Преступление и наказание Москва / Московский театр мюзикла 3.3 288 оценок 293 отзыва Преступление и наказание 3.3 288 оценки Москва / Московский театр мюзикла 293 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Яна Н. от 30 июля 2018 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/prestuplenie-i-nakazanie-teatr-miuzikla Отвратительный спектакль. Историю переврали, как только могли, яркий акцент на ненормативном, хамском и неотесанном поведении низшего класса. Все преподается в стиле разборок 90х и "гоп-стоп". Смотреть неприятно, но слушать еще хуже. И здесь вопрос уже не в использовании литературной речи, а в том, что актеры откровенно фальшивят, нет "сильных голосов", которые хотелось бы слушать. Так же данный спектакль преподносится, как рок-опера. Данный музыкальный жанр является одним из моих любимых и каково же было мое удивление, когда я не услышала ничего хоть отдаленно напоминающее рок. Ушли с половины. Сидеть и смотреть похабщину, слушать фальшивый блатняк и его производные сил не было. Анна от 24 июля 2018 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Ходила с дочерью, нам понравилось! Очень хорошая музыка, декорации, голоса! Была приятно удивлена :Достоевский и рок! Валентина Б от 18 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/prestuplenie-i-nakazanie-teatr-miuzikla Этот мюзикл хорошая, неклассическая, авторская версия произведения События переносят нас в девяностые. Несмотря на другое время, люди мало изменились. Вообще этот мюзикл очень трудно описать, так как если говорить о том что происходило на сцене, не выдавая особенности, то он может показаться слишком странным и безумным, но это не так, точнее не совсем так. Странность и безумие в мюзикле присутствуют, но в хорошем смысле. Персонажи в мюзикле колоритные, мужичок с гармошкой, по-видимому, прошедший Афган , старуха-процентщица -такая тетка, ну просто словами не передать. Сам Раскольников, мне почему-то, напомнил немного скинхеда, и своими идеями, и своим образом. Даже в массовке каждый персонаж самобытен и привлекает внимание, такое в постановках бывает очень редко. Массовка вообще мне очень понравилась, народу много, действия происходили во всех уголках сцены, глаза конечно разбегаются, уследить за всем сложно, но я очень это люблю. С восхищением смотрела на декорации. Особенно впечатлило появление станции метро, я как будто реально спустилась в подземку, очень здорово. Так же удивляет появление кадиллака, машины с ОМОНом, вагона метро и лошади -масштабно. Особенно стоит отметить лошадь, кто ее создал, просто гений. Единственным минусом для меня оказались арии самого Раскольникова, режиссёр воспринимает рок по-своему, и решил добавить эксцентричных душевных стенаний героя в виде криков, для меня они были лишние и утяжелители мюзикл, хотелось поставить на паузу и пойти выпить чаю. Но стоило Родиону перестать стенать всё становилось на свои места. Я бы не посоветовала этот мюзикл с 12 как было заявлено , думаю что он подойдёт только с 18 уж больно недвусмысленные сцены имеются. Валентина Б от 17 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ За классикой вам не сюда Antonis Golandec от 17 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Спектакль который не забудешь. Наталья Тукан от 17 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Достойный вокал, интересная хореография, оригинальные декорации и яркие костюмы! Мария Казакова от 15 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Это действительно шедевр! Недаром у этого спектакля две "Золотых маски". Однако начну с минусов или того, что вызвало непонимание. Лично мне не хватило в этом спектакле Катерины Ивановны, а также Дуни с Разумихиным. Их просто убрали из повествования. Хотя понятно, конечно, что какими-то сюжетными линиями надо было жертвовать, иначе времени бы не хватило. Но без Катерины Ивановны и ее детей получается сомнительным выбор Сони стать проституткой, его как бы ничто не оправдывает. И вообще очень было обидно, что полностью исказили характер Сони. У Достоевского она кроткая, безропотная, жертвенная. А здесь - озлобленная, агрессивная, дикая. Ну вот совершенно другой человек. Но всё равно эта рок-опера - шедевр! Музыка, игра, декорации... Раскольников настоящий!!! Это был Станислав Беляев. Блестящая игра! Старуха-процентщица великолепна! Оказалось, что ее играл мужчина - Антон Аносов. Ну чрезвычайно харизматичная бабуля получилась! Некоторые актеры эпизодов чрезвычайно яркие! Забитая лошаденка из сна Раскольникова - как живая, изумительная работа Театра кукол. И мужик этот в красной рубахе, хозяин ее (Андрей Гусев) - такой голосище! Такие мелодии раздольные! И шарманщик с ангельским голосом (Константин Соколов?), напоминающий о вечном, о главном... В общем, категорически рекомендую! Elena Shmyreva от 15 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Черная-черная сказка ulia_iz_tveri от 15 июня 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ На прошлой неделе в Московском театре мюзикла посмотрела рок-оперу "Преступление и наказание" Андрея Кончаловского. И это действительно произведение Кончаловского, так как от Достоевского мало что осталось. Но обо всем по порядку. Тем, кто соберется на данную постановку стоит обратить внимание, что для Театра мюзикла А.Кончаловский (режиссер-постановщик), Э.Артемьев (композитор) и Ю.Ряшенцев (стихи) создали совершенно новое произведение, и это на сайте указано. Действительно от Достоевского остались лишь имена героев и общий сюжет, очень вольно истолкованный. Действие происходит скорее в 90-е с характерными признаками того времени: плакатами Че Гевары и Ленина в комнате вполне себе стильного Раскольникова, малиновый пиджак, мерс и охрана Свидригайлова, проститутки в лосинах и т.д. и т.п. А из Достоевского останется только убийство старухи, но мотив "тварь дрожащая или имею право" уходит на второй план, вытесненный мотивом помочь Соне. Многие отмечают религиозную назидательность версии Кончаловского, но лично я этого совсем не увидела несмотря на то, что тема веры действительно звучит в мюзикле часто. Но у меня она не связалась с раскаянием Раскольникова. Я бы даже сказала, я вообще не увидела, что он раскаялся - его просто замучали кошмары. Процесс изменений в Соне я тоже не увидела: весь сюжет видно, что она не типичная проститутка, но что поменяло ее в конце опять же мне не очень понятно. И совсем не ясно, почему застрелился Свидгигайлов, у которого все по сюжету так прекрасно. В общем, вроде сюжет знакомый, а вроде все не так... И вроде актеры играют хорошо. Особенно фееричен Александр Маракулин в роли Свидригайлова. Декорации впечатляют. Ансамбль потрясающе и танцует, и поет - порой до мурашек. Великолепная кукольная анимация - лошадь как живая! Но все это вместе не сложилось и мне не понравилось. Я уж думала может рок-оперы не для меня (это уже второй неудачный опыт в данном жанре), но рядом не услышала ни одного положительного отзыва. Думаю, это потому что все взрослое поколение читала Достоевского и чтит его. А данное прочтение скорее ориентировано на подростковое поколение, чтобы и оно приобщилось к классике. Но, повторюсь, из данной рок-оперы они навряд ли смогут вынести заложенный Достоевским в свое произведение смысл. Скорее это просто развлекательный спектакль, не претендующий на авторскую глубину несмотря на серьезный сюжет. Шатков Сергей от 14 июня 2018 Московский театр мюзикла listim.com/shows/prestuplenie-i-nakazanie-4 Лучше бы актеры пели на итальянском или другом любом языке. Я не понимал и половины того, что они исполняли на русском. А танцы и пляски, а также отдельная "ария" милиционера-полицейского спасла этот мюзикл, но исключительно, в моих глазах, которые начали закрываться со всторого акта(( 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30