Гамлет

Гамлет

3.3
35 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 марта 2016
МХАТ им. Горького
Очень хороший спектакль! Получила массу положительных эмоций!
от 24 января 2016
МХАТ им. Горького
Рецензия на постановку «Гамлет» МХАТ имени Горького, спектакль от 23.01.2016 г. К сожалению, режиссёр не уловил основных идей Шекспира. Во все времена театр являлся способом воспитания человека через осмысление поступков актёров, которые зритель проецирует на жизни свою и близких. Гамлет – не получился благородным, честным и решительным, коим он является у Шекспира, вызывает лишь жалость, изображает эмоцию горя, беспокойства, или «ехидно хихикает». Не удалось показать любовь Офелии и Гамлета, они лишь вызывают жалость. В целом, не верно показаны эмоции и поступки героев, герои плакали и переживали, были излишне трагичны, обеспокоены и лишены энергии, на 10 ряду треть реплик не возможно было услышать, в противовес Шекспиру, описывающему решительных, волевых, и, порою, излишне радикальных в своих поступках героев. Идея роли Гамлета в том, что он честен, силён, решителен, благороден, настоящий рыцарь, вызывает у Зрителя восхищение, возможно, подражание, но он не смог восстановить справедливость через отмщение, применения языческого, не христианского принципа – «Глаз за глаз, зуб за зуб», ведь насилие и смерть вызывает лишь дальнейшее насилие и смерть, или, другими словами, зло порождает ещё большее зло. Идея роли короля состоит в том, что неограниченное моральными принципами стремление власть имущих и их помощников к увеличению влияния и богатства, - не приносит счастья и удовлетворения, достижения через смерть порождают больше смертей и несчастий, что относится и к помощникам, как в случае с Полонием и Лаэртом, своеобразное предупреждение Зрителю. Режиссёр не уловил основную мораль, или вывод, к которому Шекспир хочет привести Зрителя, - «Не возможно достичь добра через зло». Однако и в наше время выступающие политики, публичные люди, рядовые граждане призывают «Наказать», «Уничтожить», «Отомстить», так что основная идея «Гамлета», спустя 400 лет, - не понята и у них…Однако, стоит отметить отличные декорации, костюмы, световые решения, а в моменты звучания бодрой, энергичной современной музыки, Зритель, расстроенный, распластанный и расползшийся в своём кресле, приободрялся и с надеждой смотрел на сцену, ведь основное назначение искусства – давать людям надежду на счастье!
от 11 января 2016
МХАТ им. Горького
Первый раз сходил в театр в Москве. Получил массу эмоций! Спасибо за творчество!
от 10 ноября 2015
МХАТ им. Горького
7 ноября 2015 "Гамлет" Спектакль очень понравился. Спасибо за бережное отношение к тексту. Постановка красивая, тепм, пластика, образы - здорово. Очень люблю Шекспира читать, а смореть - с осторожностью. Волновалась, отзывы смущали, но пошла и очень этому рада. Актеры: Гамлет (Хатников) - неожиданно, сначала присматривалась, а потом впечатлилась, энергетика сумашедшая, да у Шекспира он такой!!! Спасибо! Лаэрт (Дохненко) - актер со стажем - а там он мальчишка, красивый, трогательный, горячий, полный любви к родным и отчаяного горя, не полюбить его невозможно, Офелия (Коробейникова) - по шекспировки яркая, жалко ее до слез, да и она сама выкладывается и слезы у нее катятся градом, Горацио, Полоний,актеры Королевского театра и могильщики - супер! Огорчили ветераны: Гертруда (в "Ромео и Джульетте" то же самое играет, а ведь настроение совсем другое у спектакля) никакая - нет матери, нет королевы, просто тетенька стоит с невыразительным лицом и текст говорит, Клавдий играл хорошо,но с дикцией у него караул полный (может, конечно, со здоровьем что - извините тогда).В целом спектакль потрясающий! спасибо огромное!
от 5 ноября 2015
МХАТ им. Горького
Что тут сказать? Классика и есть классика. И не надо ее осовременивать, так как в оригинале она гораздо лучше и приятнее. В целом, спектакль мне понравился, хотя пару вопросов после просмотра все-таки оставил... И еще мне кажется, что режиссер Белякович очень любит "Гамлета", раз ему удалось поставить такой спектакль!
от 1 ноября 2015
МХАТ им. Горького
Была вчера на спектакле "Гамлет". Очень хотела посмотреть на новую восходящую звезду Александра Хатникова. Была крайне удивлена - пародия на Андрея Миронова и Сергея Безрукова. Безусловно он наверно талантлив, но ничего от него самого я не увидела. Вышла я из театра с чувством полного разочарования. Елена Коробейникова все в том же амплуа. С ее участием смотрю уже третий спектакль, ничего нового. Ее истошный крик приводит в недоумение и вызывает откровенную досаду. Если бы не Александр Самойлов и Владимир Халтурин, исполняющие роли могильщиков, то послевкусие после спектакля было бы совсем испорчено. В целом я люблю и уважаю актеров театра МХАТ, но спектакль "Гамлет" не поразил, так как главного героя в спектакле к сожалению - нет.
от 31 октября 2015
МХАТ им. Горького
Комичное кривлянье с попыткой современной подачи. Совсем уж истошно мечется по сцене Гамлет, сплошной крик с надрывами и придыханиями там где к месту и не к месту, на фоне диалогов украшенных неожиданным и не всегда удачным юмором. Необходимая современность постановки выражена отсутствием классических декораций, активным светом и вмешательством Гамлета в собственную пьесу - это все в целом еще хорошо бы, но сочетание этого с переигранностью, суматошностью, диалогами на любителя (в части авторских добавлений к шекспировской основн) и звуковым сопровождением в стиле диско 80-х создает пародию на современный театр. Досмотрел до конца в надеждах, что может быть все вдруг сложится во что-то гармоничное далее, но увы.
от 19 октября 2015
МХАТ им. Горького
Сразу скажу - мне понравилось. Это не совсем классическая постановка - и забавностей в ней хватает. ОСТОРОЖНО: спойлеры! Ни для кого не секрет, что "Гамлета" ставили миллион раз - и внести что-то новое - это задача для режиссера. Здесь получилось очень интересно - спектакль многослойный. Все актеры разные... во всем. Гамлет играет деревенского дурачка - и постепенно переходит к мощному драматизму. Ловишь себя на мысли - ах да - принц же должен быть слегка того-с... а почему бы и не так ему сдвинуться? Офелия - начинает как картонная блондинка (думаешь - как же это... зачем так...) - и выдает сто истеричных, откровенных децибелл в сцене безумия. Ах вот оно что - это все была ПОДГОТОВКА. Жалко, что с ней все так быстро закончилось - но сюжет таков, увы! Король - вполне традиционен - но! - все же да - слегка комедиен. Королева - хм... королева сыграла в меру холодную королеву - традиционную и... увы - в роль не было внесено ничего нового - но может и не надо. Все чистенько и профессионально. Лаэрт - о!!! Самый живой и настоящий. Я пожалел, что у меня не было букета цветов. Подарил бы именно ему. Тот же случай - никакой сверхидеи нет - но просто всё очень хорошо. Звук, свет и беготня по сцене создают настроение. Градус нервного напряжения неуклонно нарастает - и монолог Фортинбраса в конце это предохранительный клапан парового котла в действии. Есть интересные и неоднозначные находки - не буду совсем уж спойлерить. Рекомендую идти внезапно. Теперь хочу посмотреть более классическую постановку.
от 19 октября 2015
МХАТ им. Горького
Получили огромное удовольствие от спектакля Гамлет. Выкладываются на 100 %. Очень жаль что зал полупустой. Хатников молодец! Каждый артист обладает неповторимой энергетикой.
от 10 октября 2015
МХАТ им. Горького
9 октября 2015 года. "Гамлет". Второй спектакль, когда роль Клавдия исполнил Александр Титоренко.Неправильным было бы сравнивать исполнение этой роли Титоренко с исполнением ее же Клементьевым. Оба по-своему хороши.Клементьев играет короля до самого конца не сломленного, страдающего, но не сдавшегося. Допускаю, что так играть - банально легче, ибо получается просто отрицательный образ. Безусловно, имеет право на существование в силу своей простоты - простоты понимания. Мне нравилось (признаюсь, - лишь со второго раза).Титоренко создал свой образ - очень сложного и противоречивого Клавдия: поначалу - хитрого интригана; во втором акте - сломленного, но не до конца, цепляющегося за жизнь - за любовь к Гертруде. ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Второй акт меня покорил! Плюсы к тому: опыт работы с Беляковичем; раскованность, свобода на сцене (выглядел настоящим Мэтром, Нобелем); безупречная работа с огромным объемом сложнейшего текста; полное взаимопонимание с партнершей - с Татьяной Шалковской, чья потрясающая Гертруда смотрится очень впечатляюще. БРАВО!!!P.S. Все, кто введен в спектакли из-за сложившейся по известным причинам авральной ситуации, ГЕРОИ и ТРУДЯГИ, ибо - подставить братское актерское плечо, быть профессионально преданными делу в сложный момент и просто даже выучить огромное количество текста за столь короткое время - другого определения не заслуживают!

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького