Юнона и Авось

Юнона и Авось

2.9
68 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 мая 2010
МХАТ им. Горького
Недавно смотрела этот потрясающий спектакль.... Мне безумно понравилось. Пускай мешали опаздывающие люди... Но это было потрясающе. И пусть играл Певцов, как оказалось он очень хорошо поёт... Всё чудесно. Только единственное что... Очень громкая музыка и иногда из за неё не было слышно слов. И ещё непонятно почему в зал пускают 12 летних детей? Ведь там есть достаточно откровенные сцены. В целом- чудесно. Спасибо)))
от 29 марта 2010
МХАТ им. Горького
Привет! Давно мечтала сходить на рок-оперу "Юнона и Авось"! Купила билет, и стала читать рецензии... В общем, пошла с чувством, что ничего хорошего не увижу... Это было потрясающе - музыка, сыгранная вживую, очень красивая постановка, песни, трогающие за душу, что хотелось плакать! Многие пишут - зал неудобный - обычный зал, когда смотришь выступление, ни на что больше внимания не обращаешь! Дым пустили - да!!!!!это было ОЧЕНЬ красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нить сюжета некоторые поймать не могут? Ну, с этим ничего не поделаешь, я все поняла с первой минуты, да и все остальные в зале, думаю, тоже! Подтверждение тому - апплодисменты, не смолкающие, пока артисты не ушли со сцены! Советую сходить, чесное слово, очень красиво! Я лично пойду еще раз!
от 20 декабря 2009
МХАТ им. Горького
Когда я была на "Юноне и Авось", играли Карачинцев и Большова. Дела, увы, давно минувших дней, но.... Спектакль был потрясающий! Полностью оправдывал название рок-оперы, отмеченной в некоторых комментариях сложности сюжета я лично не заметила. Красивая музыка, хорошая игра, интересное действие, запоминающиеся мелодии.... Да что я вам рассказываю? Посмотрите сами съемку спектакля, ее иногда показывают на канале Культура, и уж наверняка можно найти в интернете. На спектакль с новыми актерами принципиально не пойду, хотя в свое единственное посещение и сидела в крайнем кресле последнего ряда...
от 13 ноября 2009
МХАТ им. Горького
Спектакль мне не понравился! очень хотелось уйти на 10-й минуте! Ничего не понятно,музыка громкая, выстрелы неожиданные, все темно, в зал пустили дым (после чего в зале постоянно кашляли люди), действие не понятно, а этот Певцов..........ну ужас просто! когда это он певцом стал? да и играет он не очень! да и все там тоже! Финальная тема конечно красивая, но только она и выигрывает на фоне спектакля! Вообщем, я сидела только думала, как бы скорее уйти! не понятно, почему с билетами такой ажиотаж, спектакль этого не стоит!
от 9 ноября 2009
МХАТ им. Горького
Спектакль складывается из множества ужасных составляющих: ужасная музыка, непонятные песни, беготня постоянная, ужасная теснота и духота зала, пошлость... Луше не ходить. Непонятный ажиотаж по поводу билетов. Один из худших спектаклей, которые я видел за всю жизнь.
от 1 октября 2009
МХАТ им. Горького
В главных ролях - Дмитрий Певцов и Алла Юганова. На сцене Театрального центра "АРТ-ВОЯЖ XXI". Трудно было абстрагироваться, зная, что здесь был "Норд-Ост". В новостях говорили "трагедия на Дубровке", хотя здание находится на пересечении ул.Мельникова и 1-й Дубровской. Про спектакль мне как-то даже нечего сказать. Он овеян легендами и скандалами. Когда-то давно я смотрела телеверсию с Караченцевым и Большовой, и послевкусием осталось впечатление какой-то глобальной всепоглощающей любви. На деле же получается, что Резанов быстро охладел к Кончите, но как честный человек намерен был жениться. А она, дурочка, ждала всю жизнь непонятно кого и чего. Юганову видела впервые. Миленькая) Певцов... ну, он в приципе никогда себя певцом и не именовал. Но уроки вокала брал, если верить интервью. Здесь двоякое мнение, что важнее в актере для музыкального спектакля - хороший голос или хорошие актерские данные? Но за любовную сцену в лучах заката - огромный респект обоим. Супер-мега-вау! Матросы очень впечатляют. Мне вдруг подумалось, что некоторое время точно также назад блистал обнаженным торсом и Дмитрий Певцов, и Виктор Раков, а сейчас вот - оба Резанова играют. Налицо карьерный рост) Слишком много в тот день было отвлекающих мелочей. Нет у меня цельного впечатления от спектакля. Но хоровое исполнение отдельных песен - оно рождало нечто неведомое в душЕ. Наверное подобные ощущения испытывает верующий человек в храме. А театр - храм искусства) И сегодня с утра я напевала одну из песен.
от 19 августа 2009
МХАТ им. Горького
Что сказать, когда никакими словами не выразишь впечатления от такой великой вещи? Эта рок-опера, или, я бы даже сказала, рок-мюзикл, справивший только вчера 26-летнюю годовщину премьеры, по-прежнему актуален, по-прежнему собирает аншлаг, по-прежнему держит все два часа в максимальном, как на лезвии ножа, напряжении, заставляя вслушиваться не дыша и в лирику, и в драйв. Каждая фраза – откровение, каждая песня цепляет какие-то внутренние струны, и сюжет был бы мелодраматично прост и даже примитивен, если не был бы подан как новая религиозная легенда XXI века, повествующая о вечных ценностях и о возможности невозможного. Великолепны спецэффекты, великолепна музыка группы Аракс, великолепны певцы и танцоры, и великолепна игра актёров. Поначалу я несколько смутилась, увидев в программке Певцова на главной роли, поскольку в тех кинофильмах и телесериалах, в каких я его видела, он был как деревянная кукла с маской вместо лица, в общем – явно чувствовал себя не в своей тарелке. Он, конечно, симпатичнее Караченцова, думала я, но сумеет ли он сравниться с ним по мастерству?.. Теперь-то я понимаю, что этот человек создан для сцены и только на ней раскрывается в полную силу и отдаёт роли всего себя. А роль ой какая непростая – для меня, например, граф Резанов сопоставим разве только с Гамлетом: такая же метущаяся, беспокойная душа, и холодная и горячая, и циничная и романтичная, и жестокая и любящая, и чёрт её знает какая ещё!.. В общем, это описать нереально даже приблизительно, это надо видеть. Мне даже стало жаль, что я читала пьесу и была в курсе концовки, так что она не убила меня наповал, а «всего лишь» тяжело контузила – вытащила душу, порвала её в клочья, бросила их и растоптала. Вот уж воистину кинематограф никогда не сравнится с театром по силе воздействия! Потому что кажется, что человек со сцены именно на тебя смотрит, именно к тебе обращается... 21.10.2007 Комментировать рецензию
от 22 июля 2009
МХАТ им. Горького
Хочется поделиться впечатлениями от похода в один из самых популярных и известных театров на спектакль, который считается его визитной карточкой. Все это, вкупе со знаменитым режиссером и известными актерами, занятыми в спектакле, предвещало гарантированный праздник. Однако, обо всем по порядку. Первое впечатление произвел зрительный зал: мрачная тесная коробка плотно забитая рядами эконом класса. С трудом включив себя в кресло стал с интересом наблюдать за рассадкой зрителей, стремящихся достичь своих мест,а параллельно вынужденно знакомясь с соседями до неприличной степени близости. Ну да ладно не до удобств, ведь пришел смотреть чудо и оно началось. Первый же аккорд был такой мощности, что стало тревожно за ушные перепонки впереди сидящих зрителей. Далее среди динамичной мешанины на сцене, после номера танцующего с огненной чашей и ее последующего тушения и без того"прохладный" зал наполнился едким дымом. Сюжет угадывался с трудом даже при учете того, что большинство знает его наизусть. Однако, самое интересное было во втором действии, когда события переместились на Калифорнийское побережье и великолепная музыка Рыбникова подводила вроде бы к апогею драмы, на сцене же события уверенно переходили в примитивный фарс. Не буду живописать все целиком, хотя неожиданностей было не мало, ограничусь событиями перед ключевой арией героев, когда зритель в ранних представлениях этого спектакля сопереживал страданиям героев и затаив дыхание смотрел на сцену.. Здесь же рядом со стоящей в образе смиренной Кончитой, метался пьяный российский посланник, который никак не мог расстаться с бутылкой, которую он допивал в одиночку, после того как у его ног завалился (после первой рюмки) отставной жених Кончиты. Однако и этого оказалось недостаточно и на дальнем плане появился один из офицеров миссии Рязанова в форме и ... картузе с красным цветком, с гармонью и тоже в стельку пьяный... В конце концов Николай Петрович обнаружил Кончиту и полилось "Ты меня на рассвете разбудишь..." Плакать не хотелось, а смеяться было не удобно, стыдно как-то...
от 29 июня 2009
МХАТ им. Горького
Сегодня все же не могу поставить пятерку любимому спектаклю... Ходила на постановку с Караченцовым - тогда бы поставила даже 6-ку, впечатления же после вчерашнего похода не самые яркие. Играл Виктор Раков. Отличный актер, красивый мужчина, но... на мой взгляд спектакль лучше было закрывать.. Ну не воспринимается никак в главной роли никто кроме Караченцова - он рвал себя, жилы выступали на шее, слезы, постоянное напряжение - смотрела спектакль как завороженная, плакала, улыбалась - просто буря эмоций была раньше. Теперь же - то ли сидела я далеко, но никаких жил на шее не увидела... Новый спектакль... да, именно НОВЫЙ и нельзя его сравнивать с тем, что был раньше. Главный герой совсем новый, с другими переживаниями, с другим восприятием. Смотреть можно, а особенно тем, кто не смотрел - нужно! Им как раз должно понравиться больше. . Но тем, кто видел Караченцова лучше не ходить... Хотя трудно все-таки испортить Юнону и Авось. И можно сходить хотя бы ради гениальной музыки и стихов, и смысла...
от 31 мая 2009
МХАТ им. Горького
История любви камергера, графа, знаменитого русского путешественника Николая Петровича Резанова и красавицы Кончитты, дочери испанского губернатора Сан-Франциско, как бы создана для музыкального спектакля. Спектакль свеж и многозначен, умен и непривычно броско зрелищен. Слово и мысль, музыка и танец, сценические эффекты, рисунок мизансцен, пластика жестов, изящество костюмов сливаются в нерасторжимом, органичном единстве.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького