Дама с собачкой

1.4
5 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Дама с собачкой" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Симфонические рок-хиты. Властелин тьмы. Concord Orchestra
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 марта 2019
Одна из лучших постановок классики на сценах московских театров. Замечательная сценография, очень тонкий режиссёр Кама Гинкас незаметно стирает столетнюю эпоху и актуализирует жизненные коллизии. Игорь Гордин и его коллеги по сцене выше всех похвал.Кто любит театр, Не пропустите!
от 18 марта 2014
Смотрела спектакль "Дама с собачкой" на сцене Театра юного зрителя 17 марта 2014 года. Решила - ТЮЗ, Гинкас, Чехов. Надо По мне, так как раз пошлее не бывает. По- моему, Гинкас ставил не Чехова, а Гинкаса. Но очень понравился Гуров. Вообще концепция спектакля замечательная. Последняя сцена вообще шедевр. Выше всяких похвал. И именно поэтому все время спрашиваю: "Ну к чему первые 2/3 спектакля? Да, и КРЕСЛА!!! Людям с ростом выше 160 см ходить со своим стулом?
от 17 декабря 2012
Я не видел лучших интерпетаций Чехова, нежели ТЮЗовские спетакли. Вот эта чеховская обыденность - где-то жалковатая, где-то трогательная, а то и вовсе нудная, но такая живая. Все это постепенно накручивается и в финале отменяется, проваливается куда-то. И ты понимаешь, зачем Чехов писал, свои скучноватые и грустные пьесы. Все это здесь есть.
от 26 марта 2011
Спектакль отличный, одновременно заставляет думать, переживать и сопереживать, а также спешить и веселить. Ведь все, что происходит на сцене происходит и с нами, в нашей повседневности. В очередной раз порадовал Гордин - отличный актер!
от 26 мая 2010
Почти полностью прочитанный присутствовавшими на сцене шумно и пыльно кривляющимися людьми текст пьесы Чехова создавал уверенное ощущение низкопробнейшей агитбригады от школы рабочей молодежи депрессивного региона начала тридцатых годов. Помнится, на театральном фестиваля, проходившем в нижегородском ТЮЗе, один мим попытался силами своего искусства передать содержание «Ромео и Джульетты», но был через считанные минуты остановлен шумом и свистом из зала. Зал был благодарен. Мим тогда ретировался быстро. «Изысканная и просвещенная» публика московская внимала гинкасовскому чтению все два часа, протокольно утроив подобие оваций с криками «браво». Надеюсь, это были «подсадные». Радует присутствие в зале нескольких детей возраста 17-22 лет, которые хоть и аплодировали из вежливости, но до этого унизительного в их жизни момента с ужасом взирали на сцену. Вздымавшие пыль, ходившие кругами через проходы, курившие и кричавшие со сцены на зрителей люди делали, между тем, бессмысленнейшие, затянутые акценты на фрагментах текста, создавая у зала счастливое ощущения конца действа, но тут же обманывая его в этом. Я полагал, что модель театра, появившаяся как следствие нищенского сознания, когда «сцена и зритель – одно целое, и уже потому это прекрасно», когда реквизит и действующих лиц можно потрогать невытянутой рукой, из-за своей утопичности уже канула в Лету, - ан нет. Но если мсье Гинкас настаивает на такой форме общения со зрителем, то надеюсь, что на мои 800 рублей за места прямо напротив громкоговорителя он к следующим спектаклям купит, хотя бы, пылесос, чтобы прибрать на сцене, и, возможно, другие сантехнические приспособления, чтобы еще более усилить правдоподобность происходящего. Еще больший смысл имела бы переделка помоста – не из пропахших мышами и помойкой досок, а из каких-нибудь поновее.
от 19 ноября 2009
Посмотрела вчера «Даму с собачкой» во МТЮЗе в постановке Камы Гинкаса. Это последний из трех спектаклей в трилогии по Чехову этого режиссера. Я видела «Черный монах» и «Скрипку Ротшильда» несколько лет назад. Эти спектакли на меня произвели хорошее впечатление. Все-таки игра С.Маковецкого («Черный монах») и В.Баринова («Скрипка Ротшильда») — это превосходно, натурально, живо, сочно. Рассказ Чехова «Дама с собачкой» - самое трепетное произведение этого автора о любви. Я хорошо помню фильм с участием А.Баталова и И.Саввиной. Этот фильм произвел на меня сильное впечатление от переданных актерами чувств. Но спектакль — это какое-то издевательство над произведением и над автором. И.Гордин — хороший актер, но роль Гурова ему не удалась. На сцене сплошные тазы, вода, песок. Кто-то кого-то обсыпает песком, кто-то умывается. Сначала все четыре действующих персонажа по сцене бегают в полосатых купальных костюмах, задиристо смеются, маршируют в котелках и калошах. Актеры произносят текст Чехова с какими-то не теми интонациями, с усмешками в неподходящих местах. Актриса беснуется, кидается, подвывает. Как-то все это смешно, нелепо. Ожидаешь, что вот-вот они сейчас что-то такое произведут, и ты увидишь, что такое случилось с героями. А с героями случилась настоящая любовь. Гордин (Гуров) почему-то как-то не к месту комикует, изображая, как его начинает преследовать образ Анны Сергеевны (Е.Свежакова). Да и сами актеры, мне кажется, не в восторге от замысла режиссера. Ведь такое сильное чувство не обязательно передавать прыжками, криками. Достаточно просто сесть рядом, посмотреть друг на друга, и все становится ясно и понятно, что ничего уже не сделаешь. Оно пришло, это чувство, охватило, завертело, и никуда ты от него уже не денешься. Расстояния между героями (он-москвич, она из города С.) не является помехой. Раз в 2-3 месяца они встречаются, разговаривают, представляют и договариваются о своем совместном будущем. А будущего-то нет. У него семья, дети, «бровастая» жена, называющая его «Димитрий». У нее «муж-лакей», с ее слов, шпиц, жизнь в другом городе. Нет будущего, а есть любовь, которая мучает каждого из них, но ничего поделать они с этим не могут. Так и будут встречаться в «Славянском базаре». По фильму герой уходит в зимнюю ночь, а за его спиной светится окно в ее номере. А здесь нет такой пронзительной сцены. Ведь достаточно мАлого, чтобы передать бОльшее.
от 22 октября 2009
Потрясающе! Такого я еще не видела... - чтобы ни на словечко не отступить от текста Чехова и при этом ни на секунду не заставить зрителя скучать. Честно признаться, перед походом в театр перечитала маленький рассказ Антон Палыча и осталась в недоумении - о чем можно рассказывать зрителю на протяжении 2 часов и главное как это можно рассказать?! В тексте практически отсутствовали диалоги... Режиссерская версия оказалась просто гениальной! - Настолько точно обыграно и передано КАЖДОЕ слово Чехова. К месту все: и игра актеров, и наличие 2-х "курортников", и декорации, и отсутствие собачки). Первый раз я видела спектакль, на котором было безумно трагично (плакала под конец - не могла остановиться), и бесконечно смешно (вступления двух актеров помощников). Режиссер настолько грамотно чередовал эти моменты. Просто нет слов, сейчас вспоминаю каждый момент спектакля и о каждом хотелось бы написать)) ИГРА ИГОРЯ ГОРДИНА! Я первый раз попала на спектакль с его участием - думаю теперь буду ходить на все) Гениальный актер!!! Он один легко мог выйти на сцену и передать нам этот рассказ)) хотя игра Юлии Свежаковой и двух других актеров тоже очень понравилась. Интересным оказалось прочтение Гинкасом личности Анны Сергеевны (дамы без собачки)) - раньше она представлялась мне степенной серьезной молодой женщиной. Но... в тексте у Чехова явно сказано, что отправилась она в Ялту "из любопытства" и не могла не понимать, что на нее смотрят окружающие с "определенными намерениями". Так что у Гинкаса это живая смеющаяся уставшая от своей жизни молодая женщина, вырвавшаяся на свободу - а там будь что будет... И случилось: любовь... как же прекрасно актеры передали это состояние... любовь без будущего... "со мной она никогда не была счастлива" - говорил Гуров. Под конец Гуров (Гордин) в своих слезах, слезах зрителей, кричит: "Радуйтесь люди! Радуйтесь жизни, ведь жизнь прекрасна!, Радуйтесь, что вы не слепые, не хромые... не осел, не клоп..." Вобщем надрыв нереальный! Теперь этот спектакль входит в тройку моих любимых)) обязательно пойду еще и поведу родных и знакомых)
Купить билеты на спектакль "Дама с собачкой" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра