Коля против всех

Коля против всех

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 мая 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
29 апреля в ЦДР посмотрел спектакль "Коля против всех". В этом театре был впервые. Понравилась близость сцены к зрителю - можно разглядеть все нюансы, даже почувствовать себя участником происходящего. Да и нетрудно было "соучаствовать", ведь главный герой, Коля, практически мой ровесник, музыкант (я тоже не чужд музыке). Николай осознает себя "не таким,как все", ему одиноко среди сверстников, да и дома всё сложно: бабушку он откровенно не любит и даже ее стыдится, мать видит редко, а потом она и вовсе умирает. Учителя для подростка практически "выходцы из ада". Девочка Ира, которая близка Коле по духу, ушла из школы после третьего класса. Происходящее на сцене - бунт: злой и отчаянный, порой горький и печальный - до боли в сердце! Так хотелось бы помочь парню! И хотя мне местами происходящее показалось гротескным, порой даже нереальным, я с пониманием отношусь к проблемам героя, а некоторые даже проживал и сам, как впрочем, наверное, и любой подросток. Спектакль заканчивается трагически для бабушки, а герой вроде бы получает желанную свободу. Но все равно нет ощущения хэппи-энда. Коля по-прежнему против всех. Очень впечатлила идея исполнения одной роли двумя актерами одновременно. Оба актера - Виктор Маминов и Олег Леонтьев - живут в роли, пробирает до мурашек их игра! В спектакле всего два цвета- чёрный и белый. Это символично,ведь Коля, как мне показалось, и воспринимает в этом мире только чёрное и белое, не видит других красок. Кстати, это тоже за нами, подростками, водится. Местами казался очень громким звук, но потом пришло понимание. Громко - чтоб взрослые, наконец, нас услышали! Чтоб поняли! Чтоб личность в нас разглядели! Спектакль мне понравился. Он современный, молодежный, талантливо поставленный и отлично сыгранный. И проблемы в нем реальные, не придуманные. Смотреть надо не только подросткам, но и взрослым. Нам надо научиться понимать друг друга.
от 3 марта 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Потрясающая постановка!.. и очень сильный спектакль, хотя хочется написать - жизнь... За полтора часа часто ловила себя на мысли, что не дышу... Огромное спасибо всем создателем, всем участникам этого маленького шедевра, отдельное - исполнителям роли Коли... Ребята, спасибо за то,что вы делаете!!
от 4 февраля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Давно не видела ничего хуже. Исполнитель главной роли до поры до времени спасает ситуацию, но к концу сдувается и он.
от 3 февраля 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Любопытно, эспрессивно, громко. Сложно сказать какой аудитории подходит. Столкновение молодого человека со всем миром, и вид на окружающих его глазами. Местами даже страшно, что, возможно подростки так видят. Есть о чем подумать, после просмотра. 4 балла ставлю за концовку, остался не приятный осадок, но с намёком на счастливое будущее, каждый сделает свой вывод. А ещё, это современное искусство и новизна исполнения. В любом случае актёры молодцы. Спасибо.
от 14 января 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Был на спектакле 11.01.2020. Спектакль оставил двоякое ощущение. Если коротко и в целом - сыровато. Что не понравилось. Начну издалека). Некоторые режиссёры, например, Кантемир Балагов, ратуют за то, чтобы зрителю было некомфортно смотреть их фильм, что позволит расшевелить сознание зрителя, заставит его думать, а не просто созерцать. При этом дискомфорт создаётся режиссером художественный методами: постановкой планов, движением камеры, цветовой гаммой декораций и т. д. Так вот, авторы спектакля, особенно в первой его половине, старались создать для зрителей атмосферу дискомфорта, чтобы подчеркнуть нелёгкую жизненную ситуацию главного героя - Коли. При этом, вместо художественных (театральных) методов воздействия авторы выбрали простое воздействие очень громкими (за гранью комфортного восприятия человеческим ухом) звуками. Усиливались звуки музыки, голоса актёров, технические звуки (скрежетание, свист, звуки разбивающейся посуды). Временами было очень некомфортно, хотелось встать и уйти, или по крайней мере заткнуть уши. О таком шокирующем воздействии нужно заранее предупреждать перед спектаклем!! Правда у меня теплится слабая надежда, что это только на моем месте (1 ряд 9 место) было так громко? При просмотре спектакля не покидают ассоциации с "Похороните меня за плинтусом" Санаева. Мне кажется это минус пьесы, хотя с другой стороны появляется повод для сравнения, обсуждения. Пожалуй в пьесе недодуман вопрос отношений Коли с учителями. Думаю, в реальности учителя на руках бы Колю носили, если он действительно постоянно побеждал на разных конкурсах и олимпиадах. Ведь для учителя и для школы такой ученик хорошая реклама, показатель хорошей работы педагога, возможность "выбить" финансирование для школы или средства на поощрение учителей. В описании спектакля на сайте театра приведены следующие слова. "Злость и отчаяние максималистского бунта в спектакле найдут выражение в музыке, которая становится ключом к пониманию внутреннего мира главного героя". Что-то я в спектакле такой музыки не слышал. Да её (музыки) вообще было крайне мало, что странно, учитывая что главный герой занимается музыкой. Что понравилось. Любопытно выглядело цветовое решение спектакля - сцена, декорации, костюмы актеров выполнены в белом цвете. Во второй части спектакля, когда шокирующих звуков стало явно меньше и зрители смотрели обычный спектакль, было интересно следить за развитием событий. Концовка спектакля любопытная и странная, - напомнила атмосферу ранних фильмов Михаэля Ханеке.
от 13 октября 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Очень достойная постановка. К просмотру рекомендую, кроме особо чувствительных и ранимых. "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему ", а все несчастные дети несчастливы ± одинаково, сюжет хороший, тема беспроигрышная, многие найдут что-то из своего прошлого, некоторые , наверное, будут видеть практически свое отражение. Я настоятельно рекомендую всем, кто в восторге от "похороните меня за плинтусом" Санаева, и настоятельно не рекомендую ностальгирующим по школьным "годам чудесным". Особенно хочется отметить Олега Ф. , он - главный герой в детстве, безусловно он звезда этой постановки, искренне желаю ему успехов во всём, чем он решит заниматься, но я уверен, что он будет хорошим всем.
от 13 октября 2019
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Очень достойная постановка. К просмотру рекомендую, кроме особо чувствительных и ранимых.

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе