Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 мая 2019
Гоголь-центр
Тяжело, трудно для понимания, сюжет совсем не понятен тем, кто не ознакомился с произведением до спекталя. В общем, действо для избранных однозначно....
от 10 марта 2019
Гоголь-центр
Впечатление от спектакля: на высоком уровне, живая музыка, спецэффекты, работа высококлассных актеров. Посоветую ознакомиться со спектаклем "Опасные связи"(например театра "Моссовета") , текст которого используется в спектакле "Машина Мюллер" и менее был для меня значим, лучше воспринимать действо на интуитивном уровне, где семантика текста отходит на задний план, а воспринимаешь подсознательно посыл актеров и режиссера, что и оставляет важное послевкусие действа. Отдельное спасибо отважной, пухленькой актрисе. Да и всем актерам, за высокопрофессионализм и самоотдачу! P.S. Что там делает выступающий перед спектаклем в фойе, кто это, то ли пытается оправдаться в своих надуманностях, то ли в желании опошлить спектакль.
от 9 марта 2019
Гоголь-центр
"Машина Мюллер", - пожалуй, самый откровенный спектакль Кирилла Серебренникова, настоящий постмодернистский микс из драмы, хореографии, видеоряда и музыки. Рваная композиция объединена общей метафорой сопротивления норме и постепенного освобождения — от одежды, грима, маски... В спектакле задействовано 18 обнаженных перформеров (юношей и девушек), однако он начисто лишён всякой пошлости. Напротив, вульгарно ведут себя двое "одетых" персонажей - это гротескные любовники, выясняющие отношения на протяжении всего действа (Константин Богомолов и Сати Спивакова). Декораций почти нет... Пространство складывается из человеческих тел - совершенных, пластичных, свободных и уязвимых. Они то соединяются в единый клубок, то рассыпаются. Именно из них складывается художественная композиция: мебель, скульптурная группа или политическая демонстрация. При этом ни единого слова перформеры не произносят... Отдельное браво музыкальному ансамблю, а также прекрасному контртенору Артуру Васильеву, исполняющему арии Перселла. Барокко побеждает апокалипсис.
от 9 марта 2019
Гоголь-центр
Ходил 8 Марта на спектакль, ожидания были большими и они оправдались! Полное погружение в действие, актеры на высоте!!! Музыка-отдельная тема. Прекрасный оркестр и исполнитель с чудесным голосом!!! Когда приехал домой- решил сразу купить билеты на другие спектакли. Иду на(М )ученика и Маленькие трагедии.
от 9 марта 2019
Гоголь-центр
Посмотреть спектакль именно 8 марта было очень символично. Спектакли, рассчитаны на то, чтобы заставить зрителя задуматься, и скажу, что «Машина Мюллер» загрузил меня такими тяжелыми, но но такими полезными мыслями, что я вышла из Гоголь-центра как оглушенная. Хочу сказать за это огромное спасибо актерам и перформерам, они прекрасны. Спектакль не для всех, но для каждого, кто хочет дотянуться до осмысленности и свободы.
от 9 марта 2019
Гоголь-центр
Машина Мюллер – запах свободы и гениталий Серебренников в основу своего спектакля положил мюллеровскую идею борьбы с иллюзией, что в тоталитарном обществе можно оставаться невиновным. Человек хочет чувствовать себя непричастным, убеждать себя, что он может быть в стороне от происходящего, и для этого совершает бегство в мир «секса, наркотиков и рок-н-ролла». Презренность этого бегства Серебренников показывает на контрасте с «Опасными Связями» Шодерло де Лакло, которые вплетены в сюжет Гамлет-Машины Хайнера Мюллера. Повествование мечется от иллюстраций тоталитарных режимов (Венгрия образца 1956 г и Россия 1991 г) к диалогам Вальмона и Маркизы о низменных желаниях и соблазнах. Фон для этого действа – безмолвствующие нагие статисты, пушечное мясо для власти и пустые декорации для салонных бесед. В воплощении идеи Серебренников пошел дальше Мюллера, через этот яркий контраст он насильно возвращает зрителей к свободе через отвращение к бездушной суете и легким удовольствиям, которыми человек пытается, но не может заглушить пустоту и тошноту внутри. Очищение и возрождение возможно только через неизбежное восстание и смерть, что рисует финал разбросанными листовками и лужами крови на сцене. Спорным остается, насколько удалось реализовать эту блестящую идею, особенно много вопросов к игре Богомолова и Спиваковой. Горчилин радует больше, но не вполне убедителен. Идея отличная, но игре «не верю».
от 9 марта 2019
Гоголь-центр
Машина Мюллер – запах свободы и гениталий
от 12 февраля 2019
Гоголь-центр
Диалоги отыграны искусно - надо отдать должное мастерству Спиваковой и Богомолова.Игра Горчилина не впечатлила- в спектакле у него такая доля... То что публика вожделеет плоти - известно всем производителям порнухи. Но добавьте якобы политический контекст,смешайте,но не взбалтывайте с философской темой смерти,приправьте анатомической кислинкой перформеров и сбрызните немного вокалом А.Васильева и приправьте кинохроникой прошлого века, и еще разок сверху густо намажьте тексты Мюллера из разных произведений.... и перед вами ОНО - МЕЩАНСТВО в искусстве С. Фалалеев
от 12 февраля 2019
Гоголь-центр
Очень непростой спектакль. Достаточно сказать о чувствах, которые испытываешь в процессе поглощения действа. От шока, растерянности, потрясения, безумного отвращения до слез! Цепляет душу, встряхивает, перевертывает и отпускает дальше в жизнь с широко закрытыми глазами! Это НАДО посмотреть! Переварить. Принять. Понять В моих глазах реабилитировался Богомолов (после спектакля "Мужья и жены" в МХТ им.Чехова). Здесь он великолепен. Каждый спектакль в ГОГОЛЬ-центре -это событие. Они неповторимы, своеобразны и достойны внимания. Браво Кирилл Серебренников!
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Неожиданно замечательно. Всегда удивляюсь другому видению режиссеров. Актеры на высоте. Богомолов - браво. Замечание: большой поток информации в начале спектакля. Понимаю, что существуют временные рамки действа. Но пока синхронизируешься с актерами, что-то успевает ускользнуть. А надо и видеть, и слышать, и переваривать...

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр