А.Г. Машевский. Где ж правота...?

А.Г. Машевский. Где ж правота...?

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 марта 2019
Мастерская Петра Фоменко
Непосредственно и с изюминкой. Можно рекомендовать любителям поэзии
от 13 марта 2019
Мастерская Петра Фоменко
Великолепно....., давнишняя поклонница таланта Е Камбуровой ,актёры "играют песню"вызывая эмоциональный отклик зала.....,"..и смех .и слёзы ,и любовь..." ,оживляя и очищая души ....,спасибо !!! Рекомендую !
от 15 января 2019
Мастерская Петра Фоменко
Понравилось! Подняло настроение.Сначала не очень понятны были слова песен,но к середине(можно было бы раньше)звук отрегулировали. Удивило,что у поющих хорошие голоса...
от 14 января 2019
Мастерская Петра Фоменко
Получила большое удовольствие!Спасибо всем, кто причастен к созданию и исполнению этого мюзикла. Современно, ярко, гармонично во всем! Люблю одноименное литературное произведение. Авторская трактовка сюжета совсем не мешает наслаждаться спектаклем. Браво!!!
от 14 января 2019
Мастерская Петра Фоменко
Потрясающе. На паре песен-мини-спектаклей просто комок и слезы наворачиваются. Чудо Камбуровой - и низкий ей поклон
от 6 ноября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Диденко и Пелевин Диденко, безусловно, цитирует своё богатое Питерское наследие. Пока я разбиралась в первом акте - чего тут больше театра АХЕ или Антона Адасинского, пока я пыталась понять, что я вижу - концерт лучшего рок-коллектива страны (о, боги! Я хочу хочу все эти песни в свой плеер. Все до одной!) или пародию на клип Бьйорк, пока я в жутко крошечном подвальном зальчике, в котором актеров помещается больше, чем зрителей рассуждала и слушала своё сердце «like?» именно тут в этом самом первом акте и встаёт из зала подсадной, который все и расставляет по местам: «Тут психушка. Все в этом микромире психи, и все мы тут пытаемся докопаться до образов сознания». Зал выдохнул, я окончательно расслабилась, упала с головой в эту своеобразную форму современного искусства и начала наблюдать, какие именно образы всплывают в моей голове. А вылез Диденко, вылез театр DEREVO, Повстанцы и, конечно, постановки Ромы Габриа. Вспомнила и Адасинского в спектакле "Щелкунчик" на сцене Мариинки, в костюмах Шемякина. Вообще Питер в 2004 и около того - творил все то, на что сегодня ставятся колонны модной в Москве Новой драмы. Весь первый акт я боролась с самомнением: «Бедные людишки,- думала я, Вы не видели всего того, на чем я была эстетически воспитана» а ведь ещё была Каштанка в каком то провинциальном театре (Томск? Красноярск?) ещё были распечатки пьес Пресняковых в подвале на Моховой. Дмитрий Егоров тогда ставил на малой сцене ТЮЗа тоже что-то свежее, что-то, что мы ощущали как Новый Русский Театр. В первом антракте я позволила себе ещё бокальчик красного, а во втором акте и появилась та самая ЛИТЕРАТУРА. Где-то между танцами исламских дервишей и египетского Осириса я вспомнила как сильно зачитывалась Пелевиным, как на самом деле мне близка его морфология. Герои Пелевина говорят уже странным языком прошлого, обороты которого веселят молодую Москву. Ч и П это пестрый разноцветный калейдоскоп, режиссёр с помощью молодых и горячих артистов крутит его у глаза зрителя, подсвечивая те образы, которые тот позволяет себе высвободить, подтверждая тем самым, что спектакль есть законченная форма стоящего произведения современного искусства.
от 13 мая 2017
Мастерская Петра Фоменко
Самый лучший концерт за последний год!!!! Голоса артистов поражают чистотой, красотой и мощью! Такая пронзительность во всем. Во время некоторых песен наворачивались слезы! Атмосфера чудесная, как-будто не в театр пришла, а к друзьям в гости. Спасибо огромное!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко