть спектакля была превосходной. Губский и Терентьева поют так как в записи мировые звёзды, голоса разливаются по залу, то пиано то форте, очень легко и без напряжения. Спасибо театру за таких артистов.
от 11 февраля 2020
Новая опера
Музыка и исполнение - прекрасно, а режиссерский подход - странен Появилась странная тенденция одевать в современные костюмы тех, кто по сюжету действует в совсем других временах. И по странному стечению обстоятельств последние такие примеры я видела именно на спектаклях по операм Вагнера, и ладно бы их ставили во всех театрах, но их у нас по пальцам можно посчитать. Тангейзер в спектакле Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко удивил меня стриженной наголо головой и пальто. А вот Лоэнгрин в одноименной опере, поставленной театром Новая опера, предстал в образе нового русского, этакого бизнесмена или политика, жестами приветствующего своих избирателей. Честно, такой образ никак в моем представлении не вязался с образом рыцаря святого Грааля. Как я прочитала впоследствии – не сама додумалась, нет – происходит некоторое смещение акцентов, и режиссер встает на сторону Эльзы, которая не может до конца поверить человеку, становящемуся ее мужем и не хотящему назвать даже свое имя. Ну, ладно, то, что он ходит в костюме-тройке на фоне всех остальных в длинных плащах и с мечами, я могу понять – такой Рыцарь из будущего, герой вне времени. Но когда он смотрит на часы, достает сигареты, а в некоторых вариантах оперы (да, они, оказывается, отличаются) звонит по мобильнику, вот такого я понять не могу. И, видимо, не только я, поскольку в момент, когда Лоэнгрин выстрелил из миниатюрного пистолетика в нападавшего на него Фридриха, захохотал весь балкон. И все это действо проходило на фоне очень минималистичных декораций и разъезжающего в инвалидном кресле короля Генриха Птицелова. Ну, ладно, может, это такое видение режиссера. Тем не менее, опера осталась оперой, и она прекрасна. Музыка Вагнера – это нечто! И слушать его музыку - огромное наслаждение! Кроме оркестра в боковых ложах над сценой периодически звучали трубы - это было здорово. Голоса тоже меня порадовали. Больше всего, наверное, мне понравились женские партии: Эльза в исполнении Ольги Терентьевой (она еще и красивая очень) и Ортруда - Анастасия Бибичева. Лоэнгрина пел Михаил Губский, пел хорошо, но вот пиджак и вообще вся его внешность…, но это я опять возвращаюсь к недостаткам (на мой взгляд). Тем не менее, опера прекрасна. И я рада, что в Новой опере ее поставили. Как-то так)
от 11 февраля 2020
Новая опера
Музыка и исполнение - прекрасно, а режиссерский подход - странен
от 10 февраля 2020
Новая опера
Спектакль оставил противоречивое впечатление. Сценография и декорации производят убогое впечатление. Не было даже огромной лестницы в собор, на которой так настаивал Вагнер. Костюмы - тоже не рыцарские. Рыцари были похожи то ли на шаманов, то ли на первобытных людей. Пели в целом неплохо, но пара «злодеев» явно лучше, чем пара героев. Хороши были оркестр и хор. Идея о том, что Лоэнгрин- пришелец из нашего мира не особенно играет, тк светлый рыцарь получился весьма приземлённым. Музыка-то героическая, а герой - банальный. В общем, на три балла.
от 9 февраля 2020
Новая опера
Отличный звук, передана хорошо мощь музыки Вагнера. Сильное исполнение, гармонично сливающееся с музыкой. Великолепное исполнение Ольги Терентьевой (Эльза) и Анастасии Бибичевой (Ортруда). Несколько обескуражила режиссерская трактовка образа Лоэнгрина. На мой взгляд, персонаж выбился абсолютно из визуального ряда, нарушив гармонию звука и образа. Но это право режиссера. По исполнению все великолепно.
от 9 февраля 2020
Новая опера
Очень скучная постановка. Хотя музыка и пение прекрасное.но картинка совсем не динамичная. Да и интрепретация Лоэнгрина с пачкой сигарет удивляет.
от 2 декабря 2019
Новая опера
Обожаю Вагнера.опера прекрасная.Особенно хоры вдохновляют.Постоянно бываю в Новой Опере.отличное уютное место!!!
от 2 декабря 2019
Новая опера
Лоэнгрина переодеть и будет идеально! Удивительно, почему эта опера многие годы не ставилась в России. Она прекрасная, волшебная и очень нестандартная. В том смысле, что опера как обычно заканчивается?
от 2 декабря 2019
Новая опера
Лоэнгрина переодеть и будет идеально!
от 1 декабря 2019
Новая опера
Прекрасный спектакль Лоэнгрин, особенно музыкальная часть спектакля, роскошные голоса, особенно Михаил Губский и Ольга Терентьева, у Терентьевой феноменальной звук, очень инструментальный, мягкий, гибкий голос. Совершенно свободный верх. Браво!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера