Вишневый сад Москва / МХАТ им. Горького 3.9 34 оценки 150 отзывов Вишневый сад 3.9 34 оценки Москва / МХАТ им. Горького 150 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 21 января 2019 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1964 "Вишневый Сад" в МХАТ им. М.Горького - довольно сложно эту пьесу назвать комедией, т.к. в ней раскрывается весь трагизм процесса гибели и вырождения российского дворянства. И эта тема Чехову очень близка, ведь все мы знаем, что он испытывал очень схожие чувства с Раневской, когда отец писателя вынужден был продать родовое гнездо за долги. В этой постановке «пазл образов и действий» для меня полностью сложился - большУю роль в этом сыграл идеальный подбор актерского состава. Режиссеру (С.В. Данченко) удалось создать неуловимую трогательную, иногда печальную, иногда веселую атмосферу 'Вишневого сада', а благодаря великолепному актерскому ансамблю сохранена неповторимая чеховская интонация! Пользователь Афиши №3535022 от 21 января 2019 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64989/ Вся Россия – наш сад! СВЕТЛАНА от 10 декабря 2018 МХАТ им. Горького ticketland.ru/teatry/mkhat-im-m-gorkogo/vishnevyy-sad/ Люблю МХАТ. И эту классическую постановку в частности. На целый вечер мы погрузились в атмосферу поместья с его жителями и проблемами. Актеры играли великолепно, время пронеслось незаметно. Очень рекомендую всем тем, кто еще неравнодушен к классике. Ия Яковлева от 22 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64989/ Чехов предложил посмотреть, как грубо-меркантильное купечество вытесняет, буквально с топором в руках, из уютного и прекрасного усадебного мира, с домом и садом, весьма недалекое умом, но шустрое по части увеселений, долгов и словесного лиризма дворянство. История про то, как вишнЁвый сад неизбежно становится вИшневым, и довольно скучна, и бесспорно увлекательна. По-прежнему. Мы и сейчас решаем такие вопросы. Реставрация памятников со сносом, снести кинотеатр, поставить торговый центр. Мало что меняется. Но меняется. Декорации, в основном. На занавесе колышутся розовые цветы вишневых деревьев. Подразумевая – вот она, вечная красота. А потом занавес раздвигается, и смотрим на невечное. Комнаты, а в них все те же разговоры, каждый о своем. И любопытно, какая выйдет на этот раз Раневская. Мы ждем ее, как будто сами – обитатели дома. Вместе с Варей и Дуняшей. Играла Лидия Матасова. Получилась у нее Любовь Раневская эдакой рассеянной дамой в возрасте, которая ни на чем не может окончательно сосредоточиться. Потому и денежки рассыпаются, и дети разбегаются. А на сад вишневый ей наплевать, разумеется, но основной инстинкт – он и в Африке основной. И руководит всеми ее перемещениями, даже на расстоянии тыщ километров от Франции. Она навряд ли знает, чем еще заняться. Ей в пару брат, Гаев, в исполнении Титаренко Александра, воплощенный инфантилизм, т бесполезное и милое существо, которое – частый гость и хозяин во многих российских домах, даже и не дворянских вовсе. Локоны, гитара и белые брюки – вполне достойный Гаев. Пока брат и сестра словоблудят про то, какое детство тут у них было, да какие милые штуки, пытаются, в общем, погрузить в сон большую часть зрителей,вполне интересными становятся слуги и домочадцы этого дома. Ибо у них жизнь и выживание. Епиходов (Сергей Габриэлян) среди них – наилучший. Такой смешной и милый, ну просто панда. Но выбранная им горничная Дуняша, хоть и не родственница, однако, похоже, пошла в хозяйку не только манерами, но и умом и сердцем, увлеклась и волочится за лакеем Яшей. Эта парочка (Зыкова Юлия и Курач Станислав) должна быть комичной, ситуация способствует, но все равно уступают они Епиходову явно. Не слишком забавные потому что. Без огня куролесят. И в пандан им Фирс (Зайков андрей). Должен бы так играть, к финалу тем паче, чтоб слезы градом, и сердце разбилось. Так не было. Просто оставили старика, очередной прокол глуповатых хозяев. Другого чего и ждать не приходилось. Детишки. Аня – дочь настоящая, поэтому в Париж ее возят, а не держат экономкой при расчудесном вишневом саде, как Варю, дочь приемную. Аня не интересна была Чехову, а нам она понравилась. Актриса Коробейникова Елена так Аню предствила– экзальтированная девочка без жесткой необходимости в дураках и студентах (Петя Трофимов), для сопровождения в интересную жизнь. Доронинская манера – вновь ко двору здесь. Мне лично не мешает Варя (Шалковская Татьяна) как Варя, Шарлотта как Шарлотта. Правильные и не яркие. Но у Шарлотты Ивановны – дивный текст в пьесе. Каждое слово – в память. «воют как шакалы». Это про романс, надеюсь искренне. Кстати, на сцене, шакалы выли, и не один раз. Искусство реализма. Чуть не забыла про Лопахина. Вот цирк-то! Синдром Раневской видимо у меня, как бы старушку какую на даче не оставить. Лопахин – отличный. Высокий рост, хриплый голос, убедительная речь. Надежный хозяйственник. На хищника не похож. Больше на работящего мужика, попавшего в нужную колею. И чувства есть. «Пальцы как у артиста». Правильно студент говорит. Конец вишневому саду, короче, если Лопахину он не нужен. Светлана Малеева от 16 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64989/ Вишнёвый сад как символ Райского сада. Вишнёвый сад у Чехова обретает смысл райского сада , где грешники изгоняются , труженики рубят деревья , изгоняя самих себя , а дети остаются в нём навсегда. Это вечная история , где богатые легко теряют нажитое , потому что не знают цену всему своему состоянию , которое получили ни за что , лишь за право рождения. Бедные трудятся и занимают то , что прогуливают бывшие баре , но вечные дворяне. Купцы , над которыми принято подсмеиваться каждому художнику и литератору , умеют есть хлеб с солью и понимают цену тому , что им даётся и что потом зарабатывается. Но это всё такой грязный труд , такое скопидомство , что тьфу , как не подходит дворянину. Дворянин пользуется рабским трудом , а когда крепостным дали свободу и пришлось платить , могут быстро разориться. Один ремонт дома очень дорого стоит , если платить не крошками с барского стола , а наличной монетой. Это должно быть ужасно , но я симпатизирую Лопахину , которого бесподобно играет народный артист Клементьев. Я понимаю , что он мужик по крови и сути , что он жесток , но ведь он предупреждал до последнего , что надо сделать , чтобы сохранить поместье за Раневской. Но у неё эмоции - Париж , вино , любовь и прочие штампы о Франции. И везёт она с собой туда прохиндея - лакея Яшку , который к ней оборачивается чистым и светлым лицом , а к остальным , себе подобным , презрителен. Всё благородное вместе с прилипалами уезжает из России , оставляя её на мечтателей и рубщиков леса. Щепки летят , но до Парижа не аукнется... Классическая постановка , в которой каждый персонаж достоверен и на своём месте. Низкий поклон актёрам , МХАТовская школа в чистом виде. Светлана Малеева от 16 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64989/ Вишнёвый сад как символ Райского сада. Анна Ланина-Абрамова от 28 октября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64989/ Классика классик «Если есть театр, который мы должны из прошлого во что бы то ни стало спасти и сохранить, - это, конечно, Художественный театр» Владимир Ильич Ленин И вот мы идем во МХАТ им Горького, «доронинский», самый-самый. Основанный Станиславским и Немировичем-Данченко Скажу сразу, я хочу в этом театре посмотреть весь репертуар! Но попасть во МХАТ впервые именно на Чехова, программный спектакль театра и мой любимый «Вишневый сад» - это для меня какая-то особенная магия. Я не знаю, как правильно назвать то, что происходит на сцене. Для меня это классика, та классика, которую сейчас не везде встретишь в театре. Где-то заменила ее талантливая современность, а где-то и серая бездарность. Но чистый и светлый слог Чехова лучше всего слушается именно так, неспешно, размеренно, звучно и ровно, -каждое слово падает в душу, каждое из далекого прошлого как стрела пронзает нас современных, щемит сердце грустью, и в то же время для меня нет в таком Чехове безнадежности. Много можно писать и говорить про этот спектакль, но разве можно высказать словами то, что нужно, просто необходимо видеть? Я всем советую, настоятельно рекомендую, умоляю – смотрите классику в самом классическом из театров! И хочу закончить словами ТВ Дорониной, художественного руководителя театра, «Традиции русского театра — реализм, правда и слово во славу человека. Духовное совершенствование, стремление возвернуть то, что названо «совестью», ибо именно совесть является мерилом человеческой порядочности, доброты и самоотверженности.» Это то главное, ради чего я прихожу в театр, и счастлива, когда нахожу и отзываюсь всем сердцем, всей душой на игру актеров, и становлюсь хоть чуточку лучше!... За приглашение благодарю https://moskva-lublu.livejournal.com Сайт театра http://www.mxat-teatr.ru/ Театр есть и в соцсетях: https://www.facebook.com/mxatgorkogo/ https://vk.com/mxat_teatr https://www.instagram.com/mxat_gorkogo/ https://www.youtube.com/channel/UCkCICFdGY_pYkIdaE2UhdZQ Анна от 28 октября 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1964 «Если есть театр, который мы должны из прошлого во что бы то ни стало спасти и сохранить, - это, конечно, Художественный театр» Владимир Ильич Ленин И вот мы идем во МХАТ им Горького, «доронинский», самый-самый. Основанный Станиславским и Немировичем-Данченко Скажу сразу, я хочу в этом театре посмотреть весь репертуар! Но попасть во МХАТ впервые именно на Чехова, программный спектакль театра и мой любимый «Вишневый сад» - это для меня какая-то особенная магия. Я не знаю, как правильно назвать то, что происходит на сцене. Для меня это классика, та классика, которую сейчас не везде встретишь в театре. Где-то заменила ее талантливая современность, а где-то и серая бездарность. Но чистый и светлый слог Чехова лучше всего слушается именно так, неспешно, размеренно, звучно и ровно, -каждое слово падает в душу, каждое из далекого прошлого как стрела пронзает нас современных, щемит сердце грустью, и в то же время для меня нет в таком Чехове безнадежности. Много можно писать и говорить про этот спектакль, но разве можно высказать словами то, что нужно, просто необходимо видеть? Я всем советую, настоятельно рекомендую, умоляю – смотрите классику в самом классическом из театров! И хочу закончить словами ТВ Дорониной, художественного руководителя театра, «Традиции русского театра — реализм, правда и слово во славу человека. Духовное совершенствование, стремление возвернуть то, что названо «совестью», ибо именно совесть является мерилом человеческой порядочности, доброты и самоотверженности.» Это то главное, ради чего я прихожу в театр, и счастлива, когда нахожу и отзываюсь всем сердцем, всей душой на игру актеров, и становлюсь хоть чуточку лучше!... Анна Ланина-Абрамова от 28 октября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/64989/ Классика классик Анастасия от 22 сентября 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1964 Дачник лет через двадцать размножится до необычайностиДавно мечтала посмотреть что-нибудь во МХАТе им.Горького, и вот попала в "Вишневый сад". Классика хорошо воспринимается именно в академическом театре. Очень понравилась атмосфера, величественное здание, тщательно продуманные реалистичные декорации, прекрасно отражающие обстановку провинциальной усадьбы времен Чехова. Художественно совершенная пьеса... Дворянско-сословные традиции, обнищавшее родовое гнездо, деревенская жизнь - актеры передают настроения героев в классической манере, не оставляя никого равнодушным. Приятно вновь прочувствовать русскую литературу с помощью созданных некнижных образов и живой игры. Самойлов Александр Владимирович в роли Епиходова очень хорош, юмористический персонаж, с которым постоянно приключаются несчастья, несколько гротескно выставлен. Светлые идеалы добра и справедливости несут Титоренко Александр Иванович и Матасова Лидия Леонидовна. Да все актеры интересны: и роли Шарлотты Ивановны и вечного студента Трофимова хорошо переданы. Великолепно созданы образы интеллигентных людей, рассуждающих, ничего не делающих, живущих прошлым, "жалующихся на тоску или пьющих водку", на смену которым приходит Лопахин - прообраз бизнесмена, человека без устали работающего, которому некогда задумываться о смысле жизни и прочих философских вещах. Очень понравился Зайков Андрей Вячеславович в роли Фирса. Трогательный образ, когда все уезжают, он остается в доме, больной, позабытый, как символ уходящей эпохи и хранитель дома, от которого скоро ничего не останется, и он умрет вместе с ним. "Заперто. Уехали... Про меня забыли… Ничего… я тут посижу…"Чехов гениален. В очередной раз убедилась благодаря постановке МХАТа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15