Юнона и Авось Москва / МХАТ им. Горького 2.9 68 оценок 68 отзывов Юнона и Авось 2.9 68 оценки Москва / МХАТ им. Горького 68 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина Белоглядова от 6 декабря 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Хорошие декорации, потрясающая музыка, не устаревшие с середины 80-хх годов (один этот факт чего стоит) визуальные эффекты, режиссерские приёмы и хореографические постановки... Но...весь спектакль не покидало ощущение, что главный герой любуется собой, не живет этой ролью, не переживает трагедию любви..а так, отрабатывает кассовый сбор (зал до сих пор полон и билеты нужно покупать за 2 месяца). Конечно, спектаклю 31 год, и, возможно актерскому составу надоело за это время тянуть лямку ради кассового аншлага, но и зритель в этом не виноват... Да и те кадры в Интернете, где Н.Караченцев со слезами и надрывом поёт в минуты расставания, показывают, насколько много зависит в спектакле от игры главного героя...Хороший актер может спасти плохой сценарий, а посредственность испортить шедевр... Сергей Д от 16 ноября 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Мощно - очень подходящее слово ! С Раковым в главной роли - захватывает дух. Теперь еще с Певцовым хочу увидеть! Сергей Иванов от 8 октября 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Смотрится на одном дыхании. Периодически пробегают мурашки. Не ожидал, что это может быть так тонко и мощно. Andrey Turkin от 19 мая 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Не понравился звук, актеры и сама постановка. Еле досидели до конца. У зрителей рядом было такое же впечатление. Ставлю 2 звезды, т.к. Могло быть еще хуже. Как резюме, не советую к посещению никому. Александра Зубкова от 14 мая 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Писать рецензию на такой спектакль , как "Юнона и Авось"-дело неблагодарное, потому что это настолько известная вещь,о которой знают даже люди, далёкие от театра. До этого спектакля нужно "дорасти". И возрастом, и каким-то жизненный опытом. Впервые я оказалась в Ленкоме в 2010 году. Я очень любила (и люблю) жанр мюзикла и решила посмотреть то, чем восхищаются мои родители. Скажем честно-я была не в восторге и никак не могла понять, почему этот спектакль так хвалят, и как он может жить 30 лет. История, конечно, трогательная, но меня не восхитила. Да и идет спектакль каких-то 2 часа. Я поставила в списке просмотренных спектаклей галочку и принялась жить дальше. Но в 2012 году мне захотелось еще раз посмотреть этот спектакль. Потом ещё раз. В апреле 2014 я пошла в очередной, 5ый, раз. И только тогда я поняла этот спектакль. Даже не поняла-"прочувствовала". Не надо сравнивать новый состав со старым, ибо всё меняется и есть вещи, которые уже не вернуть. Не нужно пытаться проследить логику эпизодов, синхронность движений ансамбля. Нужно просто отключиться от мира и "почувствовать" этот спектакль! Александра Баукина от 22 марта 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Спасибо людям, которые сохранили это чудо, это волшебство под названием "Юнона и Авось". Пожалуйста, не нужно ничего менять!!! Очень хочется, чтобы вашу постановку увидели мои дети и, дай Бог, внуки. Это произведение бессмертно, оно не может устареть и выйти из моды. Оно не нуждается в новомодных усовершенствованиях, в "новом скандальном видении"(только не это!) Мы получили огромное удовольствие от постановки Ленкома. Многие из нашей компании пришли 7(!)-й раз! И ещё пойдем. Спасибо!!! Maria L от 26 января 2014 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Ленкомовскую "Юнону" люблю с детства, когда появился телеспектакль на телевидении, потом на кассетах. Знала наизусть все ключевые арии, подбирала их на фортепиано в ДМШ. Спектакль целен, прозрачен и глубок, как воды океана, разделившего Кончитту и Резанова. История любви потрясает до слез. Красотой и безысходностью. Но историко-политическая линия для Марка Захарова не менее важна в этом спектакле, чем любовная история. Поэтому первый акт в основном посвящен перипетиям и сложностям сборов Резанова в плавание. Человек в маске - хотите - император, хотите - чиновник-бюрократ - абстрактный символ костности, замкнутости, консерватизма, которые Резанову пришлось преодолевать, отстаивая собственное видение будущего России и ее взаимоотношений с Американским континентом. Более того, именно эта политическая преамбула подчеркивает глубинные слои взаимоотношений Резанова и Кончитты, на самом деле более сложные и неоднозначные, чем история идеальной любви, лежащая на поверхности и вдохновившая Рыбникова на потрясающие в своей пронзительности "Я тебя никогда не увижу" и "Аллилуйя любви", которые трогают до слез и накрывают с головой. Но не зря Марк Захаров на сайте в описании спектакля привел НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ СОВРЕМЕННИКОВ. Не буду переписывать здесь. Но прочитав их, многое становится сложнее и понятнее одновременно. Я очень рада, что спектакль сохранили в репертуаре после того как Николай Караченцев не смог продолжать его играть. Он останется непревзойденным Резановым. Интерпретации молодого поколения спорны, но они имеют право на жизнь. Я, например, была не согласна с "пьяной" интерпретацией роли Резанова Певцовым. Она резала взгляд и слух после классической. Но это не испортило общего впечатления от спектакля. Пели Певцов, Большова и остальные - прекрасно. Сценография и костюмы - потрясающие. И спектакль все равно смотрелся на одном дыхании. Какое счастье, что постановку не "модернизировали"! Я хочу и имею возможность видеть ТУ САМУЮ "Юнону". Пусть не с Караченцевым, но все ж... А новую версию лучше ставить не в "Ленкоме", а в другом месте, "с нуля". светлана дягилева от 16 декабря 2013 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ 12 ноября ходила на долгожданный спектакль "Юнона и Авось" в Ленком. Билет был куплен за 2 месяца. В Ленкоме я была впервые, поэтому для меня театр начался с вешалки. Это было ужасно. На мой взгляд, это очень неудобный театр для зрителей. Начиная от цен на билеты и заканчивая обстановкой театра. Итак, первое действие. Я прочла в отзывах, что в начале там рявкнут барабаны, поэтому я не подскочила, как неподготовленные зрители)) Ну и пошел сюжет. Я предполагала, что первая часть - отплытие, вторая - знакомство с Кончиттой. Но то, что было в первой части просто не поддавалось моей логике. Из 30-35 минут первого действия я поняла последние минут 5-10, когда Резанов добился разрешения и отплывает. До этого были какие-то пляски, на заднем плане церковный хор. Еще Резанов 2 раза к кому-то обращался с просьбой об отплытии, этот человек в маске отвечал ему наипротивнейшим голосом, чтобы он подождал. В итоге они отплыли. Ура, первое действие закончилось. Я была в шоке. Мне не нравилось. Я надеялась на вторую часть. Я не прогадала, вторая часть была намного лучше и понятнее) У меня странное ощущение было после этого спектакля. С одной стороны мне понравилось, а с другой - нет. Мне понравилось второе действие, но первое было ужасно! Ну или я ничего не понимаю. Мне очень понравился Виктор Раков, который играл Резанова!! Он просто великолепен!! Очень здорово! Изначально я хотела увидеть Певцова, но когда услышала Ракова, то поняла, что я передумала! Он просто как для этой роли! Внешне очень здорово выглядит в форме, в рубашке и внутренне все это переживает, яркая мимика. Что мне не понравилось. Точнее мне было очень непривычно. Актеры фактически не поют, они начинают, а потом рок-группа вступает. И все, с этого момента у меня все пропадает. Я уже не сопоставляю актера и голос. Но мне очень понравилось, как пел Раков. Он это делал как актер, замечательно контролировал свой голос, он то обычным голосом пел, то переходил на шепот, то проговаривал текст, а потом вступал певец. А я хотела слышать и слушать Ракова!!! Ну а "Я тебя никогда не забуду" просто до слез!!! Еще мне было непривычно, что актеры работают с обычными микрофонами, подходят к стойке и поют или снимают со стойки и поют в него. Наверное так задумано, но это было как-то непривычно. Он играл, ходил, а потом бац, достает микрофон, стоит и поет в него. Мне не очень понравилась Кончитта. Она как-то не соответствовала уровню Ракова. Мне не верилось, что она влюбилась с первого взгляда, что ей очень жаль, что Резанов уезжает. Мне понравились офицеры, которые в первом действии пели "Я тебя никогда не забуду" под гитару. В общем, я бы сходила еще раз на "Юнону и Авось", но уже в театр Рыбникова. Там поют только своими голосами. И еще я бы посмотрела телеспектакль, в котором играет Караченцов. Моя мама была в шоке, когда я ей рассказала все это после спектакля. Она удивилась, что всем нравится спектакль, а я практически разбила его в пух и прах. Нет, мне понравилось, но не так, как мне бы хотелось. Наверное, хотела большего, а получила то, что получила. Ксения Астахова от 18 октября 2013 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Давно мечтала попасть на этот легендарный спектакль, но побывав, совершенно разочаровалась в нем. Постановка явно старая и ее пора модернизировать. Кроме красивой музыки и игры актеров ничего нет. Если бы не Певцов и Рядинский - смотреть было бы совсем не на что. michael_e от 17 сентября 2013 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64689/ Много раз пересматривал Юнону. Как и многоие представители моего поколения, я "вырос" на этом спектакле. Когда-то это был для нас глоток свободы, первая (после "Хаакина Мурьетты") рок опера. Конечно, роль Юноны в современном мире поменялась. Что понравилось: хорошая, честная игра, постановка отточенная за десятилетия. Что не понравилось: зал, (я сидел на первом ряду и было неудобно и ужасно видно) при этом неадекватная цена билетов. А зачем Юнону было на сцене раздевать - помниться, раньше это с ней не проделывали; ей же холодно, наверное, было. На голых тетек можно и других местах посмотреть, а здесь это бросилось в глаза, так как в настоящей, старой Юноне, этого не было. Ну и зачем было начинать порнуху в таком возрасте? 1 2 3 4 5 6 7