Свидетель обвинения

2.9
15 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Свидетель обвинения" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 марта 2019
Интересный сюжет, комедийные ситуации. В общем всё понравилось!
от 19 февраля 2019
Милый спектакль. Как ни странно, но именно такие слова я смогла подобрать. Атмосфера старой доброй Англии в представлении русского человека. "Мэри Поппинс" с танцами с зонтиком, Холмс и Ватсон... Несколько гротескные персонажи, телефонные будки, дождь, разговоры о дожде, чай в 5 часов секунда-в-секунду. Английский детектив Агаты Кристи, сэр! Даром, что на "безобидной" фразе "зима скоро" раздался хохот в зале - поклонники "Игры престолов", чую, везде... Но если честно, то по сути-то это чистейшая драма. До просмотра спектакля не читала книгу и не смотрела старый фильм с Марлен Дитрих и Чарльзом Лотоном (люблю обоих и фильм планировала к просмотру, но руки не доходили). Смотреть детектив, зная развязку - всё же не так интересно. Но для меня интрига сохранялась. Сейчас я уже знаю и концовку версии Кристи, и посмотрела фильм (и Дитрих, и Лотон прекрасны!) и понимаю, что тут аж три разных концовки! Агата Кристи написала одно, фильм сняли, существенно доработав, в спектакле выбрали третий финал. Идея в общем-то одна, но деталями различаются. Повесть оставляет загадку, фильм выдаёт трагедию, спектакль больше похож на мелодраму. Но какой конец не рассматривай - всё довольно драматично. И вот милая атмосфера старой Англии "ничего не предвещает". Правда, больше ждёшь Мэри Поппинс в кадре. Хулиганит в кадре Игорь Ясулович - пожилой адвокат. Единственное, в фильме больше педалируется, что курить ему воспрещено, так как он только что после инсульта. В постановке ТЮЗа просто не приветствуют, ибо запрещено курить в общественных местах. Но хулиганистый мистер Уилфред Робатс всё равно нагло курит! Забавные сценки, вот правда! Вообще именно адвокат Ясуловича привносит изюминку, но не перебарщивает с "английским юмором". Но в спектакле довольно много персонажей острохарактерных. Вышколенный инспектор полиции, который всегда "здесь" и готов скрутить любого нарушителя быстрей, чем сам нарушитель решит нарушить правила поведения, но при этом сам он падает в обморок от одного лишь слова "кровь". Сыграно просто шикарно - и Максим Виноградов тут точно завоевал моё сердце! Но инспектор существует в какой-то другой параллельной вселенной, не там, где разыгрывается реальная драма. Там же обитает несколько шебутная (но так же милая восторженная барышня) секретарь Робатса в исполнении Натальи Мотевой, забавный (и ооочень пластичный) гвардеец, негодующий доктор Павел Поймалов. На самом деле замечательные актёрские работы, но они очень нивелируют драму. В том же фильме один чудаковатый персонаж - сам адвокат, тут же он практически самым нормальным выглядит. И обидно то, что тут теряется "эффект Дитрих". Конечно, Ольга Демидова в образе Ромэйн явно играет Дитрих (причём, даже больше, чем Дитрих играет в фильме). Эффектная красавица - на её фоне её муж выглядит бледным и думаешь, чего она в нём нашла? Почему эти двое вместе? И Демидова держит этот образ "холодной красавицы" до конца, никаких чувств не показывает. Если кругом все милые (включая и подсудимого - ну, просто милейший молодой парень - Константин Ельчанинов), то вот она явно не милая, а как минимум сама себе на уме. Иностранка-интриганка ж! В итоге яркие и интересные персонажи затмевают драматизм истории, а проникнутся сочувствием к холодной Ромэйн не удаётся совершенно. Мне даже обиден поворот, что все мужики подлецы, потому что даже тут драма не сработала.. Осталась бы загадка отношений этих двоих. Очень прикольно атмосферный спектакль с точки зрения взгляда иностранца на "старую добрую Англию", много забавных ярких актёрских работ - я не назвала ещё экономку убитой в исполнении Виктории Верберг (вот её харАктерность была прекрасна и в тему!), очень хороший адвокат Игоря Ясуловича (именно с сумасшедшинкой английской), сюжетный развязка детектива эффектна и для меня во всяком случае непредсказуема, но драмы не вышло. Может быть, она тут и не задумывалась?...
от 20 января 2019
Я бы предпочла прочитать детектив нежели посмотреть эту постановку. Я не большой театрал, но здесь мне впервые захотелось уйти с первого акта. Некоторые ушли. Тем не менее, моя спутница захотела остаться, и мы досмотрели. При этом сложно сказать, что именно плохо. Актеры играют хорошо. Декорации интересные. Не поняла, правда, почему главный герой был одет так, будто сразу с улицы вышел на сцену в отличие от остальных персонажей в английских костюмах. Вроде бы пьессу должен был сделать английский юмор. Но он был какой-то слишком натянутый. Повторение одной и той же фразы, одного и того же действия - возможно, но в разумных пределах. Скучно, затянуто. Первый акт совсем снотворный. Вроде бы музыкально-хореографические вставки должны были разряжать скуку, но увы. Концовка неожиданная, но это заслуга Агаты Кристи. Еще я не поняла, почему используются настоящие сигареты. Зпапах дошел даже в бельэтаж. Это было неприятно. Неужели нет такого театрального реквизита, который бы дымил, но не пах? Вобщем впечатление на 3 из 5. И отдельно скажу о самом театре. Я прежде не видела, чтобы были выкуплены самые дорогие билеты в партере, а галерка пустовала. Люди склонны сначала скупать дешевые билеты. Но придя в театр, вы сразу понимаете, почему так. Зал узкий и длинный. На балконе ряды с недостаточным подъемом, оттуда очень плохо видно и слышно! Некоторые сидели на полокотниках. Так что если нет билетов в партер, выбирайте другой день или другой театр. Вообще театр нуждается в ремонте или даже реконструкции.
от 15 ноября 2018
Рекомендую На этот спектакль мы ходили с подругой, потому что слышали отзывы, что это то, что обязательно стоит посмотреть. Честно скажу, первую половину спектакля я усиленно боролась со сном, несмотря на прекрасную игру актеров, всех. Очаровательнейший Игорь Николаевич Ясулович. Но об игре актеров немного позже.Не ушла со спектакля из-за банального любопытства-что же в этом спектакле такого, что о нем такие отзывы?!И вторая часть дает четкие ответы. Сна как не бывало! Удивительно, ошарашивающе, интригующе! Настолько сильно, что даже несмотря на все-таки затянувшуюся первую часть я ставлю почти максимальную оценку. Но здесь я бы больше хотела сказать о впечатлении от самого театра. Я бы сказала, что это театр с большой душой, потому что меня покорило, какие возможности предоставляет этот театр своим артистам.В этом театре они у актеров максимальные.Здесь много маленьких ролей. Но меня не покидало ощущение, что каждый артист-ученик великой Фаины Раневской, так тщательны и проработаны их маленькие роли, каждая со своим характером.И еще...не выходит из головы дама с зонтиком-))У нее в спектакле нет ни одной фразы,но смотреть на нее удовольствие: с каким кайфом она играла!!! Дождь? Туман?Обман? Предательство? Улыбнитесь, Господа, жизнь продолжается!
от 15 ноября 2018
Рекомендую, если захотите насладиться стильной, музыкальной и ироничной игрой в английский детектив. Как же я хотела попасть на этот спектакль! Прям мечтала! Во-первых, я очень люблю произведения Агаты Кристи, во-вторых, мне нравится английский юмор и вся эта английская атрибутика: густой туман, красные телефонные будки, чай в 5 часов, зонтики, разговоры про погоду. И режиссер спектакля Генриетта Яновская воплотила на сцене Лондон, начала 20 века. Тут будет все, включая дождь, незыблемость традиций и педантизм жителей Альбиона. Но, как же мне было тяжело сначала во все вникать, разговоры, разговоры, действие разворачивается медленно, кажется, что и так все ясно, но... В конце первого акта я прям подпрыгнула, никак не ожидала такого поворота сюжета! Удар по моему самолюбию: и героев я в своей голове проанализировала, и уже все просчитала... Ага, конечно! Это же детектив, тут все не так, каким кажется изначально...Второе действие пролетело мгновенно, я вслушивалась в каждую реплику, ловила каждый взгляд. Теперь то я включилась и пыталась разобраться в истории. Догадка о реальных событиях пришла ко мне слишком поздно, уже ближе к финалу. Этот спектакль все-таки немного пародия на английский стиль, именно благодаря приверженности традициям будет именно такой финал и такая развязка истории. Очень приятно, что я увидела игру Игоря Ясуловича (в роли адвоката сэра Уилфрида Робатса). Блестящая игра у Константина Ельчанинова (в роли обвиняемого Леонарда Воула).
от 16 октября 2018
Советую! Спектакль «Свидетель обвинения» поставлен по произведению А. Кристи, что уже само по себе интригует. Тем, кто читал данную книгу и знаком с развязкой, остается наслаждаться идеально воссозданной атмосферой туманного Альбиона и игрой актеров. Те, кто с книгой незнаком в конце получат «вишенку на торте» в виде неожиданной развязки. Если в начале первого акта у меня создалось впечатление затянутости сюжета, то последующее развитие событий и, главное концовка, с лихвой компенсировали мою поспешную оценку. А. Кристи – мастер психологических деталей, режиссер умело перенес это мастерство на сцену. Играя со зрителем, он загадывает загадки, чтобы тот выдвигал свои версии дальнейшего развития событий. Хорошая зарядка для ума! В то же время спектакль не лишен оригинальности, которая, в первую очередь, заключается в наличии юмора, который не встретишь в детективах Кристи. У меня создалось интересное впечатление, что герои спектакля, от главных ролей до второстепенных, имели одинаковую возможность проявить себя и показать свою значимость в разворачивающей на сцене истории. Исключи из нее одного из персонажей, и вся картинка сотрется. Все это – свидетельство четкого и выверенного актерского тандема, все без исключения играют хорошо. Единственный минус спектакля, на мой взгляд, это сцены с реальным курением. Может быть, при приобретении билетов на ближайшие ряды, некоторым зрителям стоит это учитывать.
от 23 сентября 2018
Вчера с сыном 13 лет, который нежно любит творчество Агаты Кристи, посмотрели "Свидетель обвинения". Оба в восторге. Понравилось всё: декорации, костюмы, игра всех актёров без исключения. Очень здорово передана английская атмосфера. Действие неспешное, как и во всех других произведениях Агаты Кристи, но абсолютно не затянутое: 3 часа пролетели на одном дыхании. Сын данный рассказ не читал, но ему всё было понятно. Я читала рассказ и смотрела фильм с Марлен Дитрих, но мне всё равно было очень интересно, т.к. Г. Яновская украсила спектакль разными милыми и смешными "придумками". Кстати, поставлен он не по рассказу, а по пьесе, как и фильм с Дитрих, поэтому концовка для тех, кто только читал рассказ, кажется неожиданной. Если любите детективы, обязательно посмотрите этот спектакль - постановка очень достойная.
от 21 июня 2018
Чисто английский детектив Продолжая посещать новые театры впервые, я открыла для себя МТЮЗ (Московский театр юного зрителя). Название скорее символическое, ибо не знаю, можно ли причислить к юному зрителю меня (наверное, нет)), да и в зале не было подростков, зато много студентов и людей самого разного возраста. Репертуар уникальный и очень разнообразный: ставятся произведения Н.Лескова, А.Чехова, Д.Хармса и многих других. Спектакли в основном с рейтингом 16+. Я смотрела «Свидетель обвинения» - детективный спектакль по одноименной пьесе А.Кристи. Впечатление очень положительное. За последний год я побывала на многих достаточно экспериментальных постановках, и иногда хочется чего-то….идеального. Это удалось сделать режиссеру Генриетте Яновской: на сцене полностью воссоздается атмосфера старой доброй послевоенной Англии со всеми ее символами-атрибутами. Тут дождь, туман, и зонтики на заднем плане, и красная телефонная будка, и время от времени появляющийся гвардеец в медвежьей шапке. Сценография и действие продуманы до мелочей: все декорации именно такие, как «надо», а сцены, которые могли бы показаться скучноватыми, вовремя разбавляются танцами. Очень впечатляет игра со светом в суде в конце 1 действия, когда из освещения остаются только лампы над головой у каждого участника. Персонажи все тоже очень английские, особенно главные герои: сэр Уилфрид Робатс, адвокат в исполнении знаменитого И.Ясуловича и его друг – стряпчий Джон Мэйхью (А.Тараньжин). Оба они – пожилые люди, на вид типичные британские джентльмены, но ведут себя зачастую как мальчишки: играют в гольф комочком бумаги, сталкивают друг друга со стула, а Уилфрид еще и курит тайком от друга. Дело обоим, однако, предстоит серьезное: обелить имя Леонарда Воула (К.Ельчанинов), обвиняемого в убийстве богатой пожилой леди, которая относилась к нему как к другу. На первый взгляд кажется, что Леонард – сама простота, но потом клубок начинает стремительно разматываться и мы узнаем, что к даме он ходил из-за денег, и даже вел ее финансовые дела. Но имело ли смысл ему убивать женщину? К тому же, у Леонарда есть жена, немка Ромэйн (О.Демидова), и какую игру ведет она? Интрига действительно достаточно закрученная, хотя никакого действия, кроме как разговоры в конторе сэра Уилфрида – суд – вновь контора сэра Уилфреда – вновь суд, особенно не происходит. Но в один момент я и вовсе поймала себя на мысли, что женщину, наверное, убила ее экономка – старушка «божий одуванчик» Дженет Маккензи (что оказалось неправдой). Конец пьесы совершенно неожиданный и отличается от конца рассказа (да, есть еще и более короткий рассказ). Таково нововведение, и трудно сказать, пошло ли оно на пользу спектаклю. С моей точки зрения, это свело на нет некоторую недосказанность концовки, зато добавило драматизма спектаклю. Все персонажи сыграны просто замечательно, очень характерны и находятся на своих местах: от секретарши адвоката Греты (А.Стебунова) до обвинителя Майерса (С.Белов). Не могу даже никого выделить, давно не видела такой чудесной актерской игры от всех актеров! Но, конечно, Ольга Демидова просто потрясающа в роли Ромэйн: она мгновенно превращается из холодной обольстительницы в нервную иностранку, и это еще не все… На Игоря Ясуловича тоже смотреть одно удовольствие. Остальных даже выделять не буду: все замечательны, все! :)
от 4 июня 2018
На сцене стоит красная телефонная будка, стены и потолок увешаны черными зонтиками, на заднем фоне то и дело вышагивает королевский гвардеец (который в меховой шапке и красном мундире), секретарша постоянно приносит чай, словно вы очутились на безумном чаепитии Кэррола, а вовсе не в изящной пьесе леди Агаты. Постановка нарочито антианглийская - в каждом жесте, в каждой интонации сплошной стеб и насмешка (вместо юмора и иронии). Упомянутое дополнительно подчеркнуто нелепыми прыжками и скачками (обозначенными в программке, как хореография), никак не подобающими благовоспитанным леди и джентельменам. Эти прыжки они совершают с впечатляющей неуместностью. И как вишенка на торте - полицейский, столь старательный в своей выправке, что только чудом можно объяснить, как он каждый раз не опрокидывается назад. В общем, такой подход к классической психологической пьесе, оказался для меня весьма неожиданным. Скажу больше, первое действие скорее разочаровывает, чем интригует, и практически не оставляет надежд на интересно сделанную развязку. Собственно, в рамках жанра тут сыграна только одна роль - роль адвоката (Игорь Ясулович). Это блистательная старая школа! Остальные персонажи либо избыточно гротескны, либо просто проговаривают текст. И то и другое - не кстати, и вовсе не добавляет юмора, как, видимо, было задумано. Оттого первое действие воспринимается слишком длинным и часто избыточно театральным, превращая психологический детектив в затянувшуюся комедию абсурда. Второе действие выглядит симпатичнее. Пусть общая атмосфера так и не перестает быть свойственной американским образцам жанра, но зато актеры, наконец-то, оставляют в стороне внешние эффекты, подскоки и ужимки (режиссер - Генриетта Яновская - продемонстрировала свою оригинальность и вернулась к сути) и включаются в настоящую игру. На сцене появляется жизнь, эмоции, мысли, увлекательное противостояние защиты и обвинения: тонкие уловки, неожиданные вопросы, изящные ловушки. Зритель (отдохнувший в первом действии) проснулся и, наконец-то, заинтригован происходящим. Финал также не разочаровывает. Общее впечатление - неоднозначное. Пожалуй, просматривается некий свойственный МТЮЗу почерк с налетом резковатой абсурдности. С одной стороны, то, что он есть - это прекрасно. И, казалось бы, как раз в английском спектакле именно такой акцент вполне мог бы быть уместным. Но здесь, к сожалению, это не получилось. От МТЮЗа ждешь большего. Отдельно скажу про места . Партер в МТЮЗе почти плоский, так что я бы рекомендовала выбирать 1-й ряд. Мы сидели в 10-м, перед ним довольно большое пространство и за счет этого (а также небольшого общего подъема) видно хорошо. Но далековато, тем более, что в данном спектакле сцена довольно глубоко уходит вглубь. И еще. Спектакль длинный, идет примерно 3 часа. А вот начало задержали аж на 30 минут. Так что, если вы живете далеко, будьте готовы к такому повороту событий. За приглашение большое спасибо сообществу moscultura , которое отлично умеет исполнять мечты. Ведь именно этот спектакль я давно хотела увидеть. И надо теперь обязательно посмотреть какую-нибудь Достоевщину в постановке Камы Гинкаса, чтобы составить более полное мнение о театре. Пусть со "Свидетелем обвинения" мы не сошлись характерами, но МТЮЗ все равно мне интересен. Есть в нем что-то от платоновской идеи театра.
от 19 декабря 2014
Хороший добротный спектакль. Соглашусь, что длинный - 3,5 часа. Но если никуда не спешишь после спектакля, то почему бы и не посмотреть неторопливо развивающиеся действия в старой доброй Англии.
от 30 января 2014
Выбрали с друзьями этот спектакль "под занавес новогодних каникул", и это действительно был подарок всем нам. Я шла больше за компанию, т.к. видела фильм и знала развязку, и из-за И.Гордина, которого я видела в нескольких спектаклях и очень люблю. Но реально впечатление превзошло все мои ожидания. Сценография полностью соответствовала моим представлениям об Англии, великолепно подобранная музыка и танцы придавали спектаклю легкость и изящество. Игра И.Н.Ясуловича в роли сэра Уилфреда просто виртуозна, я даже не ожидала такой легкости. Ольга Демидова - прекрасна, мне даже в голову не пришло сравнивать ее с Марлен Дитрих, она хороша по-своему, и именно благодаря ее игре, я все-равно была заинтригована, будто впервые смотрела эту пьесу. И, как обычно, на высоте и не могут разочаровать А.Тараньжин и И.Гордин. Всем рекомендую посетить этот спектакль.
от 26 января 2014
Я обожаю этот спектакль! Мне нравится всё: и сценография, и костюмы, и танцы, и музыка, и актёры, и сюжет, и сама атмосфера спектакля. Я люблю эту черепицу из зонтов. Я люблю эту телефонную будку. Я люблю эти прогулочные танцы. Я люблю эту лёгкость, которая присутствует в каждом жесте, в каждом слове, в каждом движении. Этот спектакль я всегда смотрю на улыбке, несмотря на то, что прекрасно знаю, как всё закончится. Просто он удивительно милый. Удивительно лёгкий. Удивительный.
от 27 января 2012
Спектакль хорош для того, чтобы занять себя скучным зимним вечером, когда за окном мороз, на душе немного тоскливо и хочется чего-то яркого и, в то же время, спокойного. Декорации великолепны, костюмы выдержаны в стиле "старой доброй Англии", чего не скажешь о диалогах, которые периодически по эмоциональности и уровню абсурда можно отнести больше к Новому Свету. Танцы в постановке на хорошем уровне, но вот первый танец обвиняемого с женой мне лично не понравился, хотя, если учитывать, что он играет простачка, а его супруга - женщину-вамп, то да, все отражено. Понравилась игра Игоря Ясуловича: все очень естественно, скромно и со вкусом. В целом спектакль приятный, но не стоит ждать от него чего-то невероятного. Несколько затянуто, некоторые сцены просто хотелось перемотать, чтобы дойти уже до сути, наконец.
от 19 декабря 2011
Решил занять пятницу вечер и долго выбирал куда пойти. Выбор пал на "Свидетеля..." во-первых потому, что ни разу не был в МТЮЗе. Во- вторых хорошо знаю оригинал. В детстве читал пьесу и пару-тройку раз видел фильм Билли Уайлдера (почти шедевр, в том числе благодаря Марлен Дитрих). Теперь про спектакль. Декорации хороши. Глядя на сцену, есть ощущение праздника. Но дальше... Хрюкающий Ясулович, бесконечное повторение одних и тех же гэгов и шутки уровня 6-го класса средней школы. Теперь предубеждение, что в ТЮЗ ходят только дети, подтвердилось! Вряд ли еще раз рискну пойти.
от 26 марта 2011
Ходили на спектакль с дочерью и сыном. Всем троим понравился этот интересный и захватывающий детектив. А детей-то не обманешь, они фальш чувствуют за версту.
от 28 февраля 2011
Ну невозможно милый спектакль! Милый – как раз то самое нужное слово) Никакой сверхгениальности тут нет, но не могу не поставить пятерку) Классическая, «правильная» постановка. Все на месте - каждый сектор сцены, каждый персонаж, каждая реплика. Прекрасная работа художника, сценариста, режиссера, актеров. Позади сидящий мужчина все пытался сосчитать, сколько же зонтиков «задействовано» в постановке?))) «Настоящая» старая Англия – именно такая, какой она нам представляется из детства – детективов Агаты Кристи, фильмов с Эркюлем Пуаро и т.д. Туман, красная телефонная будка, полицейские в котелках, неспешные мужчины, «по-английски» одетые дамы – как-то все это очень точно, очень по-детски притягательно). Классический МТЮЗовский спектакль – и это прекрасно, потому что МТЮЗ имеет свое, ни на кого не похожее дыхание, свой до нотки выверенный почерк. После спектакля еще долго хотелось улыбаться, да я и сейчас улыбаюсь, вспоминая премилые хрюкания Ясуловича и впереди нас сидящего мужчину, который так вжился в спектакль, что вместе с героем тоже подхрюкивал – и уже тут мы лежали под стульями))) – он нереально смешно дополнял антураж и позитив спектакля. Отлично поданный английский юмор, неподражаемый инспектор - А.Дубровский («Да, сэр!») – он просто визитка МТЮЗа! Ждешь его «непробиваемое лицо» в каждом спектакле и покатываешься со смеху). Ну и конечно же Гордин, Ясулович и все-все-все. А каков патологоанатом! («Не надо крови!») Порадовало отсутствие пошлости – все время в голове крутилось сравнение с «Пиквикским клубом» в МХТ – уж там-то не преминули бы ухватить секретаршу за «выдающиеся» места… - а здесь нет, здесь все уместно, и опять же мило)) Концовка спектакля – просто произведение искусства! – какой же это был танец – мощь, гнев, отчаяние, страсть, любовь – все сплелось в последних 5 минутах пьесы. А что касается танцев – то говорить здесь об умении/неумении артистов танцевать вообще некорректно. Танцы были лишь обозначены и создавали нужную атмосферу. И это для спектакля гораздо выигрышнее, чем претензии на профессиональный танец реально недотягивающих до такого уровня актеров, что кстати встречается гораздо чаще. В общем это был действительно вечер отдыха – отдохнули душой и мыслями, побывали в волшебной стране под названием «Театр».
от 29 марта 2008
<<Свидетель обвинения>> идёт вот уже шесть лет, а это о чём-то да говорит. Очень простой и <<понятный>> спектакль, видимо, поэтому поставленный на сцене детского театра, хотя ничего детского в Кристи нет и не было. В ТЮЗ стоит идти для того, чтобы отдохнуть от ставших очень частыми сейчас извращений формы и до жути находчивых придумок модных режиссёров. Отменная сценография (а ведь основана она на классическом русском представлении о <<старой Англии>>, порой, очень лубочном) и прекрасная игра актёров (хотя очень многие замечают только Дмитрия Петровича Дюжева и идут специально на него) вытягивают немного недоделанную (и это после шести лет!) хореографию. Отдельно, конечно, стоит упомянуть Игоря Николаевича Ясуловича: ради него сюда стоит идти. Если вы хотите отдохнуть в театре, а не вдумываться в форму, то <<Свидетель обвинения>> — то, что надо!
от 8 октября 2007
Спектакль очень понравился, очень стильный, с отличной режиссурой и потрясающей сценографией. Все продумано до мелочей, что отличает профессионалов, поставивших такой спектакль. Герои - все, от главных до второго плана очень интересны и самобытны. Интересен каждый в отдельности, второстепенные уж больно запоминающиеся. Главные - Ясулович замечателен, талантлив, Гордин - необыкновенно органичен, пластичен, мил, Демидова хороша, один в один Марлен Дитрих в этой роли. Все играют на пятерку. 3 часа проходят незаметно, с легкостью. Я вообще люблю, когда в театре ставят Агату Кристи, это интересно и не скучно.
Купить билеты на спектакль "Свидетель обвинения" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра