Юнона и Авось Москва / МХАТ им. Горького 2.9 68 оценок 68 отзывов Юнона и Авось 2.9 68 оценки Москва / МХАТ им. Горького 68 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Галина Колобова от 10 мая 2010 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Недавно смотрела этот потрясающий спектакль.... Мне безумно понравилось. Пускай мешали опаздывающие люди... Но это было потрясающе. И пусть играл Певцов, как оказалось он очень хорошо поёт... Всё чудесно. Только единственное что... Очень громкая музыка и иногда из за неё не было слышно слов. И ещё непонятно почему в зал пускают 12 летних детей? Ведь там есть достаточно откровенные сцены. В целом- чудесно. Спасибо))) Мария Коробейникова от 29 марта 2010 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Привет! Давно мечтала сходить на рок-оперу "Юнона и Авось"! Купила билет, и стала читать рецензии... В общем, пошла с чувством, что ничего хорошего не увижу... Это было потрясающе - музыка, сыгранная вживую, очень красивая постановка, песни, трогающие за душу, что хотелось плакать! Многие пишут - зал неудобный - обычный зал, когда смотришь выступление, ни на что больше внимания не обращаешь! Дым пустили - да!!!!!это было ОЧЕНЬ красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нить сюжета некоторые поймать не могут? Ну, с этим ничего не поделаешь, я все поняла с первой минуты, да и все остальные в зале, думаю, тоже! Подтверждение тому - апплодисменты, не смолкающие, пока артисты не ушли со сцены! Советую сходить, чесное слово, очень красиво! Я лично пойду еще раз! Варя Иванова от 20 декабря 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Когда я была на "Юноне и Авось", играли Карачинцев и Большова. Дела, увы, давно минувших дней, но.... Спектакль был потрясающий! Полностью оправдывал название рок-оперы, отмеченной в некоторых комментариях сложности сюжета я лично не заметила. Красивая музыка, хорошая игра, интересное действие, запоминающиеся мелодии.... Да что я вам рассказываю? Посмотрите сами съемку спектакля, ее иногда показывают на канале Культура, и уж наверняка можно найти в интернете. На спектакль с новыми актерами принципиально не пойду, хотя в свое единственное посещение и сидела в крайнем кресле последнего ряда... майя сердюкова от 13 ноября 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Спектакль мне не понравился! очень хотелось уйти на 10-й минуте! Ничего не понятно,музыка громкая, выстрелы неожиданные, все темно, в зал пустили дым (после чего в зале постоянно кашляли люди), действие не понятно, а этот Певцов..........ну ужас просто! когда это он певцом стал? да и играет он не очень! да и все там тоже! Финальная тема конечно красивая, но только она и выигрывает на фоне спектакля! Вообщем, я сидела только думала, как бы скорее уйти! не понятно, почему с билетами такой ажиотаж, спектакль этого не стоит! egortut от 9 ноября 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Спектакль складывается из множества ужасных составляющих: ужасная музыка, непонятные песни, беготня постоянная, ужасная теснота и духота зала, пошлость... Луше не ходить. Непонятный ажиотаж по поводу билетов. Один из худших спектаклей, которые я видел за всю жизнь. Irina Se от 1 октября 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ В главных ролях - Дмитрий Певцов и Алла Юганова. На сцене Театрального центра "АРТ-ВОЯЖ XXI". Трудно было абстрагироваться, зная, что здесь был "Норд-Ост". В новостях говорили "трагедия на Дубровке", хотя здание находится на пересечении ул.Мельникова и 1-й Дубровской. Про спектакль мне как-то даже нечего сказать. Он овеян легендами и скандалами. Когда-то давно я смотрела телеверсию с Караченцевым и Большовой, и послевкусием осталось впечатление какой-то глобальной всепоглощающей любви. На деле же получается, что Резанов быстро охладел к Кончите, но как честный человек намерен был жениться. А она, дурочка, ждала всю жизнь непонятно кого и чего. Юганову видела впервые. Миленькая) Певцов... ну, он в приципе никогда себя певцом и не именовал. Но уроки вокала брал, если верить интервью. Здесь двоякое мнение, что важнее в актере для музыкального спектакля - хороший голос или хорошие актерские данные? Но за любовную сцену в лучах заката - огромный респект обоим. Супер-мега-вау! Матросы очень впечатляют. Мне вдруг подумалось, что некоторое время точно также назад блистал обнаженным торсом и Дмитрий Певцов, и Виктор Раков, а сейчас вот - оба Резанова играют. Налицо карьерный рост) Слишком много в тот день было отвлекающих мелочей. Нет у меня цельного впечатления от спектакля. Но хоровое исполнение отдельных песен - оно рождало нечто неведомое в душЕ. Наверное подобные ощущения испытывает верующий человек в храме. А театр - храм искусства) И сегодня с утра я напевала одну из песен. NastyaPhoenix от 19 августа 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Что сказать, когда никакими словами не выразишь впечатления от такой великой вещи? Эта рок-опера, или, я бы даже сказала, рок-мюзикл, справивший только вчера 26-летнюю годовщину премьеры, по-прежнему актуален, по-прежнему собирает аншлаг, по-прежнему держит все два часа в максимальном, как на лезвии ножа, напряжении, заставляя вслушиваться не дыша и в лирику, и в драйв. Каждая фраза – откровение, каждая песня цепляет какие-то внутренние струны, и сюжет был бы мелодраматично прост и даже примитивен, если не был бы подан как новая религиозная легенда XXI века, повествующая о вечных ценностях и о возможности невозможного. Великолепны спецэффекты, великолепна музыка группы Аракс, великолепны певцы и танцоры, и великолепна игра актёров. Поначалу я несколько смутилась, увидев в программке Певцова на главной роли, поскольку в тех кинофильмах и телесериалах, в каких я его видела, он был как деревянная кукла с маской вместо лица, в общем – явно чувствовал себя не в своей тарелке. Он, конечно, симпатичнее Караченцова, думала я, но сумеет ли он сравниться с ним по мастерству?.. Теперь-то я понимаю, что этот человек создан для сцены и только на ней раскрывается в полную силу и отдаёт роли всего себя. А роль ой какая непростая – для меня, например, граф Резанов сопоставим разве только с Гамлетом: такая же метущаяся, беспокойная душа, и холодная и горячая, и циничная и романтичная, и жестокая и любящая, и чёрт её знает какая ещё!.. В общем, это описать нереально даже приблизительно, это надо видеть. Мне даже стало жаль, что я читала пьесу и была в курсе концовки, так что она не убила меня наповал, а «всего лишь» тяжело контузила – вытащила душу, порвала её в клочья, бросила их и растоптала. Вот уж воистину кинематограф никогда не сравнится с театром по силе воздействия! Потому что кажется, что человек со сцены именно на тебя смотрит, именно к тебе обращается... 21.10.2007 Комментировать рецензию Сергей Лапин от 22 июля 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Хочется поделиться впечатлениями от похода в один из самых популярных и известных театров на спектакль, который считается его визитной карточкой. Все это, вкупе со знаменитым режиссером и известными актерами, занятыми в спектакле, предвещало гарантированный праздник. Однако, обо всем по порядку. Первое впечатление произвел зрительный зал: мрачная тесная коробка плотно забитая рядами эконом класса. С трудом включив себя в кресло стал с интересом наблюдать за рассадкой зрителей, стремящихся достичь своих мест,а параллельно вынужденно знакомясь с соседями до неприличной степени близости. Ну да ладно не до удобств, ведь пришел смотреть чудо и оно началось. Первый же аккорд был такой мощности, что стало тревожно за ушные перепонки впереди сидящих зрителей. Далее среди динамичной мешанины на сцене, после номера танцующего с огненной чашей и ее последующего тушения и без того"прохладный" зал наполнился едким дымом. Сюжет угадывался с трудом даже при учете того, что большинство знает его наизусть. Однако, самое интересное было во втором действии, когда события переместились на Калифорнийское побережье и великолепная музыка Рыбникова подводила вроде бы к апогею драмы, на сцене же события уверенно переходили в примитивный фарс. Не буду живописать все целиком, хотя неожиданностей было не мало, ограничусь событиями перед ключевой арией героев, когда зритель в ранних представлениях этого спектакля сопереживал страданиям героев и затаив дыхание смотрел на сцену.. Здесь же рядом со стоящей в образе смиренной Кончитой, метался пьяный российский посланник, который никак не мог расстаться с бутылкой, которую он допивал в одиночку, после того как у его ног завалился (после первой рюмки) отставной жених Кончиты. Однако и этого оказалось недостаточно и на дальнем плане появился один из офицеров миссии Рязанова в форме и ... картузе с красным цветком, с гармонью и тоже в стельку пьяный... В конце концов Николай Петрович обнаружил Кончиту и полилось "Ты меня на рассвете разбудишь..." Плакать не хотелось, а смеяться было не удобно, стыдно как-то... Натали Дунаевская от 29 июня 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Сегодня все же не могу поставить пятерку любимому спектаклю... Ходила на постановку с Караченцовым - тогда бы поставила даже 6-ку, впечатления же после вчерашнего похода не самые яркие. Играл Виктор Раков. Отличный актер, красивый мужчина, но... на мой взгляд спектакль лучше было закрывать.. Ну не воспринимается никак в главной роли никто кроме Караченцова - он рвал себя, жилы выступали на шее, слезы, постоянное напряжение - смотрела спектакль как завороженная, плакала, улыбалась - просто буря эмоций была раньше. Теперь же - то ли сидела я далеко, но никаких жил на шее не увидела... Новый спектакль... да, именно НОВЫЙ и нельзя его сравнивать с тем, что был раньше. Главный герой совсем новый, с другими переживаниями, с другим восприятием. Смотреть можно, а особенно тем, кто не смотрел - нужно! Им как раз должно понравиться больше. . Но тем, кто видел Караченцова лучше не ходить... Хотя трудно все-таки испортить Юнону и Авось. И можно сходить хотя бы ради гениальной музыки и стихов, и смысла... piligrim69 от 31 мая 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ История любви камергера, графа, знаменитого русского путешественника Николая Петровича Резанова и красавицы Кончитты, дочери испанского губернатора Сан-Франциско, как бы создана для музыкального спектакля. Спектакль свеж и многозначен, умен и непривычно броско зрелищен. Слово и мысль, музыка и танец, сценические эффекты, рисунок мизансцен, пластика жестов, изящество костюмов сливаются в нерасторжимом, органичном единстве. 1 2 3 4 5 6 7