Бесприданница

Бесприданница

3.5
19 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 сентября 2013
Театр На Васильевском
В спектакле понравились все герои, кроме Ларисы. И Паратов, и Харита Игнатьевна, и Карандышев здорово сыграли. Но Лариса.. Актриса все свои слова произносила с надрывом, даже что-то обыденное, изображала только скорбь и уныние. Глядя на нее совершенно не понятно было, что же мужчины в ней нашли. Такая печальная девушка может только отпугнуть ухажеров. Поэтому Ларису не было жалко, когда она страдала, не сочувствуешь ее героине, под конец она уже начинает порядком раздражать. Ведь все ее реплики с каким-то вызовом и претензией. И о ней говорят - дорогой бриллиант без оправы.. Ощущение, что вам навязывают мнение о ней. Скучная девица, недовольная своей судьбой, обманутая своей любовью, делающая как бы одолжение неудачнику Карандышеву, вот кого мы можем наблюдать в этом спектакле.
от 16 июля 2013
Театр На Васильевском
Лучший на сегодняшний день спектакль театра, поставленный не Анджеем Бубенем. Чудесные актерские работы всего актерского состава, потрясающая музыка. В конце спектакля зал аплодирует стоя. Всем рекомендую сходить!
от 2 июля 2013
Театр На Васильевском
А мне,напротив, не понравилась игра Светланы Щукиной. Смотрела с ней "Салемские колдуньи". Там она потрясающая. Здесь же в Ларисе опять проглядывает эта стервозность,которой у Островского точно не было. А женщины ,страдающей от любви,на грани отчаяния, не получилось.На мой взгляд,не её роль Великолепная игра Арсения Мыцыка. Видимо,действительно,как подметила Екатерина,акцент в спектакле режиссёр поставил именно на судьбе Карандышева. Артём Цыпин с каждой ролью восхищает всё больше и больше. Первое действие,действительно,скучновато. во всё
от 25 марта 2013
Театр На Васильевском
Классика, пожалуй, потому и бессмертна, что ее с течением времени можно разделить на пласты, уровни, выделить и подчеркнуть в произведении то, что волнует лично тебя, не исказив первоначальный смысл произведения. «Бесприданница» в Театре на Васильевском «прочитана» и поставлена Денисом Хуснияровым как история светлой, чистой и бескорыстной любви маленького человека на фоне страстей сильных мира сего. Главный герой пьесы – не Лариса, не Паратов, а Карандышев, который в исполнении Андрея Феськова вызывает у зрителя симпатию, сочувствие и сострадание. И вовсе не потому, что слабых жалко – а над Карандышевым постоянно смеются, подчеркивая его нелепость надеванием клоунского красного носа, подвешиванием его пьяного в неудобной позе на бутафорскую лошадку и прочими колкостями. Впрочем, и сам герой дает зрителям повод «пораздражаться» на него – то стол в полной тишине бесконечно долго накрывает, то даст Харите Игнатьевне дурацкий совет вино водкой закусывать…. И все же – в хаосе персонажей Островского, параде «настоящих мужчин» именно Карандышев-Феськов выглядит единственным адекватным человеком во всем происходящем безумии. Его образ в спектакле положителен – способностью любить, прощать, быть верным своему слову, своему выбору, следовать ему до конца. Он вопреки пьесе не убивает Ларису, а прощает ее, а она обреченно и вместе с тем успокоившись, остается с ним навсегда. Лариса (очень хорошая работа Светланы Щедриной) – как кошка с безумными глазами, стремиться только «любить», «гореть», ее бытие – это бытие только рядом с любимым мужчиной, который обязательно должен быть суперменом. В начале спектакля Лариса рассказывает Карандышеву историю о том, как Паратов стрелял в монету, которую она держала в руках – историю пошлую, дикую – и, пожалуй, эта история задает тон всему образу Ларисы в спектакле – образу женщины с «затуманенным» мозгом, со сдвинутой, искаженной шкалой добра и зла. Паратов – это добро, это любовь – а почему? Просто потому что красивый и смелый? Вот какие они, эти женщины….. Да и сам Паратов в спектакле получился неоднозначным. Роль доверили Илье Носкову, уставшему от долгого театрального простоя. Выбор понятен, возможно в Театре на Васильевском Илья «самый симпатичный во дворе», актер самой приятной внешности. Да вот беда – хороший он человек. Эта хорошесть, воспитанность Носкова, совершенно очевидно мешает ему в роли Паратова. Всю первую половину спектакля почти физически ощущается, как Илья мучительно входит в роль, призывая все свои силы и навыки. Во втором действии актеру становится проще – здесь достаточно сыграть один оттенок Паратова – подлеца, самовлюбленного эгоиста, обманщика. Уже не нужно пытаться очаровать зрителя, убедить, что именно в такого вот мужчину влюбляются женщины, считая его своим идеалом. Но на примере вот такой вот Ларисы и вот такого вот Паратова режиссеру оказалось проще обозначить пороки современного общества, ставящего лоск, внешнее благополучие, красивость во главу угла, забывая, а то и намеренно игнорируя общечеловеческие ценности – любовь, заботу, простоту и доброту. Театр на Васильевском силен своей труппой. В «Бесприданнице» получаешь наслаждение от игры великолепных Дмитрия Воробьева, Натальи Лыжиной, Артема Цыпина. С актерами этого театра можно «замахнуться» на любые эксперименты – и замысел режиссера будет точно воплощен. Но «Бесприданница» в этом театре – это не романсы-цыгане и жгучая история любви. Это история падения и прощения, сказать точнее, христианская версия классической пьесы. На такой спектакль не стоит идти ради развлечения, ибо три часа сценического времени зрителю преподают человеческие отношения в качестве урока – урока доброты, любви и прощения.
от 10 января 2013
Театр На Васильевском
Вчера были на премьере спектакля "Бесприданница" с мужем. Впечатление неоднозначное, даже не знаю, с чего начать! 

Спектакли с высоким рейтингом Театр На Васильевском

Самые обсуждаемые спектакли Театр На Васильевском