Портрет Дориана Грея Москва / Театр на Юго-Западе 4.3 76 оценок 98 отзывов Портрет Дориана Грея 4.3 76 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 98 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана Килина от 2 мая 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ С наслаждением театрала , влюблённого в магию сцены , смотрела уже немало самых разных , но , безусловно талантливых , постановок этого театра . Но этот спектакль превзошёл мои самые смелые ожидания и прогнозы . Поставленный Олегом Леушиным в 2015 году он и сегодня на пике современного прочтения классики . Не буду пересказывать вам сюжет произведения: все ведь помнят фабулу : герой сохраняет молодость и красоту , а годы и пороки изменяют лишь его портрет . Поговорим именно об этом спектакле . Два персонажа : Белое( Олег Леушин) и Чёрное ( Фарид Тагиев) - присутствующие на сцене постоянно , и придающие сиюминутным событиям , разворачивающимся перед зрителями , притчевую вечность и обобщённость . Хочу особенно отметить их игру : Чёрное- все в динамике ломаных линий и разорванных жестов , в вездесущести и стремительности перемещений по сцене , с удивительной мимикой , острой и жесткой и глазами не только изучающими , но и направляющими действия других . Белое же, напротив, более статично , и часть спектакля наблюдает за происходящим на сцене действием со стороны . Но я видела очень близко его глаза в этот момент "неучастия",- и была поражена , что в них была сосредоточена вся актерская работа : столько в них было и мудрого понимания и пристального внимания и просто знания о путях развития этого мира . Ещё одни, отдельные аплодисменты Олегу Леушину за постановку и сценографию спектакля . Мне часто кажется , что Театр на Юго-Западе обладает невероятно огромной сценой , может самой большой из виденных . И хотя в физическом мире это , отнюдь , не так , Но в волшебном мире театра - умение сделать сцену безграничной и многоплановой - восхитительно . Невероятная динамика передвижения актеров по сцене , создание отдельных мизансцен в выделенном светом фрагменте - все это создаёт совершенную иллюзию безграничности пространства . Этот удивительный металлический подиум по диагонали сцены , несколько столбов, облитых лучами прожекторов ,- и мир зажил и закрутился в безумном танце . Свет- это то, за что всегда хвалят Театр на Юго-Западе , и не перестаёшь им восхищаться ,- эти кроваво красные сполохи на лицах и телах , они более ясны , чем могла бы быть бутафорская кровь . Гениальная идея о том, как изображена картина . Портрет из живых людей , в котором идёт своя жизнь , где свой мир, меняющийся и полный силы и страсти . Этот мир столь эмоционально силён , что его энергетика выплескивается за рамки картины И заполняет собой все пространство сцены . Музыка-полноправный участник разворачивающегося действия , ее звуки, движения актеров, развевающиеся полотна чёрного и белого цвета, летящие одежды , -все это захватывает зрителя безусловно, и три часа действия пролетают на одном дыхании . Я люблю этот театр , и с удовольствием наблюдаю за творчеством многих из них , но как ? Как удаётся им с такой силой психо-эмоциональной отдачи жить три часа на сцене? Накал не ослабевает ни на секунду , пальцы сведены судорогой пароксизма эмоций, глаза полны энергии, то светлой, то темной , каждый жест - важен , нет статистов , есть актеры, восхитительные в силе своей самоотдачи . Спектакль захватил и восхитил меня , динамичный , острый, и очень красивый по стенографическому решению . Светлана Килина от 1 мая 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 Спектакль "Портрет Дориана Грея" - в Любимом Театре на Юго-Западе . С наслаждением театрала , влюблённого в магию сцены , смотрела уже немало самых разных , но , безусловно талантливых , постановок этого театра . Но этот спектакль превзошёл мои самые смелые ожидания и прогнозы . Поставленный Олегом Леушиным в 2015 году он и сегодня на пике современного прочтения классики . Не буду пересказывать вам сюжет произведения: все ведь помнят фабулу : герой сохраняет молодость и красоту , а годы и пороки изменяют лишь его портрет . Поговорим именно об этом спектакле . Два персонажа : Белое( Олег Леушин) и Чёрное ( Фарид Тагиев) - присутствующие на сцене постоянно , и придающие сиюминутным событиям , разворачивающимся перед зрителями , притчевую вечность и обобщённость . Хочу особенно отметить их игру : Чёрное- все в динамике ломаных линий и разорванных жестов , в вездесущести и стремительности перемещений по сцене , с удивительной мимикой , острой и жесткой и глазами не только изучающими , но и направляющими действия других . Белое же, напротив, более статично , и часть спектакля наблюдает за происходящим на сцене действием со стороны . Но я видела очень близко его глаза в этот момент "неучастия",- и была поражена , что в них была сосредоточена вся актерская работа : столько в них было и мудрого понимания и пристального внимания и просто знания о путях развития этого мира . Ещё одни, отдельные аплодисменты Олегу Леушину за постановку и сценографию спектакля . Мне часто кажется , что Театр на Юго-Западе обладает невероятно огромной сценой , может самой большой из виденных . И хотя в физическом мире это , отнюдь , не так , Но в волшебном мире театра - умение сделать сцену безграничной и многоплановой - восхитительно . Невероятная динамика передвижения актеров по сцене , создание отдельных мизансцен в выделенном светом фрагменте - все это создаёт совершенную иллюзию безграничности пространства . Этот удивительный металлический подиум по диагонали сцены , несколько столбов, облитых лучами прожекторов ,- и мир зажил и закрутился в безумном танце . Свет- это то, за что всегда хвалят Театр на Юго-Западе , и не перестаёшь им восхищаться ,- эти кроваво красные сполохи на лицах и телах , они более ясны , чем могла бы быть бутафорская кровь . Гениальная идея о том, как изображена картина . Портрет из живых людей , в котором идёт своя жизнь , где свой мир, меняющийся и полный силы и страсти . Этот мир столь эмоционально силён , что его энергетика выплескивается за рамки картины И заполняет собой все пространство сцены . Музыка-полноправный участник разворачивающегося действия , ее звуки, движения актеров, развевающиеся полотна чёрного и белого цвета, летящие одежды , -все это захватывает зрителя безусловно, и три часа действия пролетают на одном дыхании . Я люблю этот театр , и с удовольствием наблюдаю за творчеством многих из них , но как ? Как удаётся им с такой силой психо-эмоциональной отдачи жить три часа на сцене? Накал не ослабевает ни на секунду , пальцы сведены судорогой пароксизма эмоций, глаза полны энергии, то светлой, то темной , каждый жест - важен , нет статистов , есть актеры, восхитительные в силе своей самоотдачи . Спектакль захватил и восхитил меня , динамичный , острый, и очень красивый по сценографическому решению . Наталья от 14 марта 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Отлично! Театр на Юго-Западе всегда на высоте. По крайней мера, те спектакли что я видела. Одно плохо, это сцена.. Дайте театру нормальное здание! Гаранкин Владимир от 10 февраля 2018 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/portret-doriana-greya-6 Пожалуй, "Портрет Дориана Грея" - событие в театральной жизни Москвы. Глубокий спектакль, с отличными и продуманными диалогами, которые оставляют место для своего осознания зрителям и заставляют их задуматься о высоком и низком (и не только), о цене выбора, с отличной игрой актеров (Грищенко, Леушин, Тагиев, Бородинов - высший пилотаж!) и режиссурой. Настоятельно советую посмотреть! Ирина от 7 февраля 2018 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35323 Начитались восторженных отзывов и ждали что-то особенное от этого спектакля. Но, увы. Разочарование. Не поняли куда попали, какой-то Дом-2 , то ли шоу, то ли самодеятельность в сельском клубе. Такое впечатление, что главный герой не мысль своего героя хочет донести, не живет его жизнью, а старается не сбиться с текста. Да..... жаль, ожидали большего. Я понимаю, что это виденье режиссера, но великий писатель смог выразить борьбу страстей и т. Д. Не пошло, не вульгарно и думается мне, и режиссеру надо было более аккуратно подойти к постановке и не скатываться на уровень каких-то пошлых приемов, которые с лихвой сыпятся на головы зрителей с экранов телевизоров. Театр...... это погружение в действо, это сопереживание....... а мне хотелось быстрей уйти, но двери были закрыты. Жаль. Ерхова Галина Алексеевна от 6 февраля 2018 Театр на Юго-Западе listim.com/shows/portret-doriana-greya-6 Я впервые была в вашем театре. Этот спектакль смотрела в разных театрах , но то что я увидела вчера - потрясло, ошеломило. Уснуть не могла , всплывали эпизоды , музыка. хореография. Актерское исполнение на высоте. БРАВО, Анастасия Антонова от 13 января 2018 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/103632/ Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится. Глубина произведения Оскара Уайлда "Портрет Дориана Грея" открывается в спектакле Театра на Юго-Западе, в блестящей постановке Олега Леушина - "художника, того, кто создает прекрасное". Вопросы нравственной жизни, морали, порока и добродетели всегда современны, особенно в этой версии мастера. Великолепна идея изображения в портрете нескольких людей, символизирующих грехи Дориана, их уродливых движений и гримас, то белых, то черных одеяний, масок на лицах, в них звучат боль и ужас разложения. Вглядитесь в эти лица и тела, уловите беспощадность пороков и презренность человеческой души. Борьба светлой силы в лице автора постановки и темной в роли Генри предстает впервые, они спорят, отдаст ли Дориан душу за свою бессмертную красоту и молодость, насколько уродливой станет его натура, чтобы избежать старения и уродства тела. "Красота - дар Бога, за который нужно расплачиваться тяжкими страданиями", Дориану предстоит оправдать эти слова лорда Генри и пережить агонию и муки в финале книги. Гармония духа и тела - вот что важно в человеке, вдохновляющего к созданию истинного шедевра, это было в Дориане, когда Бэйзил непостижимо страстно обожал его, восхищался красотой и был поглощен обаянием, но гармония ушла, тело осталось красивым и нестареющим, а душа стала уродливой и порочной, сверкающее великолепие картины постепенно угасло.. Молодость - это действительно богатство, ведь она быстротечна, нужно пользоваться ей, ничего не упускать, жить, испытывать новые ощущения, уступать соблазнам, "жизнь не должна пропасть даром", но какой ценой, криком боли завершатся гедонистические, доведенные до беспредела стремленья Дориана. На мой взгляд, это одна из лучших постановок театра на Юго-Западе. Она вовлекает зрителя в круг столь знакомых всем противоречий и соблазнов. Мария от 13 января 2018 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Великолепный спектакль! Отличная игра актеров. Смысл донесен четко и ясно. Неизвестный от 26 декабря 2017 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Отличная, завораживающая, интригующая игра актёров. Порадовалась, что "почти дословное" цитирование оригинала.Рекомендую всем, включая детей! Назидательно Неизвестный от 16 ноября 2017 Театр на Юго-Западе ticketland.ru/teatry/teatr-na-ugo-zapade/portret-doriana-greya/ Ужасное мероприятие вышло. Что-то за гранью понимания. Я даже долго думал, как вообще написать отзыв об этом. Нетрадиционная ориентация, блуд, пошлость и извращения здесь во главе угла. Декораций нет. Черные кожаные костюмы и белые шарфы. Бесконечное выпячивание причинного места, сцены совокупления, валяния и бегания по сцене... Игра актеров - это что-то, я ощутил себя на вступительном экзамене во ВГИК. Истеричные реплики на срывающемся голосе, переигрывание, и постоянное копирование друг друга... У них у всех похожая одна и та же интонация, я такого не встречал. Весь театр говорит в одной тембральности и тональности, одинаковая мимика, жесты т.д. Даже засыпаешь на миг, пока опять не начинаются истерики, и орущая музыка. Было пару сцен в темноте, без света лишь диалоги, каково же было мое удивление, когда дали свет, что это был "художник", а не "черное зло". Хореография вообще на грани фола. Дым, которым травили зрителей, орущая музыка и артисты, и весь этот психодел, который длился 3 часа, лишь внесли уверенности, что данный театр "не для всех", и это наше последнее посещение. Стоит отметить, что "свой зритель" здесь даже кричал браво, кто-то всплакнул, кто пришел с детьми?! (это вообще без комментариев!) Нормальная же оставшаяся часть зрителей пребывали в немом шоке, и если, вы относитесь, к этой части зрителей, то никогда не ходите туда, ибо там весь репертуар таков. Очень жаль было выброшенных 2т.р., потраченного времени, ну а про то, что сюжет совсем не похож на оригинал и говорить не стоит! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10