Счастливые дни

Счастливые дни

2.4
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 августа 2022
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль для тех, кому нормально заходит Франц Кафка.
от 17 мая 2022
Мастерская Петра Фоменко
Был на спектакле 11.05.2022. Не стану рекомендовать этот спектакль для широкого круга зрителей. Он для тех любителей театра, кому интересны любые проявления театра, даже сложные для восприятия и понимания. Я пошел на спектакль, совершенно не имея представления о творчестве автора пьесы Самюэля Беккета и "театре абсурда". Вероятно, если бы знал, то более осторожно отнёсся к выбору именно этого спектакля для просмотра. Скорее всего, просто не пошёл бы на него. С другой стороны, абсолютно не жалею, что побывал на этом спектакле. Чтобы понять, что это была за чепуха, пришлось после спектакля немного почитать о "театре абсурда" одним из основоположников которого считается Беккет. Получается, если бы не побывал на спектакле, то и не расширил бы свои знания. Не было бы повода. Если коротко, спектакль представляет собой поток сознания некоей Винни, в исполнении Ксении Кутеповой. По Беккету, изначально она наполовину находится в земле, и по ходу действия неумолимо опускается все ниже и ниже. Вместо земли в спектакле используется нагромождение картонных коробок, в котором и обитает Винни. В отношении главной героини спектакля у меня родилась следующая ассоциация. Те, кто ездит домой и на работу с Ярославского или Ленинградского вокзалов наверняка вспомнят бездомную пожилую женщину, которая в холодное время года греется между дверей на выходе из метро "Комсомольская". Она одета во множество одежд, с ней всегда то ли тележка, то ли большая сумка с разного рода барахлом. Она согнута практически пополам. Она явно не здорова психически, и частенько ругается на кого-то благими матом. Думаю, многих, как и меня, посещала грустная мысль о том, что когда-то и эта женщина была молода, здорова, любима. Жила работала, строила планы. А сейчас влачит жалкое существование. Так вот, во время просмотра спектакля, я почему-то вспомнил эту женщину. Я представил, что героиня спектакля, Винни, и есть эта самая женщина. Несколько десятков лет назад. И момент её жизни, описанный в спектакле, есть ничто иное, как начало (или, скорее, продолжение) падения в жизненную пропасть. Подводя итог скажу, что совершенно ничего не запомнил из того, что говорила Винни. Так что, спектакль не простой, даже тяжёлый, но представляющий хорошую возможность понаблюдать за мастерской работой Ксении Кутеповой.
от 20 декабря 2021
Мастерская Петра Фоменко
Положение, в котором находятся герои пьесы Сэмюэля Беккета (Винни - она, Вилли - он), не поддается никакому разумному объяснению (одно слово - абсурд), причина его не ясна до конца пьесы. Пытаясь найти какой-то конструктив, я решила для себя, что Винни наполовину обездвижена болезнью, и недуг прогрессирует, захватывая ее тело все выше и выше, при этом ее душа хочет счастья, а разум цепляется за жизнь, старается не потерять связь с действительностью, выполняя ежедневные рутинные действия, перебирая вещи в бездонной сумке (зубная щетка, зеркальце, расческа, шляпка, не нужные уже туфли) и ведя с Вилли непрерывный диалог, который на самом деле является монологом (поскольку супруг практически не реагирует и вообще ведет себя очень странно). И этот монолог Ксения Кутепова ведет блестяще, непрестанно удерживая внимание зала. Кроме великолепной игры актрисы понравилась необычная сценография: пыльные коробки где-то в подвале или на антресолях как будто живут своей жизнью... Текут отмеряемые звонками дни, и нет в них ничего счастливого. Жизнь проходит, а куда, зачем - не понятно... На мой взгляд, драматург слишком беспощаден и к героям, и к зрителям...
от 12 апреля 2021
Мастерская Петра Фоменко
Худший спектакль, который я видела. Часть людей ушли уже минут через 20, тоже очень хотелось это сделать, но надеялась, что может, затянет. Но нет! Ушла через час, жалея, что протянула время! И потеряла вечер. Ужасная неправдоподобная игра актрисы. Наигранная, было неприятно смотреть! Вообще противная атмосфера пьесы, постановки. Прошу прощения, но так...
от 12 апреля 2021
Мастерская Петра Фоменко
Худший спектакль, который я когда-либо видела. Худшая режиссура. Как можно Кутеповой было согласиться играть в таком спектакле... Позор. Жаль потраченного времени и денег. Очень прискорбно для замечательного когда-то Театра и любимого Петра Фоменко...
от 31 марта 2021
Мастерская Петра Фоменко
Не поняла совсем. О скоротечности времени, о проживании жизни зря - возможно. Остается много вопросов, а прежде всего: зачем идти на этот спектакль?
от 8 октября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Мастерская Петра Фоменко один из моих любимых театров.На большинство постановок пошла бы ещё раз.Но в этот раз волшебства не случилось."Счастливые дни" Беккета обернулись часом мучений для меня.Очень завидовала трем зрителям,которые тихонько вышли минут через 20.Действие монотонно и однообразно,я бы даже сказала, что его совсем нет.Понятно,что это режисерский ход,но итог таков ,что героиню ничуть не жаль,а жаль потраченного времени.
от 25 сентября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Скука скушная. В других отзывах пишут про театр абсурда. Но и его можно сыграть интересно (вспоминается Хармс чармс шардам). Играет Кутепова хорошо, но заунывно и не увлекает. Это не прибавляет интереса к спектаклю (интерес к смартфонам у некоторых зрителей был больше чем к спектаклю), как и статичная сценография. Программка понравилась больше всего, её цена (150 руб) - нет.
от 2 августа 2020
Мастерская Петра Фоменко
Ксения Кутепова великолепна. Театр абсурда - на любителей. Я к ним не отношусь.
от 2 марта 2020
Мастерская Петра Фоменко
Прекрасная актриса, замечательный спектакль

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко