Пять вечеров Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.3 28 оценок 71 отзыв Пять вечеров 3.3 28 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 71 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Антон Жерздев от 10 февраля 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/83858/ Лёгкий мело-фарс с элементами хореографии. Весь спектакль будто пустился в пляс – кружатся в ритме Рахманинова стены, актёры, не прекращая говорить, выделывают замысловатые па, даже текст порой выпрыгивает из уст их presto agitato. Последнее, кстати, очень напомнило манеру Фоменко. С помощью этого и других приёмов режиссёру определённо удалось облегчить эту в общем-то довольно спокойную и вдумчивую историю, избежать тяжёлых пауз и потенциальных зевков современной «требовательной» публики. Спектакль и впрямь вышел нескучный. Я много и с удовольствием смеялся. Точнее, хихикал. Смеяться в голос тут вроде и неудобно – настолько тонка зачастую грань, отделяющая смешное от грустного. Вот за эту тонкость большое спасибо. Разумеется, не могло бы это получиться без таланта Полины Агуреевой, которая создала трогательный, хоть и несколько карикатурный, образ. Я не смотрел фильм Михалкова и не читал пьесы, так что мне не на что списать тот факт, что трактовка образов меня несколько смутила. Я так понимаю, что главным героям должно быть около 40. Полина выглядит явно моложе, но играет (и не без успеха) чуть ли не старушку (надтреснутый голос, движения). Слава (племянник героини) выглядит как отличник-активист и притом сознательный (откуда у него взялись проблемы с учёбой?). Больше всего смущает главный герой. Т.е. играет-то Игорь Гордин достоверно, но как-то не симпатичен что ли... А ведь главное в этой пьесе, мне кажется – чтобы зритель полюбил Ильина. Тут ведь вся штука в том, что поступки его двоякие, и только актёр, манипулируя деталями образа, может поставить знак «+» или «-». Чего мне не хватило в этом спектакле? Пожалуй, серьёзности. Уж очень лёгкий жанр выбрал режиссёр. И оттого, что чуть ли не каждое душевное движение героев подкрепляется для надёжности движением физическим, всё становится каким-то плоским... Что касается декораций... Хитрая поворотная конструкция со смещённой осью казалось бы даёт широкие возможности для разнообразных мизансцен. Однако в итоге я всё равно различал лишь три «положения» всей этой декорации – лицом, изнанкой и ребром. Все остальные показались промежуточными и в общем-то ненужными. Антон Жерздев от 10 февраля 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/83858/ Лёгкий мело-фарс с элементами хореографии. Егор Королёв от 8 февраля 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/83858/ По морозу босиком Фоменки вновь подарили спектакль, который сделал меня счастливым. Я соскучился по таким спектаклям. Любить которые начинаешь где-то уже в середине, а под финал тихо сидишь и боишься, что всё заканчивается. Полина Агуреева бесподобна. Она выбирает интонацию, которая может показаться карикатурной. Но на мой взгляд, та подача образа, которую выбирает актриса, идеально к нему подходит. Добрейший фильм Михалкова и прекрасная Гурченко отчасти мешают, однако Гурченко слишком красива. Агуреева тоже красавица - но на сцене в этот вечер перед нами поблекшая "звезда", старая дева в жуткой вязанной шапочке. От Агуреевой не ждешь такого попадания в роль - она ведь другая. Но актриса, как это принято у фоменок, не зациклена на амплуа и способна брать казалось бы несвойственные себе высоты. Её героиня достойна любви и театр нам дарит эту большую надежду. В спектакле мешает отчасти мельтешение героев, некоторые режиссёрские придумки. Но они меркнут с обаянием, которое висит в воздухе. Благодаря Агуреевой. Благодаря музыке. Свету в квартире гаснет свет, а за окном проезжают трамваи. на тёмных стенах пляшут светлые тени от трамвайных окон. спасибо он пытается обнять её, а она тихо отстраняется и поёт "Валенки". я поэтому и люблю театр. спасибо их стулья стоят далеко друг от друга, но они приближаются. он целует её в шею. она целует его пальто. они оба давно никого не целовали, разучились. они говорят что-то "самое важное" и склоняются друг над другом, словно птички. спасибо наконец-то на театральной сцене не одинокий несчастный человек. наконец-то в финале два человека. и они завтра поедут в Павловск. "там, говорят, красиво". именно поэтому мне сегодня были близки эти "Пять вечеров". Мне рассказали, что я прав: человек не должен быть один. Я прав: рядом с человеком должен быть тот, с кем завтра нужно ехать в Павловск. там правда - красиво. Егор Королёв от 8 февраля 2012 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/83858/ По морозу босиком Татьяна Щеголева от 31 октября 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/83858/ Спектакль потрясающий: пронзительный, трогательный и очень добрый. Просто дышать громко боишься, чтобы не нарушить гармонию, царящую на сцене. Восхищает игра каждого актера, а вместе они чудный, органичный ансамбль. Героиня Полины Агуреевой вызывает безграничную нежность, желание защитить и уберечь. И при этом искреннее сочувствие вызывает обидевший ее герой Игоря Гордина, потому что понимаешь , почему он поступает именно так и оправдываешь его для себя. Только вот так я и не поняла - затруднения с произношением свистящих и шипящих звуков- это характерная черта , найденная актером для своего персонажа, или проблема самого актера? Наши мнения здесь разошлись. Если так говорит профессиональный актер, то это плохо, и даже слушать вначале было тяжело. Игра же его выше всяких похвал. Очень хороша Яна Гладких. Без сомнения, она одной крови с фоменками. В спектакле есть атмосфера , ощущение времени и истории. Браво! Елена от 27 октября 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25103 Потрясающе сильный спектакль! Удивительным образом тоненькой "фоменке" Полине Агуреевой и порывистому, и уже, можно сказать, маститому МТЮЗовцу Игорю Гордину удалось передать глубину, объем и при этом трогательную нежность чувств двух уже немолодых людей. Защемило душу и навернулись слезы, когда Полина (Тамара) нежным и срывающимся голосом поет "Валенки, валенки.....", а Ильин (Гордин) подхватив ее театрально, как статуэтку, двигаясь назад уносит ее...... Что-то давно забытое, смятение чувств.....Красиво, сильно, ярко! марина от 28 июня 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25103 Вчера посмотрели этот спектакль.Очень хотелось посмотреть, как эта пьеса будет поставлена у Фоменко и с его ( ну, почти) актерами. Женский состав был намного сильнее мужского.Чего стоит одна Евгения Дмитриева! Она великолепна в роли Зои. Отдельно хотелось бы отметить Яну Гладких, видели ее в Дворянском гнезде (МХТ). Очень пожалела, что не купила цветы -подарила бы именно ей. А вот главный герой не вызывает никакой симпатии ( или дело в актере...) и в очередной раз убеждаешься в том, что женщины очень часто любят вот таких вот... В целом, хорошой спектакль, но если не получится купить на него билеты, не расстраивайтесь. ДимаМ от 5 июня 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25103 Неплохой спектакль, хотя главный герой слегка переигрывает, но Агуреева его затмевает, понравилась и девушка племянника её героини. Но Гармаш и Яковлева в СОВРЕМЕННИКЕ вне всякой конкуренции, видимо сказывается бОльший жизненный опыт, и та самая харизма, которая вместе с ним преобретается. Но всё равно, эта постановка тоже заслуживает самого пристального внимания, сходите- не пожалеете. Зоя от 17 ноября 0000 Мастерская Петра Фоменко bigbilet.ru/event/buy?id=7316B922C3FF7CA7E0504B5E01F52A4C Большое спасибо! Вечер, проведенный в вашем театре, моя семья провела с удовольствием. Понравилось все: начиная с вешалки и заканчивая постановкой и особенно игрой актеров! Olga от 17 ноября 0000 Мастерская Петра Фоменко bigbilet.ru/event/buy?id=7316B922C3FF7CA7E0504B5E01F52A4C Спектакль очень понравился. Игра актеров восхитительна! Очень трогательная постановка. Буду рекомендовать друзьям. 1 2 3 4 5 6 7 8