Как жаль... Москва / Мастерская Петра Фоменко 2.9 35 оценок 77 отзывов Как жаль... 2.9 35 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 77 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лидия от 28 мая 2014 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/kak-zhal/ Максакова – восторг. Спектакль замечательный. Дай Бог, актрисе еще долго оставаться в такой замечательной форме. Leonid Smekhov от 26 мая 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ Во время спектакля меня не покидало ощущение, что передо мной молодая, легкая и гибкая артистка. Полтора часа Людмила Максакова держит зал. В каждой ее интонации, в каждом движении - Школа. Та самая, о которой говорят с большим уважением и легкой грустью, что больше такого нет. Все смотрится на одном дыхании, а камерность зала старой сцены попросту снимает границы между зрителем и действом. Мы все включены, вовлечены. Мы все - там, а они, артисты - здесь. Великолепие легкой классической музыки на фоне, аккуратных вкраплений чисто "фоменковского" волшебства в виде снежинок из перьевой подушки, заставляет чувствовать себя счастливым как в детстве и в который раз убеждаться, что Мастерская — это вершина. После спектакля оставалось много вопросов к себе. Например: а пошел бы я на этот спектакль, зная заране, что он, к примеру, неудачный? Отвечаю сам же: да, пошел бы. Потому что если повезло родиться так, что можешь увидеть живую Людмилу Максакову на сцене, в постановке самого Петра Фоменко - надо идти и смотреть просто потому, что это - Максакова с Фоменко. К тому же, спектакль оказался прекрасным. Александра от 26 февраля 2014 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/kak-zhal/ Очень уютный камерный зал. Были моменты, когда Людмила Максакова подходила даже ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Играла потрясающе, как и ее партнер: действительно проживаешь с ней моменты ее нелегкой жизни. Было и где посмеяться, и задуматься, и заплакать. В Мастерскую Фоменко стоит сходить: театр в лучшем его понимании. Alex Polyushkova от 9 января 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ Что понравилось: камерная обстановка, всего 1 акт, игра актеров. Что не понравилось: помните сериал "Дикая Роза", в котором 50-летняя Вероника Кастро играла 17-летнюю девушку? Вот тут тот же эффект. Актриса хороша, да только разница в возрасте заставляет сомневаться: супруга или мать? Кроме того, весь - весь! - спектакль она орет. Да, есть и такой прием подачи материала, но я слышу достаточно хорошо, чтобы не нуждаться в полутора часовом вопле. В результате, молодым будет скучно, пожилым грустно. Ходить или нет - решать вам. баба Яна от 30 декабря 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ Талантливо и как все талантливое просто, легко и качественно: игра, декорации, атмосфера. На сцене два действующих лица, не считая местами проявляющего слугу, а пробегает целая жизнь, судьбы, радости и трагедии. Сюжет на века, каждый найдет в нем кусочек своей жизни, улыбнется, погрустит, задумается. Ходила дважды, готова пойти и третий раз. баба Яна от 30 декабря 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ Талантливо Aleksey Kulachikov от 11 июня 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ КАК ЖАЛЬ, МАКСАКОВА... Я думал, купить билеты в Мастерскую Фоменко не суждено уже никогда. Так быстро их разбирают. Последний раз мне повезло с билетами, стыдно сказать, аж в 96-м... Это был какой-то старый кинотеатр, это был "Месяц в деревне", это было волшебно. Разговоров было на несколько лет: "Вот что надо ставить в провинции " и т. п. Потом я много раз слышал от жены в ответ на вопрос "что бы тебе хотелось в подарок" – «билеты на спектакль Петра Фоменко». Жаль, что попасть в театр суждено было только сейчас, когда уже нет с нами Мастера. Сегодня воскресенье, накрапывает дождь, и мы с супругой спешим на "Как жаль". Я не читал у Маркеса это произведение. Зал старой сцены, да это и не зал в театральном представлении, скорее колидор (как говорила моя бабушка), наверное, бывший магазин, несуразные колонны. Совсем нет глубины у сцены, зато есть высота и широта, что Мастер, как мне кажется, неплохо использует. Декорации задрапированы, много современного света под потолком, замечаю в углу штатив с видеокамерой, свободных стульев нет, колокольчик зовет к началу постановки. Разумеется - это был бенефис Людмилы Максаковой. Сперва мне показалось, что она пьяна... Так же мне показалось на концерте Яна Гиллана, а когда он запел и стал скакать по сцене, подумалось - ну точно после корпоратива, как же быстро их накачивают. В действительности у Маркеса актеры находятся в изрядном подпитии, но почему все же Маркес и его комедийная пьеса? И не находя ответов я спросил... «Скока-скока ей лет?»… Представил своего отца, с трудом передвигающегося по дому - последствия алкоголя и легких наркотиков. Конечно же, она не была пьяна, но я бы с ней выпил! (Разумеется, с ее позволения.) Улыбка не сходила у меня с лица, мне нравилось все, в первую очередь удивительная пластика. Пластика театральная. Это нужно видеть в исполнении Максаковой. Она выделывала немыслимые акробатические элементы, всевозможные поддержки, только что сальто не крутила. В довершение всего Максакова залезла на шкаф, и мне стало страшно. Испугался не на шутку, ведь я находился, по сути, посреди сцены, где до актеров можно рукой дотронуться. Где ритм, действо, реплики - все подчинено живому восприятию. Я сидел не просто на стуле, а в настоящем театре настоящих актеров - минимум средств, максимум таланта и лицедейства. А шкаф в этот момент вместе с актрисой мог свалиться, но, к счастью, этого не произошло! Признаюсь, несколько раз я ловил взгляд Людмилы Васильевны. Не мимолетный скользящий взгляд, а такой откровенный, глубокий, похожий на потаенный, взгляд брошенный через плечо или украдкой подмеченный. Как бы с неистовством фотографа я пожирал спектакль кадр за кадром, представляя, в каком ключе можно еще запечатлеть Максакову. В каком новом ракурсе, акробатическом этюде, в какой позе: на диване, в кресле, на шкафу… на партнере? Мне ничего не стоило в мыслях соорудить пирамиду из декораций, а на вершину водрузить актрису и посыпать на это все снегом из клочков газет, сломанного реквизита, пуха из подушки и всего, что творилось на сцене, ради произнесения одной лишь фразы - "как жаль". И это, я вам не совру, сказанное Максаковой, берет за самое нутро. Удивляет к тому же необычайная легкость в ее голосе и перевоплощениях. И уже не важно «что там дальше» случится, когда слух и зрение обострены до предела, а от избытка переживаний начинаешь воспринимать настолько еле уловимые интонации и микроскопические изменения в игре, что язык не поворачивается сказать просто «впечатляет». Хотя на сцене, казалось бы, не происходит ничего сверхъестественного, и ты пока не догадываешься, что находишься в предчувствии эмоциональной бури, и не осознаешь, как что-то от такого темпа сжимается в груди, потому что одновременно и тебя, и актрису начинает слегка душить «сценический кашель»... Как жаль, Людмила Васильевна, что я не открыл для себя вас раньше. Заблудившись в коридорах шекспировского театра, застряв на площадях итальянского, зависнув в гостиных чеховского, мы долго не могли с вами встретиться. И вот только теперь, после этого замечательного спектакля, после бури оваций и эмоций, я, наконец, понял, как снимать фото редких и любимых актрис - непременно с резким театральным светом (а может, с мягким утренним), в черном трико (или вечернем платье), да, и возможно, в больших слегка дымчатых очках (а можно, в зависимости от настроения, и вовсе без грима). Андрей Ханевский от 24 февраля 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ Сидел ждал когда же эта нудятина закончится. Некрасивые действующие лица (особенно пожилая актриса), неинтересный сюжет, пыльно, темно, скучно. Другу не посоветую. Елена Недугова от 9 января 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ Первые 20 минут это просто проверка, то что происходит потом перекрывает ее с лихвой, понравилось очень, ходить обязательно Алексей Клепиков от 9 января 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/71487/ отличные актёры, хорошая постановка, но первые 30 минут будут испытанием на борьбу со сном ))) по большей части это монолог уставшей женщины и мычание её мужчины - но сама постановка хороша ))) 1 2 3 4 5 6 7 8