Все кончено Москва / МТЮЗ 3.6 15 оценок 15 отзывов Все кончено 3.6 15 оценки Москва / МТЮЗ 15 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Николай Голенкин от 25 декабря 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Был на спектакле 21.12.2019. Суть действия - у смертного одра главы семейства собираются жена, дети, любовница, друг семьи. И начинаются разговоры, из которых постепенно мы узнаем подробности взаимоотношений героев. Смотрится спектакль вполне нормально, но меня он не захватил, не увлек. Спектакль довольно тяжёлый. Большинство диалогов показались мне пустыми. Чтобы оценить этот спектакль по достоинству, видимо нужно пойти на него с кем-то, кто сам пережил подобные ситуации. И обменяться с ним мнениями. Я, слава богу, пока ещё не был в подобных печальных обстоятельствах, и, возможно, моя оценка будет не совсем точна. Но…. Во-первых, очень часто во время спектакля я говорил себе, что не верю актерам. Не чувствовал искренности в их монологах. Во-вторых, одна из двух главных героинь - Любовница (Оксана Лагутина) произносит текст с огромными паузами между словами и предложениями (либо по два-три раза повторяет один и тот же текст с настолько задумчивым видом, что складывается впечатление, что актриса плохо знает текст). Если бы люди в жизни говорили с такими паузами, боюсь близкие обзывали бы их тормозами. В третьих, диалоги были слабо связаны друг с другом. Порой я просто не понимал, с чего вдруг разговор перепрыгнул с одной темы на другую. Ну, и в четвёртых. Показалось, что тема разделения наследства после смерти главы семейства была слабо озвучена в пьесе (спектакле). Мне представляется, что в любом случае эта тема была бы основной. А здесь основная масса диалогов шла на уровне "если ты меня не любишь, то я тоже нет…")). Когда в семье долгое время болеет и медленно угасает кто-нибудь из стариков, требующий постоянного ухода. То в момент, когда всё кончено, - все испытывают облегчение. Признаться, я действительно испытал облегчение, когда Врач (Игорь Ясулович) объявил, что всё кончено. Не подумайте, что спектакль плох. Нет, совсем нет. Но как-то он не впечатлил. На мой взгляд, светлым пятном в спектакле является роль сиделки (Виктория Верберг), которая говорит редко, но метко и по существу. Из практических рекомендаций отметил бы следующее. Брать билеты на последние ряды я бы не рекомендовал. Они располагаются прямо под потолком, поэтому предположу, что там очень душно. Чтобы видеть всех героев одновременно лучше брать билеты на основную трибуну. Места, расположенные вокруг сцены вдоль стен вполне хороши, но, предположу, что с крайних мест обзор будет не всегда стопроцентным. Спектакль состоит из двух отделений продолжительностью примерно 1час 5 мин. и 1 час соответственно. fucoidan o. от 1 декабря 2019 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/vse-koncheno Очень хорошее и глубокое впечатление о спектакле. Это про женской катарсис, экзистенциализм, правду чувств. Тема очень глубокая, чувствительная и втягивающая в проживание. Такая вот хорошая тема на понятно-чувственном языке для зрителя и психологически терапевтическая. Светлана Вазюля от 17 июня 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Близость смерти особенно остро заставляет задуматься о жизни Самого умирающего зрители не видят. У его кровати дежурит доктор и сиделка. А перед нами его семья и самые близкие люди: жена, дочь и сын, любовница (которая фактически была женой уже много лет, но официального статуса не имеет), старый друг (он же адвокат и душеприказчик, а так же любовник жены). Все завязано на противоборстве двух главных женщин: жены и любовницы. Их судьбы оказались тесно связаны не по их воле, но благодаря тому, кого скоро не станет. К сожалению, даже приближающая смерть не способна разрешить этот старый конфликт, он разгорается с новой силой. Пускай у них нет материальных претензий друг к другу, но зато теперь они выясняют, кто будет организовывать похороны, как лучше поступить с телом (кремировать или похоронить), выполнить ли желание умирающего или сделать как этого хочет жена... К этому конфликту добавляется выяснение отношений между матерью и дочерью. И тут уже дело доходит до рукоприкладства. Сын и старый друг периодически пытаются хоть как-то примирить враждующих женщин, но у них это плохо получается... Достается обеим, а мира так и не наступает... Очень тяжело смотреть на череду этих бесконечных выяснений отношений, потому что жалко их всех, а помочь ничем не можешь... Но это прекрасный повод задуматься и не допустить чего-того подобного в собственной жизни. Не так много у нас времени, чтобы тратить его на выяснения отношений... и прошлое должно оставаться в прошлом. Боль героев пьесы воспринимается особенно остро потому что спектакль играется в камерном пространстве фойе театра. Все близко, все видно... от этого ещё острее и больнее... Светлана Вазюля от 17 июня 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Близость смерти особенно остро заставляет задуматься о жизни Anna Stolyarova от 27 апреля 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Спектакль "Все кончено" по пьесе Эдварда Олби необычен так же, как и сам сюжет этой пьесы. Семья и близкие люди собрались в ожидании ..смерти отца семейства. Жена, дети, любовница, друг, врач и сиделка..ждут. И как на арене древненримской трагедии ведут ожесточенные бои "без правил", доказывая прежде самим себе возможность или невозможность счастья и любви. Вроде бы состоятельные и состоявшиеся люди, взрослые по крайней мере, но несчастливые. Их разговоры и споры это крики отчаяния. Спектакль необычен и тем, что сюжет практически стоит на месте. Он напомнил мне фильм "Без свидетелей" с Ульяновым и Купченко. Тяжелый разговор о праве на любовь, праве на выбор. Тут, на сцене ТЮЗа, собрался великолепный актерский состав-Игорь Ясулович, Валерий Баринов, Ольга Демидова, Виктория Верберг, Оксана Лагутина и молодые (и уже знакомые по "Любимым не расставайтесь" София Сливина и Арсений Кудряшов. Все играют очень психологично и точно. Но спектакль довольно тяжелый. Смотреть его это как погрузиться в Чистилище. Очень трудно, но порой необходимо. Я приятно удивлена, что несмотря на 3ч этого сеанса психоанализа практически никто из зрителей не ушел в антракте(ну может быть пара человек). Ия Яковлева от 16 февраля 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Проходя в фойе, попадаешь сразу в обстановку действия спектакля. Она – из фильмов И.Бергмана. Отчетливо оттуда. Сходится буквально каждая деталь. Книги, их много, большой стол, для большой семьи, спокойная и прекрасная музыка. Умирает знаменитый человек, очевидно, профессор каких-нибудь наук, но важно то, что он оставляет помимо результатов своего труда. А он оставляет не только своб славу, свои сочинения, но и семью, конечно. Жена, ироничная, вежливая, ухоженная, женственная (Ольга Демидова) кривляка. Любовница, красивая, разочарованная, ищущая оправдания и места до сих пор, отстраненная (Оксана Лагутина) Дочь, неудачливая истеричка, раненая, униженная и оскорбленная, не демонстрирует ни хороших манер, ни следов воспитания (Софья Сливина), и каждый раз как встает с кресла, хочется бежать куда-нибудь, в ванную, например, куда и сбегает Сын, милый мальчик, просто милый. Илья Смирнов. Красавчик, Хьюго Грант местами, и чего там маме не нравится. Другие, те, что к этой семье в час ожидания смерти того, кто их объединил, на краткое время, к ним не примыкают. Вот врач – Игорь Ясулович. Он вообще самый лучший здесь персонаж. Самый здоровый что ли. Почти как у Чехова. Способен смотреть и изнутри ситуации, и со стороны всего процесса. Ремесло врача, все благородство профессии при нем, и единственная проблема – возраст, он отделен от круга пациентов, и своей помощницей, в том числе. Она вообще первая, кого видит зритель (Виктория Верберг): сидящая на стуле, руки – на коленях, красивый профиль, усталость, и презрение. Нам достается этот мир бесплодных разговоров, (а как еще провести время в преддверии конца, как не поговорить), неприязненных отношений, неслучайных связей и нелюбви. Поэтому все раздражает в них, в этой семье. Что смыслу в туфлях с красной подошвой, яркой помаде и преданном любовнике, если нет любви к собственным детям, а лишь любовь-привзанность к мужу – и она бесполезна, раз уж он жил с другой женщиной, моложе и образованней. Что толку в бледной коже, тренированном уме, умении себя вести и подать, если любовник думает нередко о своей семье и скучает по ней. К чему быть ребенком в семье знаменитости, если ты - ноль, с точки зрения любого человека, даже матери. Зачем быть дочерью, хорошей, воспитанной и правильной, когда легче стать плохой, ниже нуля, в котором пребывает симпатичный братец, может внимание родителей, наконец, будет оказано, как должно бы, как достается некоторым другим счастливым детям. В общем, действие про то, как все неправильно без любви, и оно прошло почти не скучно, почти интересно. Публика внимала благоговейно, три часа, шепотам и крикам. И женщина была одна, в перво ряду сидела, в коротком белом платье – такая занятная - своими блестками, каблуками, маленькой сумочкой-шариком, надутыми губами. С ней рядом – мужик другого сорта, и вменяемого вида, совсем не обезьяна. Смелый, раз такая спутница не устрашила его. Итак, все вместе, мы смиренно мы смотрели на ненависть и равнодушие, представленное не на сцене, когда все видится немножечко вдали, а в фойе театра, близко, тем страшнее и драматичнее сложилось. Светлана Малеева от 13 февраля 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Это стол, за ним сидят..порознь и недружно , люди , которые ждут смерти известного человека , приходящегося для них близким. Собрались: - официальная жена и двое взрослых,совместно нажитых с умирающим, детей. (сын , на которого не возлагают больших надежд и пьющая дочь , которую бьёт любовник.) - любовник-адвокат официальной жены. - любовница умирающего. - доктор , сиделка. Умирающая знаменитость дышит на ладан , но всё же пока жив , однако доктор считает , что осталось ему немного и потому собирает в гостиной эту разношёрстную компанию. Собравшиеся выясняют отношения за неимением общих интересов. Они обижают друг друга , старательно избегая ругать плохого отца и неверного мужа. Мы смотрим на это и мне искренне жаль , что людям приходится разменивать свою жизнь на такое количество нереализованных обид. Кама Гинкас на протяжении 3 часов ведёт актёров и зрителей по тёмным лабиринтам человеческих отношений , но я верю , что у нас есть шанс. Бондру Б. от 5 января 2019 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/vse-koncheno Великолепные актеры, отличная постановка ms_sunshine94 от 30 ноября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ О людях в одной комнате «Все кончено» - сравнительно новая постановка МТЮЗа, премьера состоялась в январе 2017 г. Режиссером традиционно выступил Кама Гинкас, а автор пьесы – Эдвард Олби. Важно, что спектакль проходит в фойе театра на втором этаже: амфитеатром ставят скамейки, а играют артисты прямо на полу, из декораций – стол, стулья, кресла и диван, все, как в обычной квартире. По бокам, на полу, тоже стоят стулья для зрителей, где повезло сидеть и мне. Важно: не опаздывайте, иначе возможности пройти в фойе у вас уже не будет! Лесница находится прямо за спинами артистов, поэтому подъем на второй этаж во время спектакля запрещен. «Все кончено» - вполне типичный спектакль МТЮЗа, в «стиле», как мне кажется: много разговоров, тонкий психологизм. Здесь не будет действия, но будут разговоры, которые медленно, круг за кругом, затягивают во внутренний мир героев, позволяя заглянуть в самые темные уголки их душ. У героев даже нет имен, действующие лица здесь: Жена (Ольга Демидова), Любовница (Оксана Лагутина), Сын (Арсений Кудряшов), Дочь (София Сливина), Друг (Валерий Баринов), Сиделка (Виктория Верберг) и Врач (Игорь Ясулович). Все они собрались у постели умирающего, который на протяжении всего действия остается «за кадром», но можно предположить, что он – человек видный, скорее всего, политик. На первом этаже толпятся журналисты, жаждущие первыми написать о его кончине. Противостояние между женщинами намечается сразу же: разве могут Жена и Любовница мирно разговаривать друг с другом, находясь в одной комнате, когда рядом умирает любимый ими обеими мужчина? Ольга Демидова играет яркую, красивую, сильную Жену, достойную спутницу жизни для публичного человека. Она, кажется, не дождется, когда все кончится. Не потому, что она не любит мужа, она вышла за него совсем девочкой и любила всю жизнь его одного. Просто ожидание смерти слишком тягостно и бессмысленно. А Любовница, Оксана Лагутина, из чувства самообороны, старается всеми силами показать, что они с умирающим были близки. Она знает его последнюю волю, о том, что он хотел умереть дома, а не в больнице, о его желании быть не похороненным, а кремированным. Именно способ погребения становится камнем преткновения между нею и Женой – та из чувства противоречия хочет, чтобы муж лежал в земле. Любовница – скромная женщина, без макияжа, одета в платье и длинный черный кардиган. Но при этом, несмотря на то, что дважды была замужем, она – именно Любовница, и Женой ей не быть. А ее кажущаяся невинность рассеивается, когда она рассказывает про свою первую «любовь», когда ей было пятнадцать. Кроме того, она понимает, что для ее любовника семья всегда стояла на первом месте – мыслями он всегда был с женой и детьми. Но тайны есть не только у нее. Оказывается, что Жена от скуки, в поисках утешения, изменяла Мужу с Другом, при этом не испытывая к нему никаких чувств. Возникает даже подозрение, что Дочь и Сын у нее не от мужа. Но нет, от мужа…только детей своих она не любит. Они плохо учились в школе и ничего не добились в жизни. Сын проводит время в конторе у Друга, куда его пристроили по знакомству. Дочь тайно встречается с женатым мужчиной, который бьет ее и тянет из нее деньги. Задумаешься, каковы же отношения в семье, где мать прямым текстом говорит, что хочет убить дочь? Или где Сын наивно говорит, что растроган не воспоминаниями об отце, а тем, что ванная комната за двадцать лет совсем не изменилась? Врач в исполнении Игоря Ясуловича – уже очень старый, ему за 80. В своей работе он основывается не только на науке, но и на интуиции. Именно интуиция подсказала ему, когда родятся Дочь и Сын, и она же говорит ему, что их отец умрет именно сегодня. Врач пускается в воспоминания о молодости, когда он работал в тюрьмах сразу после ординатуры. Тогда еще существовала смертная казнь – и он помогал осужденным на смерть в последний раз. Но разве эта комната, где находятся сейчас герои, исповедуясь друг другу – не такой же аналог камеры смертников? Мы понимаем, что Жена и Любовница понятия не имеют, что будут делать после смерти мужчины. Может быть, Любовница отправится путешествовать, а может, и нет. Может быть, Жена откажет Другу, который сделает ей предложение, может, и нет. Женщины чувствуют себя потерянными уже сейчас. И, наконец, главная мысль пьесы вырывается из уст Жены в финале, пробиваясь через все маски и наигранные эмоции: все люди в конечном счете думают только о себе. Никто никого не любит. И все несчастны. Высокая темная фигура Жены в полоске света из-под двери простирает руки в немом жесте отчаянья. Появляется Врач. Все кончено. ms_sunshine94 от 30 ноября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ О людях в одной комнате 1 2