Вишневый сад

Вишневый сад

3.9
34 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 февраля 2009
МХАТ им. Горького
Забыл вот что...Ну если только некоторое непопадание есть с Вихровой
от 15 февраля 2009
МХАТ им. Горького
И я не удержусь :)ВИКТОР, вот это состав Вы предложили.... Самое дикое - это конечно Матасова - Раневская..... Даже отбросив то, что я её вообще как актрису не люблю и не понимаю, эта роль в любом случае просто не её... В этом театре есть единственная актриса, которая может играть и играет эту роль - Татьяна Васильевна Доронина.В остальном присоединюськ Вашим оппонентам. Подбор актёров великолепен - Клементьев, Кабанов, Зыкова, Курач.... все естественны и органичны.
от 15 февраля 2009
МХАТ им. Горького
Плюс к сказанному. Красота - понятие очень относительное. Кого-то такой образ оставит равнодушным, у кого-то вызовет острое сочувствие. Я же сочувствую в этой пьесе почти всем героям, вплоть до расчётливого Лопахина и наивно-восторженной Ани.
от 15 февраля 2009
МХАТ им. Горького
А я прекрасно представляю Лидию Матасову в роли Раневской. Она именно КОРОЛЕВА. Властная и в то же время безнадёжно сентиментальная, неисправимо добрая. Именно ЕЙ (Матасовой) веришь в искренности её чувства к одному-единственному человеку, которое губит её, мешая остальной жизни.И спорить бесполезно. У каждого своё видение.Насчёт Кабанова согласна. Лучше него никто не сыграет Петю Трофимова. А Лопахин получился бы слишком манерным.И мне кажется, что дело тут вовсе не во внешности. Да по-рзному может выглядеть Гаев. Нельзя же зацикливаться на каком-то одном (шаблонном) образе. Но я не спорю, что Косенкову замечательно подходит эта роль. Он мягче.И, пожалуйста (это уже непосредственно к предыдущему оратору), не надо приписывать человеку те физические недостатки (типа кривоногости), которых у него нет.
от 2 февраля 2009
МХАТ им. Горького
Ценитель, насколько я поняла, Виктору просто хотелось бы увидеть такой состав. Это его мечты.Интересно, Клементьев действительно не играл 31 января?
от 2 февраля 2009
МХАТ им. Горького
Бред! Не было такого состава никогда!
от 1 февраля 2009
МХАТ им. Горького
Хороший крепкий спектакль с великой, но, как жаль, очень старой для этой роли, актрисой! Видимо был срочный ввод на роль Лопахина. Впервые в жизни видел на сцене актера который НЕ ЗНАЕТ текста. Диалог суфлера с артистом ЧУБЧЕНКО слышал весь зал.Держу в руках програмку и вижу.... РАНЕВСКАЯ-МАТАСОВА, ГАЕВ-ГАБРИЭЛЯН, ЛОПАХИН-КАБАНОВ... ЧЕХОВУ, ДУМАЮ,ПОНРАВИЛОСЬ БЫ!
от 15 декабря 2008
МХАТ им. Горького
Лучше Татьяны ДОРОНИНОЙ Раневскую не играет (в наше время) НИКТО!Была в конце ноября инкогнито в театре...И неожиданно поняла- есть ещё актрисы в России.Немногочисленные -остались.И Доронина-Первая!Я потрясена была её талантом в этой роли.Просто-МОЛОДЕЦ!ГЕНИАЛЬНО! И больше добавить нечего!
от 1 декабря 2008
МХАТ им. Горького
Татьяна Доронина феноменально чувствует Чехова - это понимание текста на уровне сотворчества. Вот, что она пишет в своем «Дневнике актрисы»: "Чайка" - вторая для меня чеховская пьеса после "Трех сестер" в БДТ. После Маши, которая жила в городе, "где никто не понимает музыки", Маши, которая завидовала перелетным птицам и говорила в конце пьесы самую страшную для человека фразу: "Все равно" <...> Хочу играть Чехова, для меня "Вишневый сад" стоит благоуханной легкой белой громадой и манит, и затягивает, и кружит голову. Мятущаяся душа "порочной до мозга костей" Раневской, ее тоска по чистоте и детству, ее пренебрежение всем, даже православной верой, даже своим вишневым домом - это жизнь после фразы: "Все равно". Это уход туда, где "все равно", это любовь к "камню, который тянет на дно", а по-другому этот камень называется "конец". Нет веры, нет дома, нет сына. Реальность - прощание с жизнью, которая жадна, алчна и вся в расчетах, и эти расчеты у всех и во всем. Расчетлив тот, кто в Париже, расчетлив Лопахин, расчетлив Яша и ярославская бабушка, и Пищик, и случайный прохожий. Она одна не расчетлива. До красоты, до души, до "вишневого сада" - никому нет дела. Это повсеместно и, значит - и в будущем. Для чего жить - так безответно в главном, в том, что является подлинным и единственно ценным - бессребреность, духовность, красота и любовь? "Надо влюбляться", - кричит она, но влюбляться - это спасение на час, а в любовь она давно не верит и знает цену "парижской любви", которую оплакивает несколько лет. Раневская едет в Париж не жить (как Мизинова), а умирать, как сам Антон Павлович уехал умирать в Баденвеер. Сергей Данченко срежиссировал во МХАТе самый пронзительный "Вишневый сад", какой только можно представить. Герои Чехова, каждый со своей драмой чуть не на грани самоубийства, на глазах гибнут в этой постановке, заряженной ощущением, будто над ними должен обвалиться дом. Дом, в котором кончилась жизнь, и уже не будет никогда. Доронина играет эту сложную тему - жизнь после фразы "всё равно". Ее Раневская – прекрасная женщина в платьях fin du siecle, когда-то любившая жизнь и праздник некстати, у которой больше не осталось надежды; она галлюцинирует прошлым, разговаривает с неодушевленными предметами и, пытаясь найти опору хотя бы в мебели, в отчаянии бьется в двери закрытого старого шкафа. За три часа, что длится спектакль, задыхающимся от нежности голосом она прощается с жизнью и уезжает в Париж - умирать. Это трагическая, на последнем дыхании, трактовка роли - смелое и очень хрупкое искусство.
от 1 декабря 2008
МХАТ им. Горького
Татьяна Доронина феноменально чувствует Чехова - это понимание текста на уровне сотворчества. Вот, что она пишет в своем «Дневнике актрисы»: "Чайка" - вторая для меня чеховская пьеса после "Трех сестер" в БДТ. После Маши, которая жила в городе, "где никто не понимает музыки", Маши, которая завидовала перелетным птицам и говорила в конце пьесы самую страшную для человека фразу: "Все равно"

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького