Бесприданница

Бесприданница

3.5
19 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 октября 2018
Театр На Васильевском
бесподобная игра каждого актера
от 25 мая 2018
Театр На Васильевском
с Театром на Васильевском у меня отношения как у родственников, которые, вроде, и живут в одном городе, но в гости друг к другу ходят редко. не потому что плохие родственники, а вот просто под боком всегда была "родня" поближе) такое вот странное сравнение. ну ладно, как уж есть) вчера я оказалась на "Бесприданнице". Дениса Хусниярова я уже узнаю по походке (зачёркнуто) по почерку режиссёрскому. и по тому, как он переосмысливает тексты, которые ставит. я не хотела смотреть историю про несчастную Ларису Дмитриевну (и снова пережёвывать весь этот чёрствый литературоведческий хлеб про развитие образа Катерины Кабановой в образе Л.Д.). и, к счастью, не увидела (за финал отдельное спасибо Денису))) зато увидела именно то, как сама всегда воспринимала эту пьесу: она больше про Карандышева для меня, про его драму и его трагедию. достоевщины хотелось, пусть даже и в Островском. и именно поэтому я хотела попасть на состав, где в роли Юлия Капитоныча Андрей Феськов.в общем, чуйка не подвела меня. ради сцены, где Карандышев педантично (до маниакальности) раскладывает столовые приборы на стол, ради их танца -"дуэли" с Паратовым-Ильёй Носковым на том же столе стоило посмотреть спектакль. и, конечно же, сцена-метафора со скатертью-саваном для меня была самым сильным местом спектакля. )и ложка дёгтя. наверное, кому-то нравится гипертрофированная комичность/комизм в игре актёров.мне - нет. когда смеёшься над играющим человеком, а не над создаваемым им образом... в общем, для меня это минус. благо, в данном случае это был всего лишь один персонаж) посмотреть стОит, если вы любите Островского, но не до такой степени, чтобы страдать из-за некоторых режиссёрских вольностей ;-) и да, хорошие актёры, интересная сценография - всё для вас будет в этом спектакле.
от 8 ноября 2017
Театр На Васильевском
известное классическое произведение
от 8 августа 2016
Театр На Васильевском
Все-таки театр в первую очередь хорош тем, что позволяет увидеть знакомые произведения под совершенно неожиданным углом. Так, например, главным героем постановки “Бесприданница” Дениса Хусниярова внезапно стал Карандышев, отодвинув на второй план и Паратова, и Ларису. Я увидела очень мужскую историю, историю жизни обычного парня, попавшего в общество богатых и знаменитых, которые сделали его объектом насмешек. Ему хочется показать, что он свой, что и он достоин быть в этом обществе, что он “не хуже Паратова”. И, честно говоря, Карандышев здесь выглядит намного благороднее и достойнее. Единственное, что мешает этому восприятию, это танец–дуэль главных соперников. Карандышев в войлочных тапочках, тщетно пытающийся ответить на выпады одетого с иголочки Паратова совсем не стыкуется с тем Карандышевым, который всего через пару минут выплеснет вино в лицо соперника, отвергнув мировую. Но ему все-таки хочется признания этих людей, поэтому он так рад предложению Паратова произнести в его честь тост. И вот когда Карандышев появляется и понимает, что его обманули и уехали ‘за Волгу’, тогда и наступает время самого сильного, на мой взляд, момента спектакля. Время монолога, потрясающе исполненного Арсением Мыцыком. Я была на этой постановке второй раз, что делаю крайне редко, и неосознанно ждала именно этого эпизода. Мне кажется, в том, насколько сместились акценты спектакля, главная заслуга принадлежит именно Арсению. Он играет искренне, сильно, отдавая всего себя в каждом моменте. Прямо на него с высоты более трех метров падает плохо закрепленная балка, чуть не ударив по голове, но он продолжает свой монолог, как ни в чем не бывало. И только Артем Цыпин (Робинзон) озабоченно переглядывается с Ильей Носковым (Паратов), и внимательно смотрит на Арсения, чтобы убедиться, что все в порядке. Актеры вообще играют, не жалея себя. Роман Зайдуллин (Вожеватов) в сцене жребия, прыгнув с полуметровой высоты, обдирает ладони до ссадин. Рискует и его партнер по сцене, Сергей Лысов (Кнуров). Сильное впечатление производит также и финальная сцена. Когда Карандышев обреченно произносит знаменитое «так не доставайся же никому», и в абсолютной тишине звучит песня главной героини, почему-то именно в этот момент я наконец начинаю верить актрисе. Многие ругают Светлану Щедрину за исполнение роли Ларисы. Признаться, мне тоже не нравится ее манера говорить, и вообще она как-то теряется на фоне этих сильных мужчин, уходит в спектакле на второй план. Но все меняется в финальной сцене, когда она как будто забывается, и начинает говорить нормальным голосом, когда она мечется по импровизированному помосту на высоте двух метров без страховки, и ей действительно страшно… Пляшу, — пол горячий! Боюсь, обожгусь! Отчего я не плачу? Оттого что смеюсь!
от 27 августа 2015
Театр На Васильевском
Ходили женским коллективом, я к стыду своему не смотрела фильм с Гузеевой, у меня был только образ книги. Лично нам очень понравилось, так называемой "читки" нами замечено не было. По-моему мнению это один из лучших спектаклей в театре на Васильевском.Главная героиня на столько чувственно играла, что сидя на 3м ряду и видя эти слезы сердце сжималось. После спектакля мы молчали минут 20 пока ехали домой, но вывод один: НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, БРАВО!!
от 5 августа 2015
Театр На Васильевском
Ужасный спектакль. Соглашусь с Ylia - сплошная читка. впечатление очереди в магазине - каждый ждет своей минуточки чтобы побыстрее чуть ли не скороговоркой произнести весь диалог, дабы уложиться в отведенное время. Никаких эмоций и чувств, все на "автомате". Зрителей как бы не существует - нет душевной приязанности. Сухо, растянуто и скучно. Артистов закидать тухлыми помидорами, несмотря на известность некоторых - не по сеньке шапка, уж простите...
от 14 марта 2015
Театр На Васильевском
Действительно, сложно оторваться от образов, созданных в шедевральном фильме. И вот, поначалу, глядя на Илью Носкова в роли Паратова я видела Сергея Михалкова. Но к концу первого действия отрыв всё же произошёл! Великолепная игра! Все актёры настолько ярко преподнесли своего героя! А сколько интересных сценических находок! Чувствуется рука молодого режиссёра. БРАВО!!!
от 4 января 2015
Театр На Васильевском
Почему-то, собираясь в театр, я не задумывалась о том, насколько хорошо знаком мне сюжет. Какие они, до фраз, интонаций и жестов устоявшиеся - и Карандышев, и Паратов и Мокий Парменыч. "Стопятьсот" раз просмотренный "Жестокий романс", сочинение по "Бесприданнице" Островского при сдаче экзамена.. А напоследок я скажу... Я вещь! И все такое прочее... Театр Сатиры как всегда нашел свой творческих подход к этой "грозе". Еще не погашен свет, а актеры уже вышли на сцену и сели на стульчики, подобно зрителям. Так они и будут с нами, зрителями, до конца. Звучит просьба выключить мобильные телефоны, и актеры начинают свою игру. Сперва, словно щелкая семечки, они отбрасывают от себя монетки в сторону зала. Так же отточено звучат и знакомые по фильму фразы о продаже "Ласточки", о том, что Лариса Дмитриевна хоть за Карандышева, да замуж... Это нам все вкратце рассказывают все они, все герои, лежа на сцене и "щелкая" монетки. Тому, кто уже заскучал, на обозрение грудь тетушки, большая такая, вздымающаяся... Потом, пересказав половину сюжета, встречаются и обыгрывают свои разговоры герои, а все остальные - на стульчиках по сторонам. И то просто смотрят, то делают жест, то как бы вовремя о себе напоминают. "Лариса же Дмитриевна" - и жест в ее сторону, вот, мол, сидит она, хотя и в сцене этой не участвует, а лишь припоминается. Иногда, глядя на игру своих коллег, смеется Вася, и, кажется, он искренне смеется, не по сценарию - вот ведь дают, что придумали, как показали! И с Васей вместе смеются и другие зрители. Ведь всем нам знаком "Жестокий-то романс", и уход от штампов - он, порой, оригинален, что любое современное искусство. Карандышев (играл Арсений Мыцык) как ни силится, не может в его исполнении стать совсем уж ничтожным. Да, он не звезда, но он не так уж плох. Зато Паратов (играл Илья Носков, тот самый Илья Носков) был тускл как-то, потрепан... Какой-то пустозвон и, в принципе, каков и есть на самом деле - без морали в словах и поступках. И даже то, что иногда он чуть ли не переходил на михалковские интонации, не делало из него волевого, но душевного негодяя, которого любая Лариса полюбит без памяти. Эта Лариса любит, потому что "баба", потому что слаба, потому что такая, видимо, "доля" женская - полюбить кого-то по глупости или по какой другой женской причине. Лариса, впрочем, мила, скромна, симпатична, и вообще ее в "Бесприданнице" этой мало. Здесь главные герои - смешные люди. Карандышев да ... Робинзон. Вот уж Робинзон в исполнении Артема Цыпина бесподобен! Играть веселую пьянь - вот это его! И, вы смотрите-ка, смешные люди - тоже люди! Они и переживают, и принимают все близко к сердцу, и сердце-то (пусть обидчивое) у них все же есть, чего не видно ни в купце Васе, ни в богаче М.П., ни в тетушке (как бы не без намека со стороны актеров в одной из сцен "перепутавшей" сердце со своей огромной грудью.. дями.. елки-палки, как назвать-то этот феномен, я таких еще не видела). Дочь ее Лариса, напротив, худая, почти бестелесная, в белом платье.. а ведь поет, а эхо ей помогает, акустика такая, что сложно не заметить - в пустоте она тут, в одиночестве, хрупкая такая, потерянная. "Полюбил богатый бедную.. Полюбил ученый глупую..."И песня-то у нее о любви, вся пропитана прямо этой любовью, как губка! А что дает ей эта ее женская любовь? Карандышев пьян, но он не отвратителен, он счастлив и верит в дружбу, его признали. Да в чем-то он даже, пожалуй что, и мил. А как сильно меняет его уход всех из дома! Обманули, предали - он крушит все вокруг, не жалея и себя. На него неловко смотреть - потому что те все они не красавцы, они, наоборот, причинив такое, не подумав о нем - да кто же они, человек-человеку-волки с кошельками вместо эмоций.. И ревность там интересно показана. Без человеческого облика - пляски на столе, бахвальство и подражание. Да, театр Сатиры умеет вот так скреативить в зрителе новый мыслительный процесс. Хотя молодые зрители, они потом с разочарованием говорили - да ну что же он не застрелил-то ее? Что, детишечки, кровавого месива из Лары захотели? А я так - на ура принимаю последние сцены. Уж сколько раз на моей памяти стрелял пистолет, но тут - все иначе. Лариса не хочет жить. Но боязно ей и умирать. Убийство для нее - желанный выход, а вот и верный Карандышев, нежно говорящий, да не достанься же ты никому, и ему без нее не бывать. Как и ей ни с кем другим... Глупая какая, но беспощадная и сильная штука - любовь женщины преданной и побежденной. Паратов не будет плакать, он не баба (и не Михалков из Романса), Ларисе же плакать дозволено - чего и стОят эти слезы в глазах других? Вода. Другие же живут более конкретными и ощутимыми ценностями... Браво! Хлопали стоя.
от 28 августа 2014
Театр На Васильевском
Предварительное прочтение,репетиция в форме чтения пьесы по ролям,т.е. ЧИТКА - вот моё мнение о спектакле,о работе режиссёра.
от 1 октября 2013
Театр На Васильевском
в который раз убеждаюсь, что поставить спектакль после хорошо снятого фильма практически невозможно

Спектакли с высоким рейтингом Театр На Васильевском

Самые обсуждаемые спектакли Театр На Васильевском