Юнона и Авось

Юнона и Авось

2.9
68 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 августа 2013
МХАТ им. Горького
Мне так жаль. что я посмотрела этот замечательный спектакль в тот день, когда мне было особенно грустно. Видимо я не пустила в душу, что-то такое сильное, страстное. Просто побоялась. Безукоризненное исполнение, каждый жест, каждый взгляд актеров (maman, я даже не спрашиваю, сколько стоили эти билеты!). Но в результате... Не почувствовала, не сочувствовала. Побоялась, поленилась, постеснялась. Значит, надо бы сходить ещё раз.
от 13 апреля 2013
МХАТ им. Горького
Многогранная и сложнейшая постановка, великолепное исполнение ролей, ни нотки фальши, отличные декорации...по мне, так каждый должен сходить. Ибо такие шедевры в театральном искусстве единичны.
от 7 апреля 2013
МХАТ им. Горького
Один из лучших спектаклей, что я видела! Смотрела спектакль 2 года назад, думаю, сходить на него второй раз. (Никогда не смотрю ничего дважды) Мало слов и не всегда было понятно, что говорят актеры, но эмоции незабываемы! Просто невероятно
от 29 января 2013
МХАТ им. Горького
Сегодня первый раз в жизни побывала на этом спектакле, он шел на сцене Театра Эстрады. 13 ряд партера, в принципе, не самое далекое от сцены место, но видно оттуда не слишком хорошо - скорее всего неплохие места ряда до 10 и самые первые ряды бельэтажа (эта информация для таких как я, ни разу не бывавших в Театре Эстрады). Толкотня на выходе, в буфете, в туалете - со всем этим можно смириться при условии того, что ты получаешь удовольствие от зрелища, на которое пришел. К сожалению, удовольствия не было. Ю
от 22 октября 2012
МХАТ им. Горького
Жаль, что очень поздно собрались на спектакль, Караченцов уже не играл! А я так хотела именно его увидеть! Во всем остальном кроме отсутствия этого актера спектакль очень хорош. Глядя на ТАКОЕ начинаешь понимать, что такое класика! Я буду рассказывать о нем ВСЕМ!
от 12 марта 2012
МХАТ им. Горького
Браво! Это единственное,что остается после просмотра данного спектакля. 3 раза ходила и все 3 раза аплодировала после просмотра стоя! Первый раз попала на почти золотой состав: играл Певцов, Большова, Чонишвили. Восторг! Даже словами не описать,какой эмоциональный заряд я получила. Второй раз из вышеперечисленных был только Певцов, но это не помешало испытать туже волну чувств. А вот третий раз попала на Ракова, было что-то не так. И звучал он хуже и менее гармонично смотрелся. Но все равно-шикарный спектакль, в который раз и бесконечно!
от 13 декабря 2011
МХАТ им. Горького
Сцена прощания Резанова и Кончитты действительно берет за душу и исполненная ими песня "Я тебя никогда не забуду" невольно заставляет давиться слезами, так как чистая и настоящая любовь прекрасна и вечна несмотря ни на что. Это единственное, что было понятно, что запомнилось и что было хорошо. В остальном... Во-первых, на мой взгляд, спектакль не дал целостного восприятия. Вот кто-то в маске что-то невнятно выговаривает и кривляется. Кто это? Вот кто-то бежит, стуча сапогами. Музыка орет, бух бах. Народ в зале реально закашливается от дыма. Что происходит вообще? Слов не разобрать. Все первое действие я силилась соединить мелькавшие как в калейдоскопе картинки воедино. На этот спектакль надо идти подготовленным и знать о чем он, иначе вы не поймете ничего. И я согласна с предыдущим рецензентом, который написал, что ни одна линия не доведена до конца. Все обрывочно! Такое впечатление, что это не спектакль, а краткий анонс. Трейлер, так сказать. Во-вторых, Раков.. Ну не знаю. Не верю. Не нравится. Не подходит. Играет да, выкладывается. Но просто он не Резанов. Нет искры, не может его полюбить 16-летняя девушка. Караченцова может, Певцова думаю тоже, а его нет. В-третьих, уже по организации. Кроме дыма был еще прекрасный рок-музыкант, сидевший прямо передо мной. Я напишу только одно слово, чтобы никого не обижать и это слово будет - "запах". Все. Он перешибал все действие. И это было неприятно. Извините. К организации относится еще один факт. Когда люди платят приличную сумму за первый ряд партера по разным причинам: зрение плохое или еще что, они рассчитывают, что перед ними никто не будет сидеть. Или я не права? Почему, купив билет в первом ряду, я должна лицезреть перед собой не сцену, а голову, так скажем, "зрителя", явно пришедшего вообще без билета, да еще и крутящегося, болтающего, ржащего (!!!) и как заведенного жующего жвачку. В общем, все эти факторы отвлекали от итак не совсем внятного действия на сцене и оставили совсем скептическое впечатление. Хочется теперь пересмотреть эту историю заново в спокойной обстановке, на youtube например, прочесть доп.материалы и со знанием дела разобраться во всех обозначенных в спектакле сюжетных линиях. Спектакль, к сожалению, этого не позволил сделать, а, как представляется, должен был. Ставлю три только из-за того, что звучат слова А. Вознесенского и прекрасная музыка А. Рыбникова, за то, что история, положенная в основу интересна и впечатляюща, и за то, что первое действие, если в нем разобраться, действительно актуально, а многие звучащие в нем реплики, как нельзя точно подходят и к сегодняшнему дню.
от 13 декабря 2011
МХАТ им. Горького
Очень мощная постановка! Я в восторге! Виктор Раков яркий эмоциональный персонаж, как ему удается так выкладываться 2 часа подряд. Кончита (Александра Волкова) играла неплохо, пела, потрясно, но только не похожа она на испанку и осанка не королевская, вообще у неё образ Констанции из 3 мушкетеров, а на гордую испанку королевских кровей не дотягивает. Когда она только появилась она всё время улыбалась и вела себя как беззаботная юная девочка. Непонятно как такая могла полюбить графа. Граф сложная депрессивная но в тоже время сильная многогранная личность. Учитывая всё это, плюс разница в возрасте (не юный цветущий красавец) такого мужчину полюбить (так чтоб ждать потом 35 лет) могла натура подобного склада, пусть юная, но противоречивая и пытливая. А так вышло, как по мне нелогично. Но в целом - Тонко, эффектно, многогранно, вдумчиво,красиво! Ставлю 5. П.С. И кстати, интересно, кому показалось маленьким расстояние между рядами? Великанам с другой планеты? Я в шоке от этого прикола. Недавно была в Театре им. Пушкина, вот где реально маленькое расстояние! Там даже у лилипута коленки на ушах, а в Ленкоме между рядами вальсировать можно, так что не надо, господа ), видели, знаем. Ещё тут много про дым который выпускают жуткими количествами и все кашляют и кашляют как чахоточные. Так вот. Чушь всё. Дыма мало, никто не кашлял. Сидела в 5 ряду. И музыка в самом начале, очень громкая, да. Резкая, да. Ну так это же рок-опера, ребята, не для слабонервных, сами понимаете ). Да и вообще любителям тишины и диванного комфорта хочется посоветовать просмотр дома по телевизору.
от 22 июля 2011
МХАТ им. Горького
Гениальная музыка, чуть менее гениальные стихи, неплохая режиссерская постановка, скудная актерская игра. Проглатывая половину слов, Певцов в полуприсяди провел на сцене почти весь спектакль. Ни одной эмоции. Красивый спортсмен. Да, рок-опера в некотором смысле основывается на песнях и танцах и не предполагает сильного драматического действия, но Волкова и Рядинский вчера весь вечер показывали, что и драме есть место в мьюзикле. Они понравились больше всех. Кроме всего прочего ни одна из сюжетных линий не была раскрыта со всей возможной мощью. так до конца и не прочувствовалась ни вечная любовь, ни преданность отечеству, ни непоколебимость христианской веры. Можно было докрутить до тряски, до слез и рыданий, но ничего этого не было. Были неоправданно переполненный зал и много девушек поклонниц Дмитрия Анатольевича. Собственно все держится только на музыке, спектакля как такогового нет.
от 2 июня 2011
МХАТ им. Горького
Действо, которое показывает сегодня театр Ленком под названием "Юнона и Авось" имеет мало отношения к легендарному спектаклю восьмидесятых. В какой-то момент кажется, цель абсолютно всех участников - от актеров до звукооператора - разделаться с тем спектаклем любыми доступными средствами. Пронзительный сюжет в современном исполнении превратился в пошлую историю, которая в сочетании с по-прежнему прекрасной музыкой Рыбникова полностью лишена смысла и логики. По тому, что и как играет Певцов (Резанов) во втором действии, совершенно непонятно, чего ради граф так рвался в путешествие в первом. Чиновник, который долго тормозил дело, вполне вправе был заподозрить фальшь. Циничный кутила и плэйбой приезжает в Сан-Франциско, юная дочь губернатора влюбляется в него, следует знаменитая эротическая сцена в лучах прожектора (в которой движения актёров профессионально четки и ловки), наутро герою приходится изобразить муки совести (по сценарию надо). Федерико вызывает Резанова на дуэль. В ответной реплике ("Щенок!") у Певцова слышится только презрение (Караченцов играл здесь тоньше - как браваду), которое делает ненатуральными последующие ходы (например, Резанов на коленях перед Федерико). После дуэли Певцов с Федерико выпивают (и в дуэль, и в выпивку, и во всё остальное трудно поверить - субтильность Федерико поражает с первых минут его появления на сцене, изрубить кого-то на куски из ревности такой не способен, дальнейшее его безумие усиливает это впечатление, а уж чтобы такой крутой мэн, как Певцов, встал перед ним на колени - увольте!), Федерико просит Резанова не оставлять Кончиту, и Певцов (совершенно осознанно, как кажется) играет здесь растерянность ("жениться?! вот влип!.."). Все ещё с бутылкой в руке, он начинает петь "я тебя никогда не увижу", и в этих словах чувствуется удовлетворение! Никакого намёка на благородство Резанова в игре Певцова не появляется ни на минуту, поэтому 10-20-30-летнее ожидание Резанова Кончитой оказывается плохо обусловленным. По той же причине выглядит искусственно пафосный выход из безумия у Федерико для посмертного слова о Резанове . Благородство пытается играть Хвостов с компанией, но либретто не подразумевает этого (Вспомните сальное пари о перспективах отношений графа и губернаторской дочки. В замысле Хвостова "беспросыпное пьянство лишило ...ума, и он всякую ночь снимается с якоря, но к счастью, что матросы всегда пьяны.."). Вообще, балансирование на тонкой грани между банальностью и пошлостью, чувство вкуса, которыми и замечательна была первая постановка, в настоящее время утеряны полностью. Финальная сцена ("Аллилуйя!"), от которой в первоначальной версии бросало в дрожь, теперь выглядит как студенческое занятие по актёрскому мастерству: все садятся на сцене и смотрят в глаза зрителям (Певцов здесь выходит из роли графа и играет звёздного наставника молодой труппы - он, кстати, заявлен режиссёром новой версии). Всеобщее воодушевление последних минут (дань традиции?) тоже приходится изображать, ведь ничего, что могло бы этот подъём вызвать, на сцене за два предшествующих часа не случилось. Что же осталось от исходного замысла? Похоже, что только музыка. Но и ей достаётся - от чудовищного звукового решения. Чувство меры изменяет театру и здесь. Грустно. Впрочем, многие зрители, видимо, пришедшие впервые, аплодировали стоя...

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького