Преступление и наказание Москва / Московский театр мюзикла 3.3 288 оценок 293 отзыва Преступление и наказание 3.3 288 оценки Москва / Московский театр мюзикла 293 Отзыва Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 14 февраля 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Была крайне разочарована, игрой актеров (в какой то момент стало смешно от наигранности), исполнением (Соня из мюзикла не пела, а старалась разбить наверно стаканы в буфете, голос постоянно срывался на крик), дикорации тоже оставляли желать лучшего, жаль потраченного время(((( Хотя, я "зритель" лояльный и "кушаю" все, что относится к искренности, но это явно не про этот мюзикл! Marina Pavlyuchenko от 14 февраля 2017 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ Данная опера была написана ещё тридцать пять лет назад и лишь сейчас обрела сценическую жизнь в постановке Андрея Кончаловского, который тоже присутствовал в зале. О спектакле было много противоречивых отзывов, зачастую я читала восторги по поводу конкретных артистов (или даже артиста), но полное непонимание всего остального. Оттого было вдвойне интересно пойти на другой актёрский состав. Не могу сказать, что спектакль захватил меня с первых же минут — это произошло, наверное, ближе к середине первого акта, но к антракту я уже точно знала, что это один из лучших мюзиклов, которые я видела. В постановке нет ничего лишнего (второму акту я бы даже добавила хронометража и развития сюжета), никакой отсебятины, популяризации для массовой публики. Авторы не боялись говорить то, что хотели сказать, и совсем не старались угодить вкусам каждого. Думаю, причина непонимания многих заключается именно в этом: спектакль глубок, он не проще и не хуже романа Достоевского, а перенос сюжета в девяностые годы, возможно, даже его усложняет. Но для меня эта современность, наоборот, стала главной изюминкой, ведь тема маленького человека в жестоком мире актуальна и по сей день. Большинство книг Фёдора Михайловича повествует о «бедных людях» с большой душой, и когда ещё эта история могла вновь ожить, если не в эпоху разрухи и бандитизма девяностых. К слову, и дух того времени передан так натурально, что я сама будто перенеслась в подземные переходы с бесконтрольной торговлей и характерной музычкой типа «Два кусочека колбаски». В связи с этим отдельно хочется отметить сценическое решение: этот опускающийся козырёк крыши перехода с надписью «Сенная площадь» (именно таким же шрифтом, как это написано на самом деле); экраны-витрины; выезжающий «шестисотый мерседес» нувориша Свидригайлова; каморка Раскольникова под потолком, словно находящаяся на верхнем этаже комнатка, под самой крышей; лошадь из снов Родиона, двигающаяся словно живая. Раскольников этой истории — анархист. Он читает Ленина, Маркса, Гитлера, Че Гевару, на стенах его каморки висят коммунистические плакаты. Он протестует против того мира, в котором вынужден жить, точно так же, как книжный герой много лет назад, и видит возвышение от «твари дрожащей» в том, чтобы преступить черту закона гражданского, забывая о законе Божием. Я была рада увидеть в этой роли Станислава Беляева, который много лет назад мне нравился как Меркуцио. В его Раскольникове я увидела именно ту скрытую, внутреннюю болезненную ярость, которую всегда видела в данном герое. Очень мне понравилась Соня — Мария Биорк. Читая роман, помню, я никак не сопоставляла эту героиню с тем, чем она занимается. Мне всегда казалось, что подобное моральное падение против собственной воли должно человека ломать или закалять, а книжная Соня виделась чересчур спокойной и кроткой, почти блаженной. В мюзикле же история этой героини рассказана куда более жёстко, и сама она — комок боли, жизнь уже научила её показывать зубы, и поэтому она сильнее, чем Раскольников. Ностальгические чувства вызвал и Александр Маракулин, которого я не видела на сцене уже много лет. В данном же спектакле он предстаёт в совершенно новом для меня амплуа. Конечно, отплясывающие Свидригайлов в малиновом пиджаке и его охранники задают нехилый настрой залу. Ефим Шифрин в роли Порфирия напомнил одного из героев Кристофа Вальца своей ехидной дотошностью и драматическим обыгрыванием процесса допроса. Однако, мне кажется, во втором акте персонажа не хватило: в книге он доводил Раскольникова до сумасшествия долго и методично, а в спектакле вышло так, будто Родион сломался после одного допроса. В плане музыкального материала данную рок-оперу тоже не назовёшь популярным мюзиклом, хиты из которого будешь напевать по возвращении домой. Музыка здесь сложная, но интересная. Переходы от рока к фольклору создают щемящее впечатление, а несколько музыкальных номеров заставляют замереть. Особенно мне запомнился сон Раскольникова «Седьмой час» — такая чарующая мелодия в духе группы Enigma. Очень приятное впечатление произвёл и сам Театр мюзикла. Для меня он стал положительным примером того, что можно сделать из бывшего ДК. Удобное зонирование, отсутствие очередей, очень ненавязчивый сервис и вежливое отношение к публике. Даже цветная программка входит в стоимость билета! Елена от 5 февраля 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ прекрасная версия очень впечатлило!!! алексей от 4 февраля 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ "Слабый актерский состав с точки зрения опыта, вместо этого большая суета на сцене. Постановка очень поверхностная и опошленная, отсюда не пробуждающая никаких глубоких переливаний и оценок. Понравился исполнитель Следователя". Неизвестный от 2 февраля 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Неплохо! Шикарные костюмы и декорации, чудесный оркестр, великолепные голоса исполнителей. Но! Слова песен были непонятны, сложное либретто. Но отлично передан дух произведения. Можно посмотреть один раз, если готовы увидеть Преступление и наказание в современной и необычной версии. Неизвестный от 2 февраля 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Нестандартное прочтение, но когда переносишься в показываемое время, то растворяешься и все смотрится гармонично. А далее захватывает дух и смотреть одно удовольствие. Поют вне всяких похвал. Очень достойная вещь. Потёмкинский Матрос от 28 января 2017 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/116721/ На руинах Неизвестный от 27 января 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Очень понравилась драматическая игра актеров! Молодцы! Однако мюзикл больше похож на драматический спектакль, а не на мюзикл в целом, поэтому снизила оценку на 1 балл. Алена от 26 января 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Шедевр! Восторг! Браво! Достоевского так сложно ставить, но тут сделали невозможное, отличные тексты, режиссура, понятны сверхзадачи . Получили огромное впечатление! Шикарно! Браво! Урааааа! Елена от 23 января 2017 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/prestuplenie-i-nakazanie/ Не очень понравилось представление. Мало что имеет общего с Достоевским, просто свои размышления на темы, заданные в книге. Актеры понравились, видна отдача. Что точно удалось передать, так это тягостное ощущение грязи и мерзости, встречающихся в жизни. Второй раз я бы не пошла. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30