Машина Мюллер Москва / Гоголь-центр 3.9 224 оценки 225 отзывов Машина Мюллер 3.9 224 оценки Москва / Гоголь-центр 225 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дженнифер Энистон от 14 февраля 2021 Гоголь-центр afisha.ru/performance/117028/ МОЯ ЖИЗНЬ НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ!!! ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛА (пока что) Беспалов Андрей от 14 февраля 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Сильный и яркий спектакль. Великолепная игра актёров. Голос певца завораживает. Прекрасно подобранное звуковое и музыкальное сопровождение. Обилие обнажённых тел на сцене не мешает, а точно дополняет действие. И в какой то момент ты перестаёшь замечать наготу. Тебя захватывает водоворот событий, происходящих на сцене. Отдельное Спасибо каждому, кто участвовал в постановке этого действия. Хитров Денис от 14 февраля 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Как хорошо что наконец-то открылись снова театры и мы смогли вас посетить вчера 13 февраля , нам очень все понравилось включая места которые были в пятом ряду партера и с них видимость была очень хорошая Луцик Светлана от 21 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Мало есть спектаклей, которые что-то в тебе меняют, а Машина Мюллер именно такой спектакль. Если для вас публичная нагота - это стыдно, смешно, скандально и неприлично, то ваше восприятие искажено, и вы даже не осознаете этого. В этом спектакле нагота - символ хрупкости и уязвимости человеческого существа. Огромный респект артистам за открытость и за доверие публике. Елена Иванова от 14 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Я не могу сказать, что мне понравилось или нет. Мне вообще было трудно говорить некоторое время. Но это надо увидеть и пережить, пощупать свои рецепторы на готовность воспринимать такое Искусство. Обязательно буду возвращаться в Гоголь-центр. Мария Сигалаева от 14 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Скажу сразу: это не театральный порнхаб и не пошлость на сцене. Отвечаю на Всеми любимый вопрос : а правда они там голые ?! -Да, правда! Они обнажены ! Да одна кожа. (Спойлер , но не все, есть артисты, а есть перфомеры- только они обнажены) Кто возбуждается от количества - то их 17 ... 17 тел. Но не нужно это рассматривать как ходящие груди или члены , здесь смысл не в анатомии. Смысл в другом. Постановка именно и требует такого радикализма. Сними с нас все: одежду, косметику, статусы , мы станем кучами «никем».Ходячими плотями. Мы прикрываем пороки одеждой, в надежде скрыть свою сущность. Уйти от себя. Мы сгораем в своих желаниях , ровно как и они горят в нас. Мы голое стадо, управляемое желаниями других. А в угоду кому ? Или вопреки чему?Кто тот «Оратор душ», кто диктует нам «как» и «зачем»? Тут поднимаются темы Не/войны Не/Свободы Не/равенства Не/Любви Мужчины/женщины через пластические этюды они просто невероятные как по сложности , так и по красоте. И сопряжены они с пробивающими насквозь, сквозь плоть и кровь монологами или диалогами. Здесь есть даже отрывки из Маркиз де Сада. Мне запомнился один душераздирающий момент : Мебель, если быть точнее кресло/трон, из голых людей, на которой сидят Одетые «избранные» - чистейшее Отражение власти!! Подытожу: эта постановка для меня одна из самых сложных как в понимании так и в проживании. До сих пор больно осознавать. Тот кто привык к классическому театру , неее вам точно не сюда. Такую правду вам не проглотить. P.S. Поражает одно : Ни один не достал камеру, ни один звонок телефона ни прозвучал...ни один! Железнякова Т.Ф. от 13 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Из всех радостей "докарантинной" жизни у меня, пожалуй, остался театр. Поэтому я молила Бога, чтобы никто из актеров не заболел и спектакль состоялся. Сати Спивакова, Александр Горчилин и Филипп Григорьян играли вдохновенно. Помимо артистов, на протяжении всего спектакля на сцене 17 красивых молодых обнаженных тел - 10 юношей и 7 девушек. Это перформеры, у них нет слов, только движения, которые завораживают и гипнотизируют, так же, как и женский голос Артура Васильева, который задействован в спектакле. Публика очень тепло приняла игру артистов, но еще больше оживилась, когда на сцену под аплодисменты вышел сам Кирилл Семенович Серебренников. Какое же счастье нам досталось - видеть его гениальные постановки!!! Гоголь центр становится моим любимым театром))) Гуськов Николай от 13 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Выходишь после спектакля потрясённый.....эмоционально встревоженный....спектакль серьёзный,многослойный. Великолепная работа К.Серебренникова. Хороши -С.Спивакова,да и вообще вся труппа работала на износ. Спасибо !!! Настоящее,яркое театральное впечатление !!! Лариса Сарская от 13 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Я решила пересмотреть весь репертуар Гоголь-центра и Машина Мюллер - мой четвёртый спектакль. Не передать словами, какую гордость я испытала, ведь нам давно уже нечем особо гордиться. Но ТЕАТР, Гоголь-центр, Кирилл Серебренников и актеры этого театра... эти можно и нужно гордиться. На сцене во время всей пьесы много обнаженных красивых мужчин и женщин и первые пять минут перестаёшь слышать текст, но потом все так органично переплетается и ты уже не замечаешь тел, а только движения, прекрасный необычный вокал, игру Саши Горчилина(на мой взгляд, он лучший из трёх актеров). Екатерина Сидорова от 13 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/1018 Была на этом спектакле не в первый раз. С Константиновым Богомоловым, который раньше играл главную мужскую роль, было все же лучше. Но все равно - спектакль мощнейший и рвущий все возможные шаблоны. Саша Горчилин и Ольга Добрина великолепны. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23