Сон в летнюю ночь Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.3 179 оценок 209 отзывов Сон в летнюю ночь 4.3 179 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 209 Отзывов Комедия Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана от 27 февраля 2017 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35412 Извините, в отзыве ниже - в СПб не "Сон об осени", а "Комната Шекспира". Оксана от 27 февраля 2017 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35412 Предыдущий отзыв явно попал не на ту страничку (обратите внимание, модераторы!), предположу из контекста, что речь идет о "Сне об осени" Бутусова. А теперь собственно о "Сне в летнюю ночь" Мастерской Фоменко. Буря эмоций! Вот это для меня настоящий театр, полный волшебства, красоты, удивления, восторга, смеха... Всё легко и красиво, но, если задуматься, сколько за этим стоит работы, творческого поиска, труда всей труппы, чтобы из тысячи разных штрихов получился Театр. Спасибо за доставленное удовольствие) Vladislavs от 20 февраля 2017 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/104087/ Какой же все таки чужеродной, ну просто физически неприятной к прикосновению эстетикой обладает Мастерская Фоменко. Каждый их очередной спектакль, это как доставаемая из кладовки банка с бабушкиной просроченной консервацией. Ну и что, что срок хранения истек, ну и что, что плесень варенье накрыла, сейчас нам все прокипятят и в рот будут старательно ложку за ложкой впихивать. Запить не дадут, хоть обдавись весь. Раньше я думал, что это только спектакли самого Фоменко вызывают такую реакцию. Вовсе нет - Мастерская это театральное нафталиновое болото, оно вне зависимости от существования мастера само себя бодро поддерживает в искусственно придуманном времени для искусственно придуманного театра вне актуальности и современности. И пусть весь мир несется вокруг с безумной скорости, тут, на набережной такой всеми 89% народонаселения страны любимый эсэсэсровский застой. Как при Фоменко было, так во веки вечные тому и быть. "Сон в летнюю ночь" Поповски демонстрирует это как никак лучше. Это смесь концерта Петросяна, шоу "Новые русские бабки" и Грушинского фестиваля. Ах, как это нравится публике, как эти гэги ее смешат, как эта авторская песня сопровождается аплодисментами, чистый "Аншлаг, аншлаг". Ну и не только публика любит это гавно, жюри премии "Золотая маска" хлебом не корми, дай Мастерской вручить все, что только можно. Лучший драматический спектакль прошлого года? Господа, вы в каком театральном контексте существуете? Вы на полном серьезе звезду инстаграмма Горбачеву за эти кривляния номинируете на премию как лучшую актрису? Стыд! Алена от 15 января 2017 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35412 На новогодние праздники была с мужем и пятнадцатилетней дочерью в СПб, с забронированной культурной программой. 04 января были на спектакле Театра Ленсовета. Осталось тяжкое впечатление, что нас обманули по всем статьям. Создатель этого театрального "шедевра" так распоясался в собственных фантазийных видениях произведения У.Шекспира, что ни оставил нам ( зрителям) ни чего, кроме имен персонажей и догадывания о общей теме древнегреческой мифологии. Вместо комедии У.Шекспира мы 3 часа отсмотрели триллер Режисера. Да, актеры отработали поставленные роли на все сто, честь им и хвала, но мы пришли отдохнуть от суеты, соприкоснуться с прекрасным, насладиться атмосферой лицедейства и творческого воплощения в живое того, что когда то кем то написано и представляет определенный интерес, в конце концов мы оделись соответственно и пришли не на шоу камедивуменстендапклаб, а в ТЕАТ. Мы то приехали и уехали, жаль завсегдатаев театра, они и уйти не могли и хлопать в ладоши у них руки не поднимались, в зале была гробовая тишина. Мы удивляемся по жизни, как это возможно и допустимо, что бы волюнтаризм имел место, а вот тебе и пожалуйста, один человек (театральный режиссер) надвязывает нам общедоступно свое фантазийное видение на сцене литературного произведения. На следующий день мы посетили Эрмитаж и на память о СПб, муж и дочь увлекаются изобразительным искусством, каково же было наше недоумение, когда не сговариваясь дочь и муж выбрали и принесли на кассу по репродукции Кондинского- в стиле абстракции. Да, абстракции в голове Режисера в театре Ленсовета воплотились в жизнь. Вот так искусство влияет на нас. В качестве постскриптума приведу несколько строк и известной песни однофамильца Режисера, думаю у них много общего, если ни сказать больше, они в творчестве братья-близнецы: ... в желтом облаке Сансары вертолет страдает старый. Мне поет закрыв свой рот виртуозный полиглот. Много липкие монголы пьют карбидовые смолы, турки скачут по гробам, прямо в город Амстердам. Лабрадор, Гибралтар, Лабралтар, Гибрадор.". Татьяна от 1 января 2017 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35412 А я тот зритель,которому было не по себе,как-то неудобно от таких бесконечных тканей, пластических этюдов, жуткой кошки... И музукантов хотелось опустить вниз. В конце было очень смешно. А еще я перечитала это произведение В.Шекспира. Ирина от 21 ноября 2016 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35412 Чудесный спектакль!!! Огромное спасибо за позитив, искренность и радость! Это редкий дар в наше время. Ilya Kiselev от 19 ноября 2016 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/104087/ Хотел написать какую-то рецензию, ведь хочется рассказать о многом, но не получается собрать слова в текст. Скажу одно, это однозначно тот спектакль на который нужно сходить. "Сон" получился смешным, красивым, где-то захватывающим и оставляет приятное послевкусие после просмотра. Марина от 23 октября 2016 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35412 Безусловно красивая постановка, дает позитивное настроение: веселые любовные недоразумения, светлые костюмы, подходящая музыка. Но не фарс, а возвышенный Шекспир! Замечательные актеры. Г. Тюнина по роли королева, она и есть королева. Из двух молодых пар запомнилась, конечно, темпераментная И. Горбачева, показавшая и неслабую физическую подготовку, рядом с ней немного терялась С. Огарева - артистка с прекрасными внешними данными. Из юношей более эротичным показался А. Мичков. Интересен был А. Кабанян, в роли Робина он чем-то напомнил Николая Цискаридзе. Ремесленники были особенно хороши в сцене представления античной трагедии, которая оборачивается комедией, и тут очень неожиданно себя проявил К. Пирогов. Как часто мужчины переигрывают, изображая женщин, но это не его случай! Фисба , как бы показанная персонажем Френсисом Дудкой, и грациозна и забавна в нужной пропорции, что просто удивительно. Очень красива сцена появления Робина на фоне луны, и просто фантастически прекрасна сцена сна с живой музыкой - она незабываема. Григорий Никифоров от 8 октября 2016 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/104087/ Профессионально слепленный, но не особо глубоко сыгранный спектакль. Хороши трюки, костюмы и декорации. Лучшие монологи были вырезаны из текста, удачные реплики были пропущены или зажёваны, и, в итоге, некоторым героям (например, Тезею) оставалась только молчать. Отсутствие психологизма компенсировалось хорошей физической подготовкой актёров. И Пэк (А.Кабанян) показался мне крайне неудачным вариантом этого образа. Катя от 21 сентября 2016 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/104087/ Полный влсторг и детская радость!) комедийный Шекспир и должен быть таким, ярким, сказочным и уморительно веселым! Браво! 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21