Концерт Placido Domingo

Все кончено

3.2
6 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Все кончено" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 февраля 2019
Проходя в фойе, попадаешь сразу в обстановку действия спектакля. Она – из фильмов И.Бергмана. Отчетливо оттуда. Сходится буквально каждая деталь. Книги, их много, большой стол, для большой семьи, спокойная и прекрасная музыка. Умирает знаменитый человек, очевидно, профессор каких-нибудь наук, но важно то, что он оставляет помимо результатов своего труда. А он оставляет не только своб славу, свои сочинения, но и семью, конечно. Жена, ироничная, вежливая, ухоженная, женственная (Ольга Демидова) кривляка. Любовница, красивая, разочарованная, ищущая оправдания и места до сих пор, отстраненная (Оксана Лагутина) Дочь, неудачливая истеричка, раненая, униженная и оскорбленная, не демонстрирует ни хороших манер, ни следов воспитания (Софья Сливина), и каждый раз как встает с кресла, хочется бежать куда-нибудь, в ванную, например, куда и сбегает Сын, милый мальчик, просто милый. Илья Смирнов. Красавчик, Хьюго Грант местами, и чего там маме не нравится. Другие, те, что к этой семье в час ожидания смерти того, кто их объединил, на краткое время, к ним не примыкают. Вот врач – Игорь Ясулович. Он вообще самый лучший здесь персонаж. Самый здоровый что ли. Почти как у Чехова. Способен смотреть и изнутри ситуации, и со стороны всего процесса. Ремесло врача, все благородство профессии при нем, и единственная проблема – возраст, он отделен от круга пациентов, и своей помощницей, в том числе. Она вообще первая, кого видит зритель (Виктория Верберг): сидящая на стуле, руки – на коленях, красивый профиль, усталость, и презрение. Нам достается этот мир бесплодных разговоров, (а как еще провести время в преддверии конца, как не поговорить), неприязненных отношений, неслучайных связей и нелюбви. Поэтому все раздражает в них, в этой семье. Что смыслу в туфлях с красной подошвой, яркой помаде и преданном любовнике, если нет любви к собственным детям, а лишь любовь-привзанность к мужу – и она бесполезна, раз уж он жил с другой женщиной, моложе и образованней. Что толку в бледной коже, тренированном уме, умении себя вести и подать, если любовник думает нередко о своей семье и скучает по ней. К чему быть ребенком в семье знаменитости, если ты - ноль, с точки зрения любого человека, даже матери. Зачем быть дочерью, хорошей, воспитанной и правильной, когда легче стать плохой, ниже нуля, в котором пребывает симпатичный братец, может внимание родителей, наконец, будет оказано, как должно бы, как достается некоторым другим счастливым детям. В общем, действие про то, как все неправильно без любви, и оно прошло почти не скучно, почти интересно. Публика внимала благоговейно, три часа, шепотам и крикам. И женщина была одна, в перво ряду сидела, в коротком белом платье – такая занятная - своими блестками, каблуками, маленькой сумочкой-шариком, надутыми губами. С ней рядом – мужик другого сорта, и вменяемого вида, совсем не обезьяна. Смелый, раз такая спутница не устрашила его. Итак, все вместе, мы смиренно мы смотрели на ненависть и равнодушие, представленное не на сцене, когда все видится немножечко вдали, а в фойе театра, близко, тем страшнее и драматичнее сложилось.
от 13 февраля 2019
Это стол, за ним сидят..порознь и недружно , люди , которые ждут смерти известного человека , приходящегося для них близким. Собрались: - официальная жена и двое взрослых,совместно нажитых с умирающим, детей. (сын , на которого не возлагают больших надежд и пьющая дочь , которую бьёт любовник.) - любовник-адвокат официальной жены. - любовница умирающего. - доктор , сиделка. Умирающая знаменитость дышит на ладан , но всё же пока жив , однако доктор считает , что осталось ему немного и потому собирает в гостиной эту разношёрстную компанию. Собравшиеся выясняют отношения за неимением общих интересов. Они обижают друг друга , старательно избегая ругать плохого отца и неверного мужа. Мы смотрим на это и мне искренне жаль , что людям приходится разменивать свою жизнь на такое количество нереализованных обид. Кама Гинкас на протяжении 3 часов ведёт актёров и зрителей по тёмным лабиринтам человеческих отношений , но я верю , что у нас есть шанс.
от 5 января 2019
Великолепные актеры, отличная постановка
от 30 ноября 2018
О людях в одной комнате «Все кончено» - сравнительно новая постановка МТЮЗа, премьера состоялась в январе 2017 г. Режиссером традиционно выступил Кама Гинкас, а автор пьесы – Эдвард Олби. Важно, что спектакль проходит в фойе театра на втором этаже: амфитеатром ставят скамейки, а играют артисты прямо на полу, из декораций – стол, стулья, кресла и диван, все, как в обычной квартире. По бокам, на полу, тоже стоят стулья для зрителей, где повезло сидеть и мне. Важно: не опаздывайте, иначе возможности пройти в фойе у вас уже не будет! Лесница находится прямо за спинами артистов, поэтому подъем на второй этаж во время спектакля запрещен. «Все кончено» - вполне типичный спектакль МТЮЗа, в «стиле», как мне кажется: много разговоров, тонкий психологизм. Здесь не будет действия, но будут разговоры, которые медленно, круг за кругом, затягивают во внутренний мир героев, позволяя заглянуть в самые темные уголки их душ. У героев даже нет имен, действующие лица здесь: Жена (Ольга Демидова), Любовница (Оксана Лагутина), Сын (Арсений Кудряшов), Дочь (София Сливина), Друг (Валерий Баринов), Сиделка (Виктория Верберг) и Врач (Игорь Ясулович). Все они собрались у постели умирающего, который на протяжении всего действия остается «за кадром», но можно предположить, что он – человек видный, скорее всего, политик. На первом этаже толпятся журналисты, жаждущие первыми написать о его кончине. Противостояние между женщинами намечается сразу же: разве могут Жена и Любовница мирно разговаривать друг с другом, находясь в одной комнате, когда рядом умирает любимый ими обеими мужчина? Ольга Демидова играет яркую, красивую, сильную Жену, достойную спутницу жизни для публичного человека. Она, кажется, не дождется, когда все кончится. Не потому, что она не любит мужа, она вышла за него совсем девочкой и любила всю жизнь его одного. Просто ожидание смерти слишком тягостно и бессмысленно. А Любовница, Оксана Лагутина, из чувства самообороны, старается всеми силами показать, что они с умирающим были близки. Она знает его последнюю волю, о том, что он хотел умереть дома, а не в больнице, о его желании быть не похороненным, а кремированным. Именно способ погребения становится камнем преткновения между нею и Женой – та из чувства противоречия хочет, чтобы муж лежал в земле. Любовница – скромная женщина, без макияжа, одета в платье и длинный черный кардиган. Но при этом, несмотря на то, что дважды была замужем, она – именно Любовница, и Женой ей не быть. А ее кажущаяся невинность рассеивается, когда она рассказывает про свою первую «любовь», когда ей было пятнадцать. Кроме того, она понимает, что для ее любовника семья всегда стояла на первом месте – мыслями он всегда был с женой и детьми. Но тайны есть не только у нее. Оказывается, что Жена от скуки, в поисках утешения, изменяла Мужу с Другом, при этом не испытывая к нему никаких чувств. Возникает даже подозрение, что Дочь и Сын у нее не от мужа. Но нет, от мужа…только детей своих она не любит. Они плохо учились в школе и ничего не добились в жизни. Сын проводит время в конторе у Друга, куда его пристроили по знакомству. Дочь тайно встречается с женатым мужчиной, который бьет ее и тянет из нее деньги. Задумаешься, каковы же отношения в семье, где мать прямым текстом говорит, что хочет убить дочь? Или где Сын наивно говорит, что растроган не воспоминаниями об отце, а тем, что ванная комната за двадцать лет совсем не изменилась? Врач в исполнении Игоря Ясуловича – уже очень старый, ему за 80. В своей работе он основывается не только на науке, но и на интуиции. Именно интуиция подсказала ему, когда родятся Дочь и Сын, и она же говорит ему, что их отец умрет именно сегодня. Врач пускается в воспоминания о молодости, когда он работал в тюрьмах сразу после ординатуры. Тогда еще существовала смертная казнь – и он помогал осужденным на смерть в последний раз. Но разве эта комната, где находятся сейчас герои, исповедуясь друг другу – не такой же аналог камеры смертников? Мы понимаем, что Жена и Любовница понятия не имеют, что будут делать после смерти мужчины. Может быть, Любовница отправится путешествовать, а может, и нет. Может быть, Жена откажет Другу, который сделает ей предложение, может, и нет. Женщины чувствуют себя потерянными уже сейчас. И, наконец, главная мысль пьесы вырывается из уст Жены в финале, пробиваясь через все маски и наигранные эмоции: все люди в конечном счете думают только о себе. Никто никого не любит. И все несчастны. Высокая темная фигура Жены в полоске света из-под двери простирает руки в немом жесте отчаянья. Появляется Врач. Все кончено.
от 26 ноября 2018
Очередной спектакль Камы Гинкаса "Все кончено" в МТЮЗ - это очередная попытка понять разные проявления любви. В одной комнате собрались жена, любовница, дочь, сын, старинный друг, врач и сиделка. А в соседней - умирает тот, ради которого все собрались. Казалось бы - общее горе для всех этих людей, общая боль. Но все не так просто. До самого конца не понятно, ради чего все они здесь? Жена, которая истерично то обвиняет мужа в том, что он бросил их, что завел себе "эту", то клянется в любви ему же. Любовница, которая единственная из присутствующих действительно переживает горе, но пытается оставаться верной любимому в своих обещаниях. Дочь, которая пытается хоть в этот момент получить от матери любовь. Сын, отношение которого к отцу никак не удается понять. Лучший друг, с которым изменяла жена. Для чего все это? Ради какой любви? Кто они? Чего хотят? Жена и дочь периодически цепляются друг к другу, пытаясь отстоять каждая собственное желание - одна похоронить, одна кремировать. А не все ли равно? Не попытка ли это даже тут настоять на своем, чтобы показать, кто из них был важнее в отношениях? Дочь и сын, потерянные в отсутствии любви родителей. Уже взрослые, но не пережившие детские обиды, пытающиеся вырвать эту любовь любыми средствами. Тяжелый спектакль. Во-первых, все на очень маленьком пространстве, на расстоянии вытянутой руки. Все обнаженные до крайности эмоции - тут прямо перед зрителем. Во-вторых, постоянное напоминание о том, что вот там, за стеной, умирающий человек, последнего вздоха которого ждут здесь. Надо ли его смотреть? Надо! Это прекрасная иллюстрация того, как НЕ НУЖНО любить.
от 26 ноября 2018
Сильно и очень тяжело 22 ноября посмотрели с дочкой спектакль МТЮЗ из "новых" - "Все кончено". Сказать, что спектакль очень сильный, значит не сказать ничего. Сильный и очень тяжелый. Впрочем, у Камы Гинкаса других не бывает. Исполнители: Жена - Ольга Демидова Любовница - Оксана Лагутина Сын - Арсений Кудряшов Дочь - София Сливина Друг - Валерий Баринов Врач - Игорь Ясулович Сиделка - Виктория Верберг Все действие происходит в фойе театра, превращенное на время спектакля в гостиную явно богатого дома, из которой выходит дверь, судя по всему, в комнату умирающего. Лестницы, ведущие в фойе, по ходу действия представляют собой лестницы в доме. Пространство организовано очень грамотно. Зрительские места удобные и с любого видно все, что происходит в этой комнате. Спектакль - это короткий промежуток времени, вероятно день/ночь одних суток, в течение которого самые близкие люди умирающего собрались, чтобы то ли проститься с родным человеком, то ли поставить точки над i в отношениях друг с другом. Драма не в том, что умирает человек, драма во всей предыдущей жизни этих людей. А разворачивающиеся события - это вскрытый нарыв этих странных отношений. Выйдя со спектакля я подумала, как здорово, что мы живем в другой стране, с другими обычаями и менталитетом! Что у нас не нужно сидеть в соседней комнате и ждать кончины мужа/отца/любовника/друга... Это же безумие какое-то! Все эти люди связаны между собой той или иной степенью любви-ненависти к умирающему. И это ночное бдение просто выводит эмоции на такой уровень, когда невозможно молчать, невозможно продолжать жить дальше. Накал страстей в постановке просто шокирующий. И его очень хорошо передают актеры, да тут и состав то какой! То ли психически больная, то ли просто жуткая стерва жена, очень хорошо представленная Ольгой Демидовой. До тошноты отвратительный персонаж! Так до конца не понятно, что она чувствует во всей этой ситуации. Уравновешенная любовница, которая имеет полное право решать уже потому, что действительно любит этого человека. И, пожалуй, единственная скорбит о нем. Такой Оксану Лагутину я еще не видела. Очень впечатлила! Увидела какую-то иную Софию Сливину. Однозначно несчастная, недолюбленная женщина-девочка, которая строит свою жизнь лишь по одному принципу - наперекор. Что чувствует она в момент смерти отца? Горе? Облегчение, что все закончилось? Такое ощущение, что она и сама этого не понимает. Очень сильный образ получился. Понравилась Виктория Верберг. Совсем не такая, как в тех же "Любимых". Эдакая простая баба, которая вроде так далека от этих богатых людей. Но как же она все понимает. Ее редкие реплики свидетельствуют о том, что за внешним очень непрезентабельным видом богатый жизненный опыт и мудрость умной женщины. Браво! Мужская же часть спектакля ИМХО была слабее женской. Не в плане игры, а скорее, в прописанных образах. Кроме врача, которого прексрасно сыграл Игорь Ясулович, персонажи оказались блеклыми и не очень выразительными. Вот тут мне не понятно - то ли изначально Эдвард Олби их так слабо прописал, то ли Кама Гинкас не счел нужным их показать глубже. Рекомендую ли данный спектакль? Однозначно да! Но надо быть готовым к тому, что это очень тяжелое зрелище. И еще есть нецензурная брань.
от 26 октября 2018
Великолепно! Спектакль Московского театра Юного зрителя «Все кончено», это настоящий театральный экстрим. Режиссер Кама Гинкас ставит и зрителей, и актеров в сложнейшие условия, когда действие происходит на расстоянии вытянутой руки, когда глаза в глаза и слышен даже шёпот. Спектакль идет в фойе, в середине которого находится громадный стол, а зрители сидят с трех сторон. Больше всего это напоминает анатомический театр медицинского института, только здесь препарируются не тела, а души людей. При этом действие спектакля действительно происходит рядом со смертью: в гостиной находятся люди, ожидающие момент ухода не чужого им человека. Здесь собрались покинутая жена, дети умирающего, его любовница, лучший друг, по совместительству любовник жены, старый доктор, пользующий ни одно поколение семьи и, наконец, сиделка – единственный посторонний человек, оценивающий ситуацию трезво и цинично. У смертного одра решается животрепещущий вопрос: как обойтись с телом. Жена яростно требует похорон, любовница робко отстаивает кремацию, о которой ее просил возлюбленный. Практически каждый в этой гостиной занят прежде всего собой, у каждого есть претензии к умирающему и, так как они собрались вместе впервые за двадцать лет, то этот момент оказывается единственно возможным для выяснения отношений. Хозяина дома давно уже не любит жена – в ней осталась только жгучая обида покинутой женщины. Дети, которым родители столько раз говорили, что они абсолютно никчемны и недостойны великого отца, давно уже и сами поверили в свою никчемность, но дочь яростно выражает протест, уйдя в андеграунд, а сын смирился и тянет лямку серенького клерка. Доктор обижен, что его теперь вызывают только к умирающим. И только любовница, окаменевшая от горя, действительно любит. Все актеры Московского театра Юного зрителя настоящие виртуозы, в их игре нет ни грамма фальши, достоверность событий ощущается зрителями как абсолютно реальная. Когда в гостиную врываются репортеры, запущенные бунтующей дочерью, то на яростный крик жены «убирайтесь», я схватилась за сумку и собралась убегать, ведь в условиях интимной семейной встречи я была столь же инородна, как и ненавидимые всеми папарацци. Спектакль «Все кончено» не легок для восприятия, он баламутит душу, срывая с нее давнишние заплатки.
Купить билеты на спектакль "Все кончено" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра