Васса Железнова Москва / МХАТ им. Горького 3.8 59 оценок 270 отзывов Васса Железнова 3.8 59 оценки Москва / МХАТ им. Горького 270 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Gliese581 от 15 сентября 2008 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/66967/ Считается, что особенно важные вещи люди говорят тихим голосом. И чтобы тебя лучше услышали, говорить надо не громко. Именно это проделывает Доронина. Без надрыва, без пафоса, проникновенно и неявственно она доводит зрителя до такой степени отчаяния, что под конец спектакля у него разрывается сердце от боли. В награду за положенную театру жизнь она заслуженно может считать себя безжалостно гениальной. Блестящая музыка еще очень долго звучит в голове печальным аккордом. А проходя мимо Метрополя вдруг, с новым любопытством вглядываешься в пано Врубеля - каким-то необъяснимиым магнитизмом веет от того времени. Дмитрий от 10 сентября 2008 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Потрясающе! Уважаемая Татьяна Васильевна, спасибо за те минуты счастья, которые Вы нам дарите. Настоящее искусство, настоящий театр! Зал Вам аплодировал стоя и не хотел отпускать, для нас, зрителей, Вы сотворили сказку. Низкий поклон и огромное спасибо. Любовь Анатольевна от 18 июня 2008 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Не знаю 35 лет- это молодость или зрелость, но мне понравилось очень, спасибо всему актёрскому составу и Т,В,Дорониной в особенности. Сквозь различного рода антрепризы так явно просвечивают деньги, а здесь люди работают на совесть. Чувствуешь себя в театре очень уверенно и защищённо. Не знаю, как правильно описать свои ощущения, скажу банальность:"Русское искусство-вечно!" piligrim69 от 29 мая 2008 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/66967/ Современный спектакль. Зал слушает о революции и классовой борьбе, зал про себя переживает то сегодняшнее, о чем не думала, наверное, Доронина, о чем не догадывался Горький, - от последних выборов до Ходорковского. Это особенность театра. Ведь что играет Доронина? Она не играет ни отдельно трагедии, ни отдельно времени - она играет современную бизнес-вумен в трагических обстоятельствах и диалектике жизни, когда за богатство надо платить совестью, за респект -больными детьми, и все это она воспринимает как должное. Но каков и Горький в этой своей второй редакции пьесы - революционер, сын Железнова и Вассы Федя умирает от туберкулеза где-то в Швейцарии... Как это все напоминает наши дни и детей наших крупных партийных начальников, ушедших сначала в диссидентство, а потом в так называемую "демократическую революцию"!В зале все напряжено. Занавес зловеще закрывается, уходит волжский пейзаж, прекрасные декорации Владимира Серебровского. И тут я впервые ощущаю справедливость одной старой мхатовской особенности: после такого спектакля не хочется мгновенно вскочить, бить в ладоши, нести цветы - наступает тяжелая, опустошающая пауза. Занавес закрылся, подрожал - и только после этого ты начинаешь хлопать, потому что уже понимаешь, что случилось крупное событие и в твоей жизни, что этого ты никогда не забудешь. Зритель от 10 мая 2008 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Модератор,сайт для оценки спектакля,а не для переписок зрителей между собой- прочистите... Nina от 10 апреля 2008 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Сложно однозначно оценить этот спектакль: он безусловно сильный. Доронина играет здорово, с чувством, как впрочем и весь актерский состав. Но сам сюжет мне кажется немного Out-of-date сейчас и возможно для молодежи он неактуален. Нина от 25 октября 2007 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Это-настоящий ТЕАТР. это-настоящий СПЕКТАКЛЬ, это-Искусство с большой буквы.Спасибо, что вы, МХАТовцы-Горьковцы, верны своим традициям и не разочаровываете своего зрителя. Даже моя младшая дочь по окончании спектакля сказала:"Я хочу это посмотреть снова." kunape.livejournal.com от 25 октября 2007 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/66967/ Играют актёры хорошо, но сам сюжет спектакля воспринимается довольно тяжело, потому что идея произвдения привязана к тому времени, лозунги которого для современного общества уже неактуальны. Мне показалось, что режиссёр хотел внести в спектакль свою трактовку произведения, и поэтому для меня понимание спектакля усложнилось еще больше. Возможно, людям более старшего возраста, спектакль будет более интересен, ведь в нем раскрываются душевные переживания деловой и любящей свою семью женщины, которая вынуждена жертвовать собой ради нее. Но для молодого поколения спектакль, пожалуй, скучноват. y_toha от 16 сентября 2007 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/66967/ Татьяна Васильевна - это великая актриса и все, что выходит во МХАТе с ее участием нужно смотреть и восхищаться, Васса в трактовке Т.В. Дорониной, просто настоящая русская мать. А ее игра, господи, мне ли говорить, это сверх гениальности и совершенства. Таких актрис в России больше нет. Успейте посмотреть все спектакли с ее участием. Дай бог Вам Татьяна Васильевна здоровья и как можно дольше оставаться на сцене. Мне очень обидно, обидно до слез, что телеканалы, хотя бы ТВ Культура не сняли ни одного спектакля с участием великой Дорониной. P.S. Друзья обязательно ходите во МХАТ Горького, заряжайтесь энергетикой, игрой актеров, восхищайтесь и просто любите Татьяну Васильевну Доронину. Сергей Горский от 16 сентября 2007 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/66967/ "Васса Железнова" - значительное событие на московской театральной сцене последних лет. Режиссер Борис Щедрин последовательно переосмыслил известный сюжет, а Татьяна Доронина мощью своего драматического таланта неожиданно по-новому переиграла Горького: такой Вассы никогда не было. Найдя страдающее место в душе героини, черной грешницы, Доронина извлекла из Горького столько нежности, что нельзя было даже представить. Своим искусством в этом спектакле она утверждает абсолютный приоритет частной интимной жизни над всем остальным, даже когда личное - нескончаемый ужас. В мхатовской интерпретации мотив неизбежности русской революции сменился пониманием ее бессмысленной жестокости, при этом несомненная социальная заостренность конфликта вообще отошла на второй - если не на третий - план, уступив сцену эталонной семейной драме, герои которой любят надрывно и бесконечно мучают друг друга. При том, что все решающие события, приводящие к гибели любимого дома, происходят за сценой, история катастрофы семьи Железновых написана и сыграна так, что от половины реплик продирает мороз по коже: постановка заряжена невероятной эмоциональной энергией. А финал спектакля, сцена ухода из жизни надорвавшейся и одинокой Вассы - просто недостижимая вершина. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 27