Все кончено Москва / МТЮЗ 3.6 15 оценок 15 отзывов Все кончено 3.6 15 оценки Москва / МТЮЗ 15 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксения Коробка от 26 ноября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Очередной спектакль Камы Гинкаса "Все кончено" в МТЮЗ - это очередная попытка понять разные проявления любви. В одной комнате собрались жена, любовница, дочь, сын, старинный друг, врач и сиделка. А в соседней - умирает тот, ради которого все собрались. Казалось бы - общее горе для всех этих людей, общая боль. Но все не так просто. До самого конца не понятно, ради чего все они здесь? Жена, которая истерично то обвиняет мужа в том, что он бросил их, что завел себе "эту", то клянется в любви ему же. Любовница, которая единственная из присутствующих действительно переживает горе, но пытается оставаться верной любимому в своих обещаниях. Дочь, которая пытается хоть в этот момент получить от матери любовь. Сын, отношение которого к отцу никак не удается понять. Лучший друг, с которым изменяла жена. Для чего все это? Ради какой любви? Кто они? Чего хотят? Жена и дочь периодически цепляются друг к другу, пытаясь отстоять каждая собственное желание - одна похоронить, одна кремировать. А не все ли равно? Не попытка ли это даже тут настоять на своем, чтобы показать, кто из них был важнее в отношениях? Дочь и сын, потерянные в отсутствии любви родителей. Уже взрослые, но не пережившие детские обиды, пытающиеся вырвать эту любовь любыми средствами. Тяжелый спектакль. Во-первых, все на очень маленьком пространстве, на расстоянии вытянутой руки. Все обнаженные до крайности эмоции - тут прямо перед зрителем. Во-вторых, постоянное напоминание о том, что вот там, за стеной, умирающий человек, последнего вздоха которого ждут здесь. Надо ли его смотреть? Надо! Это прекрасная иллюстрация того, как НЕ НУЖНО любить. Gal K от 26 ноября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Сильно и очень тяжело 22 ноября посмотрели с дочкой спектакль МТЮЗ из "новых" - "Все кончено". Сказать, что спектакль очень сильный, значит не сказать ничего. Сильный и очень тяжелый. Впрочем, у Камы Гинкаса других не бывает. Исполнители: Жена - Ольга Демидова Любовница - Оксана Лагутина Сын - Арсений Кудряшов Дочь - София Сливина Друг - Валерий Баринов Врач - Игорь Ясулович Сиделка - Виктория Верберг Все действие происходит в фойе театра, превращенное на время спектакля в гостиную явно богатого дома, из которой выходит дверь, судя по всему, в комнату умирающего. Лестницы, ведущие в фойе, по ходу действия представляют собой лестницы в доме. Пространство организовано очень грамотно. Зрительские места удобные и с любого видно все, что происходит в этой комнате. Спектакль - это короткий промежуток времени, вероятно день/ночь одних суток, в течение которого самые близкие люди умирающего собрались, чтобы то ли проститься с родным человеком, то ли поставить точки над i в отношениях друг с другом. Драма не в том, что умирает человек, драма во всей предыдущей жизни этих людей. А разворачивающиеся события - это вскрытый нарыв этих странных отношений. Выйдя со спектакля я подумала, как здорово, что мы живем в другой стране, с другими обычаями и менталитетом! Что у нас не нужно сидеть в соседней комнате и ждать кончины мужа/отца/любовника/друга... Это же безумие какое-то! Все эти люди связаны между собой той или иной степенью любви-ненависти к умирающему. И это ночное бдение просто выводит эмоции на такой уровень, когда невозможно молчать, невозможно продолжать жить дальше. Накал страстей в постановке просто шокирующий. И его очень хорошо передают актеры, да тут и состав то какой! То ли психически больная, то ли просто жуткая стерва жена, очень хорошо представленная Ольгой Демидовой. До тошноты отвратительный персонаж! Так до конца не понятно, что она чувствует во всей этой ситуации. Уравновешенная любовница, которая имеет полное право решать уже потому, что действительно любит этого человека. И, пожалуй, единственная скорбит о нем. Такой Оксану Лагутину я еще не видела. Очень впечатлила! Увидела какую-то иную Софию Сливину. Однозначно несчастная, недолюбленная женщина-девочка, которая строит свою жизнь лишь по одному принципу - наперекор. Что чувствует она в момент смерти отца? Горе? Облегчение, что все закончилось? Такое ощущение, что она и сама этого не понимает. Очень сильный образ получился. Понравилась Виктория Верберг. Совсем не такая, как в тех же "Любимых". Эдакая простая баба, которая вроде так далека от этих богатых людей. Но как же она все понимает. Ее редкие реплики свидетельствуют о том, что за внешним очень непрезентабельным видом богатый жизненный опыт и мудрость умной женщины. Браво! Мужская же часть спектакля ИМХО была слабее женской. Не в плане игры, а скорее, в прописанных образах. Кроме врача, которого прексрасно сыграл Игорь Ясулович, персонажи оказались блеклыми и не очень выразительными. Вот тут мне не понятно - то ли изначально Эдвард Олби их так слабо прописал, то ли Кама Гинкас не счел нужным их показать глубже. Рекомендую ли данный спектакль? Однозначно да! Но надо быть готовым к тому, что это очень тяжелое зрелище. И еще есть нецензурная брань. Gal K от 26 ноября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Сильно и очень тяжело Elizaveta Efremova от 26 октября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Великолепно! Спектакль Московского театра Юного зрителя «Все кончено», это настоящий театральный экстрим. Режиссер Кама Гинкас ставит и зрителей, и актеров в сложнейшие условия, когда действие происходит на расстоянии вытянутой руки, когда глаза в глаза и слышен даже шёпот. Спектакль идет в фойе, в середине которого находится громадный стол, а зрители сидят с трех сторон. Больше всего это напоминает анатомический театр медицинского института, только здесь препарируются не тела, а души людей. При этом действие спектакля действительно происходит рядом со смертью: в гостиной находятся люди, ожидающие момент ухода не чужого им человека. Здесь собрались покинутая жена, дети умирающего, его любовница, лучший друг, по совместительству любовник жены, старый доктор, пользующий ни одно поколение семьи и, наконец, сиделка – единственный посторонний человек, оценивающий ситуацию трезво и цинично. У смертного одра решается животрепещущий вопрос: как обойтись с телом. Жена яростно требует похорон, любовница робко отстаивает кремацию, о которой ее просил возлюбленный. Практически каждый в этой гостиной занят прежде всего собой, у каждого есть претензии к умирающему и, так как они собрались вместе впервые за двадцать лет, то этот момент оказывается единственно возможным для выяснения отношений. Хозяина дома давно уже не любит жена – в ней осталась только жгучая обида покинутой женщины. Дети, которым родители столько раз говорили, что они абсолютно никчемны и недостойны великого отца, давно уже и сами поверили в свою никчемность, но дочь яростно выражает протест, уйдя в андеграунд, а сын смирился и тянет лямку серенького клерка. Доктор обижен, что его теперь вызывают только к умирающим. И только любовница, окаменевшая от горя, действительно любит. Все актеры Московского театра Юного зрителя настоящие виртуозы, в их игре нет ни грамма фальши, достоверность событий ощущается зрителями как абсолютно реальная. Когда в гостиную врываются репортеры, запущенные бунтующей дочерью, то на яростный крик жены «убирайтесь», я схватилась за сумку и собралась убегать, ведь в условиях интимной семейной встречи я была столь же инородна, как и ненавидимые всеми папарацци. Спектакль «Все кончено» не легок для восприятия, он баламутит душу, срывая с нее давнишние заплатки. Elizaveta Efremova от 26 октября 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/190302/ Великолепно! 1 2