Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 марта 2020
Гоголь-центр
Этот спектакль точно не похож на тот театр, к которому мы привыкли. Безусловно, сложнейший материал Хайнера Мюллера, который в прошлом веке также потряс театральный мир Германиии Европы. Потрясающая игра актеров, прекрасная Сати Спивакова, и неподражаемый Александр Горчилин. Удивительное движение тел, которые и участники, и фон, и символ. Прекрасный голос исполнителя с женским сопрано. Всё по отдельности понравилось, но , к сожалению, не сложилось в единый пазл, основной посыл не поняла. Но Серебренников, безусловно, гений, что создал такой мощный спектакль!
от 3 марта 2020
Гоголь-центр
Потрясающий спектакль! Эмоциональное погружение- опыт! Очень понравилось. Особенно монологи Горчилина и конечно пластика и грация перформеров на высоте! Игра света, декорации и музыка, все очень круто и невероятно!
от 3 марта 2020
Гоголь-центр
Впечатление сильное. Для оценки и осмысления нужно время. Игра актеров воспринимается как жизнь реальных персонажей, особенно Сати. Сложнейшие диалоги и монологи - цельно воспринимаемые формы. Перформанс - действительно, как отмечено в критике - очень убедительная параллельная реальность, и, как по мне - не то, что без всякой пошлости, а с глубоким философским смыслом. В представленной форме, думаю, доступен и 18-. Впервые узнал о Мюллере (о Серебреникове наслышан). Рекомендую всем.
от 2 марта 2020
Гоголь-центр
К сожалению, уже зайдя в зрительный зал я поняла, что насладиться в полной мере спектаклем мне не удастся. Отремонтированный театр, дорогие билеты, а вместо нормальных сидений В партере - дурацкие стулья, ну это пережить можно, а вот отсутствие наклона в зале - это вообще в голове не укладывается. При том, что я сидела на 5м ряду, видимость сцены была УЖАСНАЯ. Следующее разочарование - отсутствие Богомолова на спектакле - тут не повезло. Ну и ключевой момент - главная актриса. Ничего хуже я в своей жизни не видела никогда. Все сцены с ее присутствием были просто пыткой, как мы ни пытались отвлекаться и переключать внимание на других актёров - нам это не удавалось. У меня в голове звенело от ее ора и ужасной интонации, в таких обстоятельствах вникнуть в текст было просто невозможно, мучаясь ждала момента, когда ее монолог закончится. Все, что не касалось сцен с главными героями - ВОСХИТИТЕЛЬНО!! Всем обнаженным актерам, Горчилину и прекрасному певцу - огромное спасибо!
от 2 марта 2020
Гоголь-центр
Самые темные уголки души, самые опасные и тревожные мысли обнажаются вместе с актёрами на этом спектакле. Это спектакль не для всех. Продраться сквозь сложную форму и сюжет можно только открывшись полностью, сбросив с себя всю одежду и маски, шаблоны и установки. И встретиться с самым страшным и личным, ответив на все поставленные вопросы самому себе. Не ждите восхищенной улыбки и удовольствия от вечера. Вам придется страдать, но уйти вы не сможете, как бы ни захотели. Потому что все это неприкрытое, грязное и безнадежное, скользкое и бессмысленное, обволакивающее и распинающее - это всё про нас. Про сейчас. Про смыслы и их отсутствие. "До­лой счастье под­чи­ненья. Да здравс­тву­ют не­нависть, през­ренье, восс­та­ние, смерть. Ис­ти­на отк­ро­ет­ся вам тог­да, ког­да она вор­вется в ва­ши спаль­ни с но­жами мяс­ни­ка."
от 2 марта 2020
Гоголь-центр
Перевернул сознание.
от 20 февраля 2020
Гоголь-центр
Даже не спектакль, а невероятный эмоциональный опыт, который, наверное, невозможно получить в любом другом театре России прямо сейчас. Я сходила на него два дня назад, но до сих под колоссальным впечатлением: отдельный цитаты из спектакля врезаются в память, так что из атмосферы спектакля невозможно "вынырнуть". Игра актеров и перфомеров великолепна, особенно хочется отметить Александра Горчилина, чьи монологи вызвали сильнейшее впечатление. Очень хочется сходить на спектакль еще раз, показать его своим друзьям и близким.
от 20 февраля 2020
Гоголь-центр
Профессионально. Атмосферно, с хорошим послевкусием ненапрасности присутствия на этом спектакле. Спорно. Вызывающе противоречиво: обрывки, куски, поток текста с глубокой смысловой нагрузкой, которую просто невозможно осознать здесь и сейчас, отсутствие ощущения целостности, завершённости действа, постоянно держит в напряжении. Что я ожидал увидеть ?.. Достучались ли до меня на "все сто" ?.. Именно сейчас могу предположить, что скорее нет, чем да... И да, как танцору, образы перформеров вызвали во мне гораздо большую реакцию и отдачу, чем игра актёров. По мне так было целых 2 действа, причём словесным, менее значимым "фоном" спектакля, были именно актёры, а реальные эмоции дали перформеры, певец, музыка и декорации в казалось бы (предполагаю, по замыслу) менее значимой визуальной части. И, наверное, главное, что присутствует в этом потоке сознания и хаоса, - ощущение того, что это не оставляет тебя равнодушным, поэтому и представляет ценность. Отдельное спасибо за лекцию перед началом спектакля, что-то рационально-иррациональное в этом есть. P.S. Улыбнул образ Инги Оболдиной в фойе, не представлял её такой !
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
В этом спектакле было прекрасно все - артисты, музыка, оформление сцены. Больше всего мне понравилось бесконечная непонятность происходящего, что дает пищу для размышление еще долгое время после окончания постановки. Актеры оделись в конце пьесы, раздались аплодисменты, я смотрела на них и чувствовала небывалую близость - между актером и зрителем будто не осталось тайн, появилось полное доверие и ощущение родства. А потом мы вышли в обычный мир, но унесли кусочек магии с собой.
от 19 февраля 2020
Гоголь-центр
Это не спектакль в традиционном понимании(моем) это перфоманс-крохотные сюжеты-пазлы,которые постепенно собираются и дают такое долгое послевкусие для размышлений.Рекомендую внимать не традиционным методом «достучаться» до глубин.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр