Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Перед просмотром спектакля читала много отзывов по поводу голых танцовщиков на сцене и пошлости постановки. Это ханжество меня удивляет. Уже через пять минут их присутствия на сцене ты не замечаешь наготы артистов, а обращаешь внимание на их хрупкость и беззащитность. Потрясающая пластика, которая вместе с видеорядом, музыкальным сопровождением и барочным пением, создает все эмоциональное разнообразие спектакля.
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Первый раз в Гоголь центре,очень понравился театр,прийду на другие постановки.На этот спектакль пошли из-за предполагаемого участия в нем Богомолова,мы его поклонники,посмотрели все его спектакли,которые идут в Москве.Творчество Серебренникова тоже нравится.Спектакль произвёл впечатление,очень понравилось.Рекомендую к просмотру зрителям,знакомым с творчеством Серебренникова и Богомолова.Темы животрепещущие ,спектакль держит с первой минуты,обнаженные тела только в начале немного необычно смотрятся,а дальше понимаешь,что все к месту,ничего похабного.Мы же понимали на что идём смотреть.Мюллера раньше не читала,после просмотра хочу ознакомиться с первоисточником.Спектакль из тех,после которого несколько дней размышляешь об увиденном.Единственная претензия и очень существенная-почему не пишут что в спектакле 2 состава?И Богомолов может быть заменён другим актером.На всех фотографиях и рекламах спектакля его изображения,были уверены что увидим его игру.Представьте разочарование.Это нечестно по отношению к зрителям,игра Григорьяна без претензий,но нужно писать состав артистов.Я рассчитываю это как рекламный ход,чтобы заманить зрителей и получается обмануть,неприятно.Очень понравился Александр Горчилин.
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Театр Серебрянникова- принято считать новаторским. Решила посмотреть .Спектакль выбрала наугад- первый, ближайший.Тема, текст - весьма серьёзные. Автор с мировым положительным именем . МЕСТО У МЕНЯ БЫЛО ВО ВТОРОМ РЯДУ.... Ровно два часа перед моим носом создавали фон спектаклю двадцать девочек и мальчиков АБСОЛЮТНО голых ( не обнажённых) Я вынуждена была уговаривать себя- ты же хотела новаторства- потребляй! ПОЧЕМУ нельзя было прикрыть все интимные анатомические особенности юных тел бежевыми ТЕЛЕСНОГО ЦВЕТА трусиками???? красота тела НЕ ПРОПАЛА БЫ , А СОВСЕМ НАОБОРОТ!!!!- а так получилось, что и публике неуютно было и юные (25-30лет) артисты ПРЕСТУПИЛИ КАКУЮ-ТО ЧЕРТУ..... Это моё частное мнение-я человек весьма взрослый, НО ДАЛЕКО НЕ ХАНЖА !!
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Хороший современный спектакль по важному драматургу. Больше всего понравились партии Артура Васильева, придают происходящему трансцендентный оттенок. Фрагменты писем и дневников Мюллера звучали для меня намного интереснее текста "Квартета". На частях из "Квартета" мне было скучно. Про исполнителей главных ролей (Спивакова, Григорьян) сказать нечего. Есть и есть.
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Не посещал ничего подобного. Даже близко. Игра артистов (основных действующих лиц и безмолвных участников), музыка, вокал, декорации, свет: все перелетело в шедевральную постановку - вызов! Это самое яркое впечатление от посещения двух столиц. Спасибо за такие эмоции!
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Перед спектаклем были прочитаны разные отзывы от самых негативных, вплоть до того, что уходят зрители, до крайне позитивных, которые пишут, что это новый формат современного театра. В целом, задумка режиссера хорошая. Автор - немецкий писатель второй половины XX века, популярный в Европе и не очень известный в России. От необычных и иногда странных действий на сцене, будь то голые люди или смена полов главных героев, быстро отвлекаешься, потому что через весь спектакль проносится философский аспект свободы, рабства, смерти, жизни, который чувствуется зрителем в нерве напряжения, пластике тел, музыке (играет живой оркестр) и исполнении композиций контр-тенором. Никого уходящих со спектакля замечено не было, был полный зал, который в конце встречал актеров бурными аплодисментами. Хочется отметить отдельно актера Александра Горчилина, который вносил контраст в действие постановки, находясь как бы вне основной линии сюжета, но при этом полнимая острове философские темы жизни.
от 18 февраля 2020
Гоголь-центр
прекрасная постановка, очень насыщенна эмоционально, актерская игра на высочайшем уровне. действие происходящее на сцене захватывает буквально с первых минут. особенно хочу отметить музыкальное сопровождение, оно просто удивительно, кажется это называется контр тенор. В остальном постановка очень сильная, смелая, необычная, обязательно схожу еще раз.
от 18 февраля 2020
Гоголь-центр
Даже не знаю, что сказать.. игра актеров не впечатлила. Хотя визуальный ряд сильный. Но чего-то не хватило. Выходишь с чувством, что тебя обманули, подсунули фальшивку. Понравилось оперное пение - красиво
от 18 февраля 2020
Гоголь-центр
У меня странные ощущения после спектакля, так скажем послевкусие. Я постоянно теряла мысль, голые тела сбивали с толку. Эмоции в течение спектакля, да норм, о божечки, как это возможно? Но на это стоит посмотреть. Одна Дива чего стоит, его голос - ух... ????
от 15 февраля 2020
Гоголь-центр
впечатлил и очень понравился. без обнажёнки на сцене впечатление было бы не меньшим, уверена

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр