Васса Железнова Москва / МХАТ им. Горького 3.8 59 оценок 270 отзывов Васса Железнова 3.8 59 оценки Москва / МХАТ им. Горького 270 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Draags от 26 марта 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Прошу прощения,ходила во МХАТ им.Чехова на Вассу - сразу не заметила что это Горького:)))Но кому интересно - прочитайте!!! Draags от 26 марта 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Первое,за что хочется сказать спасибо - это за свет и музыкальное сопровождение спектакля....На этом,пожалуй всё - второго не будет.Эти два цеха справились с задачей на отлично!Художник по свету буквально двигал спектакль,а музыка не давала отвлечся от ...того что происходило на сцене.Все понимают,что спектакль только в начале пути и его сырость - не смущает,хотя смущает само "начало пути".Господин Эренбург похоже так увлекся реализмом и патологией на сцене, что ковыряние в носу героя Чекмазова,казалось самым главным в его жизни.Заслуженный артист Эдуард,мог бы хотябы убедительно сыграть пьяного в начале(это было что-то среднее между ДЦП и непонятно чем),а уж тем более смерть матери - предварительно развернувшись спиною и опустившись на четвереньки ,направив пятую точку в зал!!!Браво режиссеру!!!...И это "начало пути"...Редко удается видеть актера Сергея Колесникова(просто так получается - не попадаю на его спектакли),но тут я поймала себя на мысли: А он всегда так говорит ? Это плохая пародия на Владимира Семеныча или желание подчеркнуть: ЭЭх - какой я мужик ? Вообще текст со сцены доносился в виде рыков,надрывов или стерик. Это что - современный театр ? Я понимаю,что вы играете классику товарищи ,но Качаловские времена прошли ,на дворе 2010 год .Не хватало элементарной человеческой речи. Все знают о существовании актера на большой сцене - но к этому не относится то ,что я написала выше. Даже на предмете сценической речи обьясняют что такое направленная речь и посыл ,не обязательно рычать и орать .Не поверила не одной сцене с участием ,опять же ,ЗАСЛУЖЕННОЙ артистки Янины Колесниченко. Истерично-необаятельная особа ,неубедительная во всех своих сценах. Ее голос даже выбивался из общего контекста спектакля ( очевидно актрисе сказали: Яна ,ты опаздываешь на поезд ). Более-менее убедителен был персонаж Пятеркин в исполнении Евгения Миллера - ну оооочень уж Евгению хотелось сыграть эдакого мачо спектакля ,просто: Машков и Бандерос курят в стороне. Так жирно малевать масляными красками и так значительно ,свою роль ,может не каждый - опять-же много театральности. Ну и наконец Марина Голуб - апсолютно живой ,адекватный человек ,который очень живо и по-человечески реагирует на всех неорганичных партнеров. Вот за кого порадовалась: ну наконец-то хоть один человек с нормальной реакцией на то безумие в лицах ,которое происходит вокруг него. А что касается самого персонажа Вассы , то тут Марина Григорьевна чуток не дотянула. Не хватало силы этой женщины ,тогда и финал бы сработал. Режиссеру троечка... Алина от 24 марта 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Действительно, одни слова. Если уж жалоба-то должно быть конкретное описание проблемы, а не какие-то непонятные эмоции! ценитель от 17 марта 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 "... слова, слова. слова..." Ничего не понял)) Александр от 9 марта 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Суть жалобы клиента к фирме Московский художественный академический театр им. А.М.ГорькогоКраткое описание жалобы:Криминальные аферы охранниковПолное описание проблемы с Московский художественный академический театр им. А.М.Горького:КАК НЕОДЕКВАТНЫЙ ГЛАВНЫЙ ОХРАННИК ТЕАТРА СМОГ ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ МАХТ им. А.М.ГОРЬКОГО?«Предназначение драматического театра всегда определялось словом "духовность". Стараясь удержать и развить то, что названо традицией…», такими словами начинается сайт МАХТ им. А.М.Горького. К сожалению, очень жаль, что эти красивые слова, произносимые часто Т.В.Дорониной просто фикция и обман. Театр в МХАТ им. А.М.Горького в наши дни начинается уже к сожалению не с вешалки, а с откровенного криминала службы безопасности во главе с самим начальником такой вот «службы» работающей во благо собственной корысти.Во-первых, я морально пострадал от откровенного рвачества очень не добросовестного билетера, которая лихо и не стыдясь своего преклонного возраста не честно «проверяет» билеты при входе в театр и проводит свои корыстные аферы.Во-вторых, для меня это был еще и не менее ощутимый финансовый ущерб, когда билеты, которые оставляли ей мои друзья для меня и моих других опоздавших коллег из-за поздней работы, (ведь по выходным, спектакли начинаются на полчаса, раньше) опоздавших своих моих родственников, та нечестная билетер распоряжается по своему корыстному не благому разумению.И самое паршивое и страшное, когда эта билетер работает под прикрытием «службы безопасности», которая наблюдает за ее работой и идет у неё на ее поводу, выполняет ее незаконные приказания, может даже не пустить или выгнать из театра, если зритель сделает им хотя бы замечания на их грубость. А может даже применить и физическую силу, ведь в наше время, у кого больше прав, тот и прав и МХАТ им. А.М.Горького со охраной, своей мягко говоря безнравственной охранной, если не сказать более точно – откровенно криминальной и … своими красивыми словами на сайте театра не исключение. А вообще меня больше всего удивляет, как Татьяна Васильевна ДОРОНИНА допустила до охраны театра, охранников, мягко говоря, с откровенной не театральной внешностью, если не сказать более жесткими и объективными словами, что эти охранники больше похожи на аферистов и уголовников даже по внешнему виду, а уж при беседе и подобно не выдерживает ни какой критики. Становится все ясно, когда мы пытались побеседовать с начальником службы безопасности театра, который даже логически не может мыслить, не то чтобы разговаривать без элементарных норм общения, не говоря уж о его явно пьяном не адекватном состоянии. Вот уж поистине6 «Рыба гниет с головы».«…правда, стремление возвернуть (на сайте этим словом МХАТ на собственном официальном сайте похоже хотел сказать развернуть) то, что названо «совестью», ибо именно совесть является мерилом человеческой порядочности, доброты. Наличие совести в каждом из нас определяет «человек ты или тварь дрожащая», гражданин своей страны или враг и лихоимец, берущий, разрушающий. Это является для нас основой очень востребуемой сегодня, когда потеряны нравственные критерии. Мы их возвращаем. Мы - в пути.Нам же с театроведами, кажется, что МХАТ им. А.М.Горького эти достижения стремительно теряет. Странно, что этого вопиющего безобразия такой вот «деятельности охраны» не замечает Уважаемая Татьяна Васильевна ДОРОНИНА, наверное извините по возрасту, но не видеть и не заметить в охранниках откровенных лже - охранников, по меньшей мере странно, стыдно и ПРЕСТУПНО перед КУЛЬТУРОЙ, которой он подловато прикрывается.Какие должны быть действия Московский художественный академический театр им. А.М.Горького:Удаление главного охранника театра от дела такой вот "охраны" Александр от 9 марта 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Суть жалобы клиента к фирме Московский художественный академический театр им. А.М.Горького Краткое описание жалобы: Криминальные аферы охранников Полное описание проблемы с Московский художественный академический театр им. А.М.Горького: КАК НЕОДЕКВАТНЫЙ ГЛАВНЫЙ ОХРАННИК ТЕАТРА СМОГ ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ МАХТ им. А.М.ГОРЬКОГО? «Предназначение драматического театра всегда определялось словом "духовность". Стараясь удержать и развить то, что названо традицией…», такими словами начинается сайт МАХТ им. А.М.Горького. К сожалению, очень жаль, что эти красивые слова, произносимые часто Т.В.Дорониной просто фикция и обман. Театр в МХАТ им. А.М.Горького в наши дни начинается уже к сожалению не с вешалки, а с откровенного криминала службы безопасности во главе с самим начальником такой вот «службы» работающей во благо собственной корысти. Во-первых, я морально пострадал от откровенного рвачества очень не добросовестного билетера, которая лихо и не стыдясь своего преклонного возраста не честно «проверяет» билеты при входе в театр и проводит свои корыстные аферы. Во-вторых, для меня это был еще и не менее ощутимый финансовый ущерб, когда билеты, которые оставляли ей мои друзья для меня и моих других опоздавших коллег из-за поздней работы, (ведь по выходным, спектакли начинаются на полчаса, раньше) опоздавших своих моих родственников, та нечестная билетер распоряжается по своему корыстному не благому разумению. И самое паршивое и страшное, когда эта билетер работает под прикрытием «службы безопасности», которая наблюдает за ее работой и идет у неё на ее поводу, выполняет ее незаконные приказания, может даже не пустить или выгнать из театра, если зритель сделает им хотя бы замечания на их грубость. А может даже применить и физическую силу, ведь в наше время, у кого больше прав, тот и прав и МХАТ им. А.М.Горького со охраной, своей мягко говоря безнравственной охранной, если не сказать более точно – откровенно криминальной и … своими красивыми словами на сайте театра не исключение. А вообще меня больше всего удивляет, как Татьяна Васильевна ДОРОНИНА допустила до охраны театра, охранников, мягко говоря, с откровенной не театральной внешностью, если не сказать более жесткими и объективными словами, что эти охранники больше похожи на аферистов и уголовников даже по внешнему виду, а уж при беседе и подобно не выдерживает ни какой критики. Становится все ясно, когда мы пытались побеседовать с начальником службы безопасности театра, который даже логически не может мыслить, не то чтобы разговаривать без элементарных норм общения, не говоря уж о его явно пьяном не адекватном состоянии. Вот уж поистине6 «Рыба гниет с головы». «…правда, стремление возвернуть (на сайте этим словом МХАТ на собственном официальном сайте похоже хотел сказать развернуть) то, что названо «совестью», ибо именно совесть является мерилом человеческой порядочности, доброты. Наличие совести в каждом из нас определяет «человек ты или тварь дрожащая», гражданин своей страны или враг и лихоимец, берущий, разрушающий. Это является для нас основой очень востребуемой сегодня, когда потеряны нравственные критерии. Мы их возвращаем. Мы - в пути. Нам же с театроведами, кажется, что МХАТ им. А.М.Горького эти достижения стремительно теряет. Странно, что этого вопиющего безобразия такой вот «деятельности охраны» не замечает Уважаемая Татьяна Васильевна ДОРОНИНА, наверное извините по возрасту, но не видеть и не заметить в охранниках откровенных лже - охранников, по меньшей мере странно, стыдно и ПРЕСТУПНО перед КУЛЬТУРОЙ, которой он подловато прикрывается. Какие должны быть действия Московский художественный академический театр им. А.М.Горького: Удаление главного охранника театра от дела такой вот "охраны" Алиса от 19 февраля 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Для Олега И.-а пенсионеры по-Вашему, не люди? Что за скверная привычка вот так писать? Не забывайте, что Вы тоже идете к старости, а не наоборот! Алина от 19 февраля 2010 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 А причем тут Алиса Фрейндлих? Она хоть раз играла Вассу Железнову? Так зачем везде и всюду пихать имя этой актрисы, кстати, тоже далеко не всем нравящейся? В БДТ Вассу играет С.Крючкова, и Фрейндлих там близко нет! Олег И. от 25 декабря 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Театр для пенсионеров. Ему давно уже нужен свежий дух. Поли Д'Констанс от 21 декабря 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=10146 Я Алису Бруновну тоже люблю и уважаю, но Татьяну Васильевну незаслуженно грязью поливать не позволю. А Вы, почитательница Фрейнлих, для начала доживите до возраста Дорониной. Татьяна Васильевна искренна, на сцене она отдает все свои силы - все, что может, все, что сейчас есть: всю Душу, всю нежность, женственность, ум - зрителю. Ваша беда, что вы не в состоянии почувствовать, понять и оценить этого. Лично я благодарна Татьяне Васильевне за то, что, например, вчера она выходила на сцену в образе Вассы Железновой.Опомнитесь, обожательница Фрейндлих! Сверстников Т.В.Дорониной с каждым годом все меньше. Счастье, что Татьяна Васильевна в режиме реального времени делится своим мастерством с молодыми актерами. Самое главное, на мой взгляд, - преемственность традиций, сбережение основ русского классического театра переживания, а не то, как громко актриса говорит (это зависит от состояния здоровья в данный момент, индивидуальных физиологических особенностей). Интересно, а что по этому поводу думает Алиса Бруновна? 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 27