Семейное счастие Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.5 112 оценок 220 отзывов Семейное счастие 3.5 112 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 220 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Anna от 21 февраля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ И снова чудесный опыт - 4 похода и театр и все великолепны! Блестящая игра и яркая сценография в "Семейном счастье" делают пресную классику яркой, живой и нескучной. Дивно! Алла от 5 февраля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ Как всегда Елена от 1 февраля 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ Тема спектакля, само произведение, поднимает очень сложные вопросы, что есть семья, близкий человек, как не потерятся в другом человеке, чего же все же "нада", нам, бабам)). Но, как это показано... первый акт, ты с недоумением наблюдаешь за сначала нарезающей круги, а потом чемоданом, через который каждые пять минут перелезает главная героиня. Надеешься, что она ничего себе не сломает, но втайне (после 10 перепрыгивания) уже желая этого, чтобы это мельтешение на сцене наконец-то прекратилось. При этом уже не хочется ни следить за сюжетом, не вникать во что либо, творящееся на сцене. Про наигранный наив героини, говорить не буду, потому что, от дамы 19 века, даже выросшей в деревне, все-равно ожидается увидеть немного другое поведение. Хотя бы осанку, хотя бы не неглиже перед гостем, хотя бы не стаскивание зубами перчатки или по меньшей мере, не взгляды интонации зрелой женщины, которая пытается вести себя, как ребенок... для меня, Ксения Кутепова шикарна в "Улисс", но не здесь.. Немного оживили зал во втором акте сцены в Баден-Бадене, но все же, к сожалению, впечатления в целом не улучшили.. Хотя, возможно, здесь роль сыграло то, что после "Улисс" и "Бесприданницы" я ожидала увидеть такой уровень сочетаемости всего - актерской игры, выдержанности стиля и эмоций от происходящего на сцене. Инна от 31 января 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ Спасибо огромное)))) Великолепно))) Очень глубокая мысль. Актуально и в наше время... Театрал Ка от 17 января 2019 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Очень тонко сыграно. Понравилось. Смотрела спектакль 15.01. Оксана от 14 января 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ Хорошее доброе произведение, хорошая игра актеров. Очень люблю этот театр и представление можно смело рекомендовать для просмотра. Хотя это не самый любимый спектакль в репертуаре театра Ирина от 1 января 2019 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ Необычное произведение Льва Толстого. Такого вы точно нигде не увидите. Надо смотреть и узнавать классика по новому. Браво Кутеповой! Ксения от 18 ноября 2018 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/semeynoe-schaste/ Первый акт немного затянут, но второй хорош. Маме показалось, что главная героиня немного переигрывает, слишком много мельтешения, но в целом мы обе остались довольны спектаклем. Майя П. от 18 ноября 2018 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/semeinoe-schastie-masterskaia-petra-fomenko Скучно, местами можно было заснуть. Сбежали в антракте. Светлана от 24 октября 2018 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ нано-Толстой Когда идешь на спектакль по классическому произведению, хочется увидеть что-то цельное, масштабное и, в случае удачи, еще и универсальное. Толстой писал на все времена: не так уж много изменилось в сфере личных отношений, институт брака остался все тем же, да и человеческая натура была и есть сама собою. Но в интерпретации "Мастерской..." "Семейное счастие" - это бесконечная беготня Ксении Кутеповой по сцене и за ее пределами, утомительное повторение слов "тише-тише" из под густой черной вуали, паузы, в которых мог бы поместиться приличный кусок "Войны и мира", если бы режиссировал кто-то другой. И дело не только в затянутости действа. Возможно, при жизни Фоменко, в долгом молчании и странной на сегодняшний день суетливости, которые присутствуют в спектакле, был скрыт какой-то важный посыл. Может быть зритель должен был прочувствовать взросление главной героини: как от неловкой и неугомонной девочки-подростка она дорастает до женщины, вдруг обнаружившей, что жизнь - это далеко не игра, что каждое решение имеет свои последствия, женщины успевшей разочароваться и отчасти примириться со своей судьбой. Как было при мастере, я не знаю. Но на сегодняшний день эта постановка не несет в себе большой ценности. Возможно из-за попыток "украсить" цельное произведение скачками через сундук и заворачиваниями-разворачиваниями людей в скатерть. Возможно из-за игры Кутеповой. Текст-то она прекрасно знает, тут вопросов нет. Но не тянула она ни на девчушку, ни на осознавшую многое даму. А вот Алексей Колубков был очень органичен. И Кирилл Пирогов сыграл заморского ловеласа замечательно. В Илье Любимове, впрочем, я не сомневалась - он и веселит и трогает за душу одновременно. Я не могу сказать, что жалею потраченного времени на просмотр данного спектакля, но это 3+, даже не 4. Хочется надеяться, что "Мастерская Петра Фоменко" будет жить и развиваться дальше, а не угаснет постепенно, не пережив надолго своего основателя. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22