Гамлет Москва / МХАТ им. Горького 3.3 35 оценок 67 отзывов Гамлет 3.3 35 оценки Москва / МХАТ им. Горького 67 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Кристина от 14 марта 2016 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/gamlet-mkhat/ Очень хороший спектакль! Получила массу положительных эмоций! Михаил от 24 января 2016 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33607 Рецензия на постановку «Гамлет» МХАТ имени Горького, спектакль от 23.01.2016 г. К сожалению, режиссёр не уловил основных идей Шекспира. Во все времена театр являлся способом воспитания человека через осмысление поступков актёров, которые зритель проецирует на жизни свою и близких. Гамлет – не получился благородным, честным и решительным, коим он является у Шекспира, вызывает лишь жалость, изображает эмоцию горя, беспокойства, или «ехидно хихикает». Не удалось показать любовь Офелии и Гамлета, они лишь вызывают жалость. В целом, не верно показаны эмоции и поступки героев, герои плакали и переживали, были излишне трагичны, обеспокоены и лишены энергии, на 10 ряду треть реплик не возможно было услышать, в противовес Шекспиру, описывающему решительных, волевых, и, порою, излишне радикальных в своих поступках героев. Идея роли Гамлета в том, что он честен, силён, решителен, благороден, настоящий рыцарь, вызывает у Зрителя восхищение, возможно, подражание, но он не смог восстановить справедливость через отмщение, применения языческого, не христианского принципа – «Глаз за глаз, зуб за зуб», ведь насилие и смерть вызывает лишь дальнейшее насилие и смерть, или, другими словами, зло порождает ещё большее зло. Идея роли короля состоит в том, что неограниченное моральными принципами стремление власть имущих и их помощников к увеличению влияния и богатства, - не приносит счастья и удовлетворения, достижения через смерть порождают больше смертей и несчастий, что относится и к помощникам, как в случае с Полонием и Лаэртом, своеобразное предупреждение Зрителю. Режиссёр не уловил основную мораль, или вывод, к которому Шекспир хочет привести Зрителя, - «Не возможно достичь добра через зло». Однако и в наше время выступающие политики, публичные люди, рядовые граждане призывают «Наказать», «Уничтожить», «Отомстить», так что основная идея «Гамлета», спустя 400 лет, - не понята и у них…Однако, стоит отметить отличные декорации, костюмы, световые решения, а в моменты звучания бодрой, энергичной современной музыки, Зритель, расстроенный, распластанный и расползшийся в своём кресле, приободрялся и с надеждой смотрел на сцену, ведь основное назначение искусства – давать людям надежду на счастье! Андрей от 11 января 2016 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/gamlet-mkhat/ Первый раз сходил в театр в Москве. Получил массу эмоций! Спасибо за творчество! Наталья от 10 ноября 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33607 7 ноября 2015 "Гамлет" Спектакль очень понравился. Спасибо за бережное отношение к тексту. Постановка красивая, тепм, пластика, образы - здорово. Очень люблю Шекспира читать, а смореть - с осторожностью. Волновалась, отзывы смущали, но пошла и очень этому рада. Актеры: Гамлет (Хатников) - неожиданно, сначала присматривалась, а потом впечатлилась, энергетика сумашедшая, да у Шекспира он такой!!! Спасибо! Лаэрт (Дохненко) - актер со стажем - а там он мальчишка, красивый, трогательный, горячий, полный любви к родным и отчаяного горя, не полюбить его невозможно, Офелия (Коробейникова) - по шекспировки яркая, жалко ее до слез, да и она сама выкладывается и слезы у нее катятся градом, Горацио, Полоний,актеры Королевского театра и могильщики - супер! Огорчили ветераны: Гертруда (в "Ромео и Джульетте" то же самое играет, а ведь настроение совсем другое у спектакля) никакая - нет матери, нет королевы, просто тетенька стоит с невыразительным лицом и текст говорит, Клавдий играл хорошо,но с дикцией у него караул полный (может, конечно, со здоровьем что - извините тогда).В целом спектакль потрясающий! спасибо огромное! Ксю Ксю от 5 ноября 2015 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/101443/ Что тут сказать? Классика и есть классика. И не надо ее осовременивать, так как в оригинале она гораздо лучше и приятнее. В целом, спектакль мне понравился, хотя пару вопросов после просмотра все-таки оставил... И еще мне кажется, что режиссер Белякович очень любит "Гамлета", раз ему удалось поставить такой спектакль! fany от 1 ноября 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33607 Была вчера на спектакле "Гамлет". Очень хотела посмотреть на новую восходящую звезду Александра Хатникова. Была крайне удивлена - пародия на Андрея Миронова и Сергея Безрукова. Безусловно он наверно талантлив, но ничего от него самого я не увидела. Вышла я из театра с чувством полного разочарования. Елена Коробейникова все в том же амплуа. С ее участием смотрю уже третий спектакль, ничего нового. Ее истошный крик приводит в недоумение и вызывает откровенную досаду. Если бы не Александр Самойлов и Владимир Халтурин, исполняющие роли могильщиков, то послевкусие после спектакля было бы совсем испорчено. В целом я люблю и уважаю актеров театра МХАТ, но спектакль "Гамлет" не поразил, так как главного героя в спектакле к сожалению - нет. Федор Корженков от 31 октября 2015 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/101443/ Комичное кривлянье с попыткой современной подачи. Совсем уж истошно мечется по сцене Гамлет, сплошной крик с надрывами и придыханиями там где к месту и не к месту, на фоне диалогов украшенных неожиданным и не всегда удачным юмором. Необходимая современность постановки выражена отсутствием классических декораций, активным светом и вмешательством Гамлета в собственную пьесу - это все в целом еще хорошо бы, но сочетание этого с переигранностью, суматошностью, диалогами на любителя (в части авторских добавлений к шекспировской основн) и звуковым сопровождением в стиле диско 80-х создает пародию на современный театр. Досмотрел до конца в надеждах, что может быть все вдруг сложится во что-то гармоничное далее, но увы. Гарри от 19 октября 2015 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/101443/ Сразу скажу - мне понравилось. Это не совсем классическая постановка - и забавностей в ней хватает. ОСТОРОЖНО: спойлеры! Ни для кого не секрет, что "Гамлета" ставили миллион раз - и внести что-то новое - это задача для режиссера. Здесь получилось очень интересно - спектакль многослойный. Все актеры разные... во всем. Гамлет играет деревенского дурачка - и постепенно переходит к мощному драматизму. Ловишь себя на мысли - ах да - принц же должен быть слегка того-с... а почему бы и не так ему сдвинуться? Офелия - начинает как картонная блондинка (думаешь - как же это... зачем так...) - и выдает сто истеричных, откровенных децибелл в сцене безумия. Ах вот оно что - это все была ПОДГОТОВКА. Жалко, что с ней все так быстро закончилось - но сюжет таков, увы! Король - вполне традиционен - но! - все же да - слегка комедиен. Королева - хм... королева сыграла в меру холодную королеву - традиционную и... увы - в роль не было внесено ничего нового - но может и не надо. Все чистенько и профессионально. Лаэрт - о!!! Самый живой и настоящий. Я пожалел, что у меня не было букета цветов. Подарил бы именно ему. Тот же случай - никакой сверхидеи нет - но просто всё очень хорошо. Звук, свет и беготня по сцене создают настроение. Градус нервного напряжения неуклонно нарастает - и монолог Фортинбраса в конце это предохранительный клапан парового котла в действии. Есть интересные и неоднозначные находки - не буду совсем уж спойлерить. Рекомендую идти внезапно. Теперь хочу посмотреть более классическую постановку. Светлана от 19 октября 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33607 Получили огромное удовольствие от спектакля Гамлет. Выкладываются на 100 %. Очень жаль что зал полупустой. Хатников молодец! Каждый артист обладает неповторимой энергетикой. Александр от 10 октября 2015 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33607 9 октября 2015 года. "Гамлет". Второй спектакль, когда роль Клавдия исполнил Александр Титоренко.Неправильным было бы сравнивать исполнение этой роли Титоренко с исполнением ее же Клементьевым. Оба по-своему хороши.Клементьев играет короля до самого конца не сломленного, страдающего, но не сдавшегося. Допускаю, что так играть - банально легче, ибо получается просто отрицательный образ. Безусловно, имеет право на существование в силу своей простоты - простоты понимания. Мне нравилось (признаюсь, - лишь со второго раза).Титоренко создал свой образ - очень сложного и противоречивого Клавдия: поначалу - хитрого интригана; во втором акте - сломленного, но не до конца, цепляющегося за жизнь - за любовь к Гертруде. ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Второй акт меня покорил! Плюсы к тому: опыт работы с Беляковичем; раскованность, свобода на сцене (выглядел настоящим Мэтром, Нобелем); безупречная работа с огромным объемом сложнейшего текста; полное взаимопонимание с партнершей - с Татьяной Шалковской, чья потрясающая Гертруда смотрится очень впечатляюще. БРАВО!!!P.S. Все, кто введен в спектакли из-за сложившейся по известным причинам авральной ситуации, ГЕРОИ и ТРУДЯГИ, ибо - подставить братское актерское плечо, быть профессионально преданными делу в сложный момент и просто даже выучить огромное количество текста за столь короткое время - другого определения не заслуживают! 1 2 3 4 5 6 7