Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 декабря 2019
Гоголь-центр
В целом спектакль понравился. Было необычно видеть на сцене абсолютно обнпженных людей, но потом привыкаешь и удивительно понаблюдать за собственным изменением своих ощущений к тому что на сцене есть обнаженные люди с абсолютно красивыми и потрясающими телами. И самое удивительное, что сначала они вызывают интерес, но потом становятся просто некой массой, обезличенной. И тело важно, но гораздо важнее, что внутри, характер, стержень. И разные мысли приходят в голову, что как важно принимать своё тело, жить в нем, заботиться о нем, хотя спектакль не об этом, но об этом также начинаешь задумываться. Спасибо за возможность по размышлять на разные темы. Что касается игры: мне не хватило игры главных актеров, их монологи и диалоги, иногда казались монотонной речью без каких либо эмоций, и не цепляло. Хотелось конечно увидеть это в исполнении Богомолова, но увы, не он играл. А так спектакль идёт без антракта и вполне себе можно высидеть 2 с небольшим часа.
от 5 декабря 2019
Гоголь-центр
Спектакль не однозначный, заставляет думать, фантазировать, домысливать. Игра актеров высокопрофессиональная! Красивые тела, точеные фигуры, то, что и хотел показать автор ,человеческое тело-произведение искусства. Солист -мастер своего дела! Прекрасный голос, замечательная пластика. Рекомендую посмотреть, по крайней мере один раз.
от 5 декабря 2019
Гоголь-центр
Конечно, провокационно, учитывая, что вместо декораций- видеоряд на стенах и армия голых людей. Это выбивает тебя из равновесия, отвлекаешься от мыслей, которые принес с собой в театр после работы. Наверное, этого и хотел добиться режиссёр. Игра актеров, как всегда, выше всяких похвал. «Картинка» притягивает взгляд и не даёт оторваться. Не очень нравится, когда нет общей сюжетной линии во всех составляющих историях, но это особенность произведения. В целом рекомендую.
от 5 декабря 2019
Гоголь-центр
По сути - дикий бред сумасшедшего ...закрутили, якобы мы должны понять задумку автора, но она тяжело прослеживается , когда 2 часа говорят о гениталиях , 2 часа их показывают под разным ракурсом. Подташнивало
от 5 декабря 2019
Гоголь-центр
Смотрела спектакль во второй раз, и он понравился даже больше, чем в первый, не помешало и прослушивание лекции перед ним, наконец дошёл смысл присутствия обнаженных актеров на сцене; минус только один-Константин Богомолов уже не играет в спектакле!
от 21 ноября 2019
Гоголь-центр
Были ли вы когда на нудистском пляже? А в нудистском театре? Я вот побывал — МАШИНА МЮЛЛЕР. И что же... — театр остаётся Театром! Неожиданность: шок длится всего-то несколько минут и довольно быстро проходит. Разумом всё-равно овладевает текст из уст профессиональных актёров, а красивая «картинка» остаётся на приправу. Оформление с проекцией в трёх плоскостях роднит зрелище с кино: только там — типажи, здесь — перформеры. Спектакль больше чем просто спектакль: живые музыканты на сцене и в зале, разноплановый вокал Артура Васильева, музицирующий Алек­сандр Гор­чи­лин плюс любопытная вводная от Валерия Печейкина перед началом, помогающая правильнее навести «прицелы». И в общем и целом получается даже вполне себе невинное мероприятие, что удивительно. Смотреть!
от 16 ноября 2019
Гоголь-центр
Смысла в этом спектакле я так и не нашла, как не пыталась:))) Правильнее было бы назвать его перформансом! Обилие голых тел на сцене утомило....Короче, можно один раз посмотреть. чтобы знать что это такое....
от 16 ноября 2019
Гоголь-центр
Если вы хотите получить от спектакля не только привычные психо-эмоциональные, но и телесные впечатления, вам сюда. В постдраматическом театре тело не показывает ничего кроме себя самого, оно на 100% заряжено смыслом и затрагивает всю историю существования общества, как прошлую, так и настоящую. Тело больше не принадлежит индивидууму, а коллективу, общности. Часто режиссёры прибегают к использованию на сцене «тел с отклонениями» (инвалиды, пожилые немощные тела, тучные тела и пр.) или идеально атлетически сложенных тел. В любом случае среднестатистический зритель не может самоидентифицироваться с актерами. Драматические процессы протекают между телами, а пост- с телами. Не только актерскими, но и зрительскими. Действуя на сенсорный аппарат зрителя и активируя в нем физическую память, постдраматические постановки часто вызывают тревогу и доводят до рефлексии чуть ли не быстрее драматических. Так и обнаженные перформеры Серебренникова, углубляя произносимый перед ними (не ими) текст, возводя его в куб, как раз доводят до боли в теле, до каких-то первобытных ощущений рабства, насилия и прочих негативных телесных опытов.
от 15 ноября 2019
Гоголь-центр
Когда все возвращается в начало, когда главные герои - это, так легко меняющиеся местами, Гамлет и Офелия, Христос и Святая Дева, когда правда обнажена буквально, когда тело легитимно, но не возбуждающе - все это спектакль «Машина Мюллер». Андрогинность - как альтернатива мужской и женской сексуальности. Обнаженные тела, использованные в течение всего спектакля, как декорации или мебель, доходит до своего естества, и тогда его одевание становится буквальным изнасилованием. Самая большая моя благодарность Серебренникову за то, что в этом спектакле нет антракта ???? Ибо с него я бы лично в зал уже не вернулась. К середине спектакля я была сильно переполнена эмоциями, впечатлениями и восторгом от такой легитимизации тела, без перевозбуждения зрителя. В общем я ещё пожалуй поперевариваю и посмакую )))
от 15 ноября 2019
Гоголь-центр
Удивительно , восхитительно, талантливо, резко, гениально,превосходно, ошеломляюще , сильно, властно,громко, страшно, честно, уместно, умно, понятно, непонятно и снова понятно, Прямо в сердце ......

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр