Как жаль...

Как жаль...

2.9
35 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 мая 2014
Мастерская Петра Фоменко
Максакова – восторг. Спектакль замечательный. Дай Бог, актрисе еще долго оставаться в такой замечательной форме.
от 26 мая 2014
Мастерская Петра Фоменко
Во время спектакля меня не покидало ощущение, что передо мной молодая, легкая и гибкая артистка. Полтора часа Людмила Максакова держит зал. В каждой ее интонации, в каждом движении - Школа. Та самая, о которой говорят с большим уважением и легкой грустью, что больше такого нет. Все смотрится на одном дыхании, а камерность зала старой сцены попросту снимает границы между зрителем и действом. Мы все включены, вовлечены. Мы все - там, а они, артисты - здесь. Великолепие легкой классической музыки на фоне, аккуратных вкраплений чисто "фоменковского" волшебства в виде снежинок из перьевой подушки, заставляет чувствовать себя счастливым как в детстве и в который раз убеждаться, что Мастерская — это вершина. После спектакля оставалось много вопросов к себе. Например: а пошел бы я на этот спектакль, зная заране, что он, к примеру, неудачный? Отвечаю сам же: да, пошел бы. Потому что если повезло родиться так, что можешь увидеть живую Людмилу Максакову на сцене, в постановке самого Петра Фоменко - надо идти и смотреть просто потому, что это - Максакова с Фоменко. К тому же, спектакль оказался прекрасным.
от 26 февраля 2014
Мастерская Петра Фоменко
Очень уютный камерный зал. Были моменты, когда Людмила Максакова подходила даже ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Играла потрясающе, как и ее партнер: действительно проживаешь с ней моменты ее нелегкой жизни. Было и где посмеяться, и задуматься, и заплакать. В Мастерскую Фоменко стоит сходить: театр в лучшем его понимании.
от 9 января 2014
Мастерская Петра Фоменко
Что понравилось: камерная обстановка, всего 1 акт, игра актеров. Что не понравилось: помните сериал "Дикая Роза", в котором 50-летняя Вероника Кастро играла 17-летнюю девушку? Вот тут тот же эффект. Актриса хороша, да только разница в возрасте заставляет сомневаться: супруга или мать? Кроме того, весь - весь! - спектакль она орет. Да, есть и такой прием подачи материала, но я слышу достаточно хорошо, чтобы не нуждаться в полутора часовом вопле. В результате, молодым будет скучно, пожилым грустно. Ходить или нет - решать вам.
от 30 декабря 2013
Мастерская Петра Фоменко
Талантливо и как все талантливое просто, легко и качественно: игра, декорации, атмосфера. На сцене два действующих лица, не считая местами проявляющего слугу, а пробегает целая жизнь, судьбы, радости и трагедии. Сюжет на века, каждый найдет в нем кусочек своей жизни, улыбнется, погрустит, задумается. Ходила дважды, готова пойти и третий раз.
от 30 декабря 2013
Мастерская Петра Фоменко
Талантливо
от 11 июня 2013
Мастерская Петра Фоменко
КАК ЖАЛЬ, МАКСАКОВА... Я думал, купить билеты в Мастерскую Фоменко не суждено уже никогда. Так быстро их разбирают. Последний раз мне повезло с билетами, стыдно сказать, аж в 96-м... Это был какой-то старый кинотеатр, это был "Месяц в деревне", это было волшебно. Разговоров было на несколько лет: "Вот что надо ставить в провинции " и т. п. Потом я много раз слышал от жены в ответ на вопрос "что бы тебе хотелось в подарок" – «билеты на спектакль Петра Фоменко». Жаль, что попасть в театр суждено было только сейчас, когда уже нет с нами Мастера. Сегодня воскресенье, накрапывает дождь, и мы с супругой спешим на "Как жаль". Я не читал у Маркеса это произведение. Зал старой сцены, да это и не зал в театральном представлении, скорее колидор (как говорила моя бабушка), наверное, бывший магазин, несуразные колонны. Совсем нет глубины у сцены, зато есть высота и широта, что Мастер, как мне кажется, неплохо использует. Декорации задрапированы, много современного света под потолком, замечаю в углу штатив с видеокамерой, свободных стульев нет, колокольчик зовет к началу постановки. Разумеется - это был бенефис Людмилы Максаковой. Сперва мне показалось, что она пьяна... Так же мне показалось на концерте Яна Гиллана, а когда он запел и стал скакать по сцене, подумалось - ну точно после корпоратива, как же быстро их накачивают. В действительности у Маркеса актеры находятся в изрядном подпитии, но почему все же Маркес и его комедийная пьеса? И не находя ответов я спросил... «Скока-скока ей лет?»… Представил своего отца, с трудом передвигающегося по дому - последствия алкоголя и легких наркотиков. Конечно же, она не была пьяна, но я бы с ней выпил! (Разумеется, с ее позволения.) Улыбка не сходила у меня с лица, мне нравилось все, в первую очередь удивительная пластика. Пластика театральная. Это нужно видеть в исполнении Максаковой. Она выделывала немыслимые акробатические элементы, всевозможные поддержки, только что сальто не крутила. В довершение всего Максакова залезла на шкаф, и мне стало страшно. Испугался не на шутку, ведь я находился, по сути, посреди сцены, где до актеров можно рукой дотронуться. Где ритм, действо, реплики - все подчинено живому восприятию. Я сидел не просто на стуле, а в настоящем театре настоящих актеров - минимум средств, максимум таланта и лицедейства. А шкаф в этот момент вместе с актрисой мог свалиться, но, к счастью, этого не произошло! Признаюсь, несколько раз я ловил взгляд Людмилы Васильевны. Не мимолетный скользящий взгляд, а такой откровенный, глубокий, похожий на потаенный, взгляд брошенный через плечо или украдкой подмеченный. Как бы с неистовством фотографа я пожирал спектакль кадр за кадром, представляя, в каком ключе можно еще запечатлеть Максакову. В каком новом ракурсе, акробатическом этюде, в какой позе: на диване, в кресле, на шкафу… на партнере? Мне ничего не стоило в мыслях соорудить пирамиду из декораций, а на вершину водрузить актрису и посыпать на это все снегом из клочков газет, сломанного реквизита, пуха из подушки и всего, что творилось на сцене, ради произнесения одной лишь фразы - "как жаль". И это, я вам не совру, сказанное Максаковой, берет за самое нутро. Удивляет к тому же необычайная легкость в ее голосе и перевоплощениях. И уже не важно «что там дальше» случится, когда слух и зрение обострены до предела, а от избытка переживаний начинаешь воспринимать настолько еле уловимые интонации и микроскопические изменения в игре, что язык не поворачивается сказать просто «впечатляет». Хотя на сцене, казалось бы, не происходит ничего сверхъестественного, и ты пока не догадываешься, что находишься в предчувствии эмоциональной бури, и не осознаешь, как что-то от такого темпа сжимается в груди, потому что одновременно и тебя, и актрису начинает слегка душить «сценический кашель»... Как жаль, Людмила Васильевна, что я не открыл для себя вас раньше. Заблудившись в коридорах шекспировского театра, застряв на площадях итальянского, зависнув в гостиных чеховского, мы долго не могли с вами встретиться. И вот только теперь, после этого замечательного спектакля, после бури оваций и эмоций, я, наконец, понял, как снимать фото редких и любимых актрис - непременно с резким театральным светом (а может, с мягким утренним), в черном трико (или вечернем платье), да, и возможно, в больших слегка дымчатых очках (а можно, в зависимости от настроения, и вовсе без грима).
от 24 февраля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Сидел ждал когда же эта нудятина закончится. Некрасивые действующие лица (особенно пожилая актриса), неинтересный сюжет, пыльно, темно, скучно. Другу не посоветую.
от 9 января 2013
Мастерская Петра Фоменко
Первые 20 минут это просто проверка, то что происходит потом перекрывает ее с лихвой, понравилось очень, ходить обязательно
от 9 января 2013
Мастерская Петра Фоменко
отличные актёры, хорошая постановка, но первые 30 минут будут испытанием на борьбу со сном ))) по большей части это монолог уставшей женщины и мычание её мужчины - но сама постановка хороша )))

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко