Васса Железнова Москва / МХАТ им. Горького 3.8 59 оценок 270 отзывов Васса Железнова 3.8 59 оценки Москва / МХАТ им. Горького 270 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 30 июня 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Это первый спектакль, в котором я увидел великую Татьяну Доронину. Если брать общее впечатление от спектакля, скажу, что скорее - хорошее. Если не брать в расчет, что большую половину спектакля Доронина провела спиной к залу, говоря что-то в обратную сторону. Она постоянно разворачивалась пятой точкой, открывала сейф и вещала, вещала. Один раз она вообще чуть ли не засунула голову в этот сейф и сказала туда монолог! В остальном спектакль очень хороший, если не считать, что кресло на котором я сидел немного проваливалось и отваливалось, так что у вас есть шанс купив даже дорогой билет в первые ряды весь спектакль просидеть на двух своих полусогнутых, в состоянии на корточках, тренируя пресс и икроножные мышцы. Но может быть это и хорошо даже, не надо абонемент в фитнесс покупать - походил в течение сезона во МХАт и стал атлетом! За мной сидела какая-то пара и когда они увидели, что у меня сиденье проваливается они стали ржать и сказали, что это мне ещё повезло. Резюме: стоит идти и смотреть, только отнестись ко всему с легкой долей иронии! Natalie от 26 июня 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Вчера ходила на спектакль; оставил неоднозначное впечатление.. Доронина- великая актриса, бесспорно! но вот постановка..видимо, это и есть то, что называется знаменитые мхатовские традиции, только вот достойных преемников, чтобы их поддерживать нету, тут я имею в виду, прежде всего режиссера. короче отдает гнилью и нафталином, хочется свежей крови! а Доронина бы замечательно преобразила бы и более современный спектакль своей неповторимой личностью! (хотя на мой взгляд, с ее манерой и темпераментом, ей не Железнову играть, а Федру как минимум, даже в ее возрасте)) Максим от 8 мая 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Доронина действительно играет превосходно. Все остальные - без комментариев... Александр от 11 апреля 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Неоднократно в спектакле звучит Романс Надира из оперы Жоржа Бизе "Искатели жемчуга" в исполнении Леонида Собинова. Ну а "Птичку божию" и "Барыню" (второе действие) в великолепном исполнении Елены Коробейниковой, Ларисы Голубиной и Максима Дахненко Вы, Марина, думаю, без труда узнали сами. Марина от 11 апреля 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Была на показе 10 апреля. Доронина бесподобна в любом возрасте!!!Браво. Очень понравилась музыка в спектакле.Подскажите, что это за композиция и кто ее исполняет? маргарита от 15 февраля 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 13/02.11 были на спектакле.Великолепные декорации и музыка точно передают ощущение времени. Самойлов талантлив и выразителен - глаз не оторвать! А девочки!? Боже мой,такая великолепная игра!Характеры выписаны с филигранной точностью. Наверно, так и должно быть, когда мастерский опыт открыто и щедро передаётся молодым.Вы знаете, очень редко на спектаклях происходит тот самый "провал" зрителя на сцену, в действие,единение с временем и образами.На этом спектакле нам посчастливилось испытать это чувство. А это о многом говорит. Произошло попадание в цель, когда ожидаемое совпало с реальным.Единственное, чего не хватило, так это проведённого времени(действе длилось всего лишь 1,5часа с перерывом). Согласитесь, что потеря часа - это не мало! Ну, да все мы люди. Спасибо всем за прекрасную постановку произведения, за великолепную игру и оформление сцены. Новых успехов всем вам и благодарного зрителя! НВ от 17 января 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Была 17.01.11. Являясь студенткой актёрского факультета, не могу написать ни однозначно отрицательного, ни однозначно положительного комментария. Доронина - живая легенда, на неё стоит сходить и посмотреть. Игра других порой заставляла улыбнуться... что же. Это МХАТ им. Горького... и как Васса Железнова, Татьяна Доронина тащит на себе этот увядающий театр, у которого, бесспорно, нет будущего. Остаётся надеяться, что в дальнейшем в театре появится свежая крова и новый взгляд. а пока - СТОИТ сходить и посмотреть на великую Доронину. Спасибо. Аплодировали все и долго NastyaPhoenix от 11 апреля 2010 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/66967/ «Васса Железнова» - пьеса непростая. Подзаголовок «Мать» определяет основную сущность героини, но не отношение к ней автора. С революционной точки зрения конфликт Вассы и Рашели – сугубо классовый, как представителей консервативного и прогрессивного миров; с точки зрения постановщиков МХАТовского спектакля, это конфликт «созидательной мудрости и разрушительной демоничности». Сомневаюсь, чтобы сам Горький мыслил столь узкими категориями: он, как всегда, оправдывает всех героев, но судить их предлагает не по поступкам, а по их результатам. Смысл жизни богатой, властной, умной Вассы – в обеспечении будущего своих детей: ради них она убивает мужа, ради них тащит на себе ярмо родового бизнеса, ради них отказывает невестке в свидании с её родным сыном и сдаёт её жандармам. Но гнездо разрушается на глазах, то, что Васса почитает за счастье, не нужно её птенцам, и финал её трагичен – никакой благодарности домочадцы к ней не испытали, и только безусловная любовь дурочки Людочки оплакала её кончину. Однако не Рашель выступила разрушителем – она прибывает тогда, когда деструктивный процесс, исходящий изнутри, а не извне, уже необратим: в среде преступлений, интриг, лицемерия, предательств, подлости и пошлости могли вырасти только ничтожества. Васса в исполнении Дорониной боролась не столько за детей, сколько за саму себя: эдакий сильный, матёрый бронтозавр, до последнего стоящий на привычных порядках, суетящийся в отчаянной попытке сохранить их, передать потомству – но силы кончаются, а порядки прогнивают и неизбежно уходят в прошлое. В её способность страдать и сострадать не веришь, сколько бы «невидимых миру слёз» не пролила эта Васса по углам – видна лишь матриархальная узколобость Кабанихи вкупе с фанатичной зацикленностью на обречённом, как прохудившийся пароход, прибыльном деле. Рядом с Дорониной на афишах и в программках стоит вторая «замануха» - Горобец в роли Железнова, однако его эпизодическое появление на сцене было настолько неубедительным, наигранно-пафосным, словно он не проговаривал реплики, а пытался оперно их пропеть, что я не стану надолго останавливаться на его персонаже. Больше других меня порадовали Прохор (Самойлов) – колоритный, притягательный в своей барской свирепости и разгульной порочности – и замечательно живой, обаятельный Пятёркин (Дахненко), всего несколькими сценами сумевший доказать, что такой человек нигде не пропадёт, что бы ни творилось вокруг него. Эмоционально-надрывно, на чётком контрасте противоположных индивидуальностей сыграли и обе сестры, Люда и Наташа (Коробейникова и Зыкова соответственно), перетянув одеяло с истеричной Рашели (Матасова) – недостаточно яркой и уверенной в себе, явно проигравшей Вассе в столкновении принципов и темпераментов. Однако какое бы мастерство ни проявляла труппа, режиссёрский рисунок спектакля остаётся в рамках классической читки хрестоматийного произведения в подробных декорациях и костюмах, в строгих иллюстративных мизансценах, и даже претендующий на пронзительный минор финал не привнёс свежего воздуха в этот качественно сработанный, но не цепляющий музейный экспонат. Я ожидала большего. 10.04.2010 Комментировать рецензию Алексей Ш. от 11 апреля 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Прекрасный, мощный, талантливый спектакль. Точнейшее попадание в образ Вассы Железновой Татьяной Васильевной Дорониной. Сценография, музыка, свет... все в точку, все верно и по Горькому. И самое ценное, на мой взгляд, в данной постановке, не сам горьковский стержень пьесы о классовой борьбе, который сейчас уже несколько не актуален (Горький писал и переписывал, долго сам не принимал), а самое ценное, это все-таки социализация среды, столкновение характеров и частностей, столкновение пространства, этот образ сильной Женщины Вассы Борисовны Железновой, которая взвалила на себя быт, семью, достаток, мораль, честь и достоинство, и сердце ее не выдерживает бремени, возложенного на него и пережитого.Гениальный Прохор – Самойлов!!!!Большая благодарность всему составу спектакля. Вы очень правдивы и искренни в своих работах.После этого спектакля “Васса Железнова” в МХТ им. Чехова воспринимается как неудавшийся эксперимент типа балаган! Туда не советую ходить!Татьяна Васильевна - БРАВО! Будьте здоровы долгие долгие годы! Вы нам нужны!!!! Вы наша кафедра! Катерина от 6 апреля 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Да уж, лучше еще раз сходить на "Вассу" во МХАТ Горького. Т.В.Доронина сейчас играет так, что героиню понимаешь и жалеешь даже больше, чем в фильме Г.А.Панфилова. К спектаклю Дорониной одна претензия: несоответствие возраста актрис возрасту персонажей (в частности, Рашель: она, что, в 45 лет Колю родила?!; да и Наталья тоже). Людочка прелестна, merci 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 27