Война и мир. Начало романа

Война и мир. Начало романа

3.9
102 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 июня 2022
Мастерская Петра Фоменко
Последний шедевр Римиса Туминаса.
от 2 апреля 2022
Мастерская Петра Фоменко
"Война и мир. Начало романа" поставлен Петром Фоменко. Пошла на спектакль ради интереса, посмотрев незадолго до этого спектакль "Война и мир" Театра Вахтангова в постановке Римаса Туминаса. И так уже получается, что невольно придётся сравнивать эти 2 постановки, хотя звучит это абсурдно, так как Туминас охватывает весь роман и выводит на первый план судьбу и исповедь каждого из героев, в то время, как у Фоменко - все внимание к событиям 1 тома и показана жизнь разных слоев общества в мирное время: Салон Анны Шерер, Именины Наташи и Имение в Лысых горах. Актеры будто читают роман находу. С точки зрения целостности спектакля, "Начало романа" - классическая постановка. При этом есть большие но: костюмы некоторых героев, в частности Князя Андрея, точнее его отсутствие, и музыкальное оформление спектакля - музыки настолько мало, что реально засыпаешь от одних разговоров. Но, как говорится, мир на то и мир, чтобы было спокойствие на душе. Но музыки хочется побольше. Наташа Ростова в исполнении Полины Агуреевой - уж очень наивна и глупа. Симпатии у меня героиня лично не вызвала никакого. Князь Андрей в исполнении Ильи Любимого - на мой взгляд, уж слишком мягкий, не хватает жёсткости характера, написанного Толстым, про костюм - водолазка и брюки с лампасами я промолчу... В вахтанговской версии трактовка образа лучше и образ ярче. Князь Николай Болконский в исполнении Карэна Бадалова - образ и проживание несколько схоже с образом, созданным Кторовым, из фильма Бондарчука. Однако, у Туминаса - Князь Болконский в исполнении Евгения Князева заметно ярче, глубокий и по-настоящему убедительный. При всем при этом, Болконский в исполнении Бадалова - один из немногих персонажей, который мне понравился. Очень неожиданная игра Ксении Кутеповой в образах Лизы Болконской и Сони Ростовой, трогательно и обаятельно. Пожалуй, вот к кому нет претензий. Не фальшивила ни секунды. В целом постановку рекомендую посмотреть, но не ждите чего-то св
от 27 марта 2022
Мастерская Петра Фоменко
Вечные самые актуальные современные темы в великолепном театральном исполнении!
от 24 февраля 2022
Мастерская Петра Фоменко
Старательная постановка с интересными находками (скажем, трехуровневая сцена во втором акте), но в плохом смысле слова устаревшая: ощущение, что пьесу поставили в (Питере) глубокой провинции лет 30 назад, и актеры во главе с седым Николаем и 45-летней Наташей с тех пор не менялись.
от 2 июля 2021
Мастерская Петра Фоменко
Потрясающий спектакль, каждый раз живой и удивительно новый, предоставляет возможность размышлять о жизни и о себе.
от 30 января 2021
Мастерская Петра Фоменко
Спектаклю уже 20 лет, и лучшие дни его уже прошли. Молодых людей играют седые актеры. Несмотря на по-прежнему интересные эпизоды, в целом спектакль очень затянутый. Слишком много времени уходит на беготню по сцене.
от 30 января 2021
Мастерская Петра Фоменко
Третий раз смотрю этот чудесный спектакль. Браво!!! Огромное спасибо создателям спектакля и всем исполнителям. Вы великолепны!!! Очень рекомендую.
от 29 января 2021
Мастерская Петра Фоменко
Любимые, классические, в тоже время живые фоменки
от 26 декабря 2020
Мастерская Петра Фоменко
Вчера были на спектакле - очень понравилось. Спектакль состоит из трех частей и трех миров: семья Курагиных (он же «свет»), семья Ростовых и семья Болконских. В спектакле много замечательных находок: в первой части живые герои - Пьер и Болконский - выносят со сцены представителей «света» как замерших кукол; праздник у Ростовых происходит на фоне умирающего где-то на антресолях Безухова; на тех же антресолях в третьей части спит старик Болконский, нависая как грозовая туча над всем домом. Герои в неудобных ситуациях пытаются усидеть вдвоем на одном стуле; залезают на лестницы, чтобы сказать нечто продуманное и широко шагают по стульям, когда говорят что-то вдохновенное. Отдельное спасибо Ксении Кутеповой, сыгравшей такую понятную и милую маленькую княжну, чувствительную и кокетливую Соню и остроумную корреспондентку княжны Марьи Жюли, этих вечно незаметных героинь, которые всегда служат только фоном главным героям и легко приносятся ими в жертву своим интересам.
от 26 декабря 2020
Мастерская Петра Фоменко
Блестяще!!! К сожалению, на выходе слышала слова одной молодой девочки, что она уснула. Думаю, книга она точно не читала, а то не вышла бы из спячки. Странное теперь время, другое: клиповое мышление, примитивный инфошум... Это не хорошо и не плохо, но "Война и мир" это не "Чики", и Толстой - не Дудь. Если это учитывать перед просмотром, то ни автор, ни режиссёр, ни актеры не будут нести ответственность за ваше "скучно". Постановка потрясающая, большое количество уникальных режиссёрских находок, нетленный текст, потрясающая речь, сцеоногафия, акценты! Возможно, спектакль немного теряет оттого, что идет уже 20 лет, но, с другой стороны, это творение великого Мастера, таких работ осталось мало, это память и дань глубокого уважения. Наслаждение от каждой минуты действа!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко