Преступление и наказание

Преступление и наказание

3.3
288 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 февраля 2017
Московский театр мюзикла
Была крайне разочарована, игрой актеров (в какой то момент стало смешно от наигранности), исполнением (Соня из мюзикла не пела, а старалась разбить наверно стаканы в буфете, голос постоянно срывался на крик), дикорации тоже оставляли желать лучшего, жаль потраченного время(((( Хотя, я "зритель" лояльный и "кушаю" все, что относится к искренности, но это явно не про этот мюзикл!
от 14 февраля 2017
Московский театр мюзикла
Данная опера была написана ещё тридцать пять лет назад и лишь сейчас обрела сценическую жизнь в постановке Андрея Кончаловского, который тоже присутствовал в зале. О спектакле было много противоречивых отзывов, зачастую я читала восторги по поводу конкретных артистов (или даже артиста), но полное непонимание всего остального. Оттого было вдвойне интересно пойти на другой актёрский состав. Не могу сказать, что спектакль захватил меня с первых же минут — это произошло, наверное, ближе к середине первого акта, но к антракту я уже точно знала, что это один из лучших мюзиклов, которые я видела. В постановке нет ничего лишнего (второму акту я бы даже добавила хронометража и развития сюжета), никакой отсебятины, популяризации для массовой публики. Авторы не боялись говорить то, что хотели сказать, и совсем не старались угодить вкусам каждого. Думаю, причина непонимания многих заключается именно в этом: спектакль глубок, он не проще и не хуже романа Достоевского, а перенос сюжета в девяностые годы, возможно, даже его усложняет. Но для меня эта современность, наоборот, стала главной изюминкой, ведь тема маленького человека в жестоком мире актуальна и по сей день. Большинство книг Фёдора Михайловича повествует о «бедных людях» с большой душой, и когда ещё эта история могла вновь ожить, если не в эпоху разрухи и бандитизма девяностых. К слову, и дух того времени передан так натурально, что я сама будто перенеслась в подземные переходы с бесконтрольной торговлей и характерной музычкой типа «Два кусочека колбаски». В связи с этим отдельно хочется отметить сценическое решение: этот опускающийся козырёк крыши перехода с надписью «Сенная площадь» (именно таким же шрифтом, как это написано на самом деле); экраны-витрины; выезжающий «шестисотый мерседес» нувориша Свидригайлова; каморка Раскольникова под потолком, словно находящаяся на верхнем этаже комнатка, под самой крышей; лошадь из снов Родиона, двигающаяся словно живая. Раскольников этой истории — анархист. Он читает Ленина, Маркса, Гитлера, Че Гевару, на стенах его каморки висят коммунистические плакаты. Он протестует против того мира, в котором вынужден жить, точно так же, как книжный герой много лет назад, и видит возвышение от «твари дрожащей» в том, чтобы преступить черту закона гражданского, забывая о законе Божием. Я была рада увидеть в этой роли Станислава Беляева, который много лет назад мне нравился как Меркуцио. В его Раскольникове я увидела именно ту скрытую, внутреннюю болезненную ярость, которую всегда видела в данном герое. Очень мне понравилась Соня — Мария Биорк. Читая роман, помню, я никак не сопоставляла эту героиню с тем, чем она занимается. Мне всегда казалось, что подобное моральное падение против собственной воли должно человека ломать или закалять, а книжная Соня виделась чересчур спокойной и кроткой, почти блаженной. В мюзикле же история этой героини рассказана куда более жёстко, и сама она — комок боли, жизнь уже научила её показывать зубы, и поэтому она сильнее, чем Раскольников. Ностальгические чувства вызвал и Александр Маракулин, которого я не видела на сцене уже много лет. В данном же спектакле он предстаёт в совершенно новом для меня амплуа. Конечно, отплясывающие Свидригайлов в малиновом пиджаке и его охранники задают нехилый настрой залу. Ефим Шифрин в роли Порфирия напомнил одного из героев Кристофа Вальца своей ехидной дотошностью и драматическим обыгрыванием процесса допроса. Однако, мне кажется, во втором акте персонажа не хватило: в книге он доводил Раскольникова до сумасшествия долго и методично, а в спектакле вышло так, будто Родион сломался после одного допроса. В плане музыкального материала данную рок-оперу тоже не назовёшь популярным мюзиклом, хиты из которого будешь напевать по возвращении домой. Музыка здесь сложная, но интересная. Переходы от рока к фольклору создают щемящее впечатление, а несколько музыкальных номеров заставляют замереть. Особенно мне запомнился сон Раскольникова «Седьмой час» — такая чарующая мелодия в духе группы Enigma. Очень приятное впечатление произвёл и сам Театр мюзикла. Для меня он стал положительным примером того, что можно сделать из бывшего ДК. Удобное зонирование, отсутствие очередей, очень ненавязчивый сервис и вежливое отношение к публике. Даже цветная программка входит в стоимость билета!
от 5 февраля 2017
Московский театр мюзикла
прекрасная версия очень впечатлило!!!
от 4 февраля 2017
Московский театр мюзикла
"Слабый актерский состав с точки зрения опыта, вместо этого большая суета на сцене. Постановка очень поверхностная и опошленная, отсюда не пробуждающая никаких глубоких переливаний и оценок. Понравился исполнитель Следователя".
от 2 февраля 2017
Московский театр мюзикла
Неплохо! Шикарные костюмы и декорации, чудесный оркестр, великолепные голоса исполнителей. Но! Слова песен были непонятны, сложное либретто. Но отлично передан дух произведения. Можно посмотреть один раз, если готовы увидеть Преступление и наказание в современной и необычной версии.
от 2 февраля 2017
Московский театр мюзикла
Нестандартное прочтение, но когда переносишься в показываемое время, то растворяешься и все смотрится гармонично. А далее захватывает дух и смотреть одно удовольствие. Поют вне всяких похвал. Очень достойная вещь.
от 28 января 2017
Московский театр мюзикла
На руинах
от 27 января 2017
Московский театр мюзикла
Очень понравилась драматическая игра актеров! Молодцы! Однако мюзикл больше похож на драматический спектакль, а не на мюзикл в целом, поэтому снизила оценку на 1 балл.
от 26 января 2017
Московский театр мюзикла
Шедевр! Восторг! Браво! Достоевского так сложно ставить, но тут сделали невозможное, отличные тексты, режиссура, понятны сверхзадачи . Получили огромное впечатление! Шикарно! Браво! Урааааа!
от 23 января 2017
Московский театр мюзикла
Не очень понравилось представление. Мало что имеет общего с Достоевским, просто свои размышления на темы, заданные в книге. Актеры понравились, видна отдача. Что точно удалось передать, так это тягостное ощущение грязи и мерзости, встречающихся в жизни. Второй раз я бы не пошла.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла