Пьяный Амур

Пьяный Амур

1.8
22 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 апреля 2019
МТЮЗ
Спектакль очень хороший. Прекрасно играют актеры, , Игорь Ясулович просто прелесть. Но да ..последний монолог можно было бы сократить. Я понимаю в нем самое главное...но но блин я думала :если этот монолог не закончится вот сейчас прямо..я я я уйду- наверное это единственный минус) Декорации- очень интересно все сделано. Так что я не жалею потраченного времени. Спасибо
от 16 марта 2019
МТЮЗ
Душа горит и сердце плачет! Спектакль Генриетты Яновской- какой-то там лауреат хрусталя в маске. Давно не видел подобной гадости. Полное обыдление человека. Игра актеров , наигранная бездарность. Хотя, та же актриса Луговая у Гинкаса, хороша. Пародия Ясуловича за трибуной с гербом СССР, из которого он с режиссером и вышли, ниже плинтуса. На сцене присутствует дворовый туалет, который пользуют герои спектакля, остается ощущение, что вся эта нужда, выливается на тебя. И только одна режиссер в белом . Зал полупустой. В кулуарах слышны возмущения. Многие после занавеса сразу покидают зал.Это тот же театр , где идут Чёрный монах, Cкрипка Ротшильда, Вариации Тайны, Дама с собачкой {о посредственных говорить не буду} уму не растяжимо! Единственное достоинство спектакля, музыка Горана Бреговича из замечательного фильма Кустурицы "Андеграунд".
от 12 декабря 2018
МТЮЗ
хорошо Глупо по сюжету описывать постановки, их нужно смотреть и слушать, в спектаклях и в игре актёров нет, как в математике, круга или квадрата, у них другое, они смысл раскрывают, а смысл прост, жизнь людей она всегда с изъяном и только от их глупости происходят всякие не приятности, от скудоумия и безусловно - любви. Сходите, составьте свои прямоугольники мыслей, впечатления, да просто выгуляйте ваши вечерние наряды, или повседневные пижамы. Вот и расскажите потом без критического взгляда, как вам. А я не берусь громко высказываться, я не критик-любитель, я вольный слушатель.
от 12 декабря 2018
МТЮЗ
хорошо
от 17 ноября 2018
МТЮЗ
Спасибо актерам !Играли осень хорошо все.Но сама постановка вызывает много вопросов.Скорее всего,это история не из 70-х годов,а из современной жизни одного из наших регионов.В советское время не могло быть такого,чтобы человек после института не работал,пьяниц во дворах не было,а несчастная любовь могла случиться в любое время .Это сейчас у нас масса людей не могут найти работу ,появились бомжи и народ спивается от безнадеги.В советское время у людей жизнь была более радостная,все работали,рожали,получали квартиры.Понятно ,что это скорее гротеск и пародия,все преувеличено до неприличия-собрание жильцов с бесконечным упоминанием напряженной международной обстановки.Да не было такого .Было даже не смешно.Сейчас-да,сейчас заседания и собрания почище комсомольских и партийных.Только все говорильней и занимаются.Работать некому.У всех моих знакомых спектакль вызвал недоумение в связи с явной антисоветчиной.
от 3 июня 2018
МТЮЗ
Спектакль не понравился. Нудно, скучно, уныло. Медийный Ясулович ситуацию не спасает. Да и в целом не понятно, что собственно в итоге хотел показать режиссер. Тема интересная, но получилось как-то не доработано. Декорации сделаны вроде бы не плохо - ощущение коммунального двора создается, но всё скрепит, свет поставлен плохо. С моего места видны были все закулисные конструкции. Актеры играют так себе, часто фальшивят. Много зрителей покинуло зал после антракта.
от 26 апреля 2018
МТЮЗ
Отличные декорации, но спектакль настроения не поднимает Прочитав описание спектакля "Плешивый Амур" (постановка Г. Яновской, МТЮЗ), актерский состав, номинации, я ожидала погрузиться в ностальгию, улыбнуться годам прошлого уже века, узнавая персонажей из детства, семейных легенд или с фотографий семейного альбома. Ведь дух коммунального общежития так или иначе знаком каждому человеку, рожденному в СССР. Мы не хотим обратно в те года и жизнь, но желание оглянуться иногда возникает. Начало действительно настраивало на перенос в прошлое - на сцене удивительно точно воссоздана уходящая в перспективу улица провинциального городка, с барачными домами, деревянным общим сортиром, работающей колонкой, голубятней, столом для сборищ соседей и игр в домино, мотоциклом с коляской и множеством других узнаваемых деталей. Захочется ли вернуться в тот "городок"? Общий быт отдельно взятого двора - щелястые стены не оставляют возможности изолироваться и жить своей жизнью - все на виду, на слуху, все в одной куче и вперемешку - клубок из редких радостей, больше - горя, скандалов, болезней, пьянства, недобрых шуток, "персональных дел", не сбывшихся мечтаний и надежд, странных любовей, отчаяния и трагедий в конце-концов. На сцене постоянное движение - стирают, полоскают, вешают-снимают белье и коврики, хлопают окнами и дверями, демонстративно пользуются туалетом. Все реплики на повышенных тонах - почти всегда все кричат! Истерики женские и мужские, хватания за грудки - моральный фон тягостный. Женщины не добрые или глупые, мужчины... эх. И даже Амур с золотыми стрелами, пролетающий над городом и бараками на улице Засухина пьян и плешив... Как ни странно спектакль по жанру - комедия. И юмор здесь тоже есть! Спасибо за образы директора кафе Свидерского, оборотня Аникуши, поклонника поэзии Есенина Епрева - герои второстепенные и далеко не положительные, но совсем в чернуху не дают спектаклю скатиться. И зрителю из зала спасибо, который на реплику со сцены о том, что прошел слух, что снесут скоро бараки, и растерянный вопрос "А что же с нами будет?" выкрикнул - "Реновация!".
от 26 апреля 2018
МТЮЗ
Отличные декорации, но спектакль настроения не поднимает
от 3 марта 2018
МТЮЗ
Очень скучно, нудно и затянуто!!!!!!!!!
от 8 февраля 2018
МТЮЗ
Водка, любовь, коммуналка - смешать, но не взбалтывать: "Плешивый Амур" МТЮЗа Евгений Попов написал "Плешивого мальчика" 45 лет назад, и пьеса сразу же была запрещена. Решение Генриетты Яновской воплотить ее на сцене МТЮЗа было сюрпризом для автора - у него даже не было полного текста пьесы! А между тем, Яновская мечтала об этой постановке еще с семидесятых - так близка оказалась ей если не сама история, то ее атмосфера Город К. на реке Е. Улица Засухина - прямо как из песни, "в три дома". Полный комплект персонажей коммунального социума: недоучившийся интеллигент-философ, бывший отличник, пожертвовавший будущим ради любви, местная роковая женщина в мечтах об идеальном мужчине, разочарованный писатель, творящий как надо и еще для себя, но это "в стол", сантехник, любящий Есенина, другой сантехник, мечтающий вырваться и эмигрировать в Париж, бойкий пенсионер-общественник, неплохой в сущности делец-хапуга, дурачок, романтичная почтальонша... Они прикипели друг к другу, они - одна большая семья. И в ней кипят нешуточные страсти! Вечно пьяный, как и большинство героев, Амур, сеет стрелы, не прицеливаясь, поэтому Надя любит Колю, Коля любит Лизу, Лиза любит Утробина... Стасик тоже любит Колю (как друга, все прилично) и не хочет, чтобы он погубил свою жизнь с Лизой. Шенопин любит Париж. Большинство остальных любит бутылку. Прекрасная сценография Сергея Бархина здорово передает атмосферу и поэтому зрители постарше, еще заставшие похожую - коммунальную - жизнь, обязательно будут очарованы происходящим. Вне же ностальгического контекста спектакль несколько теряет в ценности. Чеховские мотивы и шекспировские страсти внезапно разрастаются на почве невеселой комедии в стиле "Покровских ворот" или фильмов Гайдая, и она оказывается для них тесна - как если бы дерево вдруг полезло из цветочного горшка. Множество мотивов и сюжетов никак не увязывается в логичную картину, подспудные мотивы в игре героев не видны, и поэтому некоторые их решения удивляют и приводят в недоумение. Постановка словно останавливается на полпути от альманаха ушедшей барачной жизни к трагедии в коммунальных декорациях. Каждая сюжетная линия хороша сама по себе: и злая любовь Лизы, которая презирает Колю за слабость к ней и ощущает себя в долгу за его загубленную жизнь, и история талантливого, но потерянного Утробина, и стремление романтика Шенопина с непреодолимыми "отягчающими обстоятельствами", и криминальная комедия Свидерского с Аникушей, и прочие... Но они кажутся непроработанными, и без большинства из них общий сюжет немного бы потерял. Резюмируя, скажу, что спектакль можно порекомендовать тем, кому "Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться...". Всем прочим он наверняка покажется скучноватым. Автор:Алена Мороз

Спектакли с высоким рейтингом МТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли МТЮЗ