Преступление и наказание

Преступление и наказание

3.3
288 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 января 2017
Московский театр мюзикла
Первый спектакль с которого захотелось уйти (но с женой пришлось досмотреть): - не рок-опера ну вот совсем - героям не веришь, сценарий разорван на отдельные сцены - музыка отдельно, текст отдельно - какая-то звуковая каша льется временами - звук выставлен на троечку: то текст не разобрать отдельных персонажей, то уши режет аж передергивает - т.к. музыка не всегда соответствует словам, то часто слова и заглушает - идеи у постановки вообще нет - ни я, ни жена не помним ни одной строчки после просмотра Было и хорошее: - сцены с шарманщиком, особенно первая - это супер, - сцена с летающим топором - тоже на 5, хотя топор можно было и изящнее изобразить - декорации атмосферные
от 30 ноября 2016
Московский театр мюзикла
Постановка великолепна! Браво, Кончаловский!
от 31 октября 2016
Московский театр мюзикла
есть о чём задуматься. Прошло полгода, а всё под впечатлением. Верю, спорю. Спасибо!
от 4 октября 2016
Московский театр мюзикла
Мюзикл "Преступление и наказание" в театре мюзикла... Динамично, эпатажно, однако в меньшей степени, нежели ожидалось... Ощущение заостренной актуализации сюжета... Особенно для тех, кто как и я, был юн в лихие девяностые... Разруха на улицах, гниль и зловоние переходов метрополитена, весьма уместно подчеркиваются лейтмотивом - сном Роди о забиваемой на смерть лошаденки... Проститутки с Ленинградки, будто прямо оттуда и доставлены... На мой взгляд, это наиболее живые и удачные роли в спектакле... Остроты восприятию несомненно добавляет работа художника по костюмам: Свидригайлов появляется в малиновом пиджаке, Лужин в форме полицейского, проститутки в фиолетовых лосинах, турецких свитерах и спортивных костюмах... Не слишком согласна со многими решениями, однако, досмотрев до конца, поняла, что критика не уместна, ибо перед нами довольно оригинальная частная интерпретация... одна из тех, простите за тривиальность, которую не однажды слышала из уст осиливших текст романа десятиклассников, тут же пытавшихся вписать героев в окружающую действительность... Посмотреть определенно стоит.... Публицистично... Так сложилось, что неделей ранее случайно попала на другой вариант музыкальной интерпретации того же текста - мюзикл "Раскольников", поставленный студентами 4 курса... Та же музыка Артемьева, классические костюмы и декорации, классическая манера исполнения, насколько это возможно для такой музыки... Впечатление живо до сих пор. Удивительное сочетание детской неиспорченности актеров-исполнителей, полных надежд и, кажется, верящих, что весь мир состоит лишь из право имеющих, и в нем нет места вовсе вшам и тварям дрожащим.. Этим дыханием молодости, свежести, чистоты и надежды был пропитан весь спектакль в 4 актах с тремя антрактами... Единственное что смутило - это весьма эстетичный и соблазнительный канкан проституток, который, благодаря свежести исполнительниц, прозвучал как гимн, я бы этот эпизод из этого спектакля убрала, однако причины его существования понятны- мероприятие зачетное и все должны себя как-то проявить... Однако это, скорее, частное замечание... А в общем и целом - великолепно!
от 15 июня 2016
Московский театр мюзикла
В современной Москве существуют два типа мюзиклов: одна это версии западных мюзиклов, которые не сильно отличаются от своих западных аналогов. Они собраны по тем же инструкциям и из тех же деталей, что и оригинал (Собор Парижской богоматери, Призрак оперы и тд), и наши оригинальные мюзиклы. Именно вторым типом мюзиклов занимается театр Мюзикла под руководством Михаила Швыдкого, который отвоевал для себя такую знаковую для столицы площадку как ДК Горбунова. При этом мюзикл это очень дорогое удовольствие и подопечные Швыдкого с каждым своим мюзиклом обязаны попадать в нерв времени, одного факта, что это русский мюзикл зрителям уже недостаточно. Иначе театр прогорит, а он чуть ли не частный. Зрители не готовы заплатить несколько тысяч лишь из чувства патриотизма. Им нужно Шоу и Швыдкой его делает. Это касается и фантастической постановке «Все о Золушке» на музыку Паулса и сравнительно недавней версии рок-оперы «Преступление и наказание». Над последним спектаклем работали действительно звезды это и основатель российской академической электронной музыки Эдуард Артемьев и более чем успешный режиссер Андрей Кончаловский и Ефим Шифрин и Теона Дольникова. Организаторы утверждают, что впервые с этим сюжетом композитор Артемьев начал работать аж в 1977 году. Возможно это и так, но в компакт-диске 2007 года перед нами совсем другое произведение, чем мы видим на сцене. Большая часть номеров в постановке новая, написанная специально для театра мюзикла. Так что несомненная премьера. Можно ли переносить действие Достоевского в наше совсем недавнее прошлое, выводить на сцену музыканта - афганца и старушку-проценщицу содержательницу ларька на Сенной? Нужно, просто потому как современный зритель не сможет себя отождествить с персонажами конца 19 века, особенно в таком абстрактном жанре как мюзикл. И в этом смысле, Кончаловский со Швыдким проделали фантастическую работу когда произведение вполне узнаваемо и как события нашей жизни и как классический роман Достоевского. Музыка Артемьева настолько хороша, что ее действительно стоит считать оперой, она не распадается на отдельные ударные зонги, она хороша вся и сразу. В той версии постановки, что досталась мне не было ни Шифрина, ни Дольниковой и в этом смысле мне скорее повезло. Я не видел актеров, я видел лишь персонажей и Сонечка Мармеладова в исполнении Галины Безрук мне показалась более чем настоящей (это уже потом я узнал, что она была полуфиналисткой украинского «Голоса», который в отличии от российского действительно хорош). Она девочка-тростинка на которой держится весь этот непростой спектакль. Раскольников Дениса Котельникова достаточно сумасшедший, но у него мало действительно выигрышных партий. Порфирий Петрович, как участник едва ли не садо-мазо вечеринки. Ух! Народ как всегда в театре Швыдкого прекрасен, именно ансамбль, а не солисты делают спектакли театра настолько зрелищными и удачными. Я снова в восторге и с радостью бы приобрел диск с мюзиклом. И ждем октября и «Принцессы цирка»
от 15 июня 2016
Московский театр мюзикла
Ни оперы, ни рока. Мёртворождённое сильно переношенное дитя, - лет на 35 переношенное. Полное отсутствие вкуса. Звукооператору хотя бы рок-концертов парочку посетить, - жуткий звук. Зрителей всех согнали в партер, - типа облагодетельствовали тем, что "ближе", - не считаясь с тем, что специально выбирали место подальше (учитывая отзывы о качестве звука). Но главное - отсутствие музыки. Т.е. трудно назвать музыкой шумовое офомление. Здание не отремонтировано всерьёз, - чуть кое-где подкрашено.
от 6 июня 2016
Московский театр мюзикла
Пошлость, халтура и полное неуважение к зрителю. Это была ужасная, безвкусная вакханалия. Зритель, пришедший на музыкальный спектакль, поставленный по произведению великого русского классика, сбежал после первого акта. Действие на сцене имитирует притон, по сути таковым и являясь. Там массово выходят на панель женщины всех возрастов, потрясывая всеми своими членами, под музыку, нескладный и бессмысленный текст, в каждой второй сцене, предлагая себя мужчинам на сцене под бессмысленное пение. Стоить ли говорить, что персонажи не раскрыты, их действия лишены логики, а Фёдор Михайлович "в гробу перевернулся" миллион раз во время сего низкопробного "шансоно-попо-творения". Режиссёр должен был продать совесть и вкус дьяволу, чтобы поставить этот пошлый и бессмысленный кошмар. А хлопали в зале скорее всего многочисленные зрители, попадающие в зал по "проходкам" и с условием "хлопать погромче". Кстати, на билетах стояла отметка 12 , а перед спектаклем объявили 16 . Покидая зал после первого акта, мы услышали стон, стон, вырывающийся из чьей-то груди: "В дымном подвале... Я видел ад". Да, пожалуй, это именно он.
от 17 мая 2016
Московский театр мюзикла
Нам мюзикл понравился очень! На мой взгляд, все очень органично, действие перенесено в наше время (90-е годы). Впечатление от спектакля ровно как и от книги: тягостное, депрессивное и гнетущее, но другого мы и не ждали, не на комедию шли. Актеры фантастически талантливые, голоса сильнейшие, декорации также вне всяких похвал. Временами, казалось, что впадаешь в состояние гипноза, спасибо ансамблю. Слышала негативные отзывы о мюзикле, но согласиться не могу, за легкостью сюда точно идти не следует.
от 16 мая 2016
Московский театр мюзикла
Довольно интересная интерпретация данного произведения, хотя никакого отношения данное действо к Достоевскому не имеет, за исключением имен главных героев и идеи. Все происходит на фоне шальных 90-х с некоторым лирическим отступлением с перемещением во времени. Интересная задумка, безусловно заслуживает внимания, очень впечатляющие 3Д-инсталяции, живые голоса, масштабные и зрелищные декорации. Но сказать, чтобы ах как понравилось, не могу, видимо, надо время, чтобы все это переварить и осмыслить, потому что смысловая основа очень глубокая: теория классика, адаптированная в современность. Подумать есть над чем. А вот взрослым детям, знакомым с первоисточником, очень понравилось.
от 23 апреля 2016
Московский театр мюзикла
Ни о чем, совсем не понравилось, единственное девочка вытягивала мюзикл, ни музыки ни постановки ни голосов, особенно не понравилось так называемое пение Шифрина, не хочу никого обидеть но мюзиклы и пение это мягко говоря не самые его сильные стороны, лучше 3-5 раз сходить на призрак оперы чем один раз на вот "это" жалко времени и средств. совершенно не рекомендую

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла