Семейное счастие

Семейное счастие

3.5
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 апреля 2022
Мастерская Петра Фоменко
Моя непреходящая любовь, источник вдохновения вот уже на протяжении 10 лет.....!
от 17 февраля 2022
Мастерская Петра Фоменко
Великолепный спектакль! Отличная постановка, шикарная игра актеров. Спасибо за чудесное действие. Сначала сомневалась - идти на спектакль или нет, моралист Толстой не очень то подходит для хорошего настроения, но мои сомнения развеялись сразу. Потрясающая игра актеров, великолепная Полина Кутепова.
от 14 февраля 2022
Мастерская Петра Фоменко
Первый акт показался затянутым. Но второй понравился очень. Актеры хороши, несмотря на несоответствие по возрасту. Не все "обыгрывания" текста Толстого понравились, но в целом сделаны такие акценты, что ранний текст писателя стал ярким и концептуальным.
от 9 ноября 2021
Мастерская Петра Фоменко
Получили огромное удовольствие, посмотрели спектакль и были впечатлены работой актеров театра! Спасибо большое!
от 29 июля 2021
Мастерская Петра Фоменко
очень понравилась игра актеров! шикарно!
от 29 июля 2021
Мастерская Петра Фоменко
Тише-тише-тише, всё-всё-всё (с) И смех, и слезы, и любовь - коротко о не самом популярном произведении Льва Николаевича, а зря, работа прекрасная, как автора, так и артистов! Рекомендую вне зависимости от возраста - сюжет актуален всегда. Постановка мастерской Фоменко с юмором и тонко рассказывает историю взросления, оставляя надежду тем, кто немножко заблудился.
от 24 мая 2021
Мастерская Петра Фоменко
Проникновенный спектакль для любителей классической литературы!
от 21 мая 2021
Мастерская Петра Фоменко
- Плохое развитие и раскрытие персонажей: 1. Сергей Михайлович и в произведении, действительно, обладает какой-то слабостью, неподконтрольными душевными волнениями (в т. ч., которые и привели к их, собственно, отношениям с Машей), вспыльчивостью. Однако это все намного тоньше, это всё скрыто за толстой кожей взрослого 35-летнего мужчины, читателю приходится по нотам угадывать эти черты его характера. 2. То же касается и Маши. В произведении в ней тоже есть и тяга к светской жизни, и, возможно, скукота от семейной жизни, и флирт в "свете". Но всё-это там так тонко. В это веришь. Почему это важно? Потому что ни СМ не влюбился бы в Машу в такую, какая она показана в постановке, ни она бы в него не влюбилась. В книге их отношения построены ясно на чём: на том, как на глазах у СМ, "девочка-фиялка" превратилась в достойную девушку, но не такую, как в свете, а с "простотой", если так можно сказать. В постановке всё очень-очень пошло. Пошлость, звенящая пошлость (цитируя классика :) Развитие персонажей отсутствует ну совсем (хотел написать, что есть немного, но ничего вспомнить не могу). Когда СМ говорит: "вот во что ты превратилась" - появляется неумение: "во что? она с первой секунды такой была". То же самое касается персонажа СМ. Мне трудно выразить это словами, я не критик. Но эти нотки характера, ноты души, которые Толстой смог передать словами, режиссер не смог передать постановкой, а актеры игрой. - Театр — это праздник Да, я понимаю, что театр это праздник. Но очень грустно было наблюдать как те выражения, которые должны вызывать боль в сердце, были доведены до гротеска и зал над ними смеялся :( я понимаю, что режиссер может и видит так ... но мне кажется, что за этим гоняться не нужно было. Семейное счастье написано прекрасно, в этом произведении действительно есть глубина и есть что искать. Не нужно было бояться делать драму. - Актерская игра Я, честно, не большой театрал, но игра Кутеповой не понравилась ...написал бы ещё
от 8 апреля 2021
Мастерская Петра Фоменко
Второй раз не попадаем на "Войну и мир"... Были с дочерью - подростком. Сначала немного нудновато... Но вторая часть порадовала. Кутепова, конечно, звезда! Да и мужчины повеселили! Персонаж мужа потряс своей мудростью и терпением.
от 25 марта 2021
Мастерская Петра Фоменко
Нитью спектакля является внутренний монолог героини, и конфликт между желаемым и действительным. Отразить такой конфликт в полноте задача сложная, и в театре использовали множество доступных инструментов: музыка, танцы, пантомима, перемена костюмов. При этом декорации, конечно, одни и те же всю пьесу. Дуэльно напряженные цитаты Толстого передают характер отношений между героями, и держат зрителя в страхе развязки до конца. В выводах прослеживается, как кажется, уже позднетолстовская однозначность и назидательность. Хороший спектакль!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко