Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
Потрясающий спектакль: захватывает внимание с самого начала и не отпускает до финала. Много смыслов и ярких творческих решений. Обнаженные тела с прекрасной пластикой посылают в зал сильную энергию, ты отчетливо ощущаешь ее и переживаешь на контрасте с ней и тленность жизни, и пошлость вещей, которые искажают первозданность природной красоты, и уродующую, а часто убивающую силу похоти. Как всегда, Серебряков отправляет классику в мясорубку и на выходе получает очень смысловой спектакль, рассказывающий вечную идею современным языком, используя максимально провокационные приемы, чтобы пробиться к сердцу зрителя через непоколебимую броню, которую мы сейчас научились так профессионально выстраивать с помощью очень правильных клише, почерпнутых нами из цитат классиков, психологов и короткого содержания их сильных и глубоких произведений. Режиссер и актеры заставляют еще раз всё пережить самому, переосмыслить и докопаться до своего смыла. "Нагим я пришел, нагим я уйду" - а что будет между - выбор за каждым. В общем, с моей непрофессиональной точки зрения, очень сильно и глубоко. Сходите, не пожалеете.
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
Если вы любите прямо чтобы совсем по хардкору, то советую, я посмотрел почти все у Богомолова, но этот спектакль еще на шаг глубже. При этом надо сказать что сделано очень красиво и все большие молодцы, отдаются процессу со всей душой.
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
Этот спектакль - свобода. До сих пор не могу понять понравилось или нет. Увиденное переваривается и раскладывается по полочкам в годове. Любителям эксперементального театра и режиссера Серебрянникова стоит сходить.
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
«Машина Мюллер»- откровенное повествование для зрителей, которым любопытно, но не очень удобно и приятно обнаружить правду. Колючую, непривлекательную, ранящую, кровоточащую правду о смысле и цене обывательской жизни.
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
Неоднозначное впечатление на грани неприятия, провокация чувств, эмоций, ценностей. Такое восприятие действительности и ассоциаций можно понять но трудно принять. Позволяет увидеть другую точку зрения на жизнь, отношение к жизни и ценностям, отношения к чувствам мужчины и женщины. Контртенор в спектакле расширяет границы чувств и эмоций, он великолепен!
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
Посмотрел спектакль 2-й раз, спустя 3 года. Было приятно, что практически ничего не изменилось, впечатления правд анесколько сильнее, чем 3 года назад. Спектакль явно не для всех с ярко выраженным немецким акцентом. Полное ощёщение, что сидишь в каком ниюудь современном берлинском театре, даже странно, что этот спектакль не получил каких-ниюудь международных премий (про российские понятно, что не получил бы). Для меня главные персонажи здесь не драматургия, а прежде всего музыкальный фон с гениальным исполнением номеров Артуром Васильевым, далее Горчилин, далее перформеры и в самом конце Спивакова и Богомоловом, вот, правда, они менее всего интересны и когда они на сцене смотришь не на них, а на перформеров и Не потому что они без одежды, совсем не поэтому
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
Философия за копейку. Как будто бы хотели донести глубокий смысл но просто выпендрелись. Было жалко обнаженных артистов которые работали очень тяжело на сцене, поэтому не ушла а сидела до конца хотя постановка этого не стоила. Больше туда не пойду
от 4 июня 2019
Гоголь-центр
После перформансов Кирилла Серебренникова ловлю себя на повторяющемся ощущении: очень сильное эмоциональное воздействие, очень важные завуалированные смыслы, много красивых визуальных моментов, зачастую гротескная игра, нередко с актёрским самостебом и никакого желания смотреть спектакль второй раз. Вчера была Машина Мюллер. Самая откровенная и самая скандальная его вещь. Спектакль в стиле барокко, с живыми декорациями из голых тел. После пятиминутного шока от откровенных движений неприкрытых гениталий, перестаёшь замечать весь сюрреализм происходящего, воспринимаешь человеческую наготу лишь как инструмент воздействия, как пластилиновую массу, как единый управляемый организм. Отвращение вызывают герои в одеждах, а не без них. Очень интересный текст со скрытым личностным бунтом в монологах на сексуальные темы. "Хочу быть машиной: руки хватать, ноги ходить, ни боли, ни мысли. Не мысли, не мысли! " На спектакле нас было 5 человек. Двоим категорически, до тошноты, не понравилось. Двое - абсолютно в восторге. Я в течении спектакля ловила себя на разных ощущениях: от неприятия до восхищения. В какой-то момент поняла, что все определит конец. И конец был изумительным. Обнажённых людей заставили одеться, а кого не смогли заставить, одели насильно. Голое сопротивляющееся тело насильно заключили в одежды. Бунт против свободы подавлен. И запрещён вопрос зачем...
от 3 июня 2019
Гоголь-центр
Два часа, которые абсолютно отрывают от реальности, чистый акт искусства! Поражает все, и прекрасная игра Сати сила роли Александра Горчилина, перформеры сливаются в единый организм. Невозможно описать, надо видеть.
от 3 июня 2019
Гоголь-центр
Интересно! Профессионально!! Артисты работают с удовольствием!!! Полифонический спектакль, заставляющий вслушиваться в каждое слово и думать! А какая там музыка!! И сколько иронии в голосе Константина Богомолова - Вальмона ( и какой это верный ход : ведь его невольно будешь сравнивать с Малковичем)!! Очень понравилась работа перформеров! Мне было радостно от встречи с таким искусством!! Спасибо, Режиссер!!!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр