Ромул Великий Санкт-Петербург / Театр На Васильевском Мало оценок 2 оценки 15 отзывов Ромул Великий Мало оценок 2 оценки Санкт-Петербург / Театр На Васильевском 15 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить светлана от 5 октября 2017 Театр На Васильевском bileter.ru/afisha/show/romul_velikiy_premera_teatr_na_vasilevskom.html Спектакль, поставленный по остро-политической и философской пьесе Ф. Дюрренматта bileter и. от 29 августа 2016 Театр На Васильевском bileter.ru/afisha/show/romul_velikiy_premera_teatr_na_vasilevskom.html Спектакль по известной пьесе Дюрренматта, в основе - история свержения в 476 г. последнего императора Ромула Августа. Единственная постановка в Санкт-Петербурге. В главной роли – Ю.Ицков. Постановка современного известного режиссера Дениса Хусниярова. Спектакль очень глубокий, с прекрасной игрой Ю.Ицкова, очень много общего с нашей действительностью. Очень понравилось. bileter и. от 26 августа 2016 Театр На Васильевском bileter.ru/afisha/show/romul_velikiy_premera_teatr_na_vasilevskom.html Крах Римской империи. Последний император Ромул распродает остатки былой роскоши – бюсты, листки с лаврового венка. Сочетание комического эффекта с психологической драмой. Сквозь псевдоисторическую канву пьесы отчетливо видна пародия на современный мир. Блестящая игра (главного героя) н.а.России Ю.Ицкова. Актуальность темы – со времен римских событий человечество не изменилось. bileter и. от 26 августа 2016 Театр На Васильевском bileter.ru/afisha/show/romul_velikiy_premera_teatr_na_vasilevskom.html Философская комедия. У власти последний император Рима, который предвидя падение (как внутренне, так и внешнее) Римской империи, сознательно позволяет ей погибнуть, т.к. существование её невозможно. Фридрих Дюрренматт – самый философский из всех драматургов, мастер двойных текстов, погружает нас с во времена развала Римской империи, где герои размышляют – что есть власть, что есть тирания, как спасти то, что неминуемо должно погибнуть. Очень интересная сценография, хотя действие происходит в одном пространстве. Великолепная игра Ицкова. Оксана Васько от 3 августа 2016 Театр На Васильевском afisha.ru/performance/138379/ «Давай халат, я больше не буду сегодня управлять государством». Ромул Великий В Театре на Васильевском поставили новый спектакль – комедию «Ромул Великий» по пьесе швейцарского прозаика и драматурга Фридриха Дюрренматта. История Великой Римской империи едва ли улавливается в произведении Дюрренматта; автор откровенно смеется над происходящим, искусно пародируя все события того времени. Страстный куровод Ромул Великий не желает управлять Римом, более того – он стремится его разрушить, сдать без боя германцам. Режиссер-постановщик Денис Хуснияров «вдогонку» автору пьесы усиливает на сцене комедийную трагичность всего происходящего: бюсты великих императоров, доставшихся Ромулу от отца жены, обклеены птичьими перьями, кудахчут и несут яйца; а под конец они и вовсе будут проданы за копейки антиквару Аполлиону, дабы было чем расплатиться с камердинерами, заботящихся о ежедневной яичнице для повелителя. Деревянная седушка для унитаза в свободное от своей непосредственной функции время «исполняет роль» счастливой подковы на двери покоев императора. Предприниматель-миллиардер Цезарь Рупф в галстуке с долларами готов ссудить Ромулу 10 миллионов на то, чтобы откупиться от германцев, и взамен он требует руки дочери Ромула. Император, естественно, отказывается от этого привлекательного предложения, потому что оно противоречит его личным планам по разрушению Рима. А глава Восточной Римской империи 3енон Исаврийский, ворвавшийся во время очередной трапезы Ромула с намерением получить политическое убежище, больше похож на клоуна в цирке чем императора. И как говорится: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Пока император Ромул намеренно «капитулирует», за Родину, за Рим, гибнут его подданные: варварски изувеченный римский патриций Эмилиан - жених дочери Ромула Реи три года провел в германском плену, префект кавалерии Пурий Тит Мамма скакал два дня и две ночи, чтобы сообщить императору, что Павия пала, а командующий римскими войсками Орест со всей своей армией попал в плен к германцам, но он не был даже принят императором. За всеми комичными фразами скрыт очень глубокий трагизм – «Прошлое заглядывает в будущее и видит в нём только себя, только вечные повторения»;через свою пьесу Фридрих Дюрренматта пытается говорить с читателями, достучаться до самого сокровенного – до истины (какой бы горькой она не была). 1 2