ЛОЭНГРИН Москва / Новая опера 3.4 46 оценок 63 отзыва ЛОЭНГРИН 3.4 46 оценки Москва / Новая опера 63 Отзыва Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Константин от 11 февраля 2020 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19074 Был на спектакле 8.02.2020. Постановка вызвала много вопросов, любят сейчас все осовременить, но музыкальная часть спектакля была превосходной. Губский и Терентьева поют так как в записи мировые звёзды, голоса разливаются по залу, то пиано то форте, очень легко и без напряжения. Спасибо театру за таких артистов. Tatyana Lipina от 11 февраля 2020 Новая опера afisha.ru/performance/75917/ Музыка и исполнение - прекрасно, а режиссерский подход - странен Появилась странная тенденция одевать в современные костюмы тех, кто по сюжету действует в совсем других временах. И по странному стечению обстоятельств последние такие примеры я видела именно на спектаклях по операм Вагнера, и ладно бы их ставили во всех театрах, но их у нас по пальцам можно посчитать. Тангейзер в спектакле Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко удивил меня стриженной наголо головой и пальто. А вот Лоэнгрин в одноименной опере, поставленной театром Новая опера, предстал в образе нового русского, этакого бизнесмена или политика, жестами приветствующего своих избирателей. Честно, такой образ никак в моем представлении не вязался с образом рыцаря святого Грааля. Как я прочитала впоследствии – не сама додумалась, нет – происходит некоторое смещение акцентов, и режиссер встает на сторону Эльзы, которая не может до конца поверить человеку, становящемуся ее мужем и не хотящему назвать даже свое имя. Ну, ладно, то, что он ходит в костюме-тройке на фоне всех остальных в длинных плащах и с мечами, я могу понять – такой Рыцарь из будущего, герой вне времени. Но когда он смотрит на часы, достает сигареты, а в некоторых вариантах оперы (да, они, оказывается, отличаются) звонит по мобильнику, вот такого я понять не могу. И, видимо, не только я, поскольку в момент, когда Лоэнгрин выстрелил из миниатюрного пистолетика в нападавшего на него Фридриха, захохотал весь балкон. И все это действо проходило на фоне очень минималистичных декораций и разъезжающего в инвалидном кресле короля Генриха Птицелова. Ну, ладно, может, это такое видение режиссера. Тем не менее, опера осталась оперой, и она прекрасна. Музыка Вагнера – это нечто! И слушать его музыку - огромное наслаждение! Кроме оркестра в боковых ложах над сценой периодически звучали трубы - это было здорово. Голоса тоже меня порадовали. Больше всего, наверное, мне понравились женские партии: Эльза в исполнении Ольги Терентьевой (она еще и красивая очень) и Ортруда - Анастасия Бибичева. Лоэнгрина пел Михаил Губский, пел хорошо, но вот пиджак и вообще вся его внешность…, но это я опять возвращаюсь к недостаткам (на мой взгляд). Тем не менее, опера прекрасна. И я рада, что в Новой опере ее поставили. Как-то так) Tatyana Lipina от 11 февраля 2020 Новая опера afisha.ru/performance/75917/ Музыка и исполнение - прекрасно, а режиссерский подход - странен Лариса от 10 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Спектакль оставил противоречивое впечатление. Сценография и декорации производят убогое впечатление. Не было даже огромной лестницы в собор, на которой так настаивал Вагнер. Костюмы - тоже не рыцарские. Рыцари были похожи то ли на шаманов, то ли на первобытных людей. Пели в целом неплохо, но пара «злодеев» явно лучше, чем пара героев. Хороши были оркестр и хор. Идея о том, что Лоэнгрин- пришелец из нашего мира не особенно играет, тк светлый рыцарь получился весьма приземлённым. Музыка-то героическая, а герой - банальный. В общем, на три балла. Марина от 9 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Отличный звук, передана хорошо мощь музыки Вагнера. Сильное исполнение, гармонично сливающееся с музыкой. Великолепное исполнение Ольги Терентьевой (Эльза) и Анастасии Бибичевой (Ортруда). Несколько обескуражила режиссерская трактовка образа Лоэнгрина. На мой взгляд, персонаж выбился абсолютно из визуального ряда, нарушив гармонию звука и образа. Но это право режиссера. По исполнению все великолепно. Татьяна от 9 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Очень скучная постановка. Хотя музыка и пение прекрасное.но картинка совсем не динамичная. Да и интрепретация Лоэнгрина с пачкой сигарет удивляет. Алла от 2 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/loengrin/ Обожаю Вагнера.опера прекрасная.Особенно хоры вдохновляют.Постоянно бываю в Новой Опере.отличное уютное место!!! Svetlana Antonova от 2 декабря 2019 Новая опера afisha.ru/performance/75917/ Лоэнгрина переодеть и будет идеально! Удивительно, почему эта опера многие годы не ставилась в России. Она прекрасная, волшебная и очень нестандартная. В том смысле, что опера как обычно заканчивается? Людмила Нел от 2 декабря 2019 Новая опера afisha.ru/performance/75917/ Лоэнгрина переодеть и будет идеально! Михаил от 1 декабря 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=19074 Прекрасный спектакль Лоэнгрин, особенно музыкальная часть спектакля, роскошные голоса, особенно Михаил Губский и Ольга Терентьева, у Терентьевой феноменальной звук, очень инструментальный, мягкий, гибкий голос. Совершенно свободный верх. Браво! 1 2 3 4 5 6 7