Преступление и наказание Москва / Московский театр мюзикла 3.3 288 оценок 293 отзыва Преступление и наказание 3.3 288 оценки Москва / Московский театр мюзикла 293 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 14 апреля 2016 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Ужасный мюзикл, ничего общего с книгой автора, много выдуманного, не отражающего времени, о котором писал автор. Настасья Аристова от 12 апреля 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Отличная постановка и состав актеров. Неподражаемая Теона Дольникова, которой я восхищаюсь со времен Собора Парижской Богоматери. Все абсолютно ребята безумно талантливые и мюзикл наполнен драйвом и тем, что заставляет мурашки бежать по телу. Вроде бы произведение ставили бесконечное количество раз,но оно не перестает быть актуальным и эта версия прочтения великой классики станет одной из моих любимых. Рекомендую. Дима Иканин от 12 апреля 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Довольно необычное представление, я остался под впечатлением. Интересное видение современной жизни через призму сюжета Достоевского. Отдельного внимания заслуживает Оркестр. Дарья Гришина от 11 апреля 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Честно признаюсь, первый акт пребывала в подвешенном состоянии, но второй просто выбил почву из под ног. Такие эффектные декорации, такое звучание актеров... такое правдоподобие чувств - не могут оставить равнодушной. Спектакль о наболевшем, о том что понятно и близко современным поколениям. Наталья от 1 апреля 2016 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Рок опера Преступление и Наказание! Очень понравилась старуха процентщица в исполнении мужчины=) Соня и Раскольников!!! Талантливые актеры-профессионалы,смотрится на одном дыхании! Советуем посетить данный мюзикл. Но все же напишу, что не понравилось... Не понравилось одно, что актеры не смотрят в зал... они смотрят друг на друга, куда угодно, но не в зал... Александр Ш. от 31 марта 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Назвать рок-оперой помесь шансона с романсом идея интересная. Для меня рок-оперой в памяти всегда остается Ленкомовская Юнона и Авось, еще с Караченцевым, так что ожидания были явно завышены. Голоса, хореография, манера подачи, игра актеров - все оставляет впечатление какой-то недосказанности, отсутствия целостности и к началу второго действия скатывается чуть ли не в откровенную халтуру. Напоминает студенческую постановку, как писал ранее автор одного из отзывов. Не один балл, а два ставлю только за декорации. В целом жаль потраченного времени и денег. prigun от 24 марта 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Абсолютно не стоит внимания. После первой части половина зала ушла. Музыка, танцы, идея - все очень средне. Постоянно складывается впечатление, что это выпускная постановка студентов 5 курса. Anastasia Koryavchenko от 22 марта 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Наслышана была о премьере рок-оперы, купила билеты заранее. Могу сказать: мои ожидания меня не подвели! Смотрится на одном дыхание, не смотря на то, что сюжет романа не прост и довольно трагичен по своей сути, особенно актуальна адаптация действий произведения Достоевского под современную жизнь нашего общества... Восхитила хореография спектакля и чувственная игра актеров! спасибо, любимый театр! впереди поход на Золушку, уж очень моя сестра в восторге от нее)) Леха Вадин от 21 марта 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Кто хочет Питера в Москве - вам сюда. Художник-англичанин поразил тем, как можно передать атмосферу настоящего Питера. И Питера именно того самого - Достоевского. Полное ощущение улицы на сцене. Такая эстетическая мрачнуха (где главное слово все-таки - "эстетическая"). Повторюсь, делал иностранец. Поэтому вместе с правдоподобием декорация поражает одновременно мосштабностью и мобильностью - трансформации происходят на глазах. Это первое - спектакль услада для глаз. Второе - про уши. Тут есть вопросы. Надеюсь, звук отстроят окончательно и тем, кто пойдет на спектакль после меня, повезет больше. А слушать есть что и кого. Артемьев и Ряшенцев, во-первых. А во-вторых - актеры. Сонечка (Мария Биорк) не похожа на ту, что в книге, но характер! И голос, и подача. И третье - про мозги. Кто бы сомневался, что даже такой "легковесный" жанр как мюзикл (тут его назвали "рок-оперой", что не меняет сути) не сможет нивелировать все те мысли, которые возникаю по прочтении романа. Короче, есть что случашать, есть, над чем подумать, есть что смотреть. Спецэффекты - особая графа. Очень впечатляют, но, слава богу, с ними не переусердствовали. Maria Vavi от 20 марта 2016 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Чувствуется, что зрителю представлен плод сотрудничества триумвирата состоявшихся и уже давно никому ничего не доказывающих мэтров.Большая редкость в наши дни: удивительно многослойная, разнообразная, очень сценичная музыка Э.Артемьева идеально совпадает с выверенной,взвешенной режиссурой А. Кончаловского. Отдельно не отмечаю либретто - имя Ю.Ряшенцева говорит само за себя. Большое, объемное полотно, выписанное крупными, выпуклыми мазками. Правда, надо сразу оговориться, рассчитанное на подготовленного зрителя: знания на уровне школьной программы здесь явно недостаточны и оставляют зрителю только внешние, поверхностные эффекты. Впрочем, зрелищность на высочайшем уровне: декорации, атмосфера, цветовое и световое решение - замечательно. На удивление для российского театра: прекрасные звучные голоса у исполнителей. Смотреть и пересматривать. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30