Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2020
Гоголь-центр
Такого ГГГ я еще не видела.... пол зала пенсионеры, которые пришли полюбоваться голыми телами Постоянно хотелось уснуть, но ужасный зал, а точнее отсутствие нормальных посадочных мест за стоимость билетов выше 2тр....я считаю не уважение к зрителям. не спектакль , ни сам Гоголь центр не стоит ни этих денег ни моего времени.
от 6 февраля 2020
Гоголь-центр
Несмотря на вызывающую афишу с гурьбой обнаженных тел, спектакль совершенно о другом, на мой взгляд. Вещи, основополагающие и базисные, о которых мы забываем в обычной жизни, снова возникают перед нами.
от 30 января 2020
Гоголь-центр
Пошли на спектакль по причине его эпатажности. Первые минуты две испытываешь шок, что люди голые. Но под конец совершенно об этом не думаешь. Что-то определенно интересное и необычное. Если вы открыты для новых эмоций, вэлкам)
от 8 декабря 2019
Гоголь-центр
Если в бинарной системе приходится выбирать, положительный либо отрицательный отзыв, окей, пусть он будет положительным. Это очень мощный визуальный опыт, не знаю, когда последний раз я испытывала в театре такую гамму чувств: удивление, отвращение, восторг и возмущение. Хочу высказать своё восхищение актёрам — такая пластика тела требует очень крутой физической подготовки, и вообще участие в этом спектакле — очень смелый шаг, на который способны не многие. Потрясающая музыка, крайне актуальный эмоциональный текст и как по нотам сыгранная техническая часть — Серебренников правда гениален. Но вот рекомендовать этот спектакль можно далеко не каждому. Это крутой опыт, но точно не вечер на расслабиться.
от 7 декабря 2019
Гоголь-центр
Много непонятного текста. К сожалению, в этот раз перед спектаклем не было лекции о спектакле. О содержании и форме. Содержание спектакля я не понял. Но с другой стороны, форма спектакля запомнится мне надолго.
от 6 декабря 2019
Гоголь-центр
мощно. мощнейше. приходилось видывать постановки Хаксли 'О дивный новый мир' и Достоевского 'Записки из подполья' - плосковато по сравнию с этим. давеча не бывало такого красивого и ужасающего звукового сопровождения, погружения в пространство сцены, в фактуры материалов, в картинку на стенах, в мизансцену, в историю, в контексты и подтексты - и все разделено и разнесено, как в оригинале Мюллера. В злободневное, в стыд, в вину, в страх.
от 6 декабря 2019
Гоголь-центр
Этот спектакль - новое, необычное театральное переживание. Понятно, что некоторым трудно перейти через установленное табу голого тела на сцене... Да, это немного будоражит в начале, но потом воспринимает как неотъемлемая, и даже определяющая составляющая общего замысла... Тут даже трудно разделить, кто перфомер, кто актёр, все части спектакля равнозначны - и замечательный контр-тенор Артур Васильев, и великолепный Александр Горчилин, и дуэт Сати Спивакова и Филипп Григорян, и эти замечательные юноши и девушки в различных эпостасях(статуи в музее, мебель в квартире, толпа протестующих, превращающая в Росгвардию, а потом в её жертв и многое другое) . Отдельное спасибо Ольге Добриной за ее исключительно искренний и насквозь прожигающий образ. Спектакль сложный, философский, способный поменять что-то в восприятии и понимании жизни и смерти. Несомненно, надо к нему внутренне подготовиться.
от 6 декабря 2019
Гоголь-центр
В этом спектакле Кирилл Серебренников "палит изо всех пушек", "ходит с козырей") Здесь прекрасно всё: и актёры, и текст, и пластика, и просто великолепное музыкальное оформление (браво Артуру Васильеву!!!). Ходила дважды, так как за один просмотр всего уловить, всем насладиться просто невозможно! Финальная сцена абсолютно гениальна!
от 6 декабря 2019
Гоголь-центр
К сожалению, ушли со спектакля, оказались не готовы к такому прочтению и видению автора. Всё время нахождения на спектакле пыталась объяснить себе необходимость постоянного наличия обнаженных людей на сцене, но так и не смогла. За всем этим эпатажем теряется смысл постановки. Люблю Гоголь-центр, но не этот спектакль.
от 5 декабря 2019
Гоголь-центр
Прекрасный спектакль, крутые актеры, радует, что работы Мюллера становятся востребованными в нашей стране. Постановка Кирилла Сенебренникова, достаточно эпатажная, но этой эпатажности не нужно бояться- все здорово и круто

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр