Гамлет

Гамлет

3.3
35 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 октября 2018
МХАТ им. Горького
Гамлет, принц датский В последних числах сентября нам удалось погрузиться в среду королевского общества, в атмосферу средневековой Дании, в спектакле-трагедии по одноименной пьесе У. Шекспира "Гамлет". В зрительном зале мы, погрузившись в средневековую эпоху, наблюдали не только за развитием сюжета, за игрой актеров, за сменой костюмов , но и за декорациями, в виде свисающих, с потолка тускло поблескивающих, цилиндрических труб. Эти трубы, во время представления периодически служили, то для укрытия при подслушивании, то являлись поддержкой при кружении в танцах, то для освещения. Очень интересное сценическое решение режиссера-постановщика, народного артиста России В.Р.Беляковича. Сюжет всем известен, он отражен в монологе Гамлета «Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы…» его проникновенно исполнил замечательный актер А.А.Хатников. Случайная трагедия, в спальне матери – Гамлет убивает Полония, спрятавшегося за трубами, приняв его за Клавдия, при откровенном разговоре с матерью, влечёт за собой вихрь хаотичных событий, которые подхватывают героев и несут к смерти. Слишком дорогую цену платит Гамлет за право знать то, чего не знают другие. Особенно сильное впечатление произвело конец второго действия в спектакле: финальная смертельная схватка героев, где они гибнут друг за другом, сопровождается пронзительной музыкой, которая ещё более обостряет трагический финал Каждый раз, когда смотрю «Гамлета( в разных театрах) всё больше убеждаюсь, какая же это сложная роль- играть «сумасшедшего». Актеру А.А.Хатникову эта роль удалась. Также хотелось отметить великолепную игру всех актеров, роль Лаэрта, особенно удачно сыграл заслуженный артист России М.А.Дохненко, а также хотелось отметить роль Офелии (играет Е.С. Коробейникова), и роль Полония- отца Лаэрта и Офелии (играет народный артист России М.В.Кабанов) и многих других актеров. Трагическая история о Гамлете, принце датском, которую мы увидели в МХАТе имени М. Горького, получилась динамичной, музыкальной и одновременно напряженной, драматической и потрясающей своим трагизмом. Рекомендую всем посмотреть этот спектакль.
от 3 октября 2018
МХАТ им. Горького
В последних числах сентября нам удалось погрузиться в среду королевского общества, в атмосферу средневековой Дании, в спектакле-трагедии по одноименной пьесе У. Шекспира "Гамлет". В зрительном зале мы, погрузившись в средневековую эпоху, наблюдали не только за развитием сюжета, за игрой актеров, за сменой костюмов , но и за декорациями, в виде свисающих, с потолка тускло поблескивающих, цилиндрических труб. Эти трубы, во время представления периодически служили, то для укрытия при подслушивании, то являлись поддержкой при кружении в танцах, то для освещения. Очень интересное сценическое решение режиссера-постановщика, народного артиста России В.Р.Беляковича. Сюжет всем известен, он отражен в монологе Гамлета «Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы…» его проникновенно исполнил замечательный актер А.А.Хатников.Случайная трагедия, в спальне матери – Гамлет убивает Полония, спрятавшегося за трубами, приняв его за Клавдия, при откровенном разговоре с матерью, влечёт за собой вихрь хаотичных событий, которые подхватывают героев и несут к смерти. Слишком дорогую цену платит Гамлет за право знать то, чего не знают другие. Особенно сильное впечатление произвело конец второго действия в спектакле: финальная смертельная схватка героев, где они гибнут друг за другом, сопровождается пронзительной музыкой, которая ещё более обостряет трагический финал Каждый раз, когда смотрю «Гамлета( в разных театрах) всё больше убеждаюсь, какая же это сложная роль- играть «сумасшедшего». Актеру А.А.Хатникову эта роль удалась.Также хотелось отметить великолепную игру всех актеров, роль Лаэрта, особенно удачно сыграл заслуженный артист России М.А.Дохненко, а также хотелось отметить роль Офелии (играет Е.С. Коробейникова), и роль Полония- отца Лаэрта и Офелии (играет народный артист России М.В.Кабанов) и многих других актеров.Трагическая история о Гамлете, принце датском, которую мы увидели в МХАТе имени М. Горького, получилась динамичной, музыкальной и одновременно напряженной, драматической и потрясающей своим трагизмом. Рекомендую всем посмотреть этот спектакль.
от 3 октября 2018
МХАТ им. Горького
Гамлет, принц датский
от 2 октября 2018
МХАТ им. Горького
Гениальная режиссура для влюблённых в творчество Беляковича И вот "Гамлет"во МХАТе имени Горького . Почему "Гамлет" спустя более чем 400 лет после первого представления - это по-прежнему интересно , это волнует и трогает? И.С. Тургенев в 1860 году произнёс речь, в которой , наверное и есть самый понятный ответ на этот вопрос : «В том и состоит особенное преимущество великих поэтических произведений, которым гений их творцов вдохнул неумирающую жизнь, что воззрения на них, как и на жизнь вообще, могут быть бесконечно разнообразны, даже противоречащи – и в то же время одинаково справедливы». И вот ещё одна нестандартная трактовка этого бессмертного произведения . Поставлен этот спектакль знаменитым режиссёром Валерием Беляковичем в 2014 году . Легко читается его фирменный стиль : почти полное отсутствие декораций, великолепная работа со светом, стремительное сцендвижение и совершенно особенная пластика актёров . Спектакль почти не отклоняется от оригинального текста пьесы, но, в то же время, выглядит невероятно современным и динамичным . Актёры чёрными то ли птицами, то ли воинами стремительно перемещаются по сцене , увлекая , закручивая зрителя в бурю развевающихся плащей и бушующих человеческих страстей . Мне больше всего понравилась исполнение роли Гертруды ( королевы) Шалковской, ей удалось показать контраст между тем, что чувствует королева в душе и что она вынуждена показывать окружающим . Прекрасна и выразительна сцена , где она выпивает отравленное вино . Передать минимумом жестов, а лишь глазами и поворотом головы обрушившееся на неё понимание всего, что происходит вокруг - сыграно просто великолепно . Роль Гамлета -это всегда словно экзамен для актёра , желанная и сложная . Хатников Прекрасно с ней справился . Его Гамлет заставляет поверить в подлинность происходящего пред нами и почувствовать его боль и смятение . Традиционно хорош Титоренко В роли Клавдия. , уверен , и все стремится подчинить своим интересам. Осень трогательно выглядит Офелия, особенно в сцене сумасшествия . Коробейникова заставила зрителя замереть от чувства сопереживания чужой боли . Мне очень понравилось отсутствие декораций , только по периметру сцены висели большие металлические колонны, которые иногда раскачивались актёрами , усиливая эффект от слов, звучащих со сцены . Сюрпризом послужила сцена , где оказалось , что колонны внутри светятся и их беспощадные лучи направили в одну точку . Есть великолепные режиссёрские находки и удачи - мне больше всего понравилась постановка боя Гамлета и Лаэрта . Никакого оружия в руках актёров , только звук обнажаемой стали и настоящий танец смерти , разыгрывающийся меж ними . От меня - рекомендация к посещению . Неожиданный , быстрый, динамичный , но настоящий Гамлет
от 2 октября 2018
МХАТ им. Горького
И вот "Гамлет"во МХАТе имени Горького . Почему "Гамлет" спустя более чем 400 лет после первого представления - это по-прежнему интересно , это волнует и трогает? И.С. Тургенев в 1860 году произнёс речь, в которой , наверное и есть самый понятный ответ на этот вопрос : «В том и состоит особенное преимущество великих поэтических произведений, которым гений их творцов вдохнул неумирающую жизнь, что воззрения на них, как и на жизнь вообще, могут быть бесконечно разнообразны, даже противоречащи – и в то же время одинаково справедливы». И вот ещё одна нестандартная трактовка этого бессмертного произведения . Поставлен этот спектакль знаменитым режиссёром Валерием Беляковичем в 2014 году . Легко читается его фирменный стиль : почти полное отсутствие декораций, великолепная работа со светом, стремительное сцендвижение и совершенно особенная пластика актёров . Спектакль почти не отклоняется от оригинального текста пьесы, но, в то же время, выглядит невероятно современным и динамичным . Актёры чёрными то ли птицами, то ли воинами стремительно перемещаются по сцене , увлекая , закручивая зрителя в бурю развевающихся плащей и бушующих человеческих страстей . Мне больше всего понравилась исполнение роли Гертруды ( королевы) Шалковской, ей удалось показать контраст между тем, что чувствует королева в душе и что она вынуждена показывать окружающим . Прекрасна и выразительна сцена , где она выпивает отравленное вино . Передать минимумом жестов, а лишь глазами и поворотом головы обрушившееся на неё понимание всего, что происходит вокруг - сыграно просто великолепно . Роль Гамлета -это всегда словно экзамен для актёра , желанная и сложная . Хатников Прекрасно с ней справился . Его Гамлет заставляет поверить в подлинность происходящего пред нами и почувствовать его боль и смятение . Традиционно хорош Титоренко В роли Клавдия. , уверен , и все стремится подчинить своим интересам. Осень трогательно выглядит Офелия, особенно в сцене сумасшествия . Коробейникова заставила зрителя замереть от чувства сопереживания чужой боли . Мне очень понравилось отсутствие декораций , только по периметру сцены висели большие металлические колонны, которые иногда раскачивались актёрами , усиливая эффект от слов, звучащих со сцены . Сюрпризом послужила сцена , где оказалось , что колонны внутри светятся и их беспощадные лучи направили в одну точку . Есть великолепные режиссёрские находки и удачи - мне больше всего понравилась постановка боя Гамлета и Лаэрта . Никакого оружия в руках актёров , только звук обнажаемой стали и настоящий танец смерти , разыгрывающийся меж ними . От меня - рекомендация к посещению . Неожиданный , быстрый, динамичный , но настоящий Гамлет
от 2 октября 2018
МХАТ им. Горького
Гениальная режиссура для влюблённых в творчество Беляковича
от 30 сентября 2018
МХАТ им. Горького
Спектакль прекрасен, Гамлет безумен Сам спектакль очень понравился. Прекрасное оформление сцены, прекрасные костюмы (женские платья просто выше всяких похвал, хотя они все ЧЕРНЫЕ, они прекрасные, изящные), прекрасная музыка. Все очень напоминает современные очень качественные мюзиклы. Очень качественно играли актеры, особенно понравились Офелия (значительно лучше, чем все виденные мной до того) и Гертруда! Они просто великолепны! Офелии веришь и в ее любви к Гамлету, и в ее безумии. А момент, когда Гертруда понимает, что в вине был яд, заставляет похолодеть. Этот момент осознания не сыгран, а прожит! А вот Гамлет сам крайне неоднозначен. По классике он не безумен, а лишь называется безумным. Здесь же он безумен с первого момента появления на сцене. Неожиданное зрелище! И ему не слишком веришь. В целом же, даже с таким неожиданным прочтением, спектакль все равно понравился!
от 30 сентября 2018
МХАТ им. Горького
Спектакль прекрасен, Гамлет безумен
от 29 сентября 2018
МХАТ им. Горького
«Быть или не быть…» по В. Беляковичу Очень понравились декорации, эти ужасные крутящиеся трубы. Чёрно-белый цвет костюмов, такое «инь-ян». Прекрасное световое оформление разных сцен. Про музыкальное сопровождение и необычную пластику актеров можно не говорить, фамилия постановщика уже это подразумевает. Сюжет шекспировского Гамлета пересказывать не берусь. Борьба за власть, яд в бокале, отравленные кинжалы, измены, заговоры, убийства родственников, обязательная последующая жестокая месть. Злодейство, совершенное однажды, будучи непрощенным, растёт в геометрической прогрессии, уничтожая всё на своём пути. В итоговой сцене, будь она показана буквально, мы бы увидели гору трупов. Как заведено в масштабных трагедиях Шекспира, все главные герои умирают. Меня потрясли на мой взгляд просто Гениально поставленные отдельные сцены спектакля. И прежде всего это: - сцены с призраком отца, которого режиссер превратил в зомби - дуэль Гамлета и Лаэрта (по красоте и мастерству исполнения она достойная отдельных рукоплесканий) - сцена сумашествия Офелии, где она и безгранично трагична, и красива, но при этом абсолютно безумна! Восприятие Гамлета у меня неоднозначное. В начале спектакля было даже НЕПРИЯТИЕ – А. Хатников почему-то начал свою роль с интонаций В. Высоцкого (со сцены шел сплошной крик с надрывами). Потом палитра его игры поменялась и я успокоилась. При этом все-таки считаю, что сыграл он очень неровно. Больше всего понравилось его исполнение знаменитого монолога «Быть или не быть…» в оригинальном решении В. Беляковича. Как всегда был великолепен даже в небольшой роли могильщика засл. арт. России А. Самойлов. Да что там говорить, все персонажи трагедии (Офелия, Клавдий, Полоний, Гораций и т.д.), за исключением Гертруды (заслуженная артистка России Т. Шалковская показалась какой-то неживой) и Лаэрта (заслуженный артист России М. Дахненко явно староват для этой роли)– сыграны практически безупречно! Теперь собираюсь посмотреть, как сыграли эту постановку в родном режиссеру театре на Юго – Западе.
от 29 сентября 2018
МХАТ им. Горького
Постановка и сценография народного артиста России В. Беляковича.Очень понравились декорации, эти ужасные крутящиеся трубы.Чёрно-белый цвет костюмов, такое «инь-ян». Прекрасное световое оформление разных сцен. Про музыкальное сопровождение и необычную пластику актеров можно не говорить, фамилия постановщика уже это подразумевает.Сюжет шекспировского Гамлета пересказывать не берусь. Борьба за власть, яд в бокале, отравленные кинжалы, измены, заговоры, убийства родственников, обязательная последующая жестокая месть.Злодейство, совершенное однажды, будучи непрощенным, растёт в геометрической прогрессии, уничтожая всё на своём пути. В итоговой сцене, будь она показана буквально, мы бы увидели гору трупов. Как заведено в масштабных трагедиях Шекспира, все главные герои умирают.Меня потрясли на мой взгляд просто Гениально поставленные отдельные сцены спектакля. И прежде всего это:- сцены с призраком отца, которого режиссер превратил в зомби,- дуэль Гамлета и Лаэрта (по красоте и мастерству исполнения она достойная отдельных рукоплесканий, - сцена сумашествия Офелии, где она и безгранично трагична, и красива, но при этом абсолютно безумна! Восприятие Гамлета у меня неоднозначное. В начале спектакля было даже НЕПРИЯТИЕ – А. Хатников почему-то начал свою роль с интонаций В. Высоцкого (со сцены шел сплошной крик с надрывами). Потом палитра его игры поменялась и я успокоилась. При этом все-таки считаю, что сыграл он очень неровно. Больше всего понравилось его исполнение знаменитого монолога «Быть или не быть…» в оригинальном решении В. Беляковича. Как всегда был великолепен даже в небольшой роли могильщика засл. арт. России А. Самойлов.Да что там говорить, все персонажи трагедии (Офелия, Клавдий, Полоний, Гораций и т.д.), за исключением Гертруды (заслуженная артистка России Т. Шалковская показалась какой-то неживой)и Лаэрта (заслуженный артист России М. Дахненко явно староват для этой роли)– сыграны практически безупречно!Теперь собираюсь посмотреть, как сыграли эту постановку в родном режиссеру театре на Юго – Западе.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького