Пять вечеров

Пять вечеров

3.3
28 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 ноября 2016
Мастерская Петра Фоменко
Великолепно! Браво Гордин, браво Агуреева! Очень понравился спектакль, рекомендую
от 21 октября 2016
Мастерская Петра Фоменко
Потрясающий спектакль и игра актеров!
от 4 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Сходила недавно на "пять вечеров". Спектакль пролетел на одном дыхании, актеры сыграли потрясающе, советую сходить всем) зал аплодировал стоя, спектакль без антракта, но вы даже не заметите, потому что это 1,5 часа счастья)))
от 9 января 2014
Мастерская Петра Фоменко
Домашний приятный спектакль. Декорации, традиционно, прекрасны (или просто 100% в моем вкусе - как уж отличить?). В игре актеров есть неприятные уху приемы неестественно треснутого голоса - на любителя. Послевкусие теплое :)
от 2 октября 2013
Мастерская Петра Фоменко
Неожиданно живая постановка. Актеры поразили своей энергетикой. Достаточно необычная форма спектакля, со сценой-трансформер, которую трансформируют сами артисты. Единственное, что не понравилось, то что часто актеры были спиной к зрителям. В общем вполне достойная постановка, жизненная, трагикомичная. Всем советую!!!
от 22 сентября 2013
Мастерская Петра Фоменко
Каждый раз жду очередного похода в этот театр с большим нетерпением! Потому что знаю, что всегда найду там талантливую и оправданно оригинальную режиссуру, потрясающие актерские работы, приветливых сотрудников театра...Поход на "Пять вечеров" не стал исключением! Очень сильный, тонкий спектакль. Каждая сцена, каждый диалог продуманы до мелочей в интонациях, движениях... Браво, Фоменки!!!
от 29 сентября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Свежее, яркое прочтение советской классики! Нестандартная постановка - кажущиеся простыми и незначительными детали, правильно расставленные акценты рождают настроение спектакля, блестящая игра самобытных актеров, остающихся верными себе; музыкальное сопровождение, цветовые решения!!!!Полина Агуреева, как вегда, поражает! Такая тонкая, хрупкая, но уже имеющая солидный актерский опыт и значительный личный background, сумела внести в роль Тамары свои личные переживания и мастерство!Браво!!!!
от 8 сентября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Тамара - одинокая стареющая женщина с пучком волос на голове - выглядит не печально, а комично. Но буквально все: ее протяжные слова, то, как она одевает туфли, подворачивая чулки, как танцует - очаровывает. А какие зарисовки с Зоей-продавщицей, которая сдает экзамен "на министра торговли"! А какая замечательная, искренняя Катя! В итоге немного нелепое, несерьезное действо складывается в чудное кружево и трогает ничуть не меньше, чем прямолинейно-серьезный спектакль.
от 7 мая 2012
Мастерская Петра Фоменко
Такое ощущение, что режиссер презирает всех: и автора пьесы, и зрителя, и человеческие чувства. В спектакле нет ничего от прекрасного и тонкого Володина, никакой проникновенности и психологизма, а только странные кривляния, грубость и пустота. Виден огромный потенциал актеров, даже Агуреевой, которая, на мой взгляд, слишком молода для этой роли, но все они вынуждены подчиняться странной воле режиссера и подменять жизнь и чувства на сцене абсурдной, бессмысленной и несовместимой с пьесой клоунадой. Единственная ценность, вынесенная со спектакля, - это созданная художником завораживающая атмосфера, вызывающая тоску по неизвестному прошлому, и очень гармоничная с ней музыка Рахманинова. А еще возможность лишний раз убедиться в том, что любые эксперименты и трактовки имеют полное право на существование, а авторское самовыражение может принимать любые, самые невероятные, освобожденные от клише формы, но только при одном условии: если все это оправдано талантом. Здесь я этого оправдания, к сожалению, не нашла.
от 29 апреля 2012
Мастерская Петра Фоменко
К сожалению, в этот раз фоменки меня разочаровали. Как правильно отметил автор одной рецензии, трактовка образов героев смущает. Смущает и способ преподнесения действа. Ну не предназначена эта пьеса для карикатурных голосов и жестов. Зачем делать гиперакценты на шутках, когда и без этого будет смешно - так уж талантливо написана пьеса, что не нужно менять ни одного слова, приспосабливаясь к современности. После спектакля нужно уходить с теплом в сердце, с нежностью, с симпатией к главным героям. У фоменок Тамару жалко, а Ильин в исполнении И. Гордина вышел неприятным типом. Поэтому говорю однозначно - хотите получить наслаждение от пьесы - идите в "Современник", там в этой пьесе играют Елена Яковлева и Сергей Гармаш. И там действительно будет и легко, и тепло на сердце, и будете любить и сопереживать главным героям. При всей своей нелюбви к "Современнику" - на "Пяти вечерах" была три раза, и еще бы пошла ))

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко